Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.
Предназначение Reima на рынке детской одежды заключается в том, чтобы не стеснять детей быть активными, обеспечивая при этом им такой гардеробом, который должен состоять только из качественной и круглогодичной, экологически чистой и безопасной одежды.
Начиная с 2012 года, ежегодный рост объемов был двузначным. Сегодня 80% чистого объема продаж приходится на международные рынки. Одежда Reima хорошо известна в более чем 70 странах на трех континентах. Reima базируется в финском городе Канкаанпаа с 1944 года. В Reima Ltd работает около 500 человек.
В 2016 году чистые продажи Reima достигли 85 млн. евро. Чистые продажи по собственным онлайн каналам компании оцениваются примерно на уровне 13% от общего объема продаж в 2017 году. Оборот компании в 2018 году составлял уже 124 млн. евро.
Россия – это самый большой рынок, за которым следуют Финляндия, Норвегия и Швеция. Выход на североамериканский рынок состоялся в 2016 году через Канаду, а затем на американский рынок осенью 2017 года. В Азии, Китай стратегический рынок роста.
Оптовая торговля является основным каналом продаж Reima. Параллельно с этим постепенно выстраиваются прямые офлайн и онлайн каналы продаж, на которые сегодня приходится около 25% чистых продаж. Существует в общей сложности более 40 монобрендовых магазинов Reima в Финляндии, Швеции, России и Китае, которые управляются как самой компанией, так и ее партнерами.
Финны отдают приоритет функциональности, красивому дизайну и простоте использования одежды. Какой смысл иметь отличную куртку, если тебе не нравится ее носить? Имея это в виду, вся одежда Reima тщательно тестируются отрядом маленьких искателей приключений, прежде чем стать доступной на прилавках.
Философия Reima ориентирована не только на маленьких клиентов, но и на родителей, которые будут поражены долговечностью одежды. Все материалы и покрытия, с применением которых делается одежда Reima, полностью нетоксичны.
Пуховик в стиле в стиле два в одном идеально подходит для весенней погоды. ы можете застегнуть рукава и носить его как пуховый жилет. Эта модель одежды Reima также нетоксична и полностью безопасна.
В 2016 году в сотрудничестве с Suunto запускается первый цифровой продукт – концепция датчика активности ReimaGO. Концепция поощряет детей быть более активными, что соответствуют предназначению компании.
В рамках цифровой стратегии развития в декабре 2016 года Reima был приобретен стартап Finnish Baby Box, на сайте которого осуществляется подбор предметов первой необходимости для родителей новорожденного всего от 399 евро.
Finnish Baby Box (финская коробка для новорожденных) — это полный набор для будущих родителей для ухода за новорожденным. Содержимое подбирается в зависимости от даты рождения и климата, чтобы все идеально подходило для заботы о ребенке.
Все поставщики, занятые в производственной цепочке Reima, должны соблюдать внутренние моральные принципы, которые учитывают социальные стандарты развития бизнеса. Независимые подразделения контроля, такие как BSCI (инициативы по обеспечению социального соответствия предприятий), периодически проверяют соблюдение этих руководящих принципов.
Делая продукты максимально надежными и долговечными, финны хотят свести количество отходов к минимуму. Более того, в производственном процессе используются частично переработанные материалы, чтобы еще больше сократить воздействие на окружающую среду. Это лишь некоторые из причин, по которым одежда компании Reima, основанной еще в 1944 году, удовлетворяет всю семью, при этом сами дети чувствуют себя в одежде как дома.
Безопасность продукции является частью общей надежности, и если продукт или товар не является химически или механически безопасным, то его нельзя рассматривать как надежный.
Для лета Reima разработали солнцезащитный диапазон одежды, которая защищает нежную кожу от солнца, а также представлена одежда для отпугивания комаров. К 2020 году Reima представит одежду, которая с ног до головы будет отталкивать и других насекомых, включая клещей, представляющих глобальную опасность для здоровья.
Reima выигрывает золотую награду за безопасные товары от имени Европейской комиссии. Новая премия присуждается предприятиям, которые делают все возможное, чтобы потребители были максимально защищены от внешних влияний. Победители съехались со всех концов Европы, включая Австрию, Данию, Германию. Премия за безопасность помогает сделать потребителей более осведомленными о своем праве находить только безопасные продукты на рынке.
Дата публикации: 17-10-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.