ФинПромТорг




Туалетная вода 90-х. Приятно пахнет бензином. Легендарные мужские одеколоны. Обзор рынка косметики и парфюмерии.

Желание быть с вами рядом, так на окружающих влияли популярные запахи из 90-х. Увенчанные славой ароматы того времени, они популярны и сегодня. Если встречается название ONE MAN SHOW или Bogart, то возникает ощущение ностальгии, которое связано с началом тех лет, когда туалетная вода этой фирмы была, вероятно, самой популярной в России.


  • Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.
  • Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.
  • 1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.
  • 2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.
  • 3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.
  • 4. Davidoff мужской. Прохладная вода.
  • 5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.
  • Но ценники на эти одеколоны были весьма внушительными, тем более, если ты студент и студенческой стипендии могло хватить на пару сникерсов, купленных в уличной торговой палатке.

    Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.

    Сложно вспомнить, сколько в 91-92 гг. стоил флакон туалетной воды, например, ONE MAN SHOW, поскольку инфляция была безумной. Но где-то уже в 1995 году цена была около 400 000 неденоминированных рублей.

    Мы нашли на этом сайте информацию об инфляции. Таким образом, в России в 1992 году совокупный показатель по инфляции составил почти 2509% в год, что на 2348% больше, чем в предыдущем 1991 году и на 1669% больше, чем в следующем 1993 году.

    Марки одеколонов Bogart и ONE MAN SHOW (оба относятся к фирме Jacques Bogart) имеют годы начала своего запуска в производство 1975 и 1980, соответственно. Не говоря уже о 90-х, на сегодняшний день с тех пор прошло уже почти полвека, а эти одеколоны до сих пор еще присутствуют на российском парфюмерном рынке и пользуются определенным спросом.

    Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.

    Мужская парфюмерия 90-х годов описывается производителями и продавцами, как жизненно незаменимый атрибут для мужчин, уверенных в себе, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Категория таких мужчин является также таинственной загадкой для слабого пола.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru сделали выборку мужской туалетной воды, которая была популярной 25-30 лет тому назад. Сегодня она также, как и раньше, продается в России.

    1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.

    На протяжении длительного времени Bogart пользуется постоянным спросом среди представителей сильной половины. Bogart является одним из лучших классических примеров на парфюмерном рынке. Прелесть запаха заключается в превосходном соединении цветов, лимона и мускатного ореха. Эта туалетная вода имеет своеобразный и крепкий аромат.

    Средняя стоимость в розницу составляет 1200 рублей за флакон 90 мл. Как видно на картинке Bogart рекламируют через интернет.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Bogart.

    2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.

    На 2019 год Jacques Bogart – это компания Bogart Group, представляющая независимый семейный бизнес, который полностью владеет или производит по лицензии 9 парфюмерно-косметических брендов. В течение периода своего развития группа также разработала сеть собственных фирменных магазинов (383 в 2019 году) в рамках стратегии вертикальной интеграции.

    Также как и в первом варианте стоимость за 100 мл. туалетной воды One Man Show составляет 1200 рублей.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. OneMan Show.

    3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.

    Fahrenheit можно себе представить, как роскошный гараж, пропахший разлитым бензином, который усыпан апельсинами, горькими липами и фиолетовыми листьями. Год начала запуска туалетной воды 1988 г. На эту модель цена сегодня в среднем 4 тыс. рублей за объем 100 мл.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Fahrenheit Dior.

    4. Davidoff мужской. Прохладная вода.

    Davidoff один из самых известных классических ароматов, который предвещал новую волну свежих ароматов, заменивших цитрусовые ноты на сосну, мяту и ощущение моря.

    Прохладная вода Davidoff – это была революция в мужской парфюмерии. Он стал одним из самых успешных мужских ароматов всех времен. Год начала запуска 1988 г. Розничная цена в России примерно составляет 1500 рублей за флакон.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Davidoff.

    5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.

    Мужской Hugo быстро стал одеколоном, который покупали все крутые друзья. Он был запущен в 1995 году дизайнерским домом Hugo Boss. Hugo – это аромат, который обладает смесью пряных листьев и свежих цитрусовых. Рекомендуется для дневного использования.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Hugo мужской.

    Источники информации.

  • Bogart Group-это независимый семейный бизнес…
  • Инфляция в России в 1992 году.
  • Туалетная вода Bogart Men (Богарт Мен).
  • Лучшие мужские ароматы всех времен.
  • 25 лучших одеколонов для мужчин.

  • Дата публикации: 30-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Таблетки посудомоечной. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Рынок включает в себя два наиболее важных сегмента: техника домашняя для бытового использования и машины, главным образом, которые применяются в местах общественного питания (рестораны, кафе, бары). Коммерческий или, как можно выразиться, промышленный сегмент рынка – это весьма незначительная доля на рынке в сравнении с техникой бытового назначения, примерное соотношение смотрите далее.Если оценивать рынок в тоннаже (тонна), то доля коммерческой техники в структуре рынка посудомоечных машин равна примерно 2%. Рассматривая в денежном выражении рынок (тыс.руб), то доля коммерческой техники в макроструктуре рынка посудомоечных машин занимает 10%. Оценивая в количественном выражении (тыс.штук), то доля рынка коммерческой техники в структуре рынка посудомоечных машин и вовсе не более 0,6%.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Пилинг. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_двухкамерные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.