Гидравлические системы могут иметь многочисленное количество конфигураций в зависимости от того, где они будут применены. Наиболее часто гидросистемы используются в таких отраслях, как, например, авиационная промышленность, автомобилестроение, космическая и нефтяная отрасли. Мировой рынок также может быть сегментирован по типам систем на: мобильные, промышленные и аэрокосмические системы.
Если рассматривать более конкретно отраслевое предназначение исследуемых нами мобильных гидравлических систем, то мы в данном обзоре приведем всего лишь несколько примеров областей их применения: буровая установка; колесный погрузчик; экскаватор; контейнерный погрузчик; подъемный кран; мусоровоз.
Как правило, все системы включают в себя одни и те же компоненты и, соответственно, работа их базируется на одних и тех же технических принципах. То как сегментируется рынок гидравлики, то по компонентному признаку его можно классифицировать на приводы, клапаны, насосы, гидромоторы и другие элементы.
На рынке компонентов, применяемых в гидросистемах, прочно удерживают свое влияние следующие производители: Bosch-Rexroth, Poclain, Eaton, Kawasaki Heavy Industries, Parker Hannifin. В настоящее время перечисленные фирмы смогли полностью монополизировать рынок гидравлики. Можно сказать, что они являются лидерами отрасли по причине того, что контролируют самые прогрессивные технологии гидравлического производства.
К наиболее распространенным компонентам мобильной гидросистемы следует отнести гидронасос. И его по функциональной значимости можно поставить на первое место, так как он является сердцем всей гидравлической системы.
Наиболее типичными видами насосов в мобильной гидравлике являются такие модификации: Насосы шестеренные (по каталогам российских производителей он обозначался как НШ); Пластинчатые; Аксиально-поршневые.
Глобальный рынок гидравлических насосов, согласно оценкам зарубежных аналитиков, по итогу 2018 года оценивается в размере 7 млрд. долларов США. Прогнозируется, что динамика роста до 2025 года будет составлять в среднем около 5% ежегодно.
Драйверами увеличения спроса на гидронасосы в ближайшей перспективе, как планируется, будет, во-первых, растущий спрос на автомобили, во-вторых, увеличение количества нефтяных буровых скважин, предусмотренных для добычи сырой нефти, в-третьих, еще можно добавить спрос на строительную технику, которая немыслима без гидравлического оборудования.
Сегодня сегмент рынка гидронасосов является одним из самых динамично развивающихся по сравнению с другими сегментами гидравлических компонентов. Тем производителям, которые заняты в сегменте гидронасосов, смогут бороться за свой кусок пирога на рынке только за счет внедрения новых технологий, которые будут качественно совершенствовать выпускаемую ими технику.
Таким образом, наш гидронасос подает в систему под давлением поток рабочей жидкости. Давление в системе создается непосредственно в гидроцилиндре, благодаря чему мобильная гидравлическая система приводится в движение. Следовательно, вторым по значимости компонентом гидросистемы у нас является гидроцилиндр.
Выражаясь профессиональным языком, гидроцилиндр называется линейным исполнительным механизмом. Под действием давления цилиндр создает тянущее или толкающее усилие. Основными частями цилиндра являются гильза, поршень и шток.
Существуют цилиндры двухстороннего действия, они используются в мобильных системах, а есть телескопические, применение которых в основном осуществляется в опрокидывающих механизмах платформ грузовиков или, например, строительных самосвалов.
Глобальный рынок гидравлических цилиндров, учитывая расчеты аналитиков, по итогу 2019 года составил около 15 млрд. долларов США. И прогнозируется, что в течение 5 лет объем рынка может достигнуть 20 млрд. долларов.
Объем мирового рынка гидроцилиндров двойного действия, по прогнозам аналитиков, будет расти самыми быстрыми темпами вплоть до 2025 года по сравнению с другими типами цилиндров.
За счет своих особенных втягивающих характеристик гидроцилиндры двойного действия часто используют в автомобильной, сельскохозяйственной и аэрокосмической отраслях. Из-за этого они имеют более высокий потенциал спроса в мобильных системах, таких как подъемное оборудование, тракторы, комбайны, погрузчики, землеройное оборудование.
Дата публикации: 13-03-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Самогонный_аппарат. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.