+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.


  • Сбытовые каналы Reima. Спрос на одежду Reima в России.
  • Куртки Reima. Цены.
  • Одежда для активных детей.
  • Комбинезоны Reima. Подбор товаров.
  • Цифровизация лежит в основе стратегии Reima.
  • Штаны Reima. Предложения.
  • Аспект политики устойчивого развития Reima. Забота об экологии.
  • Кофты Reima. Цены розничные.
  • Безопасная одежда является краеугольным камнем надежности.
  • Джинсы Reima. Лучшие цены.
  • Предназначение Reima на рынке детской одежды заключается в том, чтобы не стеснять детей быть активными, обеспечивая при этом им такой гардеробом, который должен состоять только из качественной и круглогодичной, экологически чистой и безопасной одежды.

    Сбытовые каналы Reima. Спрос на одежду Reima в России.

    Начиная с 2012 года, ежегодный рост объемов был двузначным. Сегодня 80% чистого объема продаж приходится на международные рынки. Одежда Reima хорошо известна в более чем 70 странах на трех континентах. Reima базируется в финском городе Канкаанпаа с 1944 года. В Reima Ltd работает около 500 человек.

    В 2016 году чистые продажи Reima достигли 85 млн. евро. Чистые продажи по собственным онлайн каналам компании оцениваются примерно на уровне 13% от общего объема продаж в 2017 году. Оборот компании в 2018 году составлял уже 124 млн. евро.

    Россия – это самый большой рынок, за которым следуют Финляндия, Норвегия и Швеция. Выход на североамериканский рынок состоялся в 2016 году через Канаду, а затем на американский рынок осенью 2017 года. В Азии, Китай стратегический рынок роста.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Куртка Рейма.

    Оптовая торговля является основным каналом продаж Reima. Параллельно с этим постепенно выстраиваются прямые офлайн и онлайн каналы продаж, на которые сегодня приходится около 25% чистых продаж. Существует в общей сложности более 40 монобрендовых магазинов Reima в Финляндии, Швеции, России и Китае, которые управляются как самой компанией, так и ее партнерами.

    Одежда для активных детей.

    Финны отдают приоритет функциональности, красивому дизайну и простоте использования одежды. Какой смысл иметь отличную куртку, если тебе не нравится ее носить? Имея это в виду, вся одежда Reima тщательно тестируются отрядом маленьких искателей приключений, прежде чем стать доступной на прилавках.

    Философия Reima ориентирована не только на маленьких клиентов, но и на родителей, которые будут поражены долговечностью одежды. Все материалы и покрытия, с применением которых делается одежда Reima, полностью нетоксичны.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Комбинезон Рейма.

    Легкий пуховик от Reima в стиле два в одном – Float и Fleet.

    Пуховик в стиле в стиле два в одном идеально подходит для весенней погоды. ы можете застегнуть рукава и носить его как пуховый жилет. Эта модель одежды Reima также нетоксична и полностью безопасна.

    Цифровизация лежит в основе стратегии Reima.

    В 2016 году в сотрудничестве с Suunto запускается первый цифровой продукт – концепция датчика активности ReimaGO. Концепция поощряет детей быть более активными, что соответствуют предназначению компании.

    В рамках цифровой стратегии развития в декабре 2016 года Reima был приобретен стартап Finnish Baby Box, на сайте которого осуществляется подбор предметов первой необходимости для родителей новорожденного всего от 399 евро.

    Finnish Baby Box (финская коробка для новорожденных) — это полный набор для будущих родителей для ухода за новорожденным. Содержимое подбирается в зависимости от даты рождения и климата, чтобы все идеально подходило для заботы о ребенке.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Штаны Рейма.

    Аспект политики устойчивого развития Reima. Забота об экологии.

    Все поставщики, занятые в производственной цепочке Reima, должны соблюдать внутренние моральные принципы, которые учитывают социальные стандарты развития бизнеса. Независимые подразделения контроля, такие как BSCI (инициативы по обеспечению социального соответствия предприятий), периодически проверяют соблюдение этих руководящих принципов.

    Делая продукты максимально надежными и долговечными, финны хотят свести количество отходов к минимуму. Более того, в производственном процессе используются частично переработанные материалы, чтобы еще больше сократить воздействие на окружающую среду. Это лишь некоторые из причин, по которым одежда компании Reima, основанной еще в 1944 году, удовлетворяет всю семью, при этом сами дети чувствуют себя в одежде как дома.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Кофта Reima.

    Безопасная одежда является краеугольным камнем надежности.

    Безопасность продукции является частью общей надежности, и если продукт или товар не является химически или механически безопасным, то его нельзя рассматривать как надежный.

    Для лета Reima разработали солнцезащитный диапазон одежды, которая защищает нежную кожу от солнца, а также представлена одежда для отпугивания комаров. К 2020 году Reima представит одежду, которая с ног до головы будет отталкивать и других насекомых, включая клещей, представляющих глобальную опасность для здоровья.

    Reima выигрывает золотую награду за безопасные товары от имени Европейской комиссии. Новая премия присуждается предприятиям, которые делают все возможное, чтобы потребители были максимально защищены от внешних влияний. Победители съехались со всех концов Европы, включая Австрию, Данию, Германию. Премия за безопасность помогает сделать потребителей более осведомленными о своем праве находить только безопасные продукты на рынке.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Джинсы Reima.

    Источники информации.

  • Обзор: Reima финский бренд одежды.
  • Детская одежда для активных детей.
  • Reima является мировым лидером в области функциональной детской одежды.
  • Еврокомиссия отмечает, что компании делают все возможное для защиты потребителей.
  • Reima выигрывает первый приз за безопасность продукции.

  • Дата публикации: 17-10-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.