+
ФинПромТорг

Рынок авиационных комплектующих деталей и запчастей. PMA. ТОиР. Обзор рынка авиационной техники.

Наиболее сложной задачей в управлении авиакомпанией, в том числе весьма и дорогостоящей, является контроль количества и стоимости складских запасов запасных частей, необходимых для обеспечения надежной работы парка воздушных судов. Обзор о перспективах развития глобальных рынков для авиационной техники: комплектующие PMA, ТОиР, сервисы и инжиниринг.

Для бесперебойной работы авиакомпании важно соблюдать оптимальный баланс между бесперебойной поставкой деталей и компонентов, с одной стороны, а с другой, не допустить слишком большого накопления складских запасов, которые впоследствии превратятся в неликвид, поскольку модели авиационной техники, также как и автомобили, со временем устаревают и выбывают из эксплуатационного парка воздушных судов.

Рынок авиационных деталей, как например ассортимент amortizator-ad.com, очень консервативен по причине жесткого контроля, который существует со стороны различных органов, отвечающих за безопасность полетов в авиации, хотя и структура этого рынка очень похожа на структуру рынка автомобильных компонентов. Во-первых, он подразделяется на рынок первичный и вторичный (Aftermarket), во-вторых, есть деление по критерию – производство: оригинальное (OEM) или неоригинальное (PMA).

На протяжении многих лет авиакомпании всегда были способны удовлетворить свои потребности, покупая у производителей оригинальные комплектующие и оборудование, хотя это было в значительной степени дорого. Авиакомпании, по большей части, платили ту цену, которую им выставлял оригинальщик, а затем ждали доставки. Это требовало сложного планирования и заставляло держать больше количество запасов комплектующих, чтобы подстраховаться. Такие неудобства для авиакомпаний повлияли на развитие рынка PMA.

Рынок авиадеталей PMA по сравнению с сегментом OEM имеет двойную привлекательность для компаний, которые осуществляют техническое обслуживание воздушных судов:

  • Экономия в денежном выражении может составлять до 90% прямых затрат на авиационные детали;
  • Существенная экономия времени на длительных сроках поставки, которые существуют у OEM производителей.
  • Рынок PMA начал формироваться в середине 2000-х годов с момента разработки и производства коммерческих самолетов. Во всем мире узкофюзеляжные или коммерческие одноместные самолеты являются широко эксплуатируемыми воздушными судами.

    Изначально детали PMA закрепились на рынке ТОиР, так как были более доступными как по срокам поставки, так и по стоимости. Цены были значительно дешевле оригинальных аналогов.

    На сегодня компоненты PMA покупаются всеми авиакомпаниями в мире. Объем глобального рынка комплектующих деталей в сегменте PMA по сравнению с 80-ми годами вырос многократно. Вторичный рынок запчастей для самолетов в Европейском регионе занимает второе по величине место в мире.

    По мнению некоторых специалистов, совокупный объем мирового рынка запасных частей для коммерческих самолетов в течение ближайших 5-6 лет достигнет объема более чем в 50 млрд. долларов США, прогнозируется рост более чем на 6% ежегодно.

    Историческая справка. Предложение аналогов своих конкурентов.

    В далеком прошлом значительная доля рынка деталей PMA существовала исключительно на территории США, где базировались основные производители оригинальных деталей. Неоригинальные запчасти и тогда и сейчас характеризуются как экономически выгодная альтернатива оригинальному ассортименту.

    Позднее компоненты PMA получили ход и на рынках других стран. На фоне стремительного распространения PMA сами оригинальщики принялись активно окучивать этот сегмент, разрабатывая и производя неоригинальные аналоги, как замену оригинальным компонентам своих конкурентов.

    Прогнозное развитие рынка авиационной техники и запчастей.

    Глобально количество воздушных судов, которые эксплуатируются в мире, растет значительными темпами. В 2013 году в эксплуатации находилось около 20 тыс. коммерческих воздушных судов. Экспертами прогнозируется, что к 2033 году мировой авиапарк коммерческих самолетов составит боле 40 тыс. единиц техники.

    Такие факторы, как новые заказы летательной техники, а также спрос на легкие самолеты, будут стимулировать рынок комплектующих деталей. К дополнительным стимулирующим факторам, можно отнести безудержное увеличение авиакомпаниями тарифов на авиаперевозки.

    Развитие коммерческой авиации в целом вместе с увеличением среднего возраста коммерческих самолетов в большой степени поспособствует увеличению рынка запчастей. По мере увеличения числа одобренных оригинальных производителей будет увеличиваться и количество производимых деталей PMA, а это, в свою очередь, будет влиять на увеличение спроса в этом сегменте.

    Увеличение в обозримом будущем количества взлетов и посадок узкофюзеляжных самолетов будет приводить к росту износа летательных аппаратов, тем самым будет увеличиваться спрос на вторичном рынке деталей для узкофюзеляжных самолетов.

    Глобальный парк самолетов по-прежнему будет обеспечивать значительный спрос на авиационные сервисы, ТОиР и инжиниринг, модернизацию и капитальный ремонт воздушных судов.

    По мнению разных экспертов рынка авиационного сервиса, глобальный сегмент ТОиР и инжиниринг оценивается в размере около 2,5 трлн. долларов, охватывая при этом нюансы, которые связаны с поддержанием или восстановлением компонентов техники, а также летной годности воздушных судов. Кроме того, согласно прогнозам компании Boeing, в ближайшее двадцатилетие рынок коммерческих сервисов, включая ТОиР, достигнет объема более 9 трлн. долларов. Динамика увеличения данного рынка будет составлять более 4% ежегодно.

    Введение жестких правил по обеспечению безопасности и эффективной эксплуатации воздушных судов подталкивает авиаперевозчиков к надлежащему техническому обслуживанию и ремонту коммерческих воздушных судов, что способствует росту рынка. Другие факторы, стимулирующие рост рынка, включают растущую потребность в модернизации и ремонте коммерческих воздушных судов.

    Авиационная терминология. Расшифровка аббревиатур.

  • PMA – неоригинальные запчасти, которые одобрены к применению авиационными регулирующими органами;
  • OEM – оригинальные запчасти;
  • FAA - Федеральная авиационная администрация США;
  • EASA – Европейское агентство по безопасности полетов;
  • ТОиР – техническое обслуживание и ремонт;
  • Aftermarket – вторичный рынок запчастей.
  • Источники информации.

  • Boeing оценивает стоимость аэрокосмического и оборонного рынков…
  • Контроль количества и стоимости запасов запасных частей для обеспечения надежной работы парка воздушных судов…
  • Сложное настоящее альтернативных материалов, комплектующих и компонентов (PMA).
  • Коммерческий самолет PMA: прогноз и анализ рынка.
  • Неоригинальные запчасти всё популярнее.

  • Дата публикации: 17-10-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Asus. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru