+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Коронавирус давит на рынки в 2020 г.

Натуральные ткани – здоровая экология.

Товарные каталоги.

Самым важным вопросом для коттеджного лифта являет...

Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.


  • Насосная группа. Стоимость установки оборудования и эксплуатационные затраты.
  • Теплые полы Теплолюкс. Розничные цены.
  • Рейтинг теплых полов. Теплолюкс. Devi. Caleo.
  • Фирма Devi. Предложения поставщиков.
  • Таблица. Рейтинг популярности брендов. Теплые полы. Российская Федерация. Расчеты бюро groupmarketing.ru.
  • Caleo. Теплые полы. Стоимость.
  • Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Использование систем отопления с низким уровнем выбросов будет способствовать развитию рынка водяных теплых полов. Рост стоимости электроэнергии также будут стимулировать на глобальном рынке освоение продукта, который будет функционировать на водной основе.

    Согласно прогнозам экспертов, проникновение на рынок водяных теплых полов будет продолжать расти вместе с тем, как будет нарастать обеспокоенность населения, вызванная суммами счетов за электроэнергию. Кроме того, полы с подогревом становятся всецло более распространенным продуктом на рынке отопительных систем.

    Насосная группа. Стоимость установки оборудования и эксплуатационные затраты.

    Одним из основных узлов в данном отопительном оборудовании является насосная система, которая представляет собой агрегат из группы быстрого монтажа. Насосная группа, таким образом, позволяет управлять теплым водным потоком, распределяя его в системе наиболее эффективно. Впуск в систему теплового носителя может быть произведен за счет его нагрева при помощи газового котла, либо электрического.

    Создание подпольного водяного отопления влечет за собой дополнительное удорожание из-за покупки необходимого котельного оборудования. Такая отопительная система должна будет в себя включать: котел газовый или электрический, гидравлические насосы, главный коллектор и прочую автоматику.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Thermo пол.

    Но стоит также упомянуть, что водяные теплые полы по стоимости эксплуатации в значительной степени дешевле электрических теплых полов. Примерная стоимость установки водяного теплого пола, как говорится под ключ, по оценкам экспертов, составляет разброс от полутора до трех тыс. рублей за метр квадратный.

    Рейтинг теплых полов. Теплолюкс. Devi. Caleo.

    По рейтингу фирм, которые представлены на российском рынке теплых полов, наиболее популярной является марка Теплолюкс с индексом популярности 7,8 при максимально возможном значении 10. Данная компания имеет российское происхождение.

    Настоящий рейтинг не предусматривает разграничений между тем, какими видами теплых полов занимается та или иная фирма. Здесь оценивались все фирмы, которые производят как водяные полы, так и электрические.

    Электрические теплые полы фирмы Теплолюкс производятся с 1994 года в России. Продукция Теплолюкс пользуется заслуженным спросом среди тех потребителей, которые признают высокое качество, комфорт, надежность. В 2010 году марка Теплолюкс была признана самой узнаваемой в сегменте рынка теплых полов.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Теплолюкс пол.

    На второй строчке по популярности находится марка Devi, индекс ее популярности 4,5. Продвижение бренда Devi на российском рынке осуществляет корпорации Danfoss. Деятельность Devi на рынке теплых полов включает в себя спектр следующих основных работ: проектирование и производство электрических систем обогрева помещений, выгодно отличающихся от большинства современных аналогов, которые представлены сегодня на российском рынке систем отопительного оборудования.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Devi пол.

    Тройку лидеров по рейтингу популярности на рынке теплых полов замыкает бренд Caleo, который, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, имеет индекс популярности 4,0 из возможных 10-ти баллов.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Caleo пол.

    Таблица. Рейтинг популярности брендов. Теплые полы. Российская Федерация. Расчеты бюро groupmarketing.ru.

    Бренд
    Индекс популярности (максимум 10)
    Теплолюкс
    7,80
    Devi
    4,50
    Caleo
    4,00
    Electrolux
    1,90
    Thermo
    1,30
    Rehau
    1,30
    Warmstad
    1,10

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Electrolux пол.

    Источники информации.

  • Электрические теплые полы и нагревательные приборы Теплолюкс…
  • 75-летнее наследие DEVI Electric Heating.
  • Рынок теплых полов, по прогнозам, вырастет на 7%...
  • Рынок водяных теплых полов стоимостью более $5 млрд к 2024 году.
  • Насосная группа для теплого пола.

  • Дата публикации: 01-12-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.