Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.
Малое энергопотребление дает огромное конкурентное преимущество вакуумным насосам. Умный вакуумный насос – это насос с высокой скоростью вакуумизации рабочего пространства.
Рынок вакуумных насосов можно сегментировать по типу оборудования следующим образом: Роторно-лопастные; Турбомолекулярные; Жидкостно-кольцевые; Сухие вакуумные насосы.
О популярных типах насосов подробно указано на сайте по продаже вакуумного оборудования http://valueofficial.ru. Здесь пишется о типах насосов, которые на российском промышленном рынке пользуются наибольшим спросом.
Отрасли конченого потребления вакуумных насосов: энергетика, нефтяная и газовая промышленность, химическая отрасль, производство полупроводник, пищевая промышленность.
Главный принцип использования такого типа упаковочных машин заключается в том, что внутрь камеры кладется некий продукт, завернутый, например, в полиэтилен, после чего насос начинает выкачивать из камеры воздух, создавая, таким образом, внутри нее вакуум. В камере насос создает достаточно давление, которое менее 1 кПа.
Упаковочная машина включает в себя собственную рабочую камеру. В комплектацию входит вакуумный насос. Вакуумный насос монтируется внутри упаковочной машины.
Сначала происходит автоматическое включение насоса, затем по результату откачки воздуха из камеры и достижения в ней нужного уровня вакуума, данное устройство запаивает пакет. Как только упаковка по краям будет запаяна, то произойдет разгерметизация камеры. После этого произойдет автоматическое открывание машины.
Паковочные машины камерного типа делаются из нержавеющей стали или алюминия. Модели упаковочных машин данного вида производятся либо в настольном, либо напольном исполнении.
Наиболее часто вакуумные упаковочные машины используются на предприятиях пищевой промышленности. Все мы привыкли видеть, как на прилавках розничных торговых сетей лежат карбонат, копченая колбаса или какие-нибудь другие мясные деликатесы, запакованные в вакуумную упаковку. Описанный тип машин используется на производственных предприятиях, имеющих малые и средние производственные мощности.
Добыча природного газа в нефтегазовом секторе будет способствовать росту рынка насосного оборудования. Вакуумные насосы используются в нефтегазовой отрасли в широком разнообразии. Эти агрегаты применяются нефтяной промышленностью для извлечения газа.
Также рост фармацевтического рынка увеличивает спрос на вакуумные насосы, которые применяют во время изготовления активных фармацевтических ингредиентов (active pharmaceutical ingredient, API).
Потребность рынка на сегодня такова, что производителям вакуумного оборудования необходимо предложить системы вакуума с низким уровнем вибрации и шума. Одним из таких разработчиков является компания Leybold, которая предлагает рынку широкий диапазон унифицированных компонентов вакуума.
На российском рынке в сегменте производства вакуумных насосов можно выделить такого производителя, как Вакууммаш. Компания Вакууммаш является крупнейшим специализированным предприятием в России по разработке и производству вакуумного оборудования.
За 2017 год объем производства вакуумных, воздушных насосов, включая компрессоры, составил 118 тыс. штук. Можно сказать, что данная отрасль не является развивающейся, поскольку в течение периода 2010-2017 годов в среднем по отрасли наблюдалось снижение в размере (минус) 0,91% ежегодно. Анализировались насосы, которые по кодам ОКПД в российской статистической классификации имеют номер 28.13.2.
По прогнозам аналитиков бюро groupmarketing.ru по завершению 2019 года, предположительно, объемы производства по вакуумным насосам составят 131 тыс. штук.До 2024-го года на этом рынке также не предвидится никаких принципиальных изменений. Объемы производства останутся примерно на таком же уровне – около 128-130 тыс. штук. Таким образом, ежегодное изменение по объемам производства вакуумного оборудования аналитическим бюро groupmarketing.ru прогнозируется на уровне +0,55%.
Следует сказать, что в таких отраслях, как российское машиностроение рассчитывать на перспективное развитие никак не приходится, поскольку как во времена СССР, так и теперь, на предприятиях, представляющих машиностроительную отрасль, чаще всего, производилась и производится неконкурентоспособная продукция.
Период | Показатель, тыс.штук | Отклонение к году ранее, % |
2010 | 132 |
|
2011 | 117 | -11,40 |
2012 | 126 | 7,70 |
2013 | 124 | -1,60 |
2014 | 122 | -1,60 |
2015 | 150 | 23,00 |
2016 | 130 | -13,30 |
2017 | 118 | -9,20 |
Период | Показатель, тыс.штук | Отклонение к году ранее, % |
2018 | 124 | |
2019 | 131 | 5,60 |
2020 | 131 | 0,00 |
2021 | 131 | 0,00 |
2022 | 130 | -0,80 |
2023 | 128 | -1,50 |
2024 | 128 | 0,00 |
Основным профилем деятельности Вакууммаш является разработка и изготовление вакуумных насосов, агрегатов на их базе, а также вакуумной запорно-регулирующей арматуры. По итогу отчета за 2014 год предприятие сохраняет профиль своей основной деятельности. По информации, которую Вакууммаш публиковал в своем отчете, рыночная доля более 20 %.
Относительно вопроса по рыночной доле Вакууммаш можно сказать, что в сегменте вакуумных насосов, согласно их отчету, объем производства данных насосов за 2014 год составил всего 2,3 тыс. штук, при этом за аналогичный период на территории Российской Федерации было произведено 122 тыс. штук (данные Росстата). Таким образом, можно посчитать какова доля завода Вакууммаш в структуре отечественного производства, – получается 1,88%. Данный показатель сильно противоречит тому, что о отчете публикует Вакууммаш.
Период | Ед.измерения | Показатель |
2012 | штук | 2 668 |
2013 | штук | 2 250 |
2014 | штук | 2 310 |
В связи с сокращением заказов в 2014 году объем производства на заводе снизился. По отношению к 2013 году объем загрузки производства в 2014-м году составил 80,3%. , и по итогам 2014 г. в сопоставимых ценах 2013 г. составил 80,3%. Сокращение заказов вызвано нестабильностью в экономике и сокращением инвестиционной активности. Итоги 2014 года в целом признаются положительными, несмотря на снижение объемов производства.
На предприятии была продолжена работа по разработке сухих спиральных вакуумных насосов. В целом завод перевооружается и формирует новую технологическую платформу. Также ведется работа по повышению качества выпускаемой номенклатуры и повышения конкурентоспособности предприятия. Целью вышеперечисленных мер, безусловно, является увеличение объемов производства.
Дата публикации: 05-07-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.