ФинПромТорг


Реклама по СМС рассылке. Выраженное согласие абонента. Бизнес обзор.

Артикул: 4000578 - (Вводная часть обзора рынка)

Информирование клиентов методом отправки сообщений по SMS повышает эффективность лояльности взаимоотношений, которые устанавливаются, например, между покупателем и продавцом товаров или услуг. Необходимо правильно оценивать является ли такая смс рассылка спамом или нет. По ныне действующим законам, данная рассылка возможна только в том случае, если абонент предоставил свое письменное согласие на получение подобных рекламных смс сообщений.

Мы предполагаем, что государство, таким образом, слишком далеко заходит в вопросах, касающихся контроля взаимоотношений, по которым участвуют только две стороны. Такими правилами государственные органы обременяют как самого абонента, так и другую сторону, оформлять между ними номинальные соглашения, которые являются полной фикцией.

За несоблюдение данных правил в России и отсутствие соответствующих соглашений Федеральная антимонопольная служба выпишет штраф по части 1 закона О рекламе КоАП РФ. Для граждан предусматривается штраф от 2 до 2,5 тыс. рублей. Должностные лица, включая ИП, будут наказаны на сумму от 4 до 20 тыс. руб. Юридические лица понесут наказание, которое предусматривает штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Аналогичные нормы действуют и в Беларуси.

Начиная с 2017 года, есть некие ограничения на СМС рассылки по Беларуси. Операторы связи обязаны делать смс рассылку при условии получения предварительного согласия абонента и только с указанием номера, который позволяет определить отправителя этих смс сообщений.

Кроме того, по требованию абонента оператор обязан будет прекратить рассылку смс сообщений с указанного абонентом номера бесплатно. Помимо сказанного, только имея согласие абонента, оператор связи может предоставлять дополнительные как бесплатные, так и платные услуги. И в этом случае абонент и оператор связи должны будут оформить дополнительное соглашение в письменной форме или абонент должен будет совершить некие действия, которые дадут возможность определить, что он дал свое согласие на получение таких дополнительных услуг.

СМС рассылки по Беларуси

Как упоминается в публикациях, дынные меры смогут защитить абонентов от массовых смс рассылок, на которые они не давали согласия, и которые чаще похожи на СПАМ.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. СМС рассылка.

Пострадавшие за несанкционированные мероприятия. Банк ВТБ.

На Банк ВТБ в Оренбургской области был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение смс рекламы на номер телефона абонента, который отозвал свое согласие на ее получение. УФАС России по Оренбургской области признало банк виновным в рекламной рассылке.

В рекламе предлагалось оформить банковский вклад в интернет банке по повышенной ставке, также в ней содержались персональные данные получателя с предложением оформить карту ВТБ Visa.

Несмотря на упоминание в рассылке имени и отчества абонента, антимонопольный орган определил, что сообщения банка ВТБ в данном случае не носят персонализированный характера, а содержат в себе информацию о банковских услугах, общего характера. Таким образом, служба, признала, что действия банка нарушают Закон о рекламе. Данные нарушения предусматривают наложение штрафа.

Отвечать должен заказчик SMS рассылки.

По российским законам доказывать, что согласие от абонента имеется, придется отвечать даже не оператору связи, через которого осуществляется смс рассылка, а именно заказчику, который заказал эту смс рассылку.

Согласие абонента должно быть подтверждено наличием заполненной анкеты. Каждый потенциальный получатель смс рассылки должен заполнять анкету собственноручно. Вариантов заполнения анкеты существует два. Один из них предусматривает заполнение анкеты в электронной форме, другой вариант – это оформление в бумажном виде.

Согласия пользователей должны быть строго сохранены, так как в случае поступления в ФАС жалобы от пользователя, придется предъявить документ, подтверждающий согласие пользователя на смс рассылку.

Источники вторичной информации.

  • Информация ФАС.
  • Правила СМС-рассылок в Беларуси…
  • Под угрозой штрафа…

  • Дата публикации: 10-06-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Современные методы по созданию прибыльного бизнес проекта. Дропшиппинг.

    В бизнесе необходимо уметь балансировать в соотношении доходов и затрат. По мнению некоторых предпринимателей, лучше сохранить более низкую цену на свои товары и услуги, оставаясь при этом в минимальной, но прибыли.

    Рынок грузовых перевозок. Транспортировка опасных веществ. Правила безопасности.

    Вероятность возникновения аварии, казалось бы, минимальна, если переносить химикаты из кабинета в кабинет. Но даже в этом случае необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы избежать непоправимых последствий, не говоря уже, если перевозить химические вещества приходится на расстояния в тысячи километров.

    Раскрутка товаров и услуг. Написать обзор, статью на groupmarketing.ru. Интернет продвижение. Контекстная реклама.

    Для публикации обзора, статьи на ресурсе groupmarketing.ru и продвижения опубликованного материала о вашей организации в сети интернет, посредством контекстной рекламы, необходимо последовательно выполнить несколько несложных пунктов (см. далее).

    Высоковольтные ячейки КСО. Панели ЩО-70. Камеры КСО. Детали контактной сети КС-200. ЛЭМЗ (Люберцы).

    Наименование Акционерное общество открытого типа Люберецкий электромеханический завод было изменено на Открытое акционерное общество Люберецкий электромеханический завод (ЛЭМЗ), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



    Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика