Компании по разведке и добыче нефтяных ресурсов в США пытаются сокращать добычу, поскольку они теперь решили бороться с низким спросом из-за пандемии КОВИДА-19 и избытка на рынке большого объема предложения, которое усугубляется ценовой войной между Саудовской Аравией и Россией.
Глобальный спрос на сырую нефть и нефтепродукты, по оценкам экспертов, сократился на 30% из-за COVID-19. Соответственно, сокращается добыча, таким образом, за апрель-май 2020 года сокращение должно происходить на объем в аналогичном диапазоне, то есть примерно на 30%.
Цены на сорт нефти WTI (West Texas Intermediate), эталонный показатель для США, упали на 68% до 20,31 долларов за баррель с момента января 2020 г.
Многие энергетические компании в США элементарно бьются за свое выживание после того, как возник дисбаланс между спросом и предложением на нефтяном рынке. Рыночная стоимость энергетического сектора в структуре списка S&P 500 сократилась на 44%, капитализация данного сектора в денежном выражении уменьшилась до 538 млрд. долларов.
Саудовская Аравия, и Россия хотят, чтобы американские производители также снизили свою нефтедобычу для того, чтобы цены на нефть на глобальном рынке более-менее стабилизировались.
Сокращение добычи сланцевыми компаниями превратит Соединенные Штаты, как это было до сланцевой революции, вновь в чистого импортера энергоресурсов, что прогнозируется Управлением энергетической информации США.
Представители EIA (Независимое агентство в составе федеральной статистической системы США) заявляют, что США придут к статусу чистого импортера уже в третьем квартале этого года и останутся в таком состоянии до 2021 года.
Как предполагают эксперты, сокращение добычи сланцевой нефти и газа в США может происходить немного медленнее, чем ожидают саудовцы и россияне, потому что компании будут стараться максимально ограничить свои процедуры банкротства. Каждый баррель, который качают американцы, в конечном итоге будет сдерживать их процедуры банкротства.
Некоторые американские производители могут присоединиться к сокращению добычи. Несмотря на это, многие из американских компаний видят минимальный прогресс в том, что касается любого рода соглашений типа ОПЕК++.
Но ни для кого также не будет удивительным фактом, если крупные американские бренды, такие как, например, Exxon и Chevron, будут следовать аналогичному инициативному подходу, связанного с сокращением добычи.
Однако если даже сделка ОПЕК++ на практике будет работать, спрос на нефть сократился настолько сильно, что сокращение объемов добычи на 10-15 млн. баррелей в день кардинальным образом не улучшит рыночную ситуацию, нельзя забывать еще также и о том, что запасы в нефтяных хранилищах находятся на самых высоких уровнях.
Источники информации: ...www.foxbusiness.com/markets/oil-us-shale-producers-survival-at-stake-meeting-looms...
Дата публикации: 20-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
Мультиварка_Polaris. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Котел_Viessmann. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Самогонный_Феникс. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.