Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов.
Тип устройства | Показатель, млн. штук | Доля рынка, % |
Компьютеры настольные (desktop) | 94 | 37 |
Ноутбуки (laptop) | 162 | 63 |
Всего | 256 | 100 |
Оценки аналитиков отличаются друг от друга в зависимости от исследовательского агентства, которое они представляют. Есть рассуждения о том, что мировые поставки ПК составили 259,4 миллиона единиц в 2018 году, что на 1,3% меньше, чем в 2017 году.
Пометим также, что в течение 2012-2018 годов наблюдалось систематическое снижение объемов продаж по миру в среднем на (минус) 4,77%. По прогнозным расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru снижение будет происходить более резвыми темпами, чем это было до 2018 года. В среднем динамика падения рынка на этапе 2019-2026 гг. будет составлять (минус) 8,04% ежегодно.
Период | Показатель млн. штук | Отклонение к году ранее. % |
2019 | 242 | -5,80 |
2020 | 218 | -9,90 |
2021 | 202 | -7,30 |
2022 | 189 | -6,40 |
2023 | 175 | -7,40 |
2024 | 162 | -7,40 |
2025 | 148 | -8,60 |
2026 | 131 | -11,50 |
Розничная цена за 2018 год на компьютеры в среднем составила 28 тыс. рублей. По подсчету 2019 г. она может немного корректироваться в минус до 26,8 тыс. рублей. Цены указываются из расчета рублей за изделие. По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на компьютеры по тренду движутся сейчас вверх и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. На начало 2023 года средняя розничная цена на этот товар будет составлять 34,6 тыс. рублей.
По популярности в России, согласно оценкам groupmarketing.ru, на первом месте держится марка Asus, но по результатам исследований западных компаний в течение последних трех лет 2017-2019 гг. объемы продаж данной марки на мировом рынке находятся только 5-ом месте, занимая при этом долю на рынке 6,2%.
Стабильное лидерство на рынке настольных компьютеров и ноутбуков прочно удерживает фирма Lenovo, ее доля на глобальном рынке составляет 22,3%. Lenovo – это 3-я строчка в российском рейтинге популярных брендов в сегменте ноутбуков и персональных компьютеров.
Меньше, но незначительно, у HP, доля данной компании в мире 21,5%. Вторая позиция HP по объемам продаж на мировом рынке полностью совпадает с рейтингом популярности брендов в России, который был рассчитан аналитиками groupmarketing.ru, в нем марка HP также находится на второй позиции.
Тройку замыкает Dell, доля компании на мировом рынке составляет 15,7%. По нашему рейтингу популярности компания занимает только шестое место.
Неплохое положение в мире у Apple со своим MacBook-ом, у него 4-я позиция по объемам продаж, но по популярности в Российской Федерации Apple находится на последней строчке в ТОП-10. Вероятно, MacBook не настолько сильно популярен в России по причине его высокой стоимости, которая на розничном рынке составляет около 120 тыс. рублей. Предполагаем, что цена сильно велика для россиян из-за их низкой платежеспособности.
№ | Производитель | Доля, % |
1. | Lenovo | 22,30 |
2. | HP | 21,50 |
3. | Dell | 15,70 |
4. | Apple | 7,30 |
5. | Asus | 6,20 |
6. | Acer | 6,20 |
7. | Прочие | 20,80 |
Всего | 100 |
Марка | Индекс популярности (максимум 10) | Цена средняя, руб. |
Asus | 7,90 | 35 000 |
HP | 6,30 | 40 000 |
Lenovo | 6,30 | 70 000 |
Acer | 4,70 | 17 000 |
Samsung | 2,10 | |
Dell | 1,90 | 42 000 |
Xiaomi | 0,80 | 47 000 |
Sony | 0,80 | |
Toshiba | 0,80 | |
Apple | 0,50 | 120 000 |
В 2014 году сегмент рынка – компьютер для домашнего использования занимал долю продаж 49% в структуре мирового ранка, а по итогу 2018 она сократилась до 40%. В 2018 году рынку в целом более-менее удалось стабилизироваться. И произошло это только за счет продаж персональных компьютеров для корпоративного сектора потребления, что, в немалой степени, было обусловлено обновлением 10-ой версии Windows.
Обновление Windows 10, как полагают эксперты, по-прежнему является главным драйвером роста продаж компьютеров на всех территориях, хотя индекс воздействия данного показателя на рынок варьируется в зависимости от стадии цикла обновления системы.
Между Китаем и Соединенными Штатами продолжается экономическая напряженность, которая создает большую неопределенность для китайского бизнеса. Все это влияет на то, что спрос на китайскую продукцию в США снижается. Такое снижение сильно влияет на китайских производителей, что, в свою очередь, приводит к снижению закупок по всему спектру товаров из категории информационных технологий.
Такого рода факторы на рынке смартфонов, как высокоскоростные процессоры, большие экраны, длительные сроки службы батареи, низкая стоимость, помимо других важных опций, как дополненная реальность (AR), искусственный интеллект, датчики и расширенное аппаратное обеспечение, приводят к более широкому распространению смартфонов, тем самым препятствуя продажам ноутбуков.
Увеличение продаж смартфонов, по оценкам экспертов, является ключевым фактором, который сдерживает и будет сдерживать рост рынка компьютеров и ноутбуков.
I. Краткое резюме обзора рынка по целевому сегменту. Результаты обработки вторичных источников. Расчетные показатели groupmarketing.ru. |
II. Подробный обзор рынка. Маркетинговые исследования и анализ рынка. |
1. Анализ объемов рынка в количественном выражении. Прогноз рынка на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. включительно. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. |
Таблица №10053-1. Объем рынка в натуральном выражении. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-1. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
2. Оценка объема рынка в денежном выражении. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Прогноз рынка на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. включительно. |
Таблица №10053-2. Объем рынка в денежном выражении. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-2. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
3. Изучение конкурентоспособности товаров, произведенных в России. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Прогноз на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. |
Таблица №10053-3. К_ктвп - конкурентоспособность товаров внутреннего производства. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-3. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
4. Исследование импорта. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Прогноз на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. |
Таблица №10053-4. Импорт. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-4. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
5. Статистические показатели по производству в Российской Федерации. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Прогноз на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. |
Таблица №10053-5. Производство. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-5. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
6. Мониторинг экспортных объемов. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Прогноз на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. |
Таблица №10053-6. Экспорт. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-6. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
7. Аналитика розничных цен на внутреннем рынке. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. Прогноз на 2019 г. Расчетные прогнозы до 2022 г. |
Таблица №10053-7. Розничные цены. Шляпы и прочие головные уборы, фетровые. ОКПД - 14.19.4. График (диаграмма) №10053-7. Динамика 2015-2022 гг. (тыс.штук). Российская Федерация. |
8. Объемы по импорту и экспорту в единицах измерения тонны и тыс. долларов США. Динамика за 2015-2018 гг. Статистика ФТС. |
III. Соответствие кодов ТНВЭД и ОКПД по категории исследуемых товаров. |
IV. Методы сбора и анализа информации. Критерии конкурентоспособности исследуемых товаров. Методика расчета прогнозных показателей. |
V. Источники информации. |
Дата публикации: 02-12-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.