+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Реклама по СМС рассылке. Выраженное согласие абонента. Бизнес обзор.

Информирование клиентов методом отправки сообщений по SMS повышает эффективность лояльности взаимоотношений, которые устанавливаются, например, между покупателем и продавцом товаров или услуг. Необходимо правильно оценивать является ли такая смс рассылка спамом или нет. По ныне действующим законам, данная рассылка возможна только в том случае, если абонент предоставил свое письменное согласие на получение подобных рекламных смс сообщений.

Мы предполагаем, что государство, таким образом, слишком далеко заходит в вопросах, касающихся контроля взаимоотношений, по которым участвуют только две стороны. Такими правилами государственные органы обременяют как самого абонента, так и другую сторону, оформлять между ними номинальные соглашения, которые являются полной фикцией.

За несоблюдение данных правил в России и отсутствие соответствующих соглашений Федеральная антимонопольная служба выпишет штраф по части 1 закона О рекламе КоАП РФ. Для граждан предусматривается штраф от 2 до 2,5 тыс. рублей. Должностные лица, включая ИП, будут наказаны на сумму от 4 до 20 тыс. руб. Юридические лица понесут наказание, которое предусматривает штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Аналогичные нормы действуют и в Беларуси.

Начиная с 2017 года, есть некие ограничения на СМС рассылки по Беларуси. Операторы связи обязаны делать смс рассылку при условии получения предварительного согласия абонента и только с указанием номера, который позволяет определить отправителя этих смс сообщений.

Кроме того, по требованию абонента оператор обязан будет прекратить рассылку смс сообщений с указанного абонентом номера бесплатно. Помимо сказанного, только имея согласие абонента, оператор связи может предоставлять дополнительные как бесплатные, так и платные услуги. И в этом случае абонент и оператор связи должны будут оформить дополнительное соглашение в письменной форме или абонент должен будет совершить некие действия, которые дадут возможность определить, что он дал свое согласие на получение таких дополнительных услуг.

СМС рассылки по Беларуси

Как упоминается в публикациях, дынные меры смогут защитить абонентов от массовых смс рассылок, на которые они не давали согласия, и которые чаще похожи на СПАМ.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. СМС рассылка.

Пострадавшие за несанкционированные мероприятия. Банк ВТБ.

На Банк ВТБ в Оренбургской области был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение смс рекламы на номер телефона абонента, который отозвал свое согласие на ее получение. УФАС России по Оренбургской области признало банк виновным в рекламной рассылке.

В рекламе предлагалось оформить банковский вклад в интернет банке по повышенной ставке, также в ней содержались персональные данные получателя с предложением оформить карту ВТБ Visa.

Несмотря на упоминание в рассылке имени и отчества абонента, антимонопольный орган определил, что сообщения банка ВТБ в данном случае не носят персонализированный характера, а содержат в себе информацию о банковских услугах, общего характера. Таким образом, служба, признала, что действия банка нарушают Закон о рекламе. Данные нарушения предусматривают наложение штрафа.

Отвечать должен заказчик SMS рассылки.

По российским законам доказывать, что согласие от абонента имеется, придется отвечать даже не оператору связи, через которого осуществляется смс рассылка, а именно заказчику, который заказал эту смс рассылку.

Согласие абонента должно быть подтверждено наличием заполненной анкеты. Каждый потенциальный получатель смс рассылки должен заполнять анкету собственноручно. Вариантов заполнения анкеты существует два. Один из них предусматривает заполнение анкеты в электронной форме, другой вариант – это оформление в бумажном виде.

Согласия пользователей должны быть строго сохранены, так как в случае поступления в ФАС жалобы от пользователя, придется предъявить документ, подтверждающий согласие пользователя на смс рассылку.


Дата публикации: 10-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Подбор. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Asus. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Deceuninck. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.