+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Туалетная вода 90-х. Приятно пахнет бензином. Легендарные мужские одеколоны. Обзор рынка косметики и парфюмерии.

Желание быть с вами рядом, так на окружающих влияли популярные запахи из 90-х. Увенчанные славой ароматы того времени, они популярны и сегодня. Если встречается название ONE MAN SHOW или Bogart, то возникает ощущение ностальгии, которое связано с началом тех лет, когда туалетная вода этой фирмы была, вероятно, самой популярной в России.


  • Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.
  • Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.
  • 1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.
  • 2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.
  • 3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.
  • 4. Davidoff мужской. Прохладная вода.
  • 5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.
  • Но ценники на эти одеколоны были весьма внушительными, тем более, если ты студент и студенческой стипендии могло хватить на пару сникерсов, купленных в уличной торговой палатке.

    Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.

    Сложно вспомнить, сколько в 91-92 гг. стоил флакон туалетной воды, например, ONE MAN SHOW, поскольку инфляция была безумной. Но где-то уже в 1995 году цена была около 400 000 неденоминированных рублей.

    Мы нашли на этом сайте информацию об инфляции. Таким образом, в России в 1992 году совокупный показатель по инфляции составил почти 2509% в год, что на 2348% больше, чем в предыдущем 1991 году и на 1669% больше, чем в следующем 1993 году.

    Марки одеколонов Bogart и ONE MAN SHOW (оба относятся к фирме Jacques Bogart) имеют годы начала своего запуска в производство 1975 и 1980, соответственно. Не говоря уже о 90-х, на сегодняшний день с тех пор прошло уже почти полвека, а эти одеколоны до сих пор еще присутствуют на российском парфюмерном рынке и пользуются определенным спросом.

    Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.

    Мужская парфюмерия 90-х годов описывается производителями и продавцами, как жизненно незаменимый атрибут для мужчин, уверенных в себе, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Категория таких мужчин является также таинственной загадкой для слабого пола.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru сделали выборку мужской туалетной воды, которая была популярной 25-30 лет тому назад. Сегодня она также, как и раньше, продается в России.

    1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.

    На протяжении длительного времени Bogart пользуется постоянным спросом среди представителей сильной половины. Bogart является одним из лучших классических примеров на парфюмерном рынке. Прелесть запаха заключается в превосходном соединении цветов, лимона и мускатного ореха. Эта туалетная вода имеет своеобразный и крепкий аромат.

    Средняя стоимость в розницу составляет 1200 рублей за флакон 90 мл. Как видно на картинке Bogart рекламируют через интернет.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Bogart.

    2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.

    На 2019 год Jacques Bogart – это компания Bogart Group, представляющая независимый семейный бизнес, который полностью владеет или производит по лицензии 9 парфюмерно-косметических брендов. В течение периода своего развития группа также разработала сеть собственных фирменных магазинов (383 в 2019 году) в рамках стратегии вертикальной интеграции.

    Также как и в первом варианте стоимость за 100 мл. туалетной воды One Man Show составляет 1200 рублей.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. OneMan Show.

    3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.

    Fahrenheit можно себе представить, как роскошный гараж, пропахший разлитым бензином, который усыпан апельсинами, горькими липами и фиолетовыми листьями. Год начала запуска туалетной воды 1988 г. На эту модель цена сегодня в среднем 4 тыс. рублей за объем 100 мл.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Fahrenheit Dior.

    4. Davidoff мужской. Прохладная вода.

    Davidoff один из самых известных классических ароматов, который предвещал новую волну свежих ароматов, заменивших цитрусовые ноты на сосну, мяту и ощущение моря.

    Прохладная вода Davidoff – это была революция в мужской парфюмерии. Он стал одним из самых успешных мужских ароматов всех времен. Год начала запуска 1988 г. Розничная цена в России примерно составляет 1500 рублей за флакон.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Davidoff.

    5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.

    Мужской Hugo быстро стал одеколоном, который покупали все крутые друзья. Он был запущен в 1995 году дизайнерским домом Hugo Boss. Hugo – это аромат, который обладает смесью пряных листьев и свежих цитрусовых. Рекомендуется для дневного использования.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Hugo мужской.

    Источники информации.

  • Bogart Group-это независимый семейный бизнес…
  • Инфляция в России в 1992 году.
  • Туалетная вода Bogart Men (Богарт Мен).
  • Лучшие мужские ароматы всех времен.
  • 25 лучших одеколонов для мужчин.

  • Дата публикации: 30-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    LG G6. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Цены. Розничные продавцы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.