ФинПромТорг

Спрос на нефть упал на 30%. Сокращение объемов добычи нефти ОПЕК плюс. Заявление Путина. Аналитический обзор.

Усилия нефтяных гигантов по преодолению резкого падения цен на нефть вызваны пандемией коронавируса, бушующей по всему миру. Договоренности ОПЕК с Россией всегда были осложнены взаимной враждебностью друг к другу, включая нежелание Соединенных Штатов присоединиться к данной акции, которая предполагает  рекордное сокращение добычи нефти.

Глобальный спрос на топливо упал на 30% , поскольку действия региональных властей в большинстве стран привели к сокращению использования автотранспортных средств и ограничению экономической активности населения. Цены на нефть упали ниже себестоимости добычи для многих нефтяных производителей, в том числе в бурно развивающейся сланцевой нефтяной промышленности США.

Президент США Дональд Трамп заявил, что сделка, которую он заключил с лидером ОПЕК Саудовской Аравией и Россией, может привести к сокращению до 10-15 миллионов баррелей в день или 10-15% мировых поставок, что является фактом беспрецедентного  сокращения.

Москва  и Эр-Рияд рассорились тогда, когда предыдущий пакт о сдерживании поставок рухнул в марте, тем самым они дали понять, что их согласие на глобальные сокращения должен будет зависеть от Соединенных Штатов и других стран, не входящих в сообщество ОПЕК+.

Трамп возглавляет страну, являющуюся крупнейшим в мире производителем нефти, но его администрация не проявляет никакого желания, чтобы сократить внутренние поставки. Министерство энергетики США вновь упомянуло  о своих политических взглядах на эту проблему, заявив, что объемы производства в Соединенных Штатах и так уже падают без какого-либо вмешательства правительства.

По состоянию на 16 апреля 2020 года Саудовская Аравия и Москва уже публично  объявили и об объемах совокупного сокращения стран ОПЕК+, и о том, как запланированное сокращение будет распределено между Организацией стран-экспортеров нефти, Россией и другими производителями.

Может ли естественное снижение добычи нефти в США из-за слабых цен считаться сокращением? Как сказал Песков, не надо сравнивать общее снижение спроса с сокращениями, которые направлены на стабилизацию мировых рынков, так как, по его мнению, это разные понятия.

Чтобы понять, в каких объемах сокращение должно было быть распределено между производителями, Москве, Эр-Рияду и другим странам-добытчикам следовало бы сначала понять о том, какие объемы добычи надо принимать в качестве базовых уровней, чтобы эти значения применять для расчета объемов сокращения для каждой из стран в отдельности. Но этот вопрос был замутнен ценовой войной между Саудовской Аравией и Россией, вспыхнувшей после неудачной встречи в марте ОПЕК+ в Вене.

На этой встрече Россия отказалась от участия в сокращениях, предложенных Саудовской Аравией в знак борьбы с коронавирусным кризисом. В ответ Эр-Рияд заявил, что он будет качать на максимальной мощности, их кран будет открыт на максимуме – до тех пор, пока они не зальют сырой нефтью и без того переполненный рынок.

Справедливости ради, важно сказать, что Путин, когда выступал об этой теме на российских телеканалах перед российской аудиторией, неоднократно повторился о том, что это не Россия решила выйти из соглашения, а Саудовская Аравия, в первую очередь, приняла такое решение. Путина, в этой связи, часто можно было бы ловить на подобных разговорных манипуляциях, если более-менее внимательно следить за его выступлениями и анализировать то, о чем он иногда говорит.

Саудовская Аравия нарастила добычу в апреле до рекордных объемов в размере 12,3 миллион. Союзники королевства в Персидском заливе, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты, также увеличили добычу.

Эр-Рияд, как писала пресса, ссылаясь на свои источники в ОПЕК, хотел сокращений, рассчитанных от его рекордных апрельских уровней. Но Россия заявила, что сокращения должны быть основаны на добыче, которая была в первом квартале, то есть до начала ценовой войны.

Цены на нефть, которые упали до самого низкого уровня почти за два десятилетия в марте, торговались ниже 34 долларов за баррель. Такая цена соответствуют дисконту (минус) 50% от тех цен, которые еще держались в конце 2019 года, прежде чем пандемия коронавируса побудила правительства сказать людям оставаться дома, в этой связи спрос на топливо резко упал.

Источники информации: ...www.reuters.com/article/us-global-oil-opec...


Дата публикации: 16-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru