+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как на Дзене зарабатывать в 10 раз больше при помощи виджетов Яндекс.Маркета? Аналитический обзор о монетизации интернет ресурсов.

31 января 2020 года на электронную почту пришло сообщение от сервиса Яндекс.Маркет о том, что Яндекс.Дзен стал поддерживать возможность добавления виджетов Маркета в статьи Дзена. Данная опция была нами протестирована в течение периода 01-09 февраля 2020 года. Суммы начисляемых доходов за указанный период между монетизацией Дзена и Маркета отличались в 10 раз в пользу Яндекс.Маркета.

С самого начала февраля текущего года нами были добавлены в некоторые статьи виджеты Яндекс.Маркета, чтобы оценить эффект по данному способу монетизации. Настоящий обзор также опубликован на ресурсе Яндекс.Дзен.

Необходимо сказать, что способ монетизации будет скорее выгодным тем писателям, которые пишут на тему каких-либо товаров. Вряд ли этот способ будет пригоден для тех, кто пишет на тему политики или другие философские темы о жизни.

Хотя в сообщении Маркета и было указано о том, что данная опция доступна для авторов, которые достигли возможности подключения монетизации, но ответ службы техподдержки Яндекс.Дзен был следующим: Виджеты Яндекс.Маркета доступны всем авторам. В статье виджет Я.Маркета выглядит примерно следующим образом:

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Смартфон iPhone.

Делая выводы по нашему исследованию.

На 469 просмотров статей на Дзене за исследуемый период времени с 1 по 9 февраля у нас получилось 253 дочитывания, что соответствует начислениям от Дзена в размере примерно 20 рублей. За аналогичный период по статистике Яндекс.Маркета мы получили 62 клика по виджетам Маркета и было начислено 179,10 рублей. Несложно посчитать, что начисления по Маркету примерно в 9 раз превысили начисления Дзена.

Подробнее о статистических показателях по монетизации.

В течение 01-07 февраля от Дзена пришло 16 рублей. Так как мы анализировали на 09 февраля, то пропорционально примерно рассчитываем, что на 09 февраля – это будет около 20 рублей.

Если посмотреть на картинку ниже (статистика Яндекс.Маркет), то здесь есть показатель VID – это идентификатор, который можно самим присвоить каждому виджету Маркета. В нашем случае VID=800 – это общий идентификатор для всех виджетов, которые нами были размещены на Дзене.

Виджеты Я.Маркета в статьях на Яндекс.Дзен.

Яндекс.Дзен поддержал возможность работы с виджетами Яндекс.Маркета и Беру для авторов, которые достигли монетизации.

Для публикации виджета в статье необходимо: - создать в конструкторе код виджета; - добавить скрипт в статью в поле Вставить внешний код – подробнее в Помощи.

Поиск товаров по ключевым фразам. Внешний вид скрипта.

Чаще всего на практике применяются те виджеты Маркета, которые формируют подборку товаров по какой-либо ключевой фразе. То есть данный виджет позволяет создавать компактный список товаров с указанием продавцов и цен, которые предлагает каждый из них. Формирование виджетов осуществляется посредством обычного кода на java script.

Например, вы решили вставить в статью виджет Я.Маркета по теме Пылесос Xiaomi-v9p, соответственно в скрипт Маркета необходимо будет добавить данную поисковую фразу, см. на картинке ниже – кода скрипта.

Для того, чтобы воспользоваться новым типом виджета, нужно указать в коде type: models и themeId: 5. В конструкторе это обновление появится позже. Подробнее о компактном списке читайте в Помощи.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Пылесос Xiaomi-v9p.

В скрипте (на картинке выше) присутствует параметр clid, который соответствует идентификатору пользователя, зарегистрированного в Яндекс.Маркете, на картинке он выделен синим цветом. Параметр vid на картинке выделен красным цветом, он является трехзначным идентификатором виджета. А зеленым цветом выделен сам поисковый запрос, который посылается в базу Маркета.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Samsung Galaxy.


Дата публикации: 10-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.