+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.


  • Сбытовые каналы Reima. Спрос на одежду Reima в России.
  • Куртки Reima. Цены.
  • Одежда для активных детей.
  • Комбинезоны Reima. Подбор товаров.
  • Цифровизация лежит в основе стратегии Reima.
  • Штаны Reima. Предложения.
  • Аспект политики устойчивого развития Reima. Забота об экологии.
  • Кофты Reima. Цены розничные.
  • Безопасная одежда является краеугольным камнем надежности.
  • Джинсы Reima. Лучшие цены.
  • Предназначение Reima на рынке детской одежды заключается в том, чтобы не стеснять детей быть активными, обеспечивая при этом им такой гардеробом, который должен состоять только из качественной и круглогодичной, экологически чистой и безопасной одежды.

    Сбытовые каналы Reima. Спрос на одежду Reima в России.

    Начиная с 2012 года, ежегодный рост объемов был двузначным. Сегодня 80% чистого объема продаж приходится на международные рынки. Одежда Reima хорошо известна в более чем 70 странах на трех континентах. Reima базируется в финском городе Канкаанпаа с 1944 года. В Reima Ltd работает около 500 человек.

    В 2016 году чистые продажи Reima достигли 85 млн. евро. Чистые продажи по собственным онлайн каналам компании оцениваются примерно на уровне 13% от общего объема продаж в 2017 году. Оборот компании в 2018 году составлял уже 124 млн. евро.

    Россия – это самый большой рынок, за которым следуют Финляндия, Норвегия и Швеция. Выход на североамериканский рынок состоялся в 2016 году через Канаду, а затем на американский рынок осенью 2017 года. В Азии, Китай стратегический рынок роста.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Куртка Рейма.

    Оптовая торговля является основным каналом продаж Reima. Параллельно с этим постепенно выстраиваются прямые офлайн и онлайн каналы продаж, на которые сегодня приходится около 25% чистых продаж. Существует в общей сложности более 40 монобрендовых магазинов Reima в Финляндии, Швеции, России и Китае, которые управляются как самой компанией, так и ее партнерами.

    Одежда для активных детей.

    Финны отдают приоритет функциональности, красивому дизайну и простоте использования одежды. Какой смысл иметь отличную куртку, если тебе не нравится ее носить? Имея это в виду, вся одежда Reima тщательно тестируются отрядом маленьких искателей приключений, прежде чем стать доступной на прилавках.

    Философия Reima ориентирована не только на маленьких клиентов, но и на родителей, которые будут поражены долговечностью одежды. Все материалы и покрытия, с применением которых делается одежда Reima, полностью нетоксичны.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Комбинезон Рейма.

    Легкий пуховик от Reima в стиле два в одном – Float и Fleet.

    Пуховик в стиле в стиле два в одном идеально подходит для весенней погоды. ы можете застегнуть рукава и носить его как пуховый жилет. Эта модель одежды Reima также нетоксична и полностью безопасна.

    Цифровизация лежит в основе стратегии Reima.

    В 2016 году в сотрудничестве с Suunto запускается первый цифровой продукт – концепция датчика активности ReimaGO. Концепция поощряет детей быть более активными, что соответствуют предназначению компании.

    В рамках цифровой стратегии развития в декабре 2016 года Reima был приобретен стартап Finnish Baby Box, на сайте которого осуществляется подбор предметов первой необходимости для родителей новорожденного всего от 399 евро.

    Finnish Baby Box (финская коробка для новорожденных) — это полный набор для будущих родителей для ухода за новорожденным. Содержимое подбирается в зависимости от даты рождения и климата, чтобы все идеально подходило для заботы о ребенке.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Штаны Рейма.

    Аспект политики устойчивого развития Reima. Забота об экологии.

    Все поставщики, занятые в производственной цепочке Reima, должны соблюдать внутренние моральные принципы, которые учитывают социальные стандарты развития бизнеса. Независимые подразделения контроля, такие как BSCI (инициативы по обеспечению социального соответствия предприятий), периодически проверяют соблюдение этих руководящих принципов.

    Делая продукты максимально надежными и долговечными, финны хотят свести количество отходов к минимуму. Более того, в производственном процессе используются частично переработанные материалы, чтобы еще больше сократить воздействие на окружающую среду. Это лишь некоторые из причин, по которым одежда компании Reima, основанной еще в 1944 году, удовлетворяет всю семью, при этом сами дети чувствуют себя в одежде как дома.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Кофта Reima.

    Безопасная одежда является краеугольным камнем надежности.

    Безопасность продукции является частью общей надежности, и если продукт или товар не является химически или механически безопасным, то его нельзя рассматривать как надежный.

    Для лета Reima разработали солнцезащитный диапазон одежды, которая защищает нежную кожу от солнца, а также представлена одежда для отпугивания комаров. К 2020 году Reima представит одежду, которая с ног до головы будет отталкивать и других насекомых, включая клещей, представляющих глобальную опасность для здоровья.

    Reima выигрывает золотую награду за безопасные товары от имени Европейской комиссии. Новая премия присуждается предприятиям, которые делают все возможное, чтобы потребители были максимально защищены от внешних влияний. Победители съехались со всех концов Европы, включая Австрию, Данию, Германию. Премия за безопасность помогает сделать потребителей более осведомленными о своем праве находить только безопасные продукты на рынке.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Джинсы Reima.

    Источники информации.

  • Обзор: Reima финский бренд одежды.
  • Детская одежда для активных детей.
  • Reima является мировым лидером в области функциональной детской одежды.
  • Еврокомиссия отмечает, что компании делают все возможное для защиты потребителей.
  • Reima выигрывает первый приз за безопасность продукции.

  • Дата публикации: 17-10-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone 8Plus. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.