ФинПромТорг




Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.


  • Брюки. Все цены конкурентов.
  • Продажи подержанной одежды.
  • Куртка женская. Актуальные цены.
  • Жалко сегодняшнюю новую одежду.
  • Кроссовки мужские. Предложение на рынке.
  • Отказ от подержанной одежды. Богатая Африка.
  • Покупатели все чаще думают о том, чтобы носить свою одежду пару-тройку раз, а затем выбрасывают ее на помойку. Объяснения этому есть! Мода быстро устаревает. Кроме того, покупатель знает, что качество одежды не так хорошо как это было раньше. Покупка любой вещи рассчитана только на 2-3 месяца постоянной носки, а затем она идет на выброс.

    В целом, мировой рынок экспорта подержанной одежды экспертами оценивается в размере 4-х млрд. долларов в год.

    В экономически-развитых странах лишь 15% пожертвованной одежды фактически продается через благотворительные точки продаж, либо магазины секонд хенд - autlet.ru/second-hand-optom. Остальная одежда, доля которой составляет около 85% от всего объема одежды БУ, продается дистрибьюторам, которые затем сортируют ее и отправляют в такие страны, как Пакистан или Малайзия.

    Затем такая одежда продается на местных рынках подержанной одежды, либо перерабатывается в такие текстильные материалы, как флис. Теперь и эти, не столь богатые страны, уже не хотят больше брать подержанную одежду.

  • Сумка женская. Смотреть стоимость.
  • Сортировка хлама.
  • Элегантность – это не значит надеть новое платье. Коко Шанель.
  • Детская одежда. Цены поставщиков.
  • Умение мусор превращать в энергию. Шведские модники помогут в решении экологических проблем.
  • Ограничения на моду. Нормативы на текстильный утиль.
  • Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Брюки.

    Продажи подержанной одежды.

    Аналитиками прогнозируется, что рынок подержанной одежды к 2024-2025 гг. составит более 50 млрд. долларов США. По итогу 2018-го года его объем в мировом масштабе составил всего 24 млрд. долларов.

    Если сравнивать рынок обычной одежды с рынком подержанной, то динамику роста можно назвать необыкновенной. По мере того как рынок встречает предпочтения потребителей эксперты ожидают дальнейшего роста в этом сегменте рынка одежды.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Куртка женская.

    Количество женщин, которые покупают или готовы покупать одежду, бывшую в употреблении, из года в год растет. Если в 2016 году процент женщин старше 18 лет, которые купили или готовы в будущем покупать подержанную одежду, был на уровне 45%, то к 2018 году их доля уже составляла 64%, увеличение произошло более чем на 42%.

    Жалко сегодняшнюю новую одежду.

    Многие стиляги воспринимают одежду, как дети нелюбимые игрушки, – она им быстро надоедает. Модные бренды растут как на дрожжах. Это означает, что покупатель, не успев купить один модный бренд, уже бежит за другим. Большинство из покупателей пытаются уменьшить свою вину за непостоянство в моде, бросая практически новую вещь в помойный бак. На западе пожертвования одежды в магазины подержанной растут с каждым годом.

    Организации Объединенных Наций (ООН) в своих исследованиях говорит о то, что темпы роста импорта и экспорта подержанной одежды сильно замедлились по сравнению с тем, как это было раньше. За последние несколько лет сократился объем как в количественном, так и в стоимостном выражении.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Кроссовки мужские.

    Отказ от подержанной одежды. Богатая Африка.

    Африканские страны богатеют, поскольку Уганда, Танзания, Руанда, Кения, Южный Судан и Бурунди недавно заявили о том, что они к 2019 году намерены прекратить импорт подержанной одежды из таких мест, как Великобритания и США. Такие заявления, как публикуется в западных СМИ, вызывает большие экономические трудности в североамериканской швейной промышленности.

    В этой связи, Соединенные Штаты, являясь крупнейшим в мире экспортером поношенной одежды, сообщили, что в течение текущего лета они пересмотрят свои торговые отношения с Руандой, Танзанией, Угандой.

