+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Виды экзотических сыров.

Обновление домашнего интерьера по технологиям 3D м...

Тенге вслед за рублем крепнет.

Коммерческий аналитический обзор.

Импорт России. Торговля внешняя. Отчет за январь-февраль 2020 г.

Импорт в январе-феврале 2020 года составил 34,3 млрд. долларов США, по сравнению с январем-февралем прошлого 2019 года он увеличился почти 2%. На долю поставок из стран дальнего зарубежья приходилось до 90% от объема всего российского импорта, а на страны СНГ – чуть более 10%.

Для сравнения стоит привести данные, касающиеся совокупного товарооборота России с другими территориями. Таким образом, в общей структуре внешней торговли России, если ее анализировать по географическому признаку, ведущее место занимает Европейский Союз, который является самым крупнейшим экономическим партнером Российской Федерации.

На долю ЕС в январе-феврале 2020 года приходилось 41,3% совокупного российского товарооборота, в январе-феврале 2019 года – 43,8%, на страны СНГ – 11,3% (11,4%), на страны ЕАЭС – 8,2% (8,0%), на страны АТЭС – 33,5% (30,9%).

Продукция машиностроения и электрооборудование. Импорт автомобилей. 

В товарной структуре импорта наибольший удельный вес приходился на машины и оборудование – 45,3%, в январе-феврале 2019 года импорт составил – 43,3%. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 48,3%, для сравнения, в январе-феврале 2019 года – 46,5%, из стран СНГ – 20,9% и 18,8%, соответственно.

Стоимостный объем ввоза этой продукции по сравнению с январем-февралем 2019 года увеличился на 6,4%, включая инструмент и оптические аппараты – здесь увеличение было на 13,4%; импорт механического оборудования увеличился на 7,7%; по электрическому  оборудованию – рост на 5,3%. При этом, сократились на 17,6% физические объемы импорта легковых и грузовых автомобилей.

Импорт химической продукции.

Удельный вес продукции химической промышленности в товарной структуре импорта в январе-феврале 2020 года составил 17,2% (в январе-феврале 2019 года – 19,3%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 17,8% (в январе-феврале 2019 года – 19,6%), из стран СНГ – 12,4% (16,5%).

По сравнению с январем-февралем 2019 года стоимостный объем ввоза продукции химической промышленности снизился на 9,4%, а физический незначительно возрос, увеличение составило мене 1%.

Снизились объемы поставок фармацевтической продукции на 55,8%, продуктов органической химии – на 9,6%, каучука и резины – на 3,6%, мыла и моющих средств – на 1,3%. При этом поставки удобрений выросли на 63,4%. Объем импорта пластмассовых изделий уменьшился, снижение здесь составило 6,6%. Сократились также объемы поставок косметических средств, снижение составило 1%.

Импорт продуктов питания.

Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства в январе-феврале 2020 года составила 14,3% (в январе-феврале 2019 года – 14,0%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 13,0% (в январе-феврале 2019 года – 12,7%), из стран СНГ – 25,3% (24,3%).

Денежные объемы импорта выросли на 3,6%, а физические снизились на 2,2%. Поставки молока и сливок увеличились на 24,5%, масла сливочного – на 20,3%, сыров и творога – на 14%. Объемы импорта свежей рыбы, включая рыбу замороженную, увеличились, рост составил 13%.

Кроме того, снизились физические объемы масла подсолнечного (снижение составило 74%), мяса свежего и мороженного (снижение на 30,2%), фрукты цитрусовые  (снижение на 6,5%).

Импорт текстильных изделий, одежды и обуви.

Удельный вес текстильных изделий и обуви в январе-феврале 2020 года составил 7,5% (в январе-феврале 2019 года – 7,6%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 7,3% (в январе-феврале 2019 года – 7,6%), из стран СНГ – 8,7% (7,6%). Возросли стоимостный и физический объемы импорта этих товаров соответственно на 0,4% и 3,8%.

Товары промышленного назначения: металлургия и топливно-энергетического сектора. Доля российского импорта.

Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта в январе-феврале 2020 года составил 6,9% (в январе-феврале 2019 года – 7,1%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров составила 6,1% (в январе-феврале 2019 года – 6,0%), из стран СНГ – 14,1% (15,4%).

Снизился денежный объем данной товарной группы по сравнению с январем-февралем 2019 года на 0,6%, а физический – на 7,3%.

Снизились поставки черных металлов и изделий из них на 8,5%, в том числе труб – на 23,6%. При этом возросли физические объемы ввоза проката плоского из железа и нелегированной стали на 6,3%, металлоконструкций из черных металлов – на 4,3%.

Доля импорта топливно-энергетических товаров в январе-феврале 2020 года составила 0,8% (в январе-феврале 2019 года – 0,9%). В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля этих товаров осталась на уровне прошлого года и составила 0,5%, из стран СНГ – 3,7% (4,1%). Стоимостный и физический объемы данной товарной группы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 12,8% и на 4,1% соответственно.

Источники информации: ФТС России customs.ru...


Дата публикации: 16-04-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.