Информирование клиентов методом отправки сообщений по SMS повышает эффективность лояльности взаимоотношений, которые устанавливаются, например, между покупателем и продавцом товаров или услуг. Необходимо правильно оценивать является ли такая смс рассылка спамом или нет. По ныне действующим законам, данная рассылка возможна только в том случае, если абонент предоставил свое письменное согласие на получение подобных рекламных смс сообщений.
Мы предполагаем, что государство, таким образом, слишком далеко заходит в вопросах, касающихся контроля взаимоотношений, по которым участвуют только две стороны. Такими правилами государственные органы обременяют как самого абонента, так и другую сторону, оформлять между ними номинальные соглашения, которые являются полной фикцией.
За несоблюдение данных правил в России и отсутствие соответствующих соглашений Федеральная антимонопольная служба выпишет штраф по части 1 закона О рекламе КоАП РФ. Для граждан предусматривается штраф от 2 до 2,5 тыс. рублей. Должностные лица, включая ИП, будут наказаны на сумму от 4 до 20 тыс. руб. Юридические лица понесут наказание, которое предусматривает штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Начиная с 2017 года, есть некие ограничения на СМС рассылки по Беларуси. Операторы связи обязаны делать смс рассылку при условии получения предварительного согласия абонента и только с указанием номера, который позволяет определить отправителя этих смс сообщений.
Кроме того, по требованию абонента оператор обязан будет прекратить рассылку смс сообщений с указанного абонентом номера бесплатно. Помимо сказанного, только имея согласие абонента, оператор связи может предоставлять дополнительные как бесплатные, так и платные услуги. И в этом случае абонент и оператор связи должны будут оформить дополнительное соглашение в письменной форме или абонент должен будет совершить некие действия, которые дадут возможность определить, что он дал свое согласие на получение таких дополнительных услуг.
Как упоминается в публикациях, дынные меры смогут защитить абонентов от массовых смс рассылок, на которые они не давали согласия, и которые чаще похожи на СПАМ.
На Банк ВТБ в Оренбургской области был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение смс рекламы на номер телефона абонента, который отозвал свое согласие на ее получение. УФАС России по Оренбургской области признало банк виновным в рекламной рассылке.
В рекламе предлагалось оформить банковский вклад в интернет банке по повышенной ставке, также в ней содержались персональные данные получателя с предложением оформить карту ВТБ Visa.
Несмотря на упоминание в рассылке имени и отчества абонента, антимонопольный орган определил, что сообщения банка ВТБ в данном случае не носят персонализированный характера, а содержат в себе информацию о банковских услугах, общего характера. Таким образом, служба, признала, что действия банка нарушают Закон о рекламе. Данные нарушения предусматривают наложение штрафа.
По российским законам доказывать, что согласие от абонента имеется, придется отвечать даже не оператору связи, через которого осуществляется смс рассылка, а именно заказчику, который заказал эту смс рассылку.
Согласие абонента должно быть подтверждено наличием заполненной анкеты. Каждый потенциальный получатель смс рассылки должен заполнять анкету собственноручно. Вариантов заполнения анкеты существует два. Один из них предусматривает заполнение анкеты в электронной форме, другой вариант – это оформление в бумажном виде.
Согласия пользователей должны быть строго сохранены, так как в случае поступления в ФАС жалобы от пользователя, придется предъявить документ, подтверждающий согласие пользователя на смс рассылку.
Дата публикации: 10-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Самогонный_Феникс. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.
Стиральная Bosch. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.