+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Туалетная вода 90-х. Приятно пахнет бензином. Легендарные мужские одеколоны. Обзор рынка косметики и парфюмерии.

Желание быть с вами рядом, так на окружающих влияли популярные запахи из 90-х. Увенчанные славой ароматы того времени, они популярны и сегодня. Если встречается название ONE MAN SHOW или Bogart, то возникает ощущение ностальгии, которое связано с началом тех лет, когда туалетная вода этой фирмы была, вероятно, самой популярной в России.


  • Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.
  • Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.
  • 1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.
  • 2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.
  • 3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.
  • 4. Davidoff мужской. Прохладная вода.
  • 5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.
  • Но ценники на эти одеколоны были весьма внушительными, тем более, если ты студент и студенческой стипендии могло хватить на пару сникерсов, купленных в уличной торговой палатке.

    Сколько стоил флакон туалетной воды в 1992 году? Инфляция 2,5 тыс. процентов.

    Сложно вспомнить, сколько в 91-92 гг. стоил флакон туалетной воды, например, ONE MAN SHOW, поскольку инфляция была безумной. Но где-то уже в 1995 году цена была около 400 000 неденоминированных рублей.

    Мы нашли на этом сайте информацию об инфляции. Таким образом, в России в 1992 году совокупный показатель по инфляции составил почти 2509% в год, что на 2348% больше, чем в предыдущем 1991 году и на 1669% больше, чем в следующем 1993 году.

    Марки одеколонов Bogart и ONE MAN SHOW (оба относятся к фирме Jacques Bogart) имеют годы начала своего запуска в производство 1975 и 1980, соответственно. Не говоря уже о 90-х, на сегодняшний день с тех пор прошло уже почти полвека, а эти одеколоны до сих пор еще присутствуют на российском парфюмерном рынке и пользуются определенным спросом.

    Для мужчин, уверенных в себе. Они знают, чего хотят от жизни.

    Мужская парфюмерия 90-х годов описывается производителями и продавцами, как жизненно незаменимый атрибут для мужчин, уверенных в себе, которые знают, чего они хотят от этой жизни. Категория таких мужчин является также таинственной загадкой для слабого пола.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru сделали выборку мужской туалетной воды, которая была популярной 25-30 лет тому назад. Сегодня она также, как и раньше, продается в России.

    1. Bogart (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1975 г.

    На протяжении длительного времени Bogart пользуется постоянным спросом среди представителей сильной половины. Bogart является одним из лучших классических примеров на парфюмерном рынке. Прелесть запаха заключается в превосходном соединении цветов, лимона и мускатного ореха. Эта туалетная вода имеет своеобразный и крепкий аромат.

    Средняя стоимость в розницу составляет 1200 рублей за флакон 90 мл. Как видно на картинке Bogart рекламируют через интернет.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Bogart.

    2. ONE MAN SHOW (Jacques Bogart) для мужчин. Год начала запуска 1980 г.

    На 2019 год Jacques Bogart – это компания Bogart Group, представляющая независимый семейный бизнес, который полностью владеет или производит по лицензии 9 парфюмерно-косметических брендов. В течение периода своего развития группа также разработала сеть собственных фирменных магазинов (383 в 2019 году) в рамках стратегии вертикальной интеграции.

    Также как и в первом варианте стоимость за 100 мл. туалетной воды One Man Show составляет 1200 рублей.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. OneMan Show.

    3. Dior Fahrenheit для мужчин. Он приятно пахнет пролитым бензином.

    Fahrenheit можно себе представить, как роскошный гараж, пропахший разлитым бензином, который усыпан апельсинами, горькими липами и фиолетовыми листьями. Год начала запуска туалетной воды 1988 г. На эту модель цена сегодня в среднем 4 тыс. рублей за объем 100 мл.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Fahrenheit Dior.

    4. Davidoff мужской. Прохладная вода.

    Davidoff один из самых известных классических ароматов, который предвещал новую волну свежих ароматов, заменивших цитрусовые ноты на сосну, мяту и ощущение моря.

    Прохладная вода Davidoff – это была революция в мужской парфюмерии. Он стал одним из самых успешных мужских ароматов всех времен. Год начала запуска 1988 г. Розничная цена в России примерно составляет 1500 рублей за флакон.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Davidoff.

    5. Hugo Boss мужской. Год начала запуска 1995 г.

    Мужской Hugo быстро стал одеколоном, который покупали все крутые друзья. Он был запущен в 1995 году дизайнерским домом Hugo Boss. Hugo – это аромат, который обладает смесью пряных листьев и свежих цитрусовых. Рекомендуется для дневного использования.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Hugo мужской.

    Источники информации.

  • Bogart Group-это независимый семейный бизнес…
  • Инфляция в России в 1992 году.
  • Туалетная вода Bogart Men (Богарт Мен).
  • Лучшие мужские ароматы всех времен.
  • 25 лучших одеколонов для мужчин.

  • Дата публикации: 30-01-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_ПВХ. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.