+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Туалетная вода 90-х. Приятно пахнет бензином. Легендарные мужские одеколоны. Обзор рынка косметики и парфюмерии.

Желание быть с вами рядом, так на окружающих влияли популярные запахи из 90-х. Увенчанные славой ароматы того времени, они популярны и сегодня. Если встречается название ONE MAN SHOW или Bogart, то возникает ощущение ностальгии, которое связано с началом тех лет, когда туалетная вода этой фирмы была, вероятно, самой популярной в России.


  • Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.
  • Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.
  • 1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.
  • 2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.
  • 3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.
  • 4. Davidoff мужской. Прохладная вода.
  • 5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.
  • Но ценники на эти одеколоны были весьма внушительными, тем более, если ты студент и студенческой стипендии могло хватить на пару сникерсов, купленных в уличной торговой палатке.

    Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.

    Сложно вспомнить, сколько в 91-92 гг. стоил флакон туалетной воды, например, ONE MAN SHOW, поскольку инфляция была безумной. Но где-то уже в 1995 году цена была около 400 000 неденоминированных рублей.

    Мы нашли на этом сайте информацию об инфляции. Таким образом, в России в 1992 году совокупный показатель по инфляции составил почти 2509% в год, что на 2348% больше, чем в предыдущем 1991 году и на 1669% больше, чем в следующем 1993 году.

    Марки одеколонов Bogart и ONE MAN SHOW (оба относятся к фирме Jacques Bogart) имеют годы начала своего запуска в производство 1975 и 1980, соответственно. Не говоря уже о 90-х, на сегодняшний день с тех пор прошло уже почти полвека, а эти одеколоны до сих пор еще присутствуют на российском парфюмерном рынке и пользуются определенным спросом.

    Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.

    Мужская парфюмерия 90-х годов описывается производителями и продавцами, как жизненно незаменимый атрибут для мужчин, уверенных в себе, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Категория таких мужчин является также таинственной загадкой для слабого пола.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru сделали выборку мужской туалетной воды, которая была популярной 25-30 лет тому назад. Сегодня она также, как и раньше, продается в России.

    1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.

    На протяжении длительного времени Bogart пользуется постоянным спросом среди представителей сильной половины. Bogart является одним из лучших классических примеров на парфюмерном рынке. Прелесть запаха заключается в превосходном соединении цветов, лимона и мускатного ореха. Эта туалетная вода имеет своеобразный и крепкий аромат.

    Средняя стоимость в розницу составляет 1200 рублей за флакон 90 мл. Как видно на картинке Bogart рекламируют через интернет.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Bogart.

    2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.

    На 2019 год Jacques Bogart – это компания Bogart Group, представляющая независимый семейный бизнес, который полностью владеет или производит по лицензии 9 парфюмерно-косметических брендов. В течение периода своего развития группа также разработала сеть собственных фирменных магазинов (383 в 2019 году) в рамках стратегии вертикальной интеграции.

    Также как и в первом варианте стоимость за 100 мл. туалетной воды One Man Show составляет 1200 рублей.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. OneMan Show.

    3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.

    Fahrenheit можно себе представить, как роскошный гараж, пропахший разлитым бензином, который усыпан апельсинами, горькими липами и фиолетовыми листьями. Год начала запуска туалетной воды 1988 г. На эту модель цена сегодня в среднем 4 тыс. рублей за объем 100 мл.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Fahrenheit Dior.

    4. Davidoff мужской. Прохладная вода.

    Davidoff один из самых известных классических ароматов, который предвещал новую волну свежих ароматов, заменивших цитрусовые ноты на сосну, мяту и ощущение моря.

    Прохладная вода Davidoff – это была революция в мужской парфюмерии. Он стал одним из самых успешных мужских ароматов всех времен. Год начала запуска 1988 г. Розничная цена в России примерно составляет 1500 рублей за флакон.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Davidoff.

    5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.

    Мужской Hugo быстро стал одеколоном, который покупали все крутые друзья. Он был запущен в 1995 году дизайнерским домом Hugo Boss. Hugo – это аромат, который обладает смесью пряных листьев и свежих цитрусовых. Рекомендуется для дневного использования.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Hugo мужской.

    Источники информации.

  • Bogart Group-это независимый семейный бизнес…
  • Инфляция в России в 1992 году.
  • Туалетная вода Bogart Men (Богарт Мен).
  • Лучшие мужские ароматы всех времен.
  • 25 лучших одеколонов для мужчин.

  • Дата публикации: 30-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.