В настоящем отчете специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru приводят результаты своего собственного исследования на тему монетизация интернет сайта методами CPM, CPC, CPA. В обзоре говорится о моделях сотрудничества, которые наиболее предпочтительны как для рекламодателей, так и для вебмастеров-монетизаторов. Сравнение эффективности методов по монетизации интернет проектов.
Если возникает идея о монетизации интернет ресурса (сайта), то следующим вопросом, безусловно, будет являться то, какие в этом случае применять методы монетизации. Таких методик существует небезграничное количество.
Из основных методов мы выделили, пользуясь специальной терминологией, такие варианты:
По мнению экспертов рынка, модель сотрудничества через CPA является одной из наиболее оптимальных форм оплаты услуг за рекламу, поскольку рекламодатель в данном случае несет рекламные издержки не за показы, и не за клики, эффективность которых сложно проанализировать, а за конкретных покупателей, оплативших стоимость продвигаемых через интернет товаров.
Если для рекламодателя вариант сотрудничества по CPA-схеме является беспроигрышным, а по этой причине наиболее предпочтительным, то для вебмастера, который монетизирует свою интернет площадку, наоборот – это наиболее рискованный вариант сотрудничества. Здесь вопрос больше касается того, насколько рекламодатель со своей стороны осуществляет тщательно контроль всех поступивших заявок от покупателей и насколько процентов он способен довести того или иного покупателя до оплаты товара.
Специалистами бюро groupmarketing.ru были проведены собственные исследования, которые были направлены на изучение вопроса о том, какой из методов является наиболее эффективным для монетизаторов, имеющих небольшие интернет площадки.
Резюмируя наше исследование, надо сразу сказать, что в течение срока эксперимента, который продолжался более двух месяцев, наш специалист Павел Максимов, ответственный за проведение этого исследования, не получил ни одной конверсии. То есть согласно статистике CPA платформы, через которую работал наш коллега, кликов по баннерам рекламодателей в общей сложности было 1087, конверсий 0%, лиды 0, продажи также 0. Далее будет подробно изложено о ходе исследования по монетизации сайта методом CPA.
После исследования наш коллега Максимов в режиме диалога обсуждал сложившуюся ситуацию с компетентными специалистами, которые работают на этом рынке. Так они однозначно дали ему понять, что, с вероятностью 90%, отрицательный результат у него получился из-за недостатка опыта и знаний о рынке CPA бизнеса.
Также Павлу посоветовали сначала пройти теоретическую подготовку посредством какого-либо тренинга, семинара или посетить конференцию по маркетингу, а уже затем попробовать приобретенные знания применить на практике.
Главным инструментом вебмастера-монетизатора, от которого будет зависеть в результате его доход, является количество пользователей, приходящих на его интернет площадку. Количество пользователей независимо от методов монетизации: CPA, CPM, CPC, или, как говорится, трафик (среднесуточное количество посетителей) является для интернет сайта самым главным нюансом.
В первую очередь нам надо было определиться с CPA-сетью. Почти из 80-ти платформ, которые были изучены в некоем рейтинге, выбор наш пал на одну из старейших CPA-систем, появившихся одной из первых на этом рынке – это платформа admitad. По данному рейтингу admitad занимает почетное 18-ое место. Отзывов разного характера об этой сети хватает предостаточно, – как положительных, так и отрицательных.
В сети admitad в произвольном порядке по каталогу были выбраны партнерские программы. Партнерские программы нами оценивались по показателю EPC – средний заработок со 100 переходов пользователей. Вот приводим некоторые из выбранных нами программ: Adobe (EPC 1690 руб.), Almea (EPC 983 руб.), Huawei (EPC 918 руб.) и так далее, подробный перечень см. в этой таблице. Средний показатель EPC по всем перечисленным в данной таблице партнерским программам составил 880 рублей.
Как уже отмечалось в резюме нашего исследования, общее количество кликов пользователей по баннерам сети admitad составило 1087. Таким образом, беря среднее значение показателя EPC, которое указывается в admitad, наш доход должен был составить сумму в размере 9 565 рублей.
Основные сегменты рынков, на которых сосредоточены CPA-платформы: мобильные сервисы; финансы, страхование, кредитные карты; мобильная связь и смартфоны; подарки; бытовая техника; товары для дома; одежда и обувь; путешествия; онлайн игры.
В качестве CPC-сети, которую мы анализировали, а затем сравнивали ее результаты с CPA, мы взяли Рекламную сеть Яндекса – сокращенно РСЯ. Средние статистические показатели за несколько месяцев у нас получились следующие: стоимость CPM – 82 руб. без НДС; цена клика 4,23 руб. Также для справки отметим, что средняя стоимость клика в системе google adsense была даже несколько выше, чем в РСЯ – это более 5 руб. за клик.
Следовательно, для соблюдения аналогичности условий, мы берем наши 1087 кликов, полученных по admitad, плюс 4,23 рублей за клик по РСЯ, и в результате получаем общую сумму 4 598 рублей.
Вывод следующий: гипотетическая сумма вознаграждения монетизатора при прочих равных условиях между CPC-сетью РСЯ и CPA-сетью admitad отличается более чем в два раза. Так получается, что по сети CPC, хотя абсолютная сумма вырисовывается и меньше, но она была бы гарантированно начислена, а затем и выплачена. А по CPA варианту, гипотетическая к начислению сумма должна быть больше, но по факту мы здесь имеем нуль.
Теперь мы видим, что при увеличении суммы планируемого к выплате вознаграждения, для монетизатора-вебмастера возрастает риск понижения показателей конверсии, а чем больше этапов различной сложности на пути от клика до оплаты покупателем стоимости товара, тем этот риск снижения конверсионных показателей будет увеличиваться.
К упомянутым выше трудным этапам, которые могут осложнить жизнь как монетизатору, так и рекламодателю стоит отнести следующее: более длительный срок доставки товара; удаленность покупателя от продавца; высокая цена товара; отсутствие в настоящий момент товара на складе; сложность ведения учета статистики по партнерам монетизаторам и прочее.
Компания-рекламодатель в сети admitad | EPC - средний заработок со 100 переходов (руб.) | Прогнозируемый доход за 1087 кликов (руб.) |
Adobe Many GEOs | 1690 | 18 370 |
Almea | 983 | 10 685 |
Huawei | 918 | 9 979 |
Цвет Диванов | 833 | 9 055 |
Энергия RU | 781 | 8 489 |
Pharmacosmetica.ru | 774 | 8 413 |
Холодильник | 707 | 7 685 |
Столплит | 644 | 7 000 |
Aliexpress WW | 585 | 6 359 |
Я.РСЯ | 423 | 4 598 |
Дата публикации: 09-10-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Окна_деревянные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.