+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Личное потребление россиян. Общественное питание и розничная торговля. Экспертные оценки.

Эксперты отмечают негативное влияние на рынок  общественного питания, которое было спровоцировано пандемией коронавируса и снижением валютного курса рубля. Эксперты также отмечают, что еще до запрета посещения мест массового скопления, поток посетителей кафе и ресторанов в Москве и так снизился от 25 до 30%.

По размышлению экспертов, динамика рынка общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны, является одним из экономических индикаторов, свидетельствующих о кризисных тенденциях, которые происходят в экономике страны.

В период экономической рецессии, при снижении реальных доходов населения и заработных плат, люди склонны отказываться от кафе и ресторанов в пользу самостоятельной готовки еды в домашних условиях.

В течение периода мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. наблюдалось резкое сокращение оборота общественного питания. Аналогичная ситуация повторилась в 2013-2015 гг., когда произошло значительное снижение нефтяных цен и случился очередной обвал национальной валюты.

После 15-года возврат оборота продаж кафе и ресторанов на докризисный уровень случился  только в 2017 году. В 2019 году динамика рынка общественного питания продолжала увеличиваться, темп прироста данного сегмента рынка за 19-ый год составил почти +5%, в 2018 году рынок увеличился на +4,2%.

Динамика розничной торговли.

Объемы розничной торговли в 2019 и особенно в начале 2020 года также показывали положительную динамику, несмотря на относительно слабое увеличение показателя ВВП страны и доходов населения по сравнению с 2018 годом.

В период слабой деловой активности покупки товаров для личных нужд оказываются под влиянием таких факторов, как, например, реальные доходы, заработная плата, а также динамика цен, которая наблюдается по отдельным группам товаров.

Такие факторы, как снижение стоимости рубля относительно доллара, сопровождается в российских реалиях увеличением количества покупок товаров длительного пользования, особенно это касается бытовой техники, либо других непродовольственных товаров, спрос на которые зависит от стоимости доллара и в подобной ситуации увеличивается быстрее, чем это происходит с продуктами питания.

Вынужденный период самоизоляции, вероятно, будет фактором накопительного отложенного спроса на потребительские товары и услуги. Такой накопительный эффект неминуемо должен будет выстрелить тогда, когда будет окончена процедура по самоизоляции людей и торговля снова вернется к привычному режиму.

Когда во всем мире бушует, Россия делает большие усилия, чтобы ограничить распространение заразы и поддержать национальную экономику. Как считают эксперты, меры, предпринимаемые российскими властями, будут способны, в первую очередь, стимулировать покупательские возможности небогатых слоев населения.

Источники информации: ...ac.gov.ru/news/page/eksperty-ocenili-licnoe-potreblenie-rossian-26572...


Дата публикации: 20-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.