+
ФинПромТорг

Импорт России. Торговля внешняя. Отчет за январь-февраль 2020 г.

Импорт в январе-феврале 2020 года составил 34,3 млрд. долларов США, по сравнению с январем-февралем прошлого 2019 года он увеличился почти 2%. На долю поставок из стран дальнего зарубежья приходилось до 90% от объема всего российского импорта, а на страны СНГ – чуть более 10%.

Для сравнения стоит привести данные, касающиеся совокупного товарооборота России с другими территориями. Таким образом, в общей структуре внешней торговли России, если ее анализировать по географическому признаку, ведущее место занимает Европейский Союз, который является самым крупнейшим экономическим партнером Российской Федерации.

На долю ЕС в январе-феврале 2020 года приходилось 41,3% совокупного российского товарооборота, в январе-феврале 2019 года – 43,8%, на страны СНГ – 11,3% (11,4%), на страны ЕАЭС – 8,2% (8,0%), на страны АТЭС – 33,5% (30,9%).

Продукция машиностроения и электрооборудование. Импорт автомобилей. 

В товарной структуре импорта наибольший удельный вес приходился на машины и оборудование – 45,3%, в январе-феврале 2019 года импорт составил – 43,3%. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 48,3%, для сравнения, в январе-феврале 2019 года – 46,5%, из стран СНГ – 20,9% и 18,8%, соответственно.

Стоимостный объем ввоза этой продукции по сравнению с январем-февралем 2019 года увеличился на 6,4%, включая инструмент и оптические аппараты – здесь увеличение было на 13,4%; импорт механического оборудования увеличился на 7,7%; по электрическому  оборудованию – рост на 5,3%. При этом, сократились на 17,6% физические объемы импорта легковых и грузовых автомобилей.

Импорт химической продукции.

Удельный вес продукции химической промышленности в товарной структуре импорта в январе-феврале 2020 года составил 17,2% (в январе-феврале 2019 года – 19,3%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 17,8% (в январе-феврале 2019 года – 19,6%), из стран СНГ – 12,4% (16,5%).

По сравнению с январем-февралем 2019 года стоимостный объем ввоза продукции химической промышленности снизился на 9,4%, а физический незначительно возрос, увеличение составило мене 1%.

Снизились объемы поставок фармацевтической продукции на 55,8%, продуктов органической химии – на 9,6%, каучука и резины – на 3,6%, мыла и моющих средств – на 1,3%. При этом поставки удобрений выросли на 63,4%. Объем импорта пластмассовых изделий уменьшился, снижение здесь составило 6,6%. Сократились также объемы поставок косметических средств, снижение составило 1%.

Импорт продуктов питания.

Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства в январе-феврале 2020 года составила 14,3% (в январе-феврале 2019 года – 14,0%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 13,0% (в январе-феврале 2019 года – 12,7%), из стран СНГ – 25,3% (24,3%).

Денежные объемы импорта выросли на 3,6%, а физические снизились на 2,2%. Поставки молока и сливок увеличились на 24,5%, масла сливочного – на 20,3%, сыров и творога – на 14%. Объемы импорта свежей рыбы, включая рыбу замороженную, увеличились, рост составил 13%.

Кроме того, снизились физические объемы масла подсолнечного (снижение составило 74%), мяса свежего и мороженного (снижение на 30,2%), фрукты цитрусовые  (снижение на 6,5%).

Импорт текстильных изделий, одежды и обуви.

Удельный вес текстильных изделий и обуви в январе-феврале 2020 года составил 7,5% (в январе-феврале 2019 года – 7,6%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 7,3% (в январе-феврале 2019 года – 7,6%), из стран СНГ – 8,7% (7,6%). Возросли стоимостный и физический объемы импорта этих товаров соответственно на 0,4% и 3,8%.

Товары промышленного назначения: металлургия и топливно-энергетического сектора. Доля российского импорта.

Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта в январе-феврале 2020 года составил 6,9% (в январе-феврале 2019 года – 7,1%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 6,1% (в январе-феврале 2019 года – 6,0%), из стран СНГ – 14,1% (15,4%).

Снизился денежный объем данной товарной группы по сравнению с январем-февралем 2019 года на 0,6%, а физический – на 7,3%.

Снизились поставки черных металлов и изделий из них на 8,5%, в том числе труб – на 23,6%. При этом возросли физические объемы ввоза проката плоского из железа и нелегированной стали на 6,3%, металлоконструкций из черных металлов – на 4,3%.

Доля импорта топливно-энергетических товаров в январе-феврале 2020 года составила 0,8% (в январе-феврале 2019 года – 0,9%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров осталась на уровне прошлого года и составила 0,5%, из стран СНГ – 3,7% (4,1%). Стоимостный и физический объемы данной товарной группы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 12,8% и на 4,1% соответственно.

Источники информации: ФТС России customs.ru...


Дата публикации: 16-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Цены. Розничные продавцы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Google Pixel2. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru