Аналитиками бюро groupmarketing.ru были проанализированы тенденции, которые могут сложиться в ближайшем будущем на глобальном рынке партнерского интернет маркетинга. Для этого аналитиками были исследованы зарубежные интернет издания о том, какие тренды прогнозируются на рынке в 2020 году.
Экспертам, в этой связи, были заданы вопросы, во-первых, о том, какие изменения вы ожидаете увидеть в партнерском маркетинге в 2020 году, а, во-вторых, что бы они порекомендовали новым партнерским маркетологам, которые только начинают свой путь в этом бизнесе.
В настоящем обзоре понятие партнерский маркетинг подразумевает, что по методу монетизации – CPA сеть товарная, заработок маркетолога и одновременно партнера происходит путем выплаты ему вознаграждения за целевое действие стороннего пользователя, который является потенциальным покупателем какого-либо товара.
Эксперты рынка по цифровому маркетингу открывают свои мысли о будущем партнерского маркетинга и делятся практическими идеями, которые могут пригодиться в этом бизнесе.
Существует согласие в том, чтобы преобразовать посетителей в клиентов, необходимо потратить больше трудовых усилий. Эксперты рекомендуют партнерам сосредоточиться на установлении более тесных отношений со своей пользовательской аудиторией. У пользователей должно сформироваться доверительное отношение к тому, что вы рекомендуете.
Партнерские программы растут в количественном выражении, но в то же самое время наблюдается повышенный спрос на качество партнерских программ. Также как есть большой запрос на улучшение качества работы самих партнерских сетей, являющихся площадками, где взаимодействует монетизатор с партнерской программой.
Большинство партнерских программ по-прежнему автоматически одобряют сотрудничество с новыми партнерами, но они также обоснованно и сокращают свою партнерскую базу. Им это необходимо для того, чтобы результативно распределить ресурсы и убедиться, что партнеры соответствуют их бренду.
Партнерский маркетинг становится еще более коллегиальным в отношениях между рекламодателями, издателями и партнерскими сетями. Концепции открытой платформы и полная прозрачность во всем являются обязательными условиями в настоящее время и станут еще более важными условиями по мере повышения уровня ожиданий как со стороны партнеров, так и со стороны брендов.
Ряд экспертов рынка ожидают, что социальные медиа влиятельные персоны смогут закрепить за собой лидерский статус в ультра целевых сегментах рынка.
Отраслевая принадлежность таких нишевых сегментов, будет там, где следует ожидать неплохих результатов по монетизации, по оценкам экспертов, она может быть следующей: экономически выгодные путешествия, междугородний велосипедный кемпинг, учебные пособия по красоте ногтей.
По мере того как ниши становятся все более целенаправленными, потребительские базы становятся все более лояльными и готовыми конвертировать свои лиды и ощущения в покупки.
Правда нишевой пользовательский трафик не так впечатляет, как статистика по высокочастотным фразам, но данные ультра целевые сегменты, как предполагают эксперты, будут иметь гораздо более высокие конверсионные показатели.
В случае так называемой трансграничной покупки клиент дистанционно товар приобретает не у российского продавца, а напрямую у зарубежной фирмы. К наиболее известным в России компаниям, которые соответствую указанному критерию, пожалуй, можно отнести только AliExpress.
К аналогичным трансграничным компаниям, которые присутствуют на глобальном рынке, но менее популярны в России, можно отнести Amazon. Кстати, у Amazon очень активно развита система работы с партнерами на условиях CPA.
Так, по мнению экспертов, трансграничные методы электронной коммерции (кросс-бординг) будут усиливать свое присутствие в торговле. По их оценкам, кросс-бординг в электронной коммерции в 2020 году превысит количество покупателей в 2 млрд. интернет пользователей.
Кросс-бординг по итогу 2020 г., учитывая оценки консалтинговой компании Accenture, составит долю 13,5% от общего количества покупок, сделанных через интернет магазины, что будет соответствовать рыночной стоимости на сумму 3,4 млрд. долларов США.
Электронная трансграничная торговля должна будет учитываться в рамках стратегий развития электронной торговли в целом. Важным вопросом здесь будет также являться законодательство и устранение правовых и экономических барьеров для участников данного вида торговли.
Как полагают эксперты, в 2020 году, будет происходить дальнейшее укрепление партнерской индустрии, особенно по частности издательского бизнеса. Также, эксперты отмечают, что по географическому признаку интересным явлением, вероятно, будет увеличение доли партнерского маркетинга на таких территориях, как Азиатско-Тихоокеанский регион и Африка.
Дата публикации: 12-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Стиральная машина. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Google Pixel2. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Сварочный_Сварог. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.