Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.
Аналитиками бюро groupmarketing.ru была изучена популярность брендов, присутствующих в сегменте рынка мультиварок. В результате такого исследования были выделены названия фирм, которые попадают в ТОП-10 по данному товарному наименованию, таблица рейтинга представлена ниже.
Безоговорочным лидером по популярности на российском рынке мультиварок является фирма Redmond, этой марке был присвоен индекс 7,6. На втором месте стоит марка Polaris – индекс 2,45. Третью позицию занимает Panasonic – индекс 0,78. Наибольшая часть брендов из ТОП-10 по мультиваркам имеет средние розничные цены от 4 до 6 тыс. рублей за изделие.
Российский рынок по популярности брендов отличается от рынка мирового. Так, в качестве ключевых поставщиков на глобальном рынке мультиварочного оборудования зарубежные эксперты и аналитики отмечают следующие компании: Electrolux, Breville Group Limited, Whirlpool, Conair, Newell Brands, Spectrum Brands.
Марка | Индекс популярности (максимум 10) | Цена розничная, руб. |
Redmond | 7,60 | 4 200 |
Polaris | 2,45 | 4 000 |
Panasonic | 0,78 | |
Philips | 0,51 | 6 300 |
Moulinex | 0,40 | 5 700 |
Tefal | 0,37 | 6 000 |
Bork | 0,24 | 34 000 |
VITEK | 0,17 | 3 500 |
Oursson | 0,13 | 5 000 |
Bosch | 0,12 | 14 000 |
По классификации товарных кодов ОКПД не существует отдельного кода, который мог бы характеризовать производство мультиварок в России. Но при этом в товарной классификации есть такое наименование, как приборы электронагревательные прочие, код за номером 27.51.24, этот код, в свою очередь, соответствует ТНВЭД 851679, который в результате нами и был проанализирован на предмет объемов экспорта и импорта по статистике ФТС России.
Также учитывая вышесказанное, не представляется такой возможности, чтобы выделить из общего объема прочих электронагревательных приборов только мультиварки. Следовательно, изучать мы можем только объединенный рынок указанных электронагревательных приборов, в состав которого попадают и мультиварки.
По мнению специалистов аналитического бюро groupmarketing.ru объем рынка бытовой техники в сегменте мультиварок в России всецело обусловлен только объемами импорта. По итогу 2018 года импорт прочих электронагревательных приборов составил 31,8 млн. штук, в денежном выражении по учетным ценам ФТС получилась сумма равная 276,8 млн. долларов США.
С 2016 по 2018 рынок данных электронагревательных приборов показывал средний ежегодный рост на уровне 16,5%. Аналитики бюро groupmarketing.ru прогнозирует, что динамика рынка и в дальнейшем будет положительной, рост в количественном выражении, по их мнению, будет составлять в среднем 9,3% ежегодно в течение прогнозируемого периода до 2024 года. Если оценивать динамику рынка в денежном выражении, то здесь темпы роста будут опережающими – увеличение до 2024 г. в среднем будет составлять 13,8% в год.
Год | Показатель, тыс. штук | Отклонение к году ранее, % |
2016 | 22 538 | |
2017 | 31 097 | 38,00 |
2018 | 31 793 | 2,20 |
2019 | 34 762 | 9,30 |
2020 | 38 953 | 12,10 |
2021 | 42 561 | 9,30 |
2022 | 46 557 | 9,40 |
2023 | 50 295 | 8,00 |
2024 | 54 205 | 7,80 |
Год | Показатель, тыс. долларов | Отклонение к году ранее, % |
2016 | 155 052 | |
2017 | 230 492 | 48,70 |
2018 | 276 848 | 20,10 |
2019 | 309 721 | 11,90 |
2020 | 369 003 | 19,10 |
2021 | 426 131 | 15,50 |
2022 | 484 695 | 13,70 |
2023 | 542 301 | 11,90 |
2024 | 600 546 | 10,70 |
В связи с увеличением числа работающих женщин и повышением интереса покупателей к приготовлению свежеприготовленных блюд наблюдается рост продаж мультиварок. Кроме того, такие преимущества, как экономия времени и энергоэффективность, также будут стимулировать спрос на мультиварки.
Одна из последних тенденций, которая будет набирать обороты на рынке данного оборудования в ближайшие годы – это их портативность. Небольшая масса увеличивает удобство применения в быту мультиварочной техники, их небольшой вес позволяет пользователям двигать аппарат от места к месту, не прилагая при этом особых усилий.
Такие функции, как уплотнения и запирающие механизмы, способные максимально долго держать тепло под крышкой мультиварки, также будут стимулировать продажи данной бытовой техники.
Дата публикации: 12-11-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.