ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Монетизация интернет сайта. Реклама методом: CPC, CPM, CPA. Аналитические исследования на рекламном рынке с точки зрения монетизации.

    В настоящем отчете специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru приводят результаты своего собственного исследования на тему монетизация интернет сайта методами CPM, CPC, CPA. В обзоре говорится о моделях сотрудничества, которые наиболее предпочтительны как для рекламодателей, так и для вебмастеров-монетизаторов. Сравнение эффективности методов по монетизации интернет проектов.


  • Монетизация по методу CPA.
  • О компетенциях специалистов. Детали исследования CPA-монетизации.
  • Анализ CPC-сетей. Сравнение моделей монетизации.
  • Какую товарную категорию выбрать для монетизации? Смартфоны.
  • Оптимальные товарные сегменты для CPA. Бытовая техника. Мультиварка.
  • Какой оффер может быть эффективным? Подарки. Кольца золотые.
  • Партнерские программы.
  • Если возникает идея о монетизации интернет ресурса (сайта), то следующим вопросом, безусловно, будет являться то, какие в этом случае применять методы монетизации. Таких методик существует небезграничное количество.

    Из основных методов мы выделили, пользуясь специальной терминологией, такие варианты:

  • CPM – стоимость рекламы оплачивается из расчета за 1000 показов рекламного баннера;
  • CPC – стоимость рекламы оплачивается из расчета цены за клик пользователя;
  • CPA – стоимость рекламы оплачивается из расчета за оплаченный заказ.
  • Монетизация по методу CPA.

    По мнению экспертов рынка, модель сотрудничества через CPA является одной из наиболее оптимальных форм оплаты услуг за рекламу, поскольку рекламодатель в данном случае несет рекламные издержки не за показы, и не за клики, эффективность которых сложно проанализировать, а за конкретных покупателей, оплативших стоимость продвигаемых через интернет товаров.

    Если для рекламодателя вариант сотрудничества по CPA-схеме является беспроигрышным, а по этой причине наиболее предпочтительным, то для вебмастера, который монетизирует свою интернет площадку, наоборот – это наиболее рискованный вариант сотрудничества. Здесь вопрос больше касается того, насколько рекламодатель со своей стороны осуществляет тщательно контроль всех поступивших заявок от покупателей и насколько процентов он способен довести того или иного покупателя до оплаты товара.

    Специалистами бюро groupmarketing.ru были проведены собственные исследования, которые были направлены на изучение вопроса о том, какой из методов является наиболее эффективным для монетизаторов, имеющих небольшие интернет площадки.

    Резюмируя наше исследование, надо сразу сказать, что в течение срока эксперимента, который продолжался более двух месяцев, наш специалист Павел Максимов, ответственный за проведение этого исследования, не получил ни одной конверсии. То есть согласно статистике CPA платформы, через которую работал наш коллега, кликов по баннерам рекламодателей в общей сложности было 1087, конверсий 0%, лиды 0, продажи также 0. Далее будет подробно изложено о ходе исследования по монетизации сайта методом CPA.

    О компетенциях специалистов.

    После исследования наш коллега Максимов в режиме диалога обсуждал сложившуюся ситуацию с компетентными специалистами, которые работают на этом рынке. Так они однозначно дали ему понять, что, с вероятностью 90%, отрицательный результат у него получился из-за недостатка опыта и знаний о рынке CPA бизнеса.

    Также Павлу посоветовали сначала пройти теоретическую подготовку посредством какого-либо тренинга, семинара или посетить конференцию по маркетингу, а уже затем попробовать приобретенные знания применить на практике.

    Детали исследования CPA-монетизации.

    Главным инструментом вебмастера-монетизатора, от которого будет зависеть в результате его доход, является количество пользователей, приходящих на его интернет площадку. Количество пользователей независимо от методов монетизации: CPA, CPM, CPC, или, как говорится, трафик (среднесуточное количество посетителей) является для интернет сайта самым главным нюансом.

    В первую очередь нам надо было определиться с CPA-сетью. Почти из 80-ти платформ, которые были изучены в некоем рейтинге, выбор наш пал на одну из старейших CPA-систем, появившихся одной из первых на этом рынке – это платформа admitad. По данному рейтингу admitad занимает почетное 18-ое место. Отзывов разного характера об этой сети хватает предостаточно, – как положительных, так и отрицательных.

