ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

    Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.


  • Брюки. Все цены конкурентов.
  • Продажи подержанной одежды.
  • Куртка женская. Актуальные цены.
  • Жалко сегодняшнюю новую одежду.
  • Кроссовки мужские. Предложение на рынке.
  • Отказ от подержанной одежды. Богатая Африка.
  • Покупатели все чаще думают о том, чтобы носить свою одежду пару-тройку раз, а затем выбрасывают ее на помойку. Объяснения этому есть! Мода быстро устаревает. Кроме того, покупатель знает, что качество одежды не так хорошо как это было раньше. Покупка любой вещи рассчитана только на 2-3 месяца постоянной носки, а затем она идет на выброс.

    В целом, мировой рынок экспорта подержанной одежды экспертами оценивается в размере 4-х млрд. долларов в год.

    В экономически-развитых странах лишь 15% пожертвованной одежды фактически продается через благотворительные точки продаж, либо магазины секонд хенд - autlet.ru/second-hand-optom. Остальная одежда, доля которой составляет около 85% от всего объема одежды БУ, продается дистрибьюторам, которые затем сортируют ее и отправляют в такие страны, как Пакистан или Малайзия.

    Затем такая одежда продается на местных рынках подержанной одежды, либо перерабатывается в такие текстильные материалы, как флис. Теперь и эти, не столь богатые страны, уже не хотят больше брать подержанную одежду.

  • Сумка женская. Смотреть стоимость.
  • Сортировка хлама.
  • Элегантность – это не значит надеть новое платье. Коко Шанель.
  • Детская одежда. Цены поставщиков.
  • Умение мусор превращать в энергию. Шведские модники помогут в решении экологических проблем.
  • Ограничения на моду. Нормативы на текстильный утиль.
  • Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Брюки.

    Продажи подержанной одежды.

    Аналитиками прогнозируется, что рынок подержанной одежды к 2024-2025 гг. составит более 50 млрд. долларов США. По итогу 2018-го года его объем в мировом масштабе составил всего 24 млрд. долларов.

    Если сравнивать рынок обычной одежды с рынком подержанной, то динамику роста можно назвать необыкновенной. По мере того как рынок встречает предпочтения потребителей эксперты ожидают дальнейшего роста в этом сегменте рынка одежды.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Куртка женская.

    Количество женщин, которые покупают или готовы покупать одежду, бывшую в употреблении, из года в год растет. Если в 2016 году процент женщин старше 18 лет, которые купили или готовы в будущем покупать подержанную одежду, был на уровне 45%, то к 2018 году их доля уже составляла 64%, увеличение произошло более чем на 42%.

    Жалко сегодняшнюю новую одежду.

    Многие стиляги воспринимают одежду, как дети нелюбимые игрушки, – она им быстро надоедает. Модные бренды растут как на дрожжах. Это означает, что покупатель, не успев купить один модный бренд, уже бежит за другим. Большинство из покупателей пытаются уменьшить свою вину за непостоянство в моде, бросая практически новую вещь в помойный бак. На западе пожертвования одежды в магазины подержанной растут с каждым годом.

    Организации Объединенных Наций (ООН) в своих исследованиях говорит о то, что темпы роста импорта и экспорта подержанной одежды сильно замедлились по сравнению с тем, как это было раньше. За последние несколько лет сократился объем как в количественном, так и в стоимостном выражении.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Кроссовки мужские.

    Отказ от подержанной одежды. Богатая Африка.

    Африканские страны богатеют, поскольку Уганда, Танзания, Руанда, Кения, Южный Судан и Бурунди недавно заявили о том, что они к 2019 году намерены прекратить импорт подержанной одежды из таких мест, как Великобритания и США. Такие заявления, как публикуется в западных СМИ, вызывает большие экономические трудности в североамериканской швейной промышленности.

    В этой связи, Соединенные Штаты, являясь крупнейшим в мире экспортером поношенной одежды, сообщили, что в течение текущего лета они пересмотрят свои торговые отношения с Руандой, Танзанией, Угандой.

