По показателям российской таможенной статистики в январе-феврале 2020 года внешнеторговый оборот России по сравнению с январем-февралем 2019 года сократился на 7,9% и составил 93,5 млрд. долларов США. Сальдо торгового баланса оказалось положительным и зафиксировалось в размере почти 25 млрд. долларов США, что на 9,3 млрд. долл. США меньше, чем за период января-февраля 2019 года.
Экспорт России в январе-феврале 2020 года составил 59,2 млрд. долл. США и по сравнению с январем-февралем 2019 года сократился на 12,7%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 88,3%, на страны СНГ – 11,7%. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Продукты топливно-энергетического комплекса традиционно являлись основой российского экспорта в течение января-февраля 2020 года. Удельный вес продуктов топливно-энергетической отрасли в товарной структуре экспорта составил 63,4%. Для сравнения, в январе-феврале 2019 года эта доля составляла 67%.
Доля вышеуказанных продуктов в структуре товарного экспорта для страны дальнего зарубежья составила 68,7%, при этом в январе-феврале 2019 года эта доля была выше – в размере 70,7%. Аналогичные показатели российского экспорта для стран СНГ – 23,4% и 37,6%, соответственно.
Объемы топливно-энергетических товаров в денежном выражении снизились на 17,5% по сравнению с январем-февралем 2019 года, а физический объем – на 5,9%.
Объем экспорта товаров топливно-энергетического сектора в натуральном выражении также сократились, данное уменьшение составило 5,9%. Снижение в количественном выражении по различным товарным группам показали следующие значения:
Вместе с тем возросли физические объемы экспорта сжиженного газа (СПГ) на 49,8%, а поставки автомобильного бензина увеличились на 28,4%.
В общем стоимостном объеме экспорта доля металлов и изделий из них в январе-феврале 2020 года составила 8,6%, в январе-феврале 2019 года – 9,4%. В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 7,6%, в январе-феврале 2019 года – 9,0%, в страны СНГ – 16,8% и 12,5%, соответственно.
По сравнению с январем-февралем 2019 года денежный объем экспорта товаров по данной категории снизился на 19,7%, а в натуральном выражении снижение произошло на 17,4%.
Конкретизируя группы товаров, можно отметить, что снизились физические объемы экспорта чугуна на 57%, алюминия на 53,5%, ферросплавов на 20%, плоского проката из железа и нелегированной стали на 18,9%, меди и медных сплавов на 11,3%, полуфабрикатов из железа и нелегированной стали снижение экспортных объемов составило 7,8%.
Доля экспорта продукции химической промышленности в январе-феврале 2020 года составила 5,5%, в январе-феврале 2019 года – 5,6%. В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 4,4%, в январе-феврале 2019 года – 4,7%, в страны СНГ – 13,9% и 12,3%, соответственно.
По сравнению с январем-февралем прошлого года стоимостный объем экспорта этой продукции снизился на 13,2%, а физический – на 7,7%.
На этом фоне снизились физические объемы продуктов неорганических и органических соединений на 14,8% и на 14,4%, соответственно. Кроме того, также сократились по экспорту объемы каучука и резина – на 13,8%, удобрений – на 7,8%. Вместе с тем выросли физические объемы экспорта пластмасс и изделий из них на 37,8%, мыла и моющих средств – на 17,0%, фармацевтической продукции – на 10,3%.
Доля экспорта машин и оборудования в январе-феврале 2020 года составила 4,8% (в январе-феврале 2019 года – 4,2%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 3,1% (в январе-феврале 2019 года – 2,8%), в страны СНГ– 17,6% (15,5%).
Объем экспорта данной товарной группы в денежном выражении снизился незначительно – на 0,4%. Снизились поставки электрического оборудования на 3,2%. В том числе сократился экспорт средств наземного транспорта (кроме железнодорожного) на 37,6%, инструмента и оптических аппаратов на 17,6%.
На этом фоне увеличились объемы поставок оборудования механического на 1,3%. Физические объемы поставок легковых автомобилей снизились на 25,6%, а грузовых автомобилей – на 33,2%.
Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для производства продуктов питания в товарной структуре экспорта в январе-феврале 2020 года составила 6,5%, а в январе-феврале 2019 года – 5,1%.
В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 5,6%, в январе-феврале 2019 года – 4,5%, в страны СНГ – 13,2% и 9,7%, соответственно. По сравнению с январем-февралем 2019 года стоимостные и физические объемы поставок этих товаров возросли на 11,1% и на 1,9%, соответственно.
Увеличились объемы экспорта свинины свежей и мороженной в натуральном выражении, увеличение произошло более чем на 100%. Вырос экспорт мяса свежего и мороженного вырос на 84,7%, мяса домашней птицы на 74,7%, масла сливочного на 12,2%, рыбы свежей и мороженной на 4,2%.
При этом снизились поставки пшеницы, снижение составило (минус) 21,5%, молока и сливок на (минус) 1,9%.
Доля экспорта лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий в январе-феврале 2020 года составила 3,1% (в январе-феврале 2019 года – 3,0%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 2,9% (в январе-феврале 2019 года – 2,8%), в страны СНГ – 5,1% (4,4%).
Денежный объем экспорта данной товарной группы снизился на 8,5%, а физический – снизился на 6,5%. Снизились физические объемы экспорта необработанных лесоматериалов на 33,5%, бумаги газетной – на 10,4%, пиломатериалов – на 5,2%, при этом увеличился на 11,4% объем поставок фанеры клееной.
Источники информации: ФТС России customs.ru...
Дата публикации: 16-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Унитаз_подвесной. Цены розничные.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Samsung_Galaxy. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.