    В сети admitad в произвольном порядке по каталогу были выбраны партнерские программы. Партнерские программы нами оценивались по показателю EPC – средний заработок со 100 переходов пользователей. Вот приводим некоторые из выбранных нами программ: Adobe (EPC 1690 руб.), Almea (EPC 983 руб.), Huawei (EPC 918 руб.) и так далее, подробный перечень см. в этой таблице. Средний показатель EPC по всем перечисленным в данной таблице партнерским программам составил 880 рублей.

    Как уже отмечалось в резюме нашего исследования, общее количество кликов пользователей по баннерам сети admitad составило 1087. Таким образом, беря среднее значение показателя EPC, которое указывается в admitad, наш доход должен был составить сумму в размере 9 565 рублей.

    Анализ CPC-сетей. Рекламная сеть Яндекса. Сравнение моделей монетизации.

    Основные сегменты рынков, на которых сосредоточены CPA-платформы: мобильные сервисы; финансы, страхование, кредитные карты; мобильная связь и смартфоны; подарки; бытовая техника; товары для дома; одежда и обувь; путешествия; онлайн игры.

    В качестве CPC-сети, которую мы анализировали, а затем сравнивали ее результаты с CPA, мы взяли Рекламную сеть Яндекса – сокращенно РСЯ. Средние статистические показатели за несколько месяцев у нас получились следующие: стоимость CPM – 82 руб. без НДС; цена клика 4,23 руб. Также для справки отметим, что средняя стоимость клика в системе google adsense была даже несколько выше, чем в РСЯ – это более 5 руб. за клик.

    Следовательно, для соблюдения аналогичности условий, мы берем наши 1087 кликов, полученных по admitad, плюс 4,23 рублей за клик по РСЯ, и в результате получаем общую сумму 4 598 рублей.

    Вывод следующий: гипотетическая сумма вознаграждения монетизатора при прочих равных условиях между CPC-сетью РСЯ и CPA-сетью admitad отличается более чем в два раза. Так получается, что по сети CPC, хотя абсолютная сумма вырисовывается и меньше, но она была бы гарантированно начислена, а затем и выплачена. А по CPA варианту, гипотетическая к начислению сумма должна быть больше, но по факту мы здесь имеем нуль.

    Теперь мы видим, что при увеличении суммы планируемого к выплате вознаграждения, для монетизатора-вебмастера возрастает риск понижения показателей конверсии, а чем больше этапов различной сложности на пути от клика до оплаты покупателем стоимости товара, тем этот риск снижения конверсионных показателей будет увеличиваться.

    К упомянутым выше трудным этапам, которые могут осложнить жизнь как монетизатору, так и рекламодателю стоит отнести следующее: более длительный срок доставки товара; удаленность покупателя от продавца; высокая цена товара; отсутствие в настоящий момент товара на складе; сложность ведения учета статистики по партнерам монетизаторам и прочее.

    Партнерские программы. Компании-рекламодатели сети admitad.

    Компания-рекламодатель в сети admitad EPC - средний заработок со 100 переходов (руб.) Прогнозируемый доход за 1087 кликов (руб.)
    Adobe Many GEOs 1690 18 370
    Almea 983 10 685
    Huawei 918 9 979
    Цвет Диванов 833 9 055
    Энергия RU 781 8 489
    Pharmacosmetica.ru 774 8 413
    Холодильник 707 7 685
    Столплит 644 7 000
    Aliexpress WW 585 6 359
    Я.РСЯ 423 4 598

    Смартфон. Сотовая связь. Цены розничные.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Смартфон.

    Кольцо золотое. Подарки. Предложение.

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Кольцо золотое.

    Мультиварка. Бытовая техника. Цены.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Мультиварка.

    Посуда фарфор. Товары для дома.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Посуда фарфор.

    Источники информации.

  • Каталог CPA сетей…
  • Топ 9 + CPA партнерских сетей в мире…
  • 20 лучших партнерских сетей CPA с самыми высокооплачиваемыми предложениями...

  • Дата публикации: 09-10-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru