ФинПромТорг



Глобальный рынок цифровой рекламы. Мобильная реклама. Глобальная аудитория.

Артикул: 4000580 - (Вводная часть обзора рынка)

Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии. Тем не менее, общие темпы роста расходов на СМИ и цифровую рекламу будут слабее, чем это было в 2018 году, но это свидетельствует о трансформации рынка, а не об ужесточении рекламных бюджетов, опубликовано аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Рекламный рынок отстает от экономики, но мы не думаем, что это связано с тем, что рекламодатели перестали инвестировать (Zenith). Есть предположения, что они инвестируют в другие области, такие как рекламные технологии и электронная коммерция.

В 2019 году мировые расходы на цифровую рекламу вырастут на 17,6% до 333 млрд. долларов. Это означает, что впервые на долю digital-сегмента будет приходиться примерно половина мирового рекламного рынка.

Расходы на цифровую рекламу по всему миру 2018-2023, млрд. долларов США.

Период Показатель
2018 283,35
2019 333,25
2020 384,96
2021 435,83
2022 479,2
2023 517,51

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Наружная реклама.

В некоторых странах, включая Великобританию, Китай, Норвегию и Канаду, digital уже стала доминирующим рекламным носителем. В этом году к этой группе присоединятся США и Нидерланды, на долю которых приходится 54,2% и 52,6% от общего объема рекламных расходов, соответственно. В России половина всех инвестиций в рекламу будет направлена на цифровые технологии.

Между тем, в менее развитых странах, таких как страны Латинской Америки и часть Юго-Восточной Азии, инвестиции в цифровую рекламу в обозримом будущем будут по-прежнему отставать от традиционных сегментов рынка.

Как и сейчас Google останется крупнейшим продавцом цифровых контекстных объявлений в мире. По итогу 2019 года доля контекстной рекламы составит 31% от мировых рекламных расходов, что соответствует 103,73 млрд. долларов США.

Ресурс Facebook будет вторым номером, объем которого составит 67,37 млрд. долларов чистой выручки от рекламы. Затем идет китайская Alibaba с объемом 29,20 млрд. долларов. Хотя Amazon неуклонно откалывает дуополию Google – Facebook, в США, она будет меньшим игроком на мировой рынке с доходами от рекламы в размере 14 млрд. долларов, однако, это все еще делает его четвертым по величине продавцом цифровой рекламы во всем мире.

Дуополия (от латинского: два и греческого: продаю) — ситуация, при которой имеются только два продавца определённого товара, не связанных между собой монополистическим соглашением о ценах, рынках сбыта или квотах.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Неоновая реклама.

Крупнейшие мировые продавцы цифровой рекламы. Чистая прибыль от рекламы в 2019 году (млрд. долларов) на глобальном рынке.

Наименование Показатель
Google 103,73
Facebook 67,37
Alibaba 29,2
Amazon 14,03
Baidu 12,6
Tencent 11,41
Microsoft 6,44
Verizon 4,84
Twitter 2,97
Sina 2,38

Продолжающийся переход к цифровой рекламе не означает, что традиционные каналы будут игнорироваться в 2019 году. Фактически, рекламодатели по всему миру начинают разрабатывать стратегию эффективного использования как традиционной, так и цифровой рекламы, что более точно отражает то, как их аудитория потребляет медиа контент.

Вариативность цифровой рекламы.

В 2014 году расходы на мобильную рекламу в Соединенных Штатах составили, по оценкам, $12,5 млрд., что составляет примерно 25% от общих цифровых расходов. Пять лет спустя эта цифра, как ожидается, вырастет до 93 миллиардов долларов и потребит 70% цифровых расходов. Движимые почти всеобщим спросом на смартфоны и онлайн — контент, мобильные пользователи в подавляющем большинстве взаимодействуют с рекламным контентом, используя смартфоны и планшеты – это тенденция, которая, как ожидается, продолжится, по крайней мере, еще полдесятилетия.

Вместо того, чтобы выбирать между мобильными или настольными ПК платформами для цифровой рекламы, сегодняшние маркетологи должны выбирать из широкого спектра рекламных форматов. Популярные форматы, такие как видео и интерактивные медиа, в значительной степени заменили старые веб баннеры. Тем не менее, даже в категории мобильной рекламы, мы все еще пытаемся определить, какие объявления лучше всего подходят для нашей аудитории.

Мобильная реклама.

Рекламные форматы, уникальные для мобильных устройств, включают текстовые сообщения SMS, push-уведомления и многое другое. Мобильные рекламные кампании также могут поддерживать веб рекламу, традиционно предназначенную для настольных ПК, например, баннерную рекламу.

Мобильная реклама – это процесс создания и доставки рекламного контента с использованием мобильных устройств в качестве основной точки контакта. Его практика основана на разработке рекламных объявлений для конкретного мобильного канала.

Мобильный маркетинг – это систематический ряд методов и бизнес мероприятий, которые улучшают взаимодействие аудитории с мобильными устройствами связи, включая эффективность мобильной рекламы. В практике мобильного маркетинга также рассматриваются методы доставки рекламы (SMS-маркетинг, push-уведомления) и цифровые возможности таргетинга на ключевые демографические данные.

Глобальная аудитория. Охват аудитории. Мобильные устройства.

Мобильные устройства не просто превосходят другие цифровые платформы, они стали глобальной платформой выбора. В то время как общее владение смартфонами может варьироваться, большинство взрослого населения владеют мобильными устройствами с глобальной медианой 43% . Владение мобильными устройствами уже заметно в развитых странах, но данная тенденция заметна и в развивающихся странах. Смартфоны часто используют в качестве основного средства доступа к интернету.

Более того, мобильная реклама в 30 раз эффективнее интернет рекламы для настольных компьютеров. Это происходит из-за множества факторов, включая многократные рекламные сенсорные точки, прямую реакцию пользователя и более персонализированные контекстные рекламные триггеры.

Реклама в приложениях.

Объявления в приложении – это рекламные объявления, развернутые в запущенном приложении. Они могут включать любой из форматов, упомянутых в этой статье, но обычно приостанавливают работу приложения с полноэкранной презентацией. Меньшие баннеры, клики по вызову или клики по скачиваемым приложениям часто менее эффективны.

С точки зрения маркетинга реклама в приложениях является самым важным рекламным каналом в 2019 году.

Мобильные пользователи тратят около 89% времени просмотра приложений, что делает его наиболее подходящим местом для просмотра рекламы. Аудитории, как правило, лучше взаимодействуют с объявлениями в приложении по сравнению с мобильными веб объявлениями. Выручка по этому каналу, как ожидается, вырастет до 7 млрд. долларов к 2020 году.

Мобильные веб объявления.

Мобильные веб объявления – это рекламные объявления, которые размещены на веб страницах, оптимизированных для смартфонов и планшетов. Многие форматы объявлений, которые традиционно используются в настройках рабочего стола, по-прежнему эффективны здесь, включая баннерную рекламу.

Хотя мобильные веб страницы просматриваются реже, чем приложения, это не означает, что маркетинг неэффективен. Одно исследование 2017 года показало, что 11% клиентов взаимодействуют с мобильными веб объявлениями, по сравнению с 13% объявлений в приложении, даже когда пользователи проводят больше времени в приложениях.

Примерно 8% и 9%, соответственно, перейдут на сайт бренда после просмотра рекламы. В то время как рекламные расходы должны быть ориентированы на маркетинг в приложении, это никоим образом не означает, что мобильный интернет следует игнорировать.

Бренды продолжают разрушать традиционные маркетинговые стереотипы, в первую очередь, начинают думать о клиентском опыте.

По оценкам агентства Gale Partners в 2019 году у брендов есть реальная возможность рассказывать различные истории на разных медиа – платформах. Они начинают думать о том, как построить интересные рассказы о своем бренде.

Путь к межканальной координации непростой, и это не будет достижимой целью для многих компаний в 2019 году. По данным опроса Salesforce в сентябре 2018 года, в среднем 28% маркетологов по всему миру идентифицировали веб-сайты, мобильные приложения и видеорекламу, общие каналы для рекламных сообщений, как разрозненные.

В то же время, Salesforce обнаружила, что средняя доля маркетологов, которые заявили, что они динамически координируют сообщения по каналам, выросла с 28% в 2017 до 32% в 2018, подтверждая, что рекламодатели активно работают над скоординированным межканальным взаимодействием.

Достижение этой цели станет еще более важным и более трудной задачей по мере роста числа маркетинговых каналов и необходимости демонстрировать рентабельность инвестиций (ROI). В 2019 году, маркетологи будут лучше оснащены, чем когда-либо, чтобы справиться с этой задачей. Вооружившись данными, которые помогут им более точно понять клиента, они могут лучше ориентироваться на свою аудиторию и персонализировать сообщения на всем маркетинговом плане.

Последние несколько лет относительно вышеописанного вопроса осуществлялся сбор необходимой информации (шведское агентство 16K). Теперь речь идет больше о создании значимых связей из этих собранных данных. Рекламодатели спрашивают себя, как они могут использовать накопленные знания для улучшения работы с клиентами.


Дата публикации: 10-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковровая плитка. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Ковры и ковровые изделия – это текстильное напольное покрытие, состоящее из верхнего слоя ворса, прикрепленного к подложке. Существует множество материалов, на основе которых они сделаны – шерсть, волокна полипропилена, нейлона или полиэстера и обычно эти изделия состоят из переплетенных пучков, которые часто термически обработаны для лучшего поддержания их структуры.Соотношение импорта и производства в структуре российского рынка ковровых изделий за 2018 г.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Автошины. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Tissot. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Предложения. Маркетплейсы.