    Связано ли все вышесказанное с политическими спорами или просто с отсутствием спроса на подержанную одежду, но конкурентный мировой рынок одежды оказал давление на компании, которые так или иначе вовлечены в бизнес, связанный с подержанной одеждой.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Сумка женская.

    Сортировка хлама.

    Футболки и бюстгальтеры – это лучшая одежда, которая доходит до сортировки. Они подходят лучше всего. А сортировка одежного хлама – это достаточно трудоемкий процесс. Как говорят специалисты, занятые в этом неблагодарном бизнесе, нет такой машины, которая сможет определить, к какой категории хлама относится тот или иной балахон. Многие компании, которые заняты в сортировочном бизнесе, закрывают его.

    Конвейер транспортирует полмиллиона тонн одежды каждый день. Большая часть одежды, которую мы сегодня покупаем, все чаще сортируется по низшей категории мусора.

    В настоящее время одежды сжигается на много больше, чем раньше. На сегодня в мире не существует такого способа, который позволил бы полностью переработать всю ту одежду, которая предназначена на выброс. Технологии по утилизации одежды пока не позволяют догнать ненасытную потребность в быстро меняющейся моде.

    Элегантность – это не значит надеть новое платье. Коко Шанель.

    В современном мире мусорные баки завалены старой одеждой. Большая часть выбрасываемой одежды и обуви – это вполне пригодные для носки вещи. Прогнозируется, что четверть энергоресурсов скоро будет использоваться в текстильной промышленности.

    Проблема ускоряется. Кризис текстильных отходов.

  • Ежегодно в мире для производства одежды тратится около 108 млн. тонн невозобновляемых природных ресурсов.
  • Мода сегодня расточительна в отношении окружающей среды.
  • Эквивалент одного мусоровоза текстиля сваливается на свалку или сжигается каждую секунду.
  • По оценкам специалистов на текстильную промышленность к 2050 году будет расходоваться 25% от всего мирового потребления углеводородных энергоресурсов.
  • Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Детская одежда.

    Нулевые отходы. Методы решения проблем с мусором.

    Ежегодно в России производится более чем 60 млн. тонн твердых бытовых отходов, при этом не более 10% от всего объема отходов перерабатывается. Соответственно 90% мусора отправляется на свалки. В обзорах СМИ приводится опыт других стран о том, как бороться с бытовыми отходами, для примера, предлагается рассмотреть в этой отрасли знания скандинавов.

    Умение мусор превращать в энергию. Шведские модники помогут в решении экологических проблем.

    По данным шведской ассоциации, которая контролирует отходы, Avfall Sverige в стране утилизируется 99% бытовых отходов. Это один из самых высоких показателей в мире. Сначала все отходы тщательно сортируются, а после сортировки на сжигание уходит около половины от всего объема мусора.

    Чтобы усугубить вопрос мусора и отходов, при производстве единицы мобильного телефона, учитывая шведские расчеты, образуется более 80 кг. отходов. В Швеции в мусорных баках ежегодно оказывается большое количество старой одежды, более половины из которой – это вполне пригодные для дальнейшего употребления вещи. В среднем на каждого шведа приходится около 8 кг. такого мусора.

    Ограничения на моду. Нормативы на текстильный утиль.

    При переработке в Швеции бытовых отходов, текстильный мусор сжигается. При сжигании единицы объема одежды создается колоссальная нагрузка на окружающую среду, которая сопоставима с той нагрузкой, которая возникает при производстве сопоставимого объема новой одежды. На изготовление футболки требуется килограмм различных химикатов и примерно 1,5 тыс. литров воды, плюс к этому – выбросы в атмосферу до 10 кг. вредных газов.

    Охотников до модной одежды будут учить, что их желание быть красивыми наносит невосполнимый вред окружающей среде.

    Управление охраны природы Швеции представило правительству проект закона. По этому проекту к 2025 году на каждого жителя страны должно приходиться не более 3-х кг. текстильных отходов. Таким образом, к указанному году в стране планируется сократить объем текстильного мусора на 60%.


    Дата публикации: 05-07-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone 8Plus. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Omega. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Gucci. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Посудомоечная бытовая. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.