+
ФинПромТорг

Как на Дзене зарабатывать в 10 раз больше при помощи виджетов Яндекс.Маркета? Аналитический обзор о монетизации интернет ресурсов.

31 января 2020 года на электронную почту пришло сообщение от сервиса Яндекс.Маркет о том, что Яндекс.Дзен стал поддерживать возможность добавления виджетов Маркета в статьи Дзена. Данная опция была нами протестирована в течение периода 01-09 февраля 2020 года. Суммы начисляемых доходов за указанный период между монетизацией Дзена и Маркета отличались в 10 раз в пользу Яндекс.Маркета.

С самого начала февраля текущего года нами были добавлены в некоторые статьи виджеты Яндекс.Маркета, чтобы оценить эффект по данному способу монетизации. Настоящий обзор также опубликован на ресурсе Яндекс.Дзен.

Необходимо сказать, что способ монетизации будет скорее выгодным тем писателям, которые пишут на тему каких-либо товаров. Вряд ли этот способ будет пригоден для тех, кто пишет на тему политики или другие философские темы о жизни.

Хотя в сообщении Маркета и было указано о том, что данная опция доступна для авторов, которые достигли возможности подключения монетизации, но ответ службы техподдержки Яндекс.Дзен был следующим: Виджеты Яндекс.Маркета доступны всем авторам. В статье виджет Я.Маркета выглядит примерно следующим образом:

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Смартфон iPhone.

Делая выводы по нашему исследованию.

На 469 просмотров статей на Дзене за исследуемый период времени с 1 по 9 февраля у нас получилось 253 дочитывания, что соответствует начислениям от Дзена в размере примерно 20 рублей. За аналогичный период по статистике Яндекс.Маркета мы получили 62 клика по виджетам Маркета и было начислено 179,10 рублей. Несложно посчитать, что начисления по Маркету примерно в 9 раз превысили начисления Дзена.

Подробнее о статистических показателях по монетизации.

В течение 01-07 февраля от Дзена пришло 16 рублей. Так как мы анализировали на 09 февраля, то пропорционально примерно рассчитываем, что на 09 февраля – это будет около 20 рублей.

Если посмотреть на картинку ниже (статистика Яндекс.Маркет), то здесь есть показатель VID – это идентификатор, который можно самим присвоить каждому виджету Маркета. В нашем случае VID=800 – это общий идентификатор для всех виджетов, которые нами были размещены на Дзене.

Виджеты Я.Маркета в статьях на Яндекс.Дзен.

Яндекс.Дзен поддержал возможность работы с виджетами Яндекс.Маркета и Беру для авторов, которые достигли монетизации.

Для публикации виджета в статье необходимо: - создать в конструкторе код виджета; - добавить скрипт в статью в поле Вставить внешний код – подробнее в Помощи.

Поиск товаров по ключевым фразам. Внешний вид скрипта.

Чаще всего на практике применяются те виджеты Маркета, которые формируют подборку товаров по какой-либо ключевой фразе. То есть данный виджет позволяет создавать компактный список товаров с указанием продавцов и цен, которые предлагает каждый из них. Формирование виджетов осуществляется посредством обычного кода на java script.

Например, вы решили вставить в статью виджет Я.Маркета по теме Пылесос Xiaomi-v9p, соответственно в скрипт Маркета необходимо будет добавить данную поисковую фразу, см. на картинке ниже – кода скрипта.

Для того, чтобы воспользоваться новым типом виджета, нужно указать в коде type: models и themeId: 5. В конструкторе это обновление появится позже. Подробнее о компактном списке читайте в Помощи.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Пылесос Xiaomi-v9p.

В скрипте (на картинке выше) присутствует параметр clid, который соответствует идентификатору пользователя, зарегистрированного в Яндекс.Маркете, на картинке он выделен синим цветом. Параметр vid на картинке выделен красным цветом, он является трехзначным идентификатором виджета. А зеленым цветом выделен сам поисковый запрос, который посылается в базу Маркета.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Samsung Galaxy.


Дата публикации: 10-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Huawei MATE10. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru