ФинПромТорг




Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.


  • Сбытовые каналы Reima. Спрос на одежду Reima в России.
  • Куртки Reima. Цены.
  • Одежда для активных детей.
  • Комбинезоны Reima. Подбор товаров.
  • Цифровизация лежит в основе стратегии Reima.
  • Штаны Reima. Предложения.
  • Аспект политики устойчивого развития Reima. Забота об экологии.
  • Кофты Reima. Цены розничные.
  • Безопасная одежда является краеугольным камнем надежности.
  • Джинсы Reima. Лучшие цены.
  • Предназначение Reima на рынке детской одежды заключается в том, чтобы не стеснять детей быть активными, обеспечивая при этом им такой гардеробом, который должен состоять только из качественной и круглогодичной, экологически чистой и безопасной одежды.

    Сбытовые каналы Reima. Спрос на одежду Reima в России.

    Начиная с 2012 года, ежегодный рост объемов был двузначным. Сегодня 80% чистого объема продаж приходится на международные рынки. Одежда Reima хорошо известна в более чем 70 странах на трех континентах. Reima базируется в финском городе Канкаанпаа с 1944 года. В Reima Ltd работает около 500 человек.

    В 2016 году чистые продажи Reima достигли 85 млн. евро. Чистые продажи по собственным онлайн каналам компании оцениваются примерно на уровне 13% от общего объема продаж в 2017 году. Оборот компании в 2018 году составлял уже 124 млн. евро.

    Россия – это самый большой рынок, за которым следуют Финляндия, Норвегия и Швеция. Выход на североамериканский рынок состоялся в 2016 году через Канаду, а затем на американский рынок осенью 2017 года. В Азии, Китай стратегический рынок роста.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Куртка Рейма.

    Оптовая торговля является основным каналом продаж Reima. Параллельно с этим постепенно выстраиваются прямые офлайн и онлайн каналы продаж, на которые сегодня приходится около 25% чистых продаж. Существует в общей сложности более 40 монобрендовых магазинов Reima в Финляндии, Швеции, России и Китае, которые управляются как самой компанией, так и ее партнерами.

    Одежда для активных детей.

    Финны отдают приоритет функциональности, красивому дизайну и простоте использования одежды. Какой смысл иметь отличную куртку, если тебе не нравится ее носить? Имея это в виду, вся одежда Reima тщательно тестируются отрядом маленьких искателей приключений, прежде чем стать доступной на прилавках.

    Философия Reima ориентирована не только на маленьких клиентов, но и на родителей, которые будут поражены долговечностью одежды. Все материалы и покрытия, с применением которых делается одежда Reima, полностью нетоксичны.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Комбинезон Рейма.

    Легкий пуховик от Reima в стиле два в одном – Float и Fleet.

    Пуховик в стиле в стиле два в одном идеально подходит для весенней погоды. ы можете застегнуть рукава и носить его как пуховый жилет. Эта модель одежды Reima также нетоксична и полностью безопасна.

    Цифровизация лежит в основе стратегии Reima.

    В 2016 году в сотрудничестве с Suunto запускается первый цифровой продукт – концепция датчика активности ReimaGO. Концепция поощряет детей быть более активными, что соответствуют предназначению компании.

    В рамках цифровой стратегии развития в декабре 2016 года Reima был приобретен стартап Finnish Baby Box, на сайте которого осуществляется подбор предметов первой необходимости для родителей новорожденного всего от 399 евро.

    Finnish Baby Box (финская коробка для новорожденных) — это полный набор для будущих родителей для ухода за новорожденным. Содержимое подбирается в зависимости от даты рождения и климата, чтобы все идеально подходило для заботы о ребенке.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Штаны Рейма.

    Аспект политики устойчивого развития Reima. Забота об экологии.

    Все поставщики, занятые в производственной цепочке Reima, должны соблюдать внутренние моральные принципы, которые учитывают социальные стандарты развития бизнеса. Независимые подразделения контроля, такие как BSCI (инициативы по обеспечению социального соответствия предприятий), периодически проверяют соблюдение этих руководящих принципов.

    Делая продукты максимально надежными и долговечными, финны хотят свести количество отходов к минимуму. Более того, в производственном процессе используются частично переработанные материалы, чтобы еще больше сократить воздействие на окружающую среду. Это лишь некоторые из причин, по которым одежда компании Reima, основанной еще в 1944 году, удовлетворяет всю семью, при этом сами дети чувствуют себя в одежде как дома.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Кофта Reima.

    Безопасная одежда является краеугольным камнем надежности.

    Безопасность продукции является частью общей надежности, и если продукт или товар не является химически или механически безопасным, то его нельзя рассматривать как надежный.

    Для лета Reima разработали солнцезащитный диапазон одежды, которая защищает нежную кожу от солнца, а также представлена одежда для отпугивания комаров. К 2020 году Reima представит одежду, которая с ног до головы будет отталкивать и других насекомых, включая клещей, представляющих глобальную опасность для здоровья.

    Reima выигрывает золотую награду за безопасные товары от имени Европейской комиссии. Новая премия присуждается предприятиям, которые делают все возможное, чтобы потребители были максимально защищены от внешних влияний. Победители съехались со всех концов Европы, включая Австрию, Данию, Германию. Премия за безопасность помогает сделать потребителей более осведомленными о своем праве находить только безопасные продукты на рынке.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Джинсы Reima.

    Источники информации.

  • Обзор: Reima финский бренд одежды.
  • Детская одежда для активных детей.
  • Reima является мировым лидером в области функциональной детской одежды.
  • Еврокомиссия отмечает, что компании делают все возможное для защиты потребителей.
  • Reima выигрывает первый приз за безопасность продукции.

  • Дата публикации: 17-10-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    АЗС. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Как отмечается в обзорах СМИ, средние цены на бензин АИ-95 по России в июне-месяце 2019 года увеличиваются на 0,1%. Во второй половине июня 2019 г. цена на бензин марки АИ-95 была зафиксирована на уровне 45,50 рубля за литр. Цена на бензин марки АИ-92составила 42,15 руб. литр. Стоимость дизельного топлива составила 46 руб. По региональному признаку в ряде регионов было зафиксировано даже снижение цен на бензин: Красноярск, Симферополь, Краснодар, Новосибирск.Статистика. Прогнозы. Топливный рынок 2010-2024 гг.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Gucci. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиодный светильник. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Комбинезон_Рейма. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.