ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рекламные доходы в коронавирус. Динамика рынка интернет рекламы на самоизоляции. Анализ сетей: РСЯ, Яндекс.Директ, Relap, betweendigital, MyTarget, Google.

    Абсолютные доходы по интернет рекламе, которые сети начисляют своим партнерам, за период с 1-го по 16-ое апреля 2020 года упали в 2,5-3 раза по сравнению аналогичным периодом месяца марта. Делая краткие выводы, по сети Яндекса РСЯ, как отмечают аналитики бюро groupmarketing.ru, начисления за рекламу упали в 2,7 раза.

    Цены по показателю CPM в системе РСЯ также уменьшились, снижение составило 34%. Но при этом уменьшилась и стоимость клика для рекламодателей в системе Яндекс.Директ, снижение составило примерно 8-12%. Все здесь перечисленное, по нашему мнению, является следствием самоизоляции.

    Структура доходов по рекламным интернет сетям.

    В структуре доходов, получаемых от рекламы, сайта groupmarketing.ru задействованы рекламные сети, которые являются на рынке интернет рекламы наиболее популярными: РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), betweendigital, MyTarget, Relap.

    Переходя к результатам анализа, отметим, что до апреля месяца текущего года львиную долю по рекламным доходам, учитывая все вышеперечисленные сети, всегда давала сеть РСЯ. Доля РСЯ в общей структуре составляла 85-86%.

    Но оценив период с 1-го по 16-ое апреля, который является периодом принудительной самоизоляции, аналитики бюро groupmarketing.ru пришли к выводу, что доля РСЯ за указанный апрельский срок выросла почти до 90% по сравнению с аналогичным периодом марта.

    На этом фоне доли других рекламных сетей, которые и так были незначительными, просели окончательно. Снижение рекламных доходов от сети betweendigital составило (минус) 43,4%, MyTarget снизился почти на 15%. Около 19% прибавила сеть Relap, доля которой в нашей структуре увеличилась с 1,65% до 1,97%. Таблицы и графики показаны ниже.

    Необходимо добавить, что ротация рекламы на сайте groupmarketing.ru осуществляется с помощью системы Adfox. Продажа рекламных мест осуществляется посредством аукциона, который функционирует по технологии Header Bidding.

    По ряду причин в приведенном выше списке не учтена сеть Google, которая, по мнению специалистов groupmarketing.ru, является крайне непредсказуемой во всех смыслах этого слова, начиная от ценообразования и заканчивая количеством показов, которое Google регулирует по непонятным алгоритмам.

    Если вы, например, зарезервировали под Google место у себя на сайте и привязали к этому месту их скрипт, то это далеко не значит, что каждый раз при загрузке страницы сайта Google будет стабильно заполнять это место своей рекламой, он ее может показывать, а может оставить его пустым. По этой части вопроса и заключается главная непредсказуемость рекламной сети Google.

    Таблица. Доли рекламных сетей (процент) в структуре рекламных доходов (без учета Google).

    Рекламная сеть
    1-16 марта 2020 г.
    1-16 апреля 2020 г.
    betweendigital
    8,78
    4,97
    MyTarget
    3,83
    3,26
    Relap
    1,65
    1,97
    РСЯ - Яндекс
    85,74
    89,80
    Всего
    100,00
    100,00

    Таблица. Изменение долей рекламных сетей периода 1-16 апреля 2020 г. к аналогичному периоду марта месяца в общей структуре рекламных доходов (без учета Google).

    Рекламная сеть
    Отклонение апрель-март, %
    betweendigital
    -43,40
    MyTarget
    -14,90
    Relap
    +19,40
    РСЯ - Яндекс
    +4,70
    Всего
    0,00

    Анализ рекламной сети Яндекса – РСЯ.

    Показатели доходов от рекламы в сети РСЯ, согласно подсчетам аналитического бюро groupmarketing.ru, снижаясь постепенно день ото дня, уже к 16 апреля 2020 г. уменьшились почти в 2.7 раза по сравнению со средним значением, которое наблюдалось в течение всего марта месяца.

    Если оценивать абсолютные денежные цифры в целом (по всем рекламным сетям), которые начисляются в качестве дохода, то они уменьшились примерно в 2.5-3 раза. Объяснение приведенному факту может быть самым очевидным – всему виною принудительная самоизоляция, как следствие – ничтожная деловая активность по всем рынкам повсеместно.

    Как видно на графике ниже, если по марту месяцу доходы в течение периода с 1-го по 16-ое числа оставались примерно на одинаковых уровнях, то, начиная с 1-го апреля, доходы сразу же начали постепенно снижаться – на графике данную динамику хорошо демонстрирует линия тренда, которая в апреле устремилась резко вниз.

    Учитывая такую динамику, к концу апреля, вероятно, Яндекс будет начислять партнерам гораздо меньшие суммы вознаграждений, чем это есть на данный момент.

    График (диаграмма). Динамика доходов по рекламной сети РСЯ за период 01-16.04.2020 г. и сравнение с аналогичным периодом 01-16.03.2020 г.

    Показатели на данном графике имеют относительное значение. Среднестатистическое значение по всем предыдущим периодам равняется 100%. В марте 2020 г. доходы были в среднем на уровне 80% от среднестатистических значений предыдущих периодов. К 16 апреля, как видно на графике, доходы по Яндексу уже опустились ниже уровня 30%.

    Динамика показателя CPM по рекламной сети РСЯ за период 01-16.04.2020 г. и аналогичный период предыдущего месяца 01-16.03.2020 г.

    Несмотря на то, что доля доходов, получаемых по рекламе от сети Яндекса, в общей структуре увеличилась, при этом сильно снизился по Яндексу показатель CPM (стоимость за 1 тыс. показов). Если по марту CPM был в среднем 90 рублей без НДС, то в течение периода с 1-го по 16-ое апреля он уже составляет 60 рублей без НДС. Таким образом, снижение по ценам, которые устанавливает Яндекс для своих партнеров, составило около 34%.

    График (Диаграмма). Показатель CPM по сети РСЯ.

    Динамика цен на рекламу в системе Яндекс.Директ.

    Похожая тенденция, относительно той, которая была описана выше, наблюдается и в системе Яндекс.Директ. По грубым оценкам, если в рекламных кампаниях Директа ничего не менять в настройках, то есть, если вы не будете сами регулировать ценник за клик, то его стоимость сейчас снижается автоматически самой системой. Предположительно, это происходит по причине снижения спроса на рекламу.

    Таким образом, независимо от вмешательств самого рекламодателя в процесс, произвольное снижение цены клика в системе Яндекс.Директ за первую половину апреля составило около 8-12%. Рекламодатели в этом случае, безусловно, остаются в выигрыше. Но необходимо напомнить, что цены CPM, которые Яндекс применяет для своих партнеров по сети РСЯ, были снижены на целые 34%.

    Как становится понятно, цены на интернет рекламу падают, и к концу апреля, предположительно, они станут еще ниже. Но получают ли рекламодатели при таком раскладе желаемое количество заказов в соответствии с теми тратами, которые они направляют на рекламу, учитывая также, что потенциальный заказчик с введением новых мер по самоизоляции, вероятно, если еще и не впал в полную депрессию, то постепенно в нее погружается.

    График. Динамика доходов по рекламной сети Relap.io.


    Дата публикации: 17-04-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_KBE. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Huawei MATE10. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru