Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
В этом обзоре речь идет о технических приспособлениях, которые посредством воды, способны производить на человека некий терапевтический эффект. Как известно, вода влияет на человека успокаивающим и расслабляющим образом.
Многие из нас уже давно привыкли слышать о таком понятии как СПА. Но не все, возможно, понимают, какой смысл закладывается в это слово из трех букв. На самом деле, СПА (Spa) – это метод физиотерапии, связанный с водой.
Согласно проведенным исследованиям рынка оборудования для ванных комнат, был составлен рейтинг наиболее популярных марок душевых систем, присутствующих на российском рынке.
Анализ показал, что из восьми наиболее популярных названий всего только две марки являются иностранными – это Grohe и Hansgrohe. Остальные шесть имеют российское происхождение. Если Grohe и Hansgrohe занимаются, главным образом, продажей душевых леек, то почти все российские фирмы тех, которые представлены ниже, реализуют в основном душевые кабины.
Разброс по индексам популярности от позиции к позиции в рейтинге не является сильно большим, позиции между компаниями распределены достаточно равномерно.
Бренд | Индекс популярности в России (максимум 10) |
1. Grohe (Германия) | 8,40 |
2. River (Россия) | 7,90 |
3. Niagara (Россия) | 7,90 |
4. Тритон (Россия) | 7,70 |
5. ERLIT (Россия) | 6,10 |
6. TIMO (Россия) | 4,90 |
7. Parly (Россия) | 4,00 |
8. Hansgrohe (Германия, Франция, Китай и США) | 3,90 |
Продукцию фирмы Grohe, как лидера рейтинга, мы изучили более детально и выбрали одну, на наш взгляд, душевую систему, которая могла бы заинтересовать многих пользователей, учитывая функциональные возможности, которыми обладают системы этой фирмы. Данная система называется GROHE Rainshower SmartControl. Сразу же скажем, что цены на оборудование Grohe не назовешь низкими.
Если, например, взять середину рейтинга, то на 5-ой позиции располагается марка ERLIT, продукция которой является более доступной по цене по сравнению с Grohe. Душевые кабины ERLIT предлагают потребителю широкий спектр удобных опций, включающих в себя различные виды гидромассажа, можно выбрать режим тропического душа, или включить прослушивание FM-радио.
Каждая отдельная насадка для душа, созданная компанией Grohe, обеспечивает высокое качество работы. Душевые головки Grohe имеют большое разнообразие по размерам и типам.
Напор воды из душевой головки Grohe Rainshower заставит чувствовать себя так, как будто вы посещаете шикарный пятизвездочный отель. Такой душ полон энергии и обеспечит полное, равномерное покрытие, каждая часть тела будет чувствовать себя обновленной. Модель душа Grohe Rainshower поможет легко расслабиться после тяжелого дня.
Новая душевая система GROHE Rainshower SmartControl позволяет ежедневно наслаждаться приятными душевыми процедурами. Она оснащена новыми прогрессивными регуляторами, обеспечивающими интуитивно понятное переключение между режимами струи, а также имеет индивидуальную настройку напора и возможность сохранения выставленных параметров.
Включение и выключение воды осуществляется за счет нажатия на кнопку регулятора, а напор воды регулируется путем его вращения. Инновационная технология управления GROHE SmartControl позволяет выбирать предпочитаемый режим струи и настраивать желаемый напор воды.
В основе механизма этой душевой системы лежит технология GROHE TurboStat. Благодаря высокой чувствительности термоэлемента подача воды заданной температуры осуществляется уже через долю секунды, и такая температура воды будет поддерживаться на протяжении всего нахождения под душем.
Будь то холодный и освежающий душ летом или теплый расслабляющий зимой, чрезвычайно чувствительная термопара обеспечивает нужный режим воды в течение долей секунды.
Система GROHE SmartControl существует как в обычном исполнении, так и в виде встраиваемой модификации.
Дата публикации: 18-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Газовый_котел. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.