+
ФинПромТорг

Туалетная вода 90-х. Приятно пахнет бензином. Легендарные мужские одеколоны. Обзор рынка косметики и парфюмерии.

Желание быть с вами рядом, так на окружающих влияли популярные запахи из 90-х. Увенчанные славой ароматы того времени, они популярны и сегодня. Если встречается название ONE MAN SHOW или Bogart, то возникает ощущение ностальгии, которое связано с началом тех лет, когда туалетная вода этой фирмы была, вероятно, самой популярной в России.


  • Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.
  • Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.
  • 1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.
  • 2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.
  • 3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.
  • 4. Davidoff мужской. Прохладная вода.
  • 5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.
  • Но ценники на эти одеколоны были весьма внушительными, тем более, если ты студент и студенческой стипендии могло хватить на пару сникерсов, купленных в уличной торговой палатке.

    Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.

    Сложно вспомнить, сколько в 91-92 гг. стоил флакон туалетной воды, например, ONE MAN SHOW, поскольку инфляция была безумной. Но где-то уже в 1995 году цена была около 400 000 неденоминированных рублей.

    Мы нашли на этом сайте информацию об инфляции. Таким образом, в России в 1992 году совокупный показатель по инфляции составил почти 2509% в год, что на 2348% больше, чем в предыдущем 1991 году и на 1669% больше, чем в следующем 1993 году.

    Марки одеколонов Bogart и ONE MAN SHOW (оба относятся к фирме Jacques Bogart) имеют годы начала своего запуска в производство 1975 и 1980, соответственно. Не говоря уже о 90-х, на сегодняшний день с тех пор прошло уже почти полвека, а эти одеколоны до сих пор еще присутствуют на российском парфюмерном рынке и пользуются определенным спросом.

    Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.

    Мужская парфюмерия 90-х годов описывается производителями и продавцами, как жизненно незаменимый атрибут для мужчин, уверенных в себе, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Категория таких мужчин является также таинственной загадкой для слабого пола.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru сделали выборку мужской туалетной воды, которая была популярной 25-30 лет тому назад. Сегодня она также, как и раньше, продается в России.

    1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.

    На протяжении длительного времени Bogart пользуется постоянным спросом среди представителей сильной половины. Bogart является одним из лучших классических примеров на парфюмерном рынке. Прелесть запаха заключается в превосходном соединении цветов, лимона и мускатного ореха. Эта туалетная вода имеет своеобразный и крепкий аромат.

    Средняя стоимость в розницу составляет 1200 рублей за флакон 90 мл. Как видно на картинке Bogart рекламируют через интернет.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Bogart.

    2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.

    На 2019 год Jacques Bogart – это компания Bogart Group, представляющая независимый семейный бизнес, который полностью владеет или производит по лицензии 9 парфюмерно-косметических брендов. В течение периода своего развития группа также разработала сеть собственных фирменных магазинов (383 в 2019 году) в рамках стратегии вертикальной интеграции.

    Также как и в первом варианте стоимость за 100 мл. туалетной воды One Man Show составляет 1200 рублей.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. OneMan Show.

    3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.

    Fahrenheit можно себе представить, как роскошный гараж, пропахший разлитым бензином, который усыпан апельсинами, горькими липами и фиолетовыми листьями. Год начала запуска туалетной воды 1988 г. На эту модель цена сегодня в среднем 4 тыс. рублей за объем 100 мл.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Fahrenheit Dior.

    4. Davidoff мужской. Прохладная вода.

    Davidoff один из самых известных классических ароматов, который предвещал новую волну свежих ароматов, заменивших цитрусовые ноты на сосну, мяту и ощущение моря.

    Прохладная вода Davidoff – это была революция в мужской парфюмерии. Он стал одним из самых успешных мужских ароматов всех времен. Год начала запуска 1988 г. Розничная цена в России примерно составляет 1500 рублей за флакон.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Davidoff.

    5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.

    Мужской Hugo быстро стал одеколоном, который покупали все крутые друзья. Он был запущен в 1995 году дизайнерским домом Hugo Boss. Hugo – это аромат, который обладает смесью пряных листьев и свежих цитрусовых. Рекомендуется для дневного использования.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Hugo мужской.

    Источники информации.

  • Bogart Group-это независимый семейный бизнес…
  • Инфляция в России в 1992 году.
  • Туалетная вода Bogart Men (Богарт Мен).
  • Лучшие мужские ароматы всех времен.
  • 25 лучших одеколонов для мужчин.

  • Дата публикации: 30-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru