Объемы производства гофротары (ящики и коробки из гофрированной бумаги или картона) в 2017 году составили 2 млн. тонн., что соответствует 5 157 млн.квадратных метров. Увеличение объемов производства в России до 2018 года ежегодно составляло в среднем 10,95% в тоннаже. В 2018 году этот объем остался примерно на прежнем уровне – 2,1 млн. тонн или 5 227 млн. квадратных метров.
Объем рынка по сегменту гофроупаковки сопоставимы с объемами внутрироссийского производства, так как объемы импорта и экспорта по данному виду продукции являются ничтожно малыми. Наибольшие объемы упаковочной тары из гофрокартона приходятся на коробки, ящики, тару для транспортировки. Примерно 85% в структуре рынка гофроупаковки занимает именно продукция, о которой было сказано выше. На потребительскую тару из гофрированной бумаги и картона приходится около 15% объема рынка.
Если верить различным оценкам, то рынок картонной упаковки значительно превышает объемы рынка гофроупаковки. По оценкам специалистов в 2017 году объем рынка упаковочных материалов из картона составил порядка 4,6 млн. тонн, это более чем на 13% выше показателя 2016 года. Производство упаковки из гофрокартона следует отличать от производства картонной упаковки, см. подробнее https://www.m-trud.ru.
Анализ вышеприведенных расчетов был сделан в соответствии со следующими статистическими идентификаторами: ТНВЭД – 481910, ОКПД – 17.21.13. Наименование товара по классификации: Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона.
Аналитиками бюро groupmarketing.ru прогнозируется, что по итогу 2019 года производство гофроупаковки в России будет в размере 2,1-2,2 млн. тонн. А к 2024 году прогнозируется, что объемы производства упаковки дойдут до 2,86 млн. тонн в год, соответственно 6 817 млн. квадратных метров.
Учитывая оценки экспертов рынка увеличение объемов производства гофроупаковки в 2019 году должно составить от 4-х до 5 процентов. Приведенные здесь оценки совпадают с расчетами аналитиков бюро groupmarketing.ru до 2024 года прогнозируется также рост, но будет он происходить более медленными темпами, увеличение объемов производства будет составлять примерно по 4,71% в год, если оценивать динамику в тоннах.
В метраже производство гофротары, включая 2024 год, будет расти в цифрах сопоставимых с теми, которые планируются в тоннах – увеличение объема производства в данном случае будет составлять по 4,07% ежегодно.
Несмотря на плохие показатели развития российской промышленности, отрасль по производству гофротары в России имеет высокий потенциал к росту вплоть до 2024-го года. Ограничения по использованию картона низкого качества будут главным трендом развития отрасли на ближайшую пятилетку.
Рост рынка гофроупаковки, по мнению экспертов, будет обусловлен увеличением спроса со стороны предприятий пищевой промышленности. Кроме того, потребности розничной торговли в гофротаре также будут очень сильно влиять на динамику анализируемого сегмента рынка. Безусловно, спрос потребителей на тару еще и подогревается увеличением ассортимента новых наименований, которые предлагаются производителями гофроупаковки.
Период | Показатель | Отклонение к году ранее, % |
2011 | 1 125 | |
2012 | 1 336 | 18,80 |
2013 | 1 458 | 9,10 |
2014 | 1 584 | 8,60 |
2015 | 1 670 | 5,40 |
2016 | 1 697 | 1,60 |
2017 | 2 073 | 22,20 |
Период | Показатель | Отклонение к году ранее, % |
2018 | 2 088 | 0,70 |
2019 | 2 163 | 3,60 |
2020 | 2 294 | 6,10 |
2021 | 2 437 | 6,20 |
2022 | 2 586 | 6,10 |
2023 | 2 736 | 5,80 |
2024 | 2 859 | 4,50 |
Период | Показатель | Отклонение к году ранее, % |
2011 | 3 467 | |
2012 | 3 943 | 13,70 |
2013 | 3 876 | -1,70 |
2014 | 4 207 | 8,50 |
2015 | 4 458 | 6,00 |
2016 | 4 735 | 6,20 |
2017 | 5 157 | 8,90 |
Период | Показатель | Отклонение к году ранее, % |
2018 | 5 227 | 1,40 |
2019 | 5 422 | 3,70 |
2020 | 5 714 | 5,40 |
2021 | 6 015 | 5,30 |
2022 | 6 287 | 4,50 |
2023 | 6 558 | 4,30 |
2024 | 6 817 | 3,90 |
Правительством России в 2017 году была придумана норма, которая позволяет государству взимать платежи за утилизацию гофроупаковки. Плата за утилизацию накладывается на производителей картонной упаковки. Кроме того, утилизационный сбор по упаковке и изделий из гофрокартона был повышен Минпроторгом (совместно с Минприроды) уже в 2018 году в два раза. Повышение платежей за утилизацию способно привести к повышению стоимости упаковочной продукции.
Дата публикации: 28-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.