+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Личное потребление россиян. Общественное питание и розничная торговля. Экспертные оценки.

Эксперты отмечают негативное влияние на рынок  общественного питания, которое было спровоцировано пандемией коронавируса и снижением валютного курса рубля. Эксперты также отмечают, что еще до запрета посещения мест массового скопления, поток посетителей кафе и ресторанов в Москве и так снизился от 25 до 30%.

По размышлению экспертов, динамика рынка общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны, является одним из экономических индикаторов, свидетельствующих о кризисных тенденциях, которые происходят в экономике страны.

В период экономической рецессии, при снижении реальных доходов населения и заработных плат, люди склонны отказываться от кафе и ресторанов в пользу самостоятельной готовки еды в домашних условиях.

В течение периода мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. наблюдалось резкое сокращение оборота общественного питания. Аналогичная ситуация повторилась в 2013-2015 гг., когда произошло значительное снижение нефтяных цен и случился очередной обвал национальной валюты.

После 15-года возврат оборота продаж кафе и ресторанов на докризисный уровень случился  только в 2017 году. В 2019 году динамика рынка общественного питания продолжала увеличиваться, темп прироста данного сегмента рынка за 19-ый год составил почти +5%, в 2018 году рынок увеличился на +4,2%.

Динамика розничной торговли.

Объемы розничной торговли в 2019 и особенно в начале 2020 года также показывали положительную динамику, несмотря на относительно слабое увеличение показателя ВВП страны и доходов населения по сравнению с 2018 годом.

В период слабой деловой активности покупки товаров для личных нужд оказываются под влиянием таких факторов, как, например, реальные доходы, заработная плата, а также динамика цен, которая наблюдается по отдельным группам товаров.

Такие факторы, как снижение стоимости рубля относительно доллара, сопровождается в российских реалиях увеличением количества покупок товаров длительного пользования, особенно это касается бытовой техники, либо других непродовольственных товаров, спрос на которые зависит от стоимости доллара и в подобной ситуации увеличивается быстрее, чем это происходит с продуктами питания.

Вынужденный период самоизоляции, вероятно, будет фактором накопительного отложенного спроса на потребительские товары и услуги. Такой накопительный эффект неминуемо должен будет выстрелить тогда, когда будет окончена процедура по самоизоляции людей и торговля снова вернется к привычному режиму.

Когда во всем мире бушует, Россия делает большие усилия, чтобы ограничить распространение заразы и поддержать национальную экономику. Как считают эксперты, меры, предпринимаемые российскими властями, будут способны, в первую очередь, стимулировать покупательские возможности небогатых слоев населения.

Источники информации: ...ac.gov.ru/news/page/eksperty-ocenili-licnoe-potreblenie-rossian-26572...


Дата публикации: 20-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.