+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Личное потребление россиян. Общественное питание и розничная торговля. Экспертные оценки.

Эксперты отмечают негативное влияние на рынок  общественного питания, которое было спровоцировано пандемией коронавируса и снижением валютного курса рубля. Эксперты также отмечают, что еще до запрета посещения мест массового скопления, поток посетителей кафе и ресторанов в Москве и так снизился от 25 до 30%.

По размышлению экспертов, динамика рынка общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны, является одним из экономических индикаторов, свидетельствующих о кризисных тенденциях, которые происходят в экономике страны.

В период экономической рецессии, при снижении реальных доходов населения и заработных плат, люди склонны отказываться от кафе и ресторанов в пользу самостоятельной готовки еды в домашних условиях.

В течение периода мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. наблюдалось резкое сокращение оборота общественного питания. Аналогичная ситуация повторилась в 2013-2015 гг., когда произошло значительное снижение нефтяных цен и случился очередной обвал национальной валюты.

После 15-года возврат оборота продаж кафе и ресторанов на докризисный уровень случился  только в 2017 году. В 2019 году динамика рынка общественного питания продолжала увеличиваться, темп прироста данного сегмента рынка за 19-ый год составил почти +5%, в 2018 году рынок увеличился на +4,2%.

Динамика розничной торговли.

Объемы розничной торговли в 2019 и особенно в начале 2020 года также показывали положительную динамику, несмотря на относительно слабое увеличение показателя ВВП страны и доходов населения по сравнению с 2018 годом.

В период слабой деловой активности покупки товаров для личных нужд оказываются под влиянием таких факторов, как, например, реальные доходы, заработная плата, а также динамика цен, которая наблюдается по отдельным группам товаров.

Такие факторы, как снижение стоимости рубля относительно доллара, сопровождается в российских реалиях увеличением количества покупок товаров длительного пользования, особенно это касается бытовой техники, либо других непродовольственных товаров, спрос на которые зависит от стоимости доллара и в подобной ситуации увеличивается быстрее, чем это происходит с продуктами питания.

Вынужденный период самоизоляции, вероятно, будет фактором накопительного отложенного спроса на потребительские товары и услуги. Такой накопительный эффект неминуемо должен будет выстрелить тогда, когда будет окончена процедура по самоизоляции людей и торговля снова вернется к привычному режиму.

Когда во всем мире бушует, Россия делает большие усилия, чтобы ограничить распространение заразы и поддержать национальную экономику. Как считают эксперты, меры, предпринимаемые российскими властями, будут способны, в первую очередь, стимулировать покупательские возможности небогатых слоев населения.

Источники информации: ...ac.gov.ru/news/page/eksperty-ocenili-licnoe-potreblenie-rossian-26572...


Дата публикации: 20-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.