ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Экскаваторная техника. Обзор рынка строительной спецтехники.

    Экскаваторы представляют собой тяжелую строительную технику, которая выполняет важную функцию на мировом рынке строительного оборудования. Экскаватор является одним из основных сегментов рынка строительной техники, которая обширно применяется в таких областях, как жилищное и коммерческое строительство, добыча полезных ископаемых.


  • Объем рынка экскаваторной спецтехники.
  • Сегментация рынка по типам экскаваторов.
  • Объемы производства экскаваторной техники в Российской Федерации.
  • Производство (тыс. штук). Экскаваторы. Российская Федерация. Росстат.
  • Прогноз. Производство (тыс. штук). Экскаваторы. Российская Федерация. Расчеты бюро groupmarketing.ru.
  • Применение техники при добыче железной руды и нефти.
  • Объем рынка экскаваторной спецтехники.

    Объем мирового рынка экскаваторной техники по итогу 2018 года оценивается аналитиками в размере 44 млрд. долларов США. По их прогнозам рынок к 2026 году достигнет 63 млрд. долларов США. Таким образом, аналитики предполагают, что до 2026 года рынок будет расти в среднем на 4,7% ежегодно в течение прогнозируемого срока. Глобальный рынок экскаваторов, включая запасные части к спецтехнике, является очень емким, несмотря на то, что в повседневной жизни встретить спецтехнику в городе – это достаточно редкое явление.

    По прогнозным расчетам аналитиков исследовательского бюро groupmarketing.ru количество проданных экскаваторов в 2019 году составит около 12 тыс. единиц техники. Доля техники, произведенной в России, в общем объеме рынка экскаваторов составит по итогу 2019 года около 15-16%. Постепенно доля российского производства со временем будет сокращаться, так как отечественное производство глобально не способно конкурировать с импортной продукцией в данном сегменте рынка.

    Основными производителями, которые работают на рынке экскаваторов, являются следующие компании: Hitachi, Caterpillar, Komatsu, Kobelco, Volvo.

    Сегментация рынка по типам экскаваторов.

    Экскаваторы фигурируют на рынке в разных диапазонах мощности (лошадиные силы). В разрезе мощностей экскаваторную технику можно сегментировать следующим образом: - от 0 до 300 л.с.; - 300-500 л.с.; - от 500 л.с. и выше.

    По популярным типам техники рынок делится на колесные, гусеничные, мини и тяжелые. Существует такая модель, как компактный экскаватор, который в размерах несколько меньше варианта мини, но поэтому он и называется мини-экскаватором, так как вес его колеблется от 0,7 до 8,5 тонн.

    Гусеничный экскаватор предназначен для рытья траншей или перемещения крупных объектов. Гусеничный экскаватор соответственно для передвижения имеет гусеничное шасси. Сегмент данных типов техники доминировал на мировом рынке экскаваторов в 2015 году. Также самую большую долю эти экскаваторы занимали и в 2018 году. В текущем времени именно специализированная техника большой грузоподъемности имеет большой спрос в России, так как всегда есть необходимость для ее работы в грязных условиях.

    Объемы производства экскаваторной техники в Российской Федерации.

    Как было сказано выше, доля отечественного производства экскаваторов невелика – примерно 15%. Дальше будет меньше, так как производство экскаваторов в России будет снижаться (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В 2017 г. в России было произведено (по данным Росстата) 1,97 тыс. штук. По оценкам специалистов groupmarketing.ru по итогу 2019 года объем производства составит 1,5 тыс. единиц техники.

    В течение периода 2011-2017 гг. среднегодовой прирост по объемам производства составил 1,14%. По нашим прогнозным расчетам в течение 2018-2024 гг. он сместится в отрицательную зону и будет примерно составлять со знаком минус 4,67% ежегодно.

    Развитие производства спецтехники требует благоприятного инвестиционного климата, которого в России нет. В Китае техника, обладающая простыми функциональными возможностями, чаще всего может быть и качественнее и дешевле российских аналогов, если таковые еще имеются.

    Кроме того, на сегодня российский рынок экскаваторной и специализированной техники не имеет такого объема, чтобы создавать новые предприятия по производству спецтехники, кроме того, по итогу постперестроечного периода основная масса таких предприятий прекратила свое существование. Все вышеперечисленное и является главным препятствием для создания и развития производства специализированной техники в России.

    Производство (штук). Экскаваторы. Российская Федерация. Росстат.

    Период Показатель (штук) Отклонение к году ранее, %
    2010 2 091  
    2011 1 976 -5,50
    2012 1 917 -2,99
    2013 1 715 -10,54
    2014 1 927 12,36
    2015 1 421 -26,26
    2016 1 356 -4,57
    2017 1 973 45,50

    Прогноз. Производство (штук). Экскаваторы. Российская Федерация. Расчеты бюро groupmarketing.ru.

    Период Показатель (штук) Отклонение к году ранее, %
    2018 1 746 -11,51
    2019 1 501 -14,03
    2020 1 468 -2,20
    2021 1 445 -1,57
    2022 1 415 -2,08
    2023 1 411 -0,28
    2024 1 397 -0,99

    Отраслевое применение спецтехники.

    Рынок экскаваторной техники в течение 2014-2015 гг. имел сильное развитие за счет роста инвестиций в строительный сектор и горнодобывающую отрасль экономики по всему миру. Техника широко применяется при добыче железной руды и нефти. В дальнейшем также планируется расширение данных отраслей экономики.

    Предполагается, что увеличение инвестиций в жилищном строительстве, которое сопровождается обновлением и развитием транспортной городской инфраструктуры, усилит перспективы роста рынка спецтехники в целом, что приведет к устойчивому росту продаж производителей экскаваторов.

    Спрос на экскаваторы растет в Африке, России и на Ближнем Востоке, но конкуренция на мировом рынке экскаваторов в ближайшее десятилетие может усилиться из-за новых экологических норм и требований, благодаря этому могут быть созданы новые рыночные механизмы и возможности для участников рынка.

    Источники информации.

  • Экскаваторы поехали в гору.
  • Экскаваторы, объем рынка, доля и отраслевой анализ.
  • Рынок спецтехники растет неравномерно.
  • Рост продаж спецтехники в РФ на фоне увеличения утильсбора.

  • Дата публикации: 02-11-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Google Pixel2. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru