ФинПромТорг



Риск бедности из-за низкого уровня образования передается по наследству.

Хотя число людей, подверженных риску бедности или социальной изоляции, сократилось на 3,1 миллиона человек в период с 2008 по 2017 год, ЕС по-прежнему далек от своей цели по сокращению этого числа на 20 миллионов человек к 2020 году. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Важным аспектом, который следует учитывать при анализе общего числа людей, подверженных риску нищеты или социальной изоляции, является передача неблагоприятных условий жизни от одного поколения к другому.

В 9,5% случаев дети (в возрасте 18 лет и менее) родителей, получивших высшее образование, имели примерно такой же риск бедности или социальной изоляции, как и все население с самым высоким уровнем образования в 2017 году.

В отличие от этого, ситуация была особенно мрачной для детей родителей, имеющих самое большее дошкольное и неполное среднее образование.

В то время как около трети всего населения с самым низким уровнем образования подвергалось риску бедности или социальной изоляции в 2017 году, этот показатель был почти в два раза выше, составив 62,9 %, для детей родителей в этой группе. Это означает, что риск нищеты или социальной изоляции особенно сказывается на семьях, в которых родители не могут воспользоваться преимуществами широкого образования.

О стратегии сокращения бедности для жителей Европейского Союза.

Европейская Стратегия 2020 является повесткой дня ЕС для роста и создания рабочих мест на текущее десятилетие. В нем делается акцент на разумном, устойчивом и инклюзивном росте как способе укрепления экономики ЕС и подготовки ее структуры к вызовам следующего десятилетия.

Сокращение масштабов нищеты является ключевым политическим компонентом стратегии Европа 2020. Устанавливая целевой показатель бедности, ЕС ставит социальные проблемы наравне с экономическими целями.


Дата публикации: 29-03-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru