ФинПромТорг




Партнерский интернет маркетинг. Трансграничная электронная коммерция. О тенденциях на рынке в 2020 г.

Аналитиками бюро groupmarketing.ru были проанализированы тенденции, которые могут сложиться в ближайшем будущем на глобальном рынке партнерского интернет маркетинга. Для этого аналитиками были исследованы зарубежные интернет издания о том, какие тренды прогнозируются на рынке в 2020 году.

Экспертам, в этой связи, были заданы вопросы, во-первых, о том, какие изменения вы ожидаете увидеть в партнерском маркетинге в 2020 году, а, во-вторых, что бы они порекомендовали новым партнерским маркетологам, которые только начинают свой путь в этом бизнесе.

В настоящем обзоре понятие партнерский маркетинг подразумевает, что по методу монетизации – CPA сеть товарная, заработок маркетолога и одновременно партнера происходит путем выплаты ему вознаграждения за целевое действие стороннего пользователя, который является потенциальным покупателем какого-либо товара.

Эксперты рынка по цифровому маркетингу открывают свои мысли о будущем партнерского маркетинга и делятся практическими идеями, которые могут пригодиться в этом бизнесе.

Конвертировать посетителей сайта в покупателей становится все труднее.

Существует согласие в том, чтобы преобразовать посетителей в клиентов, необходимо потратить больше трудовых усилий. Эксперты рекомендуют партнерам сосредоточиться на установлении более тесных отношений со своей пользовательской аудиторией. У пользователей должно сформироваться доверительное отношение к тому, что вы рекомендуете.

Сотрудничество и прозрачность.

Партнерские программы растут в количественном выражении, но в то же самое время наблюдается повышенный спрос на качество партнерских программ. Также как есть большой запрос на улучшение качества работы самих партнерских сетей, являющихся площадками, где взаимодействует монетизатор с партнерской программой.

Большинство партнерских программ по-прежнему автоматически одобряют сотрудничество с новыми партнерами, но они также обоснованно и сокращают свою партнерскую базу. Им это необходимо для того, чтобы результативно распределить ресурсы и убедиться, что партнеры соответствуют их бренду.

Партнерский маркетинг становится еще более коллегиальным в отношениях между рекламодателями, издателями и партнерскими сетями. Концепции открытой платформы и полная прозрачность во всем являются обязательными условиями в настоящее время и станут еще более важными условиями по мере повышения уровня ожиданий как со стороны партнеров, так и со стороны брендов.

Ряд экспертов рынка ожидают, что социальные медиа влиятельные персоны смогут закрепить за собой лидерский статус в ультра целевых сегментах рынка.

Отраслевая принадлежность таких нишевых сегментов, будет там, где следует ожидать неплохих результатов по монетизации, по оценкам экспертов, она может быть следующей: экономически выгодные путешествия, междугородний велосипедный кемпинг, учебные пособия по красоте ногтей.

По мере того как ниши становятся все более целенаправленными, потребительские базы становятся все более лояльными и готовыми конвертировать свои лиды и ощущения в покупки.

Правда нишевой пользовательский трафик не так впечатляет, как статистика по высокочастотным фразам, но данные ультра целевые сегменты, как предполагают эксперты, будут иметь гораздо более высокие конверсионные показатели.

Кросс-бординг. Тенденция роста трансграничной электронной коммерции.

В случае так называемой трансграничной покупки клиент дистанционно товар приобретает не у российского продавца, а напрямую у зарубежной фирмы. К наиболее известным в России компаниям, которые соответствую указанному критерию, пожалуй, можно отнести только AliExpress.

К аналогичным трансграничным компаниям, которые присутствуют на глобальном рынке, но менее популярны в России, можно отнести Amazon. Кстати, у Amazon очень активно развита система работы с партнерами на условиях CPA.

Так, по мнению экспертов, трансграничные методы электронной коммерции (кросс-бординг) будут усиливать свое присутствие в торговле. По их оценкам, кросс-бординг в электронной коммерции в 2020 году превысит количество покупателей в 2 млрд. интернет пользователей.

Кросс-бординг по итогу 2020 г., учитывая оценки консалтинговой компании Accenture, составит долю 13,5% от общего количества покупок, сделанных через интернет магазины, что будет соответствовать рыночной стоимости на сумму 3,4 млрд. долларов США.

Электронная трансграничная торговля должна будет учитываться в рамках стратегий развития электронной торговли в целом. Важным вопросом здесь будет также являться законодательство и устранение правовых и экономических барьеров для участников данного вида торговли.

Как полагают эксперты, в 2020 году, будет происходить дальнейшее укрепление партнерской индустрии, особенно по частности издательского бизнеса. Также, эксперты отмечают, что по географическому признаку интересным явлением, вероятно, будет увеличение доли партнерского маркетинга на таких территориях, как Азиатско-Тихоокеанский регион и Африка.

Источники информации.

  • Аналитика партнерского маркетинга на 2020 год.
  • Тенденции партнерского маркетинга и прогнозы на 2020 год.
  • Тенденции партнерского маркетинга.

  • Дата публикации: 12-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.

    4G LTE. Цены розничные.

    Ожидается, что к концу 2025 года рынок связи в стандарте 5G превысит по объему значение в 700 млрд. долларов США. По разным оценкам мировой рынок LTE, как прогнозируется, в одном случае составит около 1 трлн. долларов к 2020 году, по другим же расчетам глобальная рыночная стоимость 4G LTE в ближайшей перспективе достигнет примерно 322 млрд. долларов США.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор жидкостной. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.