ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Личное потребление россиян. Общественное питание и розничная торговля. Экспертные оценки.

    Эксперты отмечают негативное влияние на рынок  общественного питания, которое было спровоцировано пандемией коронавируса и снижением валютного курса рубля. Эксперты также отмечают, что еще до запрета посещения мест массового скопления, поток посетителей кафе и ресторанов в Москве и так снизился от 25 до 30%.

    По размышлению экспертов, динамика рынка общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны, является одним из экономических индикаторов, свидетельствующих о кризисных тенденциях, которые происходят в экономике страны.

    В период экономической рецессии, при снижении реальных доходов населения и заработных плат, люди склонны отказываться от кафе и ресторанов в пользу самостоятельной готовки еды в домашних условиях.

    В течение периода мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. наблюдалось резкое сокращение оборота общественного питания. Аналогичная ситуация повторилась в 2013-2015 гг., когда произошло значительное снижение нефтяных цен и случился очередной обвал национальной валюты.

    После 15-года возврат оборота продаж кафе и ресторанов на докризисный уровень случился  только в 2017 году. В 2019 году динамика рынка общественного питания продолжала увеличиваться, темп прироста данного сегмента рынка за 19-ый год составил почти +5%, в 2018 году рынок увеличился на +4,2%.

    Динамика розничной торговли.

    Объемы розничной торговли в 2019 и особенно в начале 2020 года также показывали положительную динамику, несмотря на относительно слабое увеличение показателя ВВП страны и доходов населения по сравнению с 2018 годом.

    В период слабой деловой активности покупки товаров для личных нужд оказываются под влиянием таких факторов, как, например, реальные доходы, заработная плата, а также динамика цен, которая наблюдается по отдельным группам товаров.

    Такие факторы, как снижение стоимости рубля относительно доллара, сопровождается в российских реалиях увеличением количества покупок товаров длительного пользования, особенно это касается бытовой техники, либо других непродовольственных товаров, спрос на которые зависит от стоимости доллара и в подобной ситуации увеличивается быстрее, чем это происходит с продуктами питания.

    Вынужденный период самоизоляции, вероятно, будет фактором накопительного отложенного спроса на потребительские товары и услуги. Такой накопительный эффект неминуемо должен будет выстрелить тогда, когда будет окончена процедура по самоизоляции людей и торговля снова вернется к привычному режиму.

    Когда во всем мире бушует, Россия делает большие усилия, чтобы ограничить распространение заразы и поддержать национальную экономику. Как считают эксперты, меры, предпринимаемые российскими властями, будут способны, в первую очередь, стимулировать покупательские возможности небогатых слоев населения.

    Источники информации: ...ac.gov.ru/news/page/eksperty-ocenili-licnoe-potreblenie-rossian-26572...


    Дата публикации: 20-04-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Polaris. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru