Хотя число людей, подверженных риску бедности или социальной изоляции, сократилось на 3,1 миллиона человек в период с 2008 по 2017 год, ЕС по-прежнему далек от своей цели по сокращению этого числа на 20 миллионов человек к 2020 году. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Важным аспектом, который следует учитывать при анализе общего числа людей, подверженных риску нищеты или социальной изоляции, является передача неблагоприятных условий жизни от одного поколения к другому.
В 9,5% случаев дети (в возрасте 18 лет и менее) родителей, получивших высшее образование, имели примерно такой же риск бедности или социальной изоляции, как и все население с самым высоким уровнем образования в 2017 году.
В отличие от этого, ситуация была особенно мрачной для детей родителей, имеющих самое большее дошкольное и неполное среднее образование.
В то время как около трети всего населения с самым низким уровнем образования подвергалось риску бедности или социальной изоляции в 2017 году, этот показатель был почти в два раза выше, составив 62,9 %, для детей родителей в этой группе. Это означает, что риск нищеты или социальной изоляции особенно сказывается на семьях, в которых родители не могут воспользоваться преимуществами широкого образования.
Европейская Стратегия 2020 является повесткой дня ЕС для роста и создания рабочих мест на текущее десятилетие. В нем делается акцент на разумном, устойчивом и инклюзивном росте как способе укрепления экономики ЕС и подготовки ее структуры к вызовам следующего десятилетия.
Сокращение масштабов нищеты является ключевым политическим компонентом стратегии Европа 2020. Устанавливая целевой показатель бедности, ЕС ставит социальные проблемы наравне с экономическими целями.
Дата публикации: 29-03-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.