ФинПромТорг




Что такое пищевое счастье? Модели позитивного питания. Может ли здоровое питание быть вкусным?

Здоровые диеты – это все умоисступление, а американцы, да и русские не исключение, все еще жаждут чипсов и печенья. Также у многих людей есть убеждение, что высококалорийные продукты вкуснее, поэтому делают нас счастливыми и облегчают негативное настроение.


  • Выводы по результатам исследования о сиюминутном пищевом счастье.
  • Диеты повышают риск набрать вес.
  • Переход к модели позитивного питания.
  • Диетпитание не так хорошо, как продукты с солью, сахаром, жиром. Может ли здоровая еда быть вкусной?
  • Peatos – это просто невероятная закуска, которая на вкус как здоровая еда.
  • Согласно результатам многих исследований, в то время как американцы считают нездоровую пищу вкусной, французы чувствуют нечто противоположное. Другими словами, в нездоровой пище нет ничего такого, что заставляло бы нас думать, что она вкуснее. Это просто наша культура, то есть усвоенное вероисповедание.

    Специалистами было исследовано сиюминутное пищевое счастье путем оценки полного, реального пищевого поведения в течение восьми дней с использованием смартфона на основе сиюминутной оценки.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Смартфон.

    Выводы по результатам исследования о сиюминутном пищевом счастье.

    1. Из 14 различных основных категорий продуктов питания потребление овощей внесло наибольший вклад в счастье от еды, измеренное в течение восьми дней.

    2. Сладости в среднем обеспечивали сопоставимое индуцированное счастье в еде со здоровым выбором пищи, таким как фрукты или овощи.

    3. Ужин вызывал сравнимое удовольствие от еды и перекусов. Эти выводы обсуждаются в рамках концепций продовольствие как здоровье и продовольствие как благополучие применительно к пищевому поведению.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Торты.

    Диеты повышают риск набрать вес.

    Когда речь заходит о еде, исследователи, СМИ и политики в основном фокусируются на негативных аспектах пищевого поведения, таких как ограничение определенных продуктов, подсчет калорий и диета.

    Кроме того, усилия по вмешательству в области здравоохранения, как правило, побуждают потребителей отказаться от ожидаемого удовольствия от комфортной пищи в ущерб пользе для здоровья.

    Тем не менее, исследования показали, что диеты и сдержанное питание часто являются контрпродуктивными и могут даже повысить риск долгосрочного увеличения веса и расстройств пищевого поведения.

    Переход к модели позитивного питания.

    Перспективная новая модель питания предполагает переход от пищи как чистого питания к более позитивной и ориентированной на благополучие перспективе пищевого поведения человека.

    Кластеризация категорий продуктов питания показывает, что фрукты и овощи составляли почти одну четверть от общего количества баллов счастья в еде и, таким образом, способствовали значительной части связанного с едой счастья.

    Зерновые продукты, такие как хлеб, макароны и крупы, которые являются основными источниками углеводов, включая крахмал и клетчатку, были вторым главным источником для счастья в еде.

    Однако, нездоровые закуски, включая сладости, соленые добавки и выпечку, представляли собой третий по величине источник счастья, связанного с едой.

    Диетпитание не так хорошо, как продукты с солью, сахаром, жиром. Может ли здоровая еда быть вкусной?

    В результате компании изобретают новые виды упакованных продуктов, изготовленных из минимально обработанных фруктов и овощей, а также закуски, которые имитируют вкус и текстуру популярных нездоровых продуктов, но имеют меньше калорий и искусственных ингредиентов.

    Некоторые потребители считают, что продукты, маркированные такими терминами, как вегетарианские или без сахара, не так хороши на вкус, как те, которые упакованы с солью, жиром и сахаром, поэтому стартапы стремятся найти новый баланс между потаканием и здоровьем.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Чипсы.

    Предприятия в этой отрасли сталкиваются со многими из тех же препятствий, что и в любом пищевом сегменте упакованных продуктов, включая наличие достаточного стартового капитала для производства и разработки продукции, поиск дистрибьюторов, управление логистикой и соблюдение других правил.

    Конкуренция жестока за место на полке в национальных торговых сетях. Крупнейшие производители закусок, прочно обосновавшиеся на рынке и способные удерживать свои цены на низком уровне, все больше диверсифицируют свои предложения за счет более здоровых вариантов перекусов.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Закуски.

    Помимо многих небольших компаний, производящих менее обработанные здоровые закуски, такие как сухофрукты и чипсы из капусты, стартапам в этой отрасли придется взять на себя крупные бренды.

    Низкокалорийные продукты от крупных брендов за последнее десятилетие росли гораздо более быстрыми темпами, чем высококалорийные продукты.

    На рынке закусок есть перспективные бренды. Например, Peatos, который делает хрустящую альтернативу Cheetos с использованием горохового белка, и Snacklins, который предлагает мясную свиную кожуру, сделанную с грибами и луком.

    Peatos – это просто невероятная закуска, которая на вкус как здоровая еда.

    Фастфуд закуски, невероятные хрустящие сырные слойки, хрустящие луковые кольца, которые вы всегда имеете в дорожных поездках, мы любим их вкус и получаем от них удовольствие. Но что это за отношения любви и ненависти.

    Давайте посмотрим правде в глаза, перекусы нездоровой пищи никуда не денутся, но всего с одним простым поворотом событий – в качестве ингредиента Peatos используют горох вместо кукурузы.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Cheetos.

    В США производство закусочных продуктов питания является растущим сегментом рынка, который был оценен в 43 млрд. долларов США в 2019 году, согласно отчету IBISWorld.

    Более здоровые закуски являются основной частью этого роста, поскольку поколение тысячелетних потребителей ориентированы на низкокалорийные, органические и безглютеновые варианты перекусов.

    Источники информации.

  • Здоровые варианты питания являются счастливыми выбор продуктов питания…
  • Большинство американцев считают, что нездоровая пища на вкус лучше здоровой пищи.
  • Что случилось со старыми добрыми основами перекусов?
  • Что делает здоровое питание?

  • Дата публикации: 14-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.

    4G LTE. Цены розничные.

    Ожидается, что к концу 2025 года рынок связи в стандарте 5G превысит по объему значение в 700 млрд. долларов США. По разным оценкам мировой рынок LTE, как прогнозируется, в одном случае составит около 1 трлн. долларов к 2020 году, по другим же расчетам глобальная рыночная стоимость 4G LTE в ближайшей перспективе достигнет примерно 322 млрд. долларов США.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор жидкостной. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.