+
ФинПромТорг

Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.


  • Насосная группа. Стоимость установки оборудования и эксплуатационные затраты.
  • Теплые полы Теплолюкс. Розничные цены.
  • Рейтинг теплых полов. Теплолюкс. Devi. Caleo.
  • Фирма Devi. Предложения поставщиков.
  • Таблица. Рейтинг популярности брендов. Теплые полы. Российская Федерация. Расчеты бюро groupmarketing.ru.
  • Caleo. Теплые полы. Стоимость.
  • Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Использование систем отопления с низким уровнем выбросов будет способствовать развитию рынка водяных теплых полов. Рост стоимости электроэнергии также будут стимулировать на глобальном рынке освоение продукта, который будет функционировать на водной основе.

    Согласно прогнозам экспертов, проникновение на рынок водяных теплых полов будет продолжать расти вместе с тем, как будет нарастать обеспокоенность населения, вызванная суммами счетов за электроэнергию. Кроме того, полы с подогревом становятся всецло более распространенным продуктом на рынке отопительных систем.

    Насосная группа. Стоимость установки оборудования и эксплуатационные затраты.

    Одним из основных узлов в данном отопительном оборудовании является насосная система, которая представляет собой агрегат из группы быстрого монтажа. Насосная группа, таким образом, позволяет управлять теплым водным потоком, распределяя его в системе наиболее эффективно. Впуск в систему теплового носителя может быть произведен за счет его нагрева при помощи газового котла, либо электрического.

    Создание подпольного водяного отопления влечет за собой дополнительное удорожание из-за покупки необходимого котельного оборудования. Такая отопительная система должна будет в себя включать: котел газовый или электрический, гидравлические насосы, главный коллектор и прочую автоматику.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Thermo пол.

    Но стоит также упомянуть, что водяные теплые полы по стоимости эксплуатации в значительной степени дешевле электрических теплых полов. Примерная стоимость установки водяного теплого пола, как говорится под ключ, по оценкам экспертов, составляет разброс от полутора до трех тыс. рублей за метр квадратный.

    Рейтинг теплых полов. Теплолюкс. Devi. Caleo.

    По рейтингу фирм, которые представлены на российском рынке теплых полов, наиболее популярной является марка Теплолюкс с индексом популярности 7,8 при максимально возможном значении 10. Данная компания имеет российское происхождение.

    Настоящий рейтинг не предусматривает разграничений между тем, какими видами теплых полов занимается та или иная фирма. Здесь оценивались все фирмы, которые производят как водяные полы, так и электрические.

    Электрические теплые полы фирмы Теплолюкс производятся с 1994 года в России. Продукция Теплолюкс пользуется заслуженным спросом среди тех потребителей, которые признают высокое качество, комфорт, надежность. В 2010 году марка Теплолюкс была признана самой узнаваемой в сегменте рынка теплых полов.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Теплолюкс пол.

    На второй строчке по популярности находится марка Devi, индекс ее популярности 4,5. Продвижение бренда Devi на российском рынке осуществляет корпорации Danfoss. Деятельность Devi на рынке теплых полов включает в себя спектр следующих основных работ: проектирование и производство электрических систем обогрева помещений, выгодно отличающихся от большинства современных аналогов, которые представлены сегодня на российском рынке систем отопительного оборудования.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Devi пол.

    Тройку лидеров по рейтингу популярности на рынке теплых полов замыкает бренд Caleo, который, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, имеет индекс популярности 4,0 из возможных 10-ти баллов.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Caleo пол.

    Таблица. Рейтинг популярности брендов. Теплые полы. Российская Федерация. Расчеты бюро groupmarketing.ru.

    Бренд
    Индекс популярности (максимум 10)
    Теплолюкс
    7,80
    Devi
    4,50
    Caleo
    4,00
    Electrolux
    1,90
    Thermo
    1,30
    Rehau
    1,30
    Warmstad
    1,10

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Electrolux пол.

    Источники информации.

  • Электрические теплые полы и нагревательные приборы Теплолюкс…
  • 75-летнее наследие DEVI Electric Heating.
  • Рынок теплых полов, по прогнозам, вырастет на 7%...
  • Рынок водяных теплых полов стоимостью более $5 млрд к 2024 году.
  • Насосная группа для теплого пола.

  • Дата публикации: 01-12-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru