По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.
Использование систем отопления с низким уровнем выбросов будет способствовать развитию рынка водяных теплых полов. Рост стоимости электроэнергии также будут стимулировать на глобальном рынке освоение продукта, который будет функционировать на водной основе.
Согласно прогнозам экспертов, проникновение на рынок водяных теплых полов будет продолжать расти вместе с тем, как будет нарастать обеспокоенность населения, вызванная суммами счетов за электроэнергию. Кроме того, полы с подогревом становятся всецло более распространенным продуктом на рынке отопительных систем.
Одним из основных узлов в данном отопительном оборудовании является насосная система, которая представляет собой агрегат из группы быстрого монтажа. Насосная группа, таким образом, позволяет управлять теплым водным потоком, распределяя его в системе наиболее эффективно. Впуск в систему теплового носителя может быть произведен за счет его нагрева при помощи газового котла, либо электрического.
Создание подпольного водяного отопления влечет за собой дополнительное удорожание из-за покупки необходимого котельного оборудования. Такая отопительная система должна будет в себя включать: котел газовый или электрический, гидравлические насосы, главный коллектор и прочую автоматику.
Но стоит также упомянуть, что водяные теплые полы по стоимости эксплуатации в значительной степени дешевле электрических теплых полов. Примерная стоимость установки водяного теплого пола, как говорится под ключ, по оценкам экспертов, составляет разброс от полутора до трех тыс. рублей за метр квадратный.
По рейтингу фирм, которые представлены на российском рынке теплых полов, наиболее популярной является марка Теплолюкс с индексом популярности 7,8 при максимально возможном значении 10. Данная компания имеет российское происхождение.
Настоящий рейтинг не предусматривает разграничений между тем, какими видами теплых полов занимается та или иная фирма. Здесь оценивались все фирмы, которые производят как водяные полы, так и электрические.
Электрические теплые полы фирмы Теплолюкс производятся с 1994 года в России. Продукция Теплолюкс пользуется заслуженным спросом среди тех потребителей, которые признают высокое качество, комфорт, надежность. В 2010 году марка Теплолюкс была признана самой узнаваемой в сегменте рынка теплых полов.
На второй строчке по популярности находится марка Devi, индекс ее популярности 4,5. Продвижение бренда Devi на российском рынке осуществляет корпорации Danfoss. Деятельность Devi на рынке теплых полов включает в себя спектр следующих основных работ: проектирование и производство электрических систем обогрева помещений, выгодно отличающихся от большинства современных аналогов, которые представлены сегодня на российском рынке систем отопительного оборудования.
Тройку лидеров по рейтингу популярности на рынке теплых полов замыкает бренд Caleo, который, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, имеет индекс популярности 4,0 из возможных 10-ти баллов.
Бренд | Индекс популярности (максимум 10) |
Теплолюкс | 7,80 |
Devi | 4,50 |
Caleo | 4,00 |
Electrolux | 1,90 |
Thermo | 1,30 |
Rehau | 1,30 |
Warmstad | 1,10 |
Дата публикации: 01-12-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Теплолюкс_пол. Цены розничные.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.