    Связано ли все вышесказанное с политическими спорами или просто с отсутствием спроса на подержанную одежду, но конкурентный мировой рынок одежды оказал давление на компании, которые так или иначе вовлечены в бизнес, связанный с подержанной одеждой.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Сумка женская.

    Сортировка хлама.

    Футболки и бюстгальтеры – это лучшая одежда, которая доходит до сортировки. Они подходят лучше всего. А сортировка одежного хлама – это достаточно трудоемкий процесс. Как говорят специалисты, занятые в этом неблагодарном бизнесе, нет такой машины, которая сможет определить, к какой категории хлама относится тот или иной балахон. Многие компании, которые заняты в сортировочном бизнесе, закрывают его.

    Конвейер транспортирует полмиллиона тонн одежды каждый день. Большая часть одежды, которую мы сегодня покупаем, все чаще сортируется по низшей категории мусора.

    В настоящее время одежды сжигается на много больше, чем раньше. На сегодня в мире не существует такого способа, который позволил бы полностью переработать всю ту одежду, которая предназначена на выброс. Технологии по утилизации одежды пока не позволяют догнать ненасытную потребность в быстро меняющейся моде.

    Элегантность – это не значит надеть новое платье. Коко Шанель.

    В современном мире мусорные баки завалены старой одеждой. Большая часть выбрасываемой одежды и обуви – это вполне пригодные для носки вещи. Прогнозируется, что четверть энергоресурсов скоро будет использоваться в текстильной промышленности.

    Проблема ускоряется. Кризис текстильных отходов.

  • Ежегодно в мире для производства одежды тратится около 108 млн. тонн невозобновляемых природных ресурсов.
  • Мода сегодня расточительна в отношении окружающей среды.
  • Эквивалент одного мусоровоза текстиля сваливается на свалку или сжигается каждую секунду.
  • По оценкам специалистов на текстильную промышленность к 2050 году будет расходоваться 25% от всего мирового потребления углеводородных энергоресурсов.
  • Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Детская одежда.

    Нулевые отходы. Методы решения проблем с мусором.

    Ежегодно в России производится более чем 60 млн. тонн твердых бытовых отходов, при этом не более 10% от всего объема отходов перерабатывается. Соответственно 90% мусора отправляется на свалки. В обзорах СМИ приводится опыт других стран о том, как бороться с бытовыми отходами, для примера, предлагается рассмотреть в этой отрасли знания скандинавов.

    Умение мусор превращать в энергию. Шведские модники помогут в решении экологических проблем.

    По данным шведской ассоциации, которая контролирует отходы, Avfall Sverige в стране утилизируется 99% бытовых отходов. Это один из самых высоких показателей в мире. Сначала все отходы тщательно сортируются, а после сортировки на сжигание уходит около половины от всего объема мусора.

    Чтобы усугубить вопрос мусора и отходов, при производстве единицы мобильного телефона, учитывая шведские расчеты, образуется более 80 кг. отходов. В Швеции в мусорных баках ежегодно оказывается большое количество старой одежды, более половины из которой – это вполне пригодные для дальнейшего употребления вещи. В среднем на каждого шведа приходится около 8 кг. такого мусора.

    Ограничения на моду. Нормативы на текстильный утиль.

    При переработке в Швеции бытовых отходов, текстильный мусор сжигается. При сжигании единицы объема одежды создается колоссальная нагрузка на окружающую среду, которая сопоставима с той нагрузкой, которая возникает при производстве сопоставимого объема новой одежды. На изготовление футболки требуется килограмм различных химикатов и примерно 1,5 тыс. литров воды, плюс к этому – выбросы в атмосферу до 10 кг. вредных газов.

    Охотников до модной одежды будут учить, что их желание быть красивыми наносит невосполнимый вред окружающей среде.

    Управление охраны природы Швеции представило правительству проект закона. По этому проекту к 2025 году на каждого жителя страны должно приходиться не более 3-х кг. текстильных отходов. Таким образом, к указанному году в стране планируется сократить объем текстильного мусора на 60%.


    Дата публикации: 05-07-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru