Здоровые диеты – это все умоисступление, а американцы, да и русские не исключение, все еще жаждут чипсов и печенья. Также у многих людей есть убеждение, что высококалорийные продукты вкуснее, поэтому делают нас счастливыми и облегчают негативное настроение.
Согласно результатам многих исследований, в то время как американцы считают нездоровую пищу вкусной, французы чувствуют нечто противоположное. Другими словами, в нездоровой пище нет ничего такого, что заставляло бы нас думать, что она вкуснее. Это просто наша культура, то есть усвоенное вероисповедание.
Специалистами было исследовано сиюминутное пищевое счастье путем оценки полного, реального пищевого поведения в течение восьми дней с использованием смартфона на основе сиюминутной оценки.
1. Из 14 различных основных категорий продуктов питания потребление овощей внесло наибольший вклад в счастье от еды, измеренное в течение восьми дней.
2. Сладости в среднем обеспечивали сопоставимое индуцированное счастье в еде со здоровым выбором пищи, таким как фрукты или овощи.
3. Ужин вызывал сравнимое удовольствие от еды и перекусов. Эти выводы обсуждаются в рамках концепций продовольствие как здоровье и продовольствие как благополучие применительно к пищевому поведению.
Когда речь заходит о еде, исследователи, СМИ и политики в основном фокусируются на негативных аспектах пищевого поведения, таких как ограничение определенных продуктов, подсчет калорий и диета.
Кроме того, усилия по вмешательству в области здравоохранения, как правило, побуждают потребителей отказаться от ожидаемого удовольствия от комфортной пищи в ущерб пользе для здоровья.
Тем не менее, исследования показали, что диеты и сдержанное питание часто являются контрпродуктивными и могут даже повысить риск долгосрочного увеличения веса и расстройств пищевого поведения.
Перспективная новая модель питания предполагает переход от пищи как чистого питания к более позитивной и ориентированной на благополучие перспективе пищевого поведения человека.
Кластеризация категорий продуктов питания показывает, что фрукты и овощи составляли почти одну четверть от общего количества баллов счастья в еде и, таким образом, способствовали значительной части связанного с едой счастья.
Зерновые продукты, такие как хлеб, макароны и крупы, которые являются основными источниками углеводов, включая крахмал и клетчатку, были вторым главным источником для счастья в еде.
Однако нездоровые закуски, включая сладости, соленые добавки и выпечку, представляли собой третий по величине источник счастья, связанного с едой.
В результате компании изобретают новые виды упакованных продуктов, изготовленных из минимально обработанных фруктов и овощей, а также закуски, которые имитируют вкус и текстуру популярных нездоровых продуктов, но имеют меньше калорий и искусственных ингредиентов.
Некоторые потребители считают, что продукты, маркированные такими терминами, как вегетарианские или без сахара, не так хороши на вкус, как те, которые упакованы с солью, жиром и сахаром, поэтому стартапы стремятся найти новый баланс между потаканием и здоровьем.
Предприятия в этой отрасли сталкиваются со многими из тех же препятствий, что и в любом пищевом сегменте упакованных продуктов, включая наличие достаточного стартового капитала для производства и разработки продукции, поиск дистрибьюторов, управление логистикой и соблюдение других правил.
Конкуренция жестока за место на полке в национальных торговых сетях. Крупнейшие производители закусок, прочно обосновавшиеся на рынке и способные удерживать свои цены на низком уровне, все больше диверсифицируют свои предложения за счет более здоровых вариантов перекусов.
Помимо многих небольших компаний, производящих менее обработанные здоровые закуски, такие как сухофрукты и чипсы из капусты, стартапам в этой отрасли придется взять на себя крупные бренды.
Низкокалорийные продукты от крупных брендов за последнее десятилетие росли гораздо более быстрыми темпами, чем высококалорийные продукты.
На рынке закусок есть перспективные бренды. Например, Peatos, который делает хрустящую альтернативу Cheetos с использованием горохового белка, и Snacklins, который предлагает мясную свиную кожуру, сделанную с грибами и луком.
Фастфуд закуски, невероятные хрустящие сырные слойки, хрустящие луковые кольца, которые вы всегда имеете в дорожных поездках, мы любим их вкус и получаем от них удовольствие. Но что это за отношения любви и ненависти.
Давайте посмотрим правде в глаза, перекусы нездоровой пищи никуда не денутся, но всего с одним простым поворотом событий – в качестве ингредиента Peatos используют горох вместо кукурузы.
В США производство закусочных продуктов питания является растущим сегментом рынка, который был оценен в 43 млрд. долларов США в 2019 году, согласно отчету IBISWorld.
Более здоровые закуски являются основной частью этого роста, поскольку поколение тысячелетних потребителей ориентированы на низкокалорийные, органические и безглютеновые варианты перекусов.
Дата публикации: 14-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.
Холодильник_Haier. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Теплолюкс_пол. Цены розничные.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.