ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Как на Дзене зарабатывать в 10 раз больше при помощи виджетов Яндекс.Маркета? Аналитический обзор о монетизации интернет ресурсов.

    31 января 2020 года на электронную почту пришло сообщение от сервиса Яндекс.Маркет о том, что Яндекс.Дзен стал поддерживать возможность добавления виджетов Маркета в статьи Дзена. Данная опция была нами протестирована в течение периода 01-09 февраля 2020 года. Суммы начисляемых доходов за указанный период между монетизацией Дзена и Маркета отличались в 10 раз в пользу Яндекс.Маркета.

    С самого начала февраля текущего года нами были добавлены в некоторые статьи виджеты Яндекс.Маркета, чтобы оценить эффект по данному способу монетизации. Настоящий обзор также опубликован на ресурсе Яндекс.Дзен.

    Необходимо сказать, что способ монетизации будет скорее выгодным тем писателям, которые пишут на тему каких-либо товаров. Вряд ли этот способ будет пригоден для тех, кто пишет на тему политики или другие философские темы о жизни.

    Хотя в сообщении Маркета и было указано о том, что данная опция доступна для авторов, которые достигли возможности подключения монетизации, но ответ службы техподдержки Яндекс.Дзен был следующим: Виджеты Яндекс.Маркета доступны всем авторам. В статье виджет Я.Маркета выглядит примерно следующим образом:

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Смартфон iPhone.

    Делая выводы по нашему исследованию.

    На 469 просмотров статей на Дзене за исследуемый период времени с 1 по 9 февраля у нас получилось 253 дочитывания, что соответствует начислениям от Дзена в размере примерно 20 рублей. За аналогичный период по статистике Яндекс.Маркета мы получили 62 клика по виджетам Маркета и было начислено 179,10 рублей. Несложно посчитать, что начисления по Маркету примерно в 9 раз превысили начисления Дзена.

    Подробнее о статистических показателях по монетизации.

    В течение 01-07 февраля от Дзена пришло 16 рублей. Так как мы анализировали на 09 февраля, то пропорционально примерно рассчитываем, что на 09 февраля – это будет около 20 рублей.

    Если посмотреть на картинку ниже (статистика Яндекс.Маркет), то здесь есть показатель VID – это идентификатор, который можно самим присвоить каждому виджету Маркета. В нашем случае VID=800 – это общий идентификатор для всех виджетов, которые нами были размещены на Дзене.

    Виджеты Я.Маркета в статьях на Яндекс.Дзен.

    Яндекс.Дзен поддержал возможность работы с виджетами Яндекс.Маркета и Беру для авторов, которые достигли монетизации.

    Для публикации виджета в статье необходимо: - создать в конструкторе код виджета; - добавить скрипт в статью в поле Вставить внешний код – подробнее в Помощи.

    Поиск товаров по ключевым фразам. Внешний вид скрипта.

    Чаще всего на практике применяются те виджеты Маркета, которые формируют подборку товаров по какой-либо ключевой фразе. То есть данный виджет позволяет создавать компактный список товаров с указанием продавцов и цен, которые предлагает каждый из них. Формирование виджетов осуществляется посредством обычного кода на java script.

    Например, вы решили вставить в статью виджет Я.Маркета по теме Пылесос Xiaomi-v9p, соответственно в скрипт Маркета необходимо будет добавить данную поисковую фразу, см. на картинке ниже – кода скрипта.

    Для того, чтобы воспользоваться новым типом виджета, нужно указать в коде type: models и themeId: 5. В конструкторе это обновление появится позже. Подробнее о компактном списке читайте в Помощи.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Пылесос Xiaomi-v9p.

    В скрипте (на картинке выше) присутствует параметр clid, который соответствует идентификатору пользователя, зарегистрированного в Яндекс.Маркете, на картинке он выделен синим цветом. Параметр vid на картинке выделен красным цветом, он является трехзначным идентификатором виджета. А зеленым цветом выделен сам поисковый запрос, который посылается в базу Маркета.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Samsung Galaxy.


    Дата публикации: 10-02-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Цены. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Цены. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru