ФинПромТорг




Как на Дзене зарабатывать в 10 раз больше при помощи виджетов Яндекс.Маркета? Аналитический обзор о монетизации интернет ресурсов.

31 января 2020 года на электронную почту пришло сообщение от сервиса Яндекс.Маркет о том, что Яндекс.Дзен стал поддерживать возможность добавления виджетов Маркета в статьи Дзена. Данная опция была нами протестирована в течение периода 01-09 февраля 2020 года. Суммы начисляемых доходов за указанный период между монетизацией Дзена и Маркета отличались в 10 раз в пользу Яндекс.Маркета.

С самого начала февраля текущего года нами были добавлены в некоторые статьи виджеты Яндекс.Маркета, чтобы оценить эффект по данному способу монетизации. Настоящий обзор также опубликован на ресурсе Яндекс.Дзен.

Необходимо сказать, что способ монетизации будет скорее выгодным тем писателям, которые пишут на тему каких-либо товаров. Вряд ли этот способ будет пригоден для тех, кто пишет на тему политики или другие философские темы о жизни.

Хотя в сообщении Маркета и было указано о том, что данная опция доступна для авторов, которые достигли возможности подключения монетизации, но ответ службы техподдержки Яндекс.Дзен был следующим: Виджеты Яндекс.Маркета доступны всем авторам. В статье виджет Я.Маркета выглядит примерно следующим образом:

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Смартфон iPhone.

Делая выводы по нашему исследованию.

На 469 просмотров статей на Дзене за исследуемый период времени с 1 по 9 февраля у нас получилось 253 дочитывания, что соответствует начислениям от Дзена в размере примерно 20 рублей. За аналогичный период по статистике Яндекс.Маркета мы получили 62 клика по виджетам Маркета и было начислено 179,10 рублей. Несложно посчитать, что начисления по Маркету примерно в 9 раз превысили начисления Дзена.

Подробнее о статистических показателях по монетизации.

В течение 01-07 февраля от Дзена пришло 16 рублей. Так как мы анализировали на 09 февраля, то пропорционально примерно рассчитываем, что на 09 февраля – это будет около 20 рублей.

Если посмотреть на картинку ниже (статистика Яндекс.Маркет), то здесь есть показатель VID – это идентификатор, который можно самим присвоить каждому виджету Маркета. В нашем случае VID=800 – это общий идентификатор для всех виджетов, которые нами были размещены на Дзене.

Виджеты Я.Маркета в статьях на Яндекс.Дзен.

Яндекс.Дзен поддержал возможность работы с виджетами Яндекс.Маркета и Беру для авторов, которые достигли монетизации.

Для публикации виджета в статье необходимо: - создать в конструкторе код виджета; - добавить скрипт в статью в поле Вставить внешний код – подробнее в Помощи.

Поиск товаров по ключевым фразам. Внешний вид скрипта.

Чаще всего на практике применяются те виджеты Маркета, которые формируют подборку товаров по какой-либо ключевой фразе. То есть данный виджет позволяет создавать компактный список товаров с указанием продавцов и цен, которые предлагает каждый из них. Формирование виджетов осуществляется посредством обычного кода на java script.

Например, вы решили вставить в статью виджет Я.Маркета по теме Пылесос Xiaomi-v9p, соответственно в скрипт Маркета необходимо будет добавить данную поисковую фразу, см. на картинке ниже – кода скрипта.

Для того, чтобы воспользоваться новым типом виджета, нужно указать в коде type: models и themeId: 5. В конструкторе это обновление появится позже. Подробнее о компактном списке читайте в Помощи.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Пылесос Xiaomi-v9p.

В скрипте (на картинке выше) присутствует параметр clid, который соответствует идентификатору пользователя, зарегистрированного в Яндекс.Маркете, на картинке он выделен синим цветом. Параметр vid на картинке выделен красным цветом, он является трехзначным идентификатором виджета. А зеленым цветом выделен сам поисковый запрос, который посылается в базу Маркета.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Samsung Galaxy.


Дата публикации: 10-02-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.
  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Согласно теории общественного выбора, о чем мы уже ранее писали, люди в политической сфере чаще всего действуют, преследуя только свои личные интересы. Так в порыве заботы о производителях мебели Минпромторг в 2017 стал инициатором запрета, который распространяется на закупку мебели иностранного производства для государственных организаций и муниципальных учреждений. Этот запрет сначала планировался до конца 2019 года, но теперь, скорее всего, он будет продлен до 2021 года.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Резервуар вертикальный. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Насосы воздушные. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Пластиковые_окна. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Куртка_Рейма. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.