ФинПромТорг




Рынок маркетинговых исследований. Тенденции. Исследование клиентуры. Анализ конкурентной среды.

Объем рынка маркетинговых исследований по итогу 2017 года увеличился на 6% и в абсолютном значении, по оценкам специалистов, в общемировом масштабе добрался до 76 млрд. долларов. Наиболее развитым рынок маркетинговых исследований остается в США, затем по спросу услуг на маркетинговые исследования идет Великобритания, далее Ближний Восток. Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее растущими регионом.


  • Тенденции рынка. Исследование клиентуры.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Для ответов на поставленные вопросы требуется проведение маркетинговых исследований.
  • Кабинетные исследования. Вторичное исследование рынка.
  • Полевые исследования. Первичное исследование рынка.
  • Кого использовать в качестве подрядчика на маркетинговые исследования.
  • Отрасль продолжает расти.
  • Агентства, предоставляющие услуги по исследованиям рынков, помогают своим клиентам производить сбор важной информации. Благодаря исследовательским компаниям мы можем узнавать информацию, например, об объемах рынка, конкуренции, потребительских предпочтениях рынка, мы можем понимать поведенческие факторы потребителей, за счет использования такой информации можно будет создавать более эффективные маркетинговые и рекламные стратегии продвижения товаров и услуг на рынке.

    Понимание покупательских привычек позволит иметь конкурентные преимущества.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью, конкурировать с другими поставщиками, ориентироваться на новых клиентов и выявлять новые возможности на рынке. Все перечисленное – это маркетинг, анализ конкурентов и маркетинговые исследования целевых рынков.

    Тенденции рынка. Исследование клиентуры.

    Зная и принимая то, как потенциальные клиенты принимают решения о покупке, можно адаптировать стандартные методы продаж в соответствии с потребностями потенциальных покупателей. Тогда возникает одна из главных задач: Проведение исследований клиентов на предмет их лояльности и удовлетворенности, что будет иметь значение в любом бизнесе.

    При планировании продаж компании незаменимым будет знание таких пунктов, как профессия, доход, половой признак, возраст, и, возможно, образ жизни потенциальных покупателей.

    Для того, чтобы благополучно быть ориентированным на целевую клиентуру, бизнес, который предлагает свои товары и услуги, должен иметь как можно больше информации о покупательских привычках и предпочтениях.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Исследования рынка.

    Анализ конкурентной среды.

    Большую важность имеет понимание тенденций рынка. Бизнес хочет максимально использовать свои возможности, чтобы быть конкурентоспособным. В этой связи, необходимо понимать своих конкурентов, знать, что они делают, требуется осознание того, каковы их преимущества, в результате чего использовать в своей стратегии любые их недостатки.

    По ходу ведения бизнеса часто приходится руководству самому себе задавать вопросы:

  • Оценка спроса на товар или услугу, которые вы распространяете. Спрос растет или снижается?
  • Экономические, политические и рыночные тенденции?
  • Поведенческий фактор. Каким образом поведение покупателей может измениться в перспективном будущем?
  • Новые разработки конкурентов. Какие новые продукты у ближайших конкурентов?
  • Ценовая политика конкурентов. Какие конкуренты на рынке предлагают цены?
  • Маркетинговое продвижение. Каково рекламное продвижение конкурентов на рынке?
  • Для ответов на поставленные выше вопросы требуется проведение маркетинговых исследований.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Маркетинг.

    Исследовательские компании, чтобы прийти к определенным выводам о состоянии рынка, применяют различные качественные методы, такие как, например, глубинные интервью личные или телефонные, фокус группы, а также количественные методы, например, опросы клиентов, анализ вторичных данных, аналитические статистические методы.

    Наиболее сложной процедурой при проведении маркетинговых исследований для сбора наиболее значимой информации является этап полевых исследований (или первичных), которые, в свою очередь, делятся на исследования количественные и качественные. Кроме полевых исследований можно ограничиться только кабинетными исследованиями (анализ вторичных источников).

    Кабинетные исследования. Вторичное исследование рынка.

    Вторичное исследование – это те публичные данные (вторичные источники), которые можно обнаружить в открытом доступе. Из вторичных источников можно собрать достаточное количество информации, чтобы сделать важные выводы. Вторичные источники информации включают в себя различные отчеты компаний, данные национальной статистики, отраслевые публикации и прочие материалы. Для анализа конкурентов особенно полезны вторичные исследования.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Анализ рынка.

    Полевые исследования. Первичное исследование рынка.

    Первичное исследование – это поиск и сбор информации из первых рук об изучаемом рынке и его конечных потребителях. В качестве методов здесь обычно применяют фокус группы, опросы в режиме online – количественные опросы, телефонные интервью и многое другое. Первичное исследование поможет сделать сегментацию рынка и определить личность покупателей.

    На количественные исследования, по оценкам экспертов, на глобальном рынке приходилось 80% от всех расходов, которые компании тратят на маркетинговые исследования. В то время как на качественные исследования приходится около 15%. На все остальные методы исследований остается около 5% рынка.

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Обзор рынка.

    Кого использовать в качестве подрядчика на маркетинговые исследования.

    Самим провести маркетинговое исследование – это может быть лучшим выбором и экономически более выгодным вариантом. Но чаще такого рода работы заказчики передают на аутсорсинг профессиональным агентствам по исследованию рынка.

    Если привлекается для таких работ сторонняя организация, то тогда для заказчика данной услуги есть преимущество. Специалисты по исследованию рынка, возможно, получат лучшие результаты, так как они имеют опыт в разработке вопросников, проведении фокус групп и задании правильных вопросов.

    Отрасль продолжает расти.

    Рынок маркетинговых исследований, как отмечают специалисты, продолжает расти. Спрос в мире пока остается на высоком уровне.

    На сегодня США – это самый крупный рынок услуг по маркетинговым исследованиям. Их доля составляет около 44% в структуре мировой индустрии. Доля Великобритании составляет примерно 14%. Консолидированный рынок Германии и Франции примерно на 25% меньше объемы рынка Объединенного Королевства. Доли Германии и Франции составляют 6% и 5%, соответственно.

    Как и следует внутренний рынок Китая растет на 5-6% в год. Самыми быстрорастущими регионами являются Ближний Восток – рост около 3%, а рынок Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается 2,5-2,6% в годовом выражении.


    Дата публикации: 02-07-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Лукойл. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Как отмечается в обзорах СМИ, средние цены на бензин АИ-95 по России в июне-месяце 2019 года увеличиваются на 0,1%. Во второй половине июня 2019 г. цена на бензин марки АИ-95 была зафиксирована на уровне 45,50 рубля за литр. Цена на бензин марки АИ-92составила 42,15 руб. литр. Стоимость дизельного топлива составила 46 руб. По региональному признаку в ряде регионов было зафиксировано даже снижение цен на бензин: Красноярск, Симферополь, Краснодар, Новосибирск.Статистика. Прогнозы. Топливный рынок 2010-2024 гг.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Баллон 949-73. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    LG G6. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    IPL эпилятор. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.