+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Реклама по СМС рассылке. Выраженное согласие абонента. Бизнес обзор.

Информирование клиентов методом отправки сообщений по SMS повышает эффективность лояльности взаимоотношений, которые устанавливаются, например, между покупателем и продавцом товаров или услуг. Необходимо правильно оценивать является ли такая смс рассылка спамом или нет. По ныне действующим законам, данная рассылка возможна только в том случае, если абонент предоставил свое письменное согласие на получение подобных рекламных смс сообщений.

Мы предполагаем, что государство, таким образом, слишком далеко заходит в вопросах, касающихся контроля взаимоотношений, по которым участвуют только две стороны. Такими правилами государственные органы обременяют как самого абонента, так и другую сторону, оформлять между ними номинальные соглашения, которые являются полной фикцией.

За несоблюдение данных правил в России и отсутствие соответствующих соглашений Федеральная антимонопольная служба выпишет штраф по части 1 закона О рекламе КоАП РФ. Для граждан предусматривается штраф от 2 до 2,5 тыс. рублей. Должностные лица, включая ИП, будут наказаны на сумму от 4 до 20 тыс. руб. Юридические лица понесут наказание, которое предусматривает штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Аналогичные нормы действуют и в Беларуси.

Начиная с 2017 года, есть некие ограничения на СМС рассылки по Беларуси. Операторы связи обязаны делать смс рассылку при условии получения предварительного согласия абонента и только с указанием номера, который позволяет определить отправителя этих смс сообщений.

Кроме того, по требованию абонента оператор обязан будет прекратить рассылку смс сообщений с указанного абонентом номера бесплатно. Помимо сказанного, только имея согласие абонента, оператор связи может предоставлять дополнительные как бесплатные, так и платные услуги. И в этом случае абонент и оператор связи должны будут оформить дополнительное соглашение в письменной форме или абонент должен будет совершить некие действия, которые дадут возможность определить, что он дал свое согласие на получение таких дополнительных услуг.

СМС рассылки по Беларуси

Как упоминается в публикациях, дынные меры смогут защитить абонентов от массовых смс рассылок, на которые они не давали согласия, и которые чаще похожи на СПАМ.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. СМС рассылка.

Пострадавшие за несанкционированные мероприятия. Банк ВТБ.

На Банк ВТБ в Оренбургской области был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение смс рекламы на номер телефона абонента, который отозвал свое согласие на ее получение. УФАС России по Оренбургской области признало банк виновным в рекламной рассылке.

В рекламе предлагалось оформить банковский вклад в интернет банке по повышенной ставке, также в ней содержались персональные данные получателя с предложением оформить карту ВТБ Visa.

Несмотря на упоминание в рассылке имени и отчества абонента, антимонопольный орган определил, что сообщения банка ВТБ в данном случае не носят персонализированный характера, а содержат в себе информацию о банковских услугах, общего характера. Таким образом, служба, признала, что действия банка нарушают Закон о