ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Экспорт РФ: металлургия, нефтепродукты, продовольствие, автомобили. Отчет ФТС о торговле за январь-февраль 2020 г.

    По показателям российской таможенной статистики в январе-феврале 2020 года внешнеторговый оборот России по сравнению с январем-февралем 2019 года сократился на 7,9% и составил 93,5 млрд. долларов США. Сальдо торгового баланса оказалось  положительным и зафиксировалось в размере почти 25 млрд. долларов США, что на 9,3 млрд. долл. США меньше, чем за период января-февраля 2019 года.

    Экспорт России в январе-феврале 2020 года составил 59,2 млрд. долл. США и по сравнению с январем-февралем 2019 года сократился на 12,7%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 88,3%, на страны СНГ – 11,7%. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Сегмент рынка топливно-энергетического комплекса. Динамика экспорта.

    Продукты топливно-энергетического комплекса традиционно являлись основой российского экспорта в течение января-февраля 2020 года. Удельный вес продуктов топливно-энергетической отрасли в товарной структуре экспорта составил 63,4%. Для сравнения, в январе-феврале 2019 года эта доля составляла 67%.

    Доля вышеуказанных продуктов в структуре товарного экспорта для страны дальнего зарубежья составила 68,7%, при этом в январе-феврале 2019 года эта доля была выше – в размере 70,7%. Аналогичные показатели российского экспорта для стран СНГ – 23,4% и 37,6%, соответственно.

    Объемы топливно-энергетических товаров в денежном выражении снизились на 17,5% по сравнению с январем-февралем 2019 года,  а физический объем – на 5,9%.

    Объем экспорта товаров топливно-энергетического сектора в натуральном выражении также сократились, данное уменьшение составило 5,9%. Снижение в количественном выражении по различным товарным группам показали следующие значения:

  • Объемы поставок нефти и ряда нефтепродуктов снизились на 10,1%;
  • В том числе керосина – на 29,8%;
  • Поставки электроэнергии – на 26,7%;
  • Поставки природного газа сократились на 24,6%;
  • Объемы сырой нефти уменьшились на 4,2%.
  • Вместе с тем возросли физические объемы экспорта сжиженного газа (СПГ) на 49,8%, а поставки автомобильного бензина увеличились на 28,4%.

    Продукция металлургической отрасли. Экспорт.

    В общем стоимостном объеме экспорта доля металлов и изделий из них в январе-феврале 2020 года составила 8,6%, в январе-феврале 2019 года – 9,4%. В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 7,6%, в январе-феврале 2019 года – 9,0%, в страны СНГ – 16,8% и 12,5%, соответственно.

    По сравнению с январем-февралем 2019 года денежный объем экспорта товаров по данной категории снизился на 19,7%, а в натуральном выражении снижение произошло на 17,4%.

    Конкретизируя группы товаров, можно отметить, что снизились физические объемы экспорта чугуна на 57%, алюминия на 53,5%, ферросплавов на 20%, плоского проката из железа и нелегированной стали на 18,9%, меди и медных сплавов на 11,3%, полуфабрикатов из железа и нелегированной стали снижение экспортных объемов составило 7,8%.

    Продукция химической промышленности. Экспорт.

    Доля экспорта продукции химической промышленности в январе-феврале 2020 года составила 5,5%, в январе-феврале 2019 года – 5,6%. В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 4,4%, в январе-феврале 2019 года – 4,7%, в страны СНГ – 13,9% и 12,3%, соответственно.

    По сравнению с январем-февралем прошлого года стоимостный объем экспорта этой продукции снизился на 13,2%, а физический – на 7,7%.

    На этом фоне снизились физические объемы продуктов неорганических и органических соединений на 14,8% и на 14,4%, соответственно. Кроме того, также сократились по экспорту объемы каучука и резина – на 13,8%, удобрений – на 7,8%. Вместе с тем выросли  физические объемы экспорта пластмасс и изделий из них на 37,8%, мыла и моющих средств – на 17,0%, фармацевтической продукции – на 10,3%.

    Сегмент продукции машиностроения. Экспорт.

    Доля экспорта машин и оборудования в январе-феврале 2020 года составила 4,8% (в январе-феврале 2019 года – 4,2%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 3,1% (в январе-феврале 2019 года – 2,8%), в страны СНГ– 17,6% (15,5%).

    Объем экспорта данной товарной группы в денежном выражении снизился незначительно – на 0,4%. Снизились поставки электрического оборудования на 3,2%. В том числе сократился экспорт средств наземного транспорта (кроме железнодорожного)  на 37,6%, инструмента и оптических аппаратов на 17,6%.

    На этом фоне увеличились объемы поставок оборудования механического на 1,3%. Физические объемы поставок легковых автомобилей снизились на 25,6%, а грузовых автомобилей – на 33,2%.

    Экспорт продовольственных товаров.

    Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для производства продуктов питания в товарной структуре экспорта в январе-феврале 2020 года составила 6,5%, а в январе-феврале 2019 года – 5,1%.

    В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 5,6%, в январе-феврале 2019 года – 4,5%, в страны СНГ – 13,2% и 9,7%, соответственно. По сравнению с январем-февралем 2019 года стоимостные и физические объемы поставок этих товаров возросли на 11,1% и на 1,9%, соответственно.

    Увеличились объемы экспорта свинины свежей и мороженной в натуральном выражении, увеличение произошло более чем на 100%. Вырос экспорт мяса свежего и мороженного вырос  на 84,7%, мяса домашней птицы на 74,7%, масла сливочного на 12,2%, рыбы свежей и мороженной на 4,2%.

    При этом снизились поставки пшеницы, снижение составило (минус) 21,5%, молока и сливок на (минус) 1,9%.

    Продукция переработки лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий. Экспорт.

    Доля экспорта лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий в январе-феврале 2020 года составила 3,1% (в январе-феврале 2019 года – 3,0%). В товарной структуре экспорта в страны дальнего зарубежья доля этих товаров составила 2,9% (в январе-феврале 2019 года – 2,8%), в страны СНГ – 5,1% (4,4%).

    Денежный объем экспорта данной товарной группы снизился на 8,5%, а физический – снизился на 6,5%. Снизились физические объемы экспорта необработанных лесоматериалов на 33,5%, бумаги газетной – на 10,4%, пиломатериалов – на 5,2%, при этом увеличился на 11,4% объем поставок фанеры клееной.

    Источники информации: ФТС России customs.ru...


    Дата публикации: 16-04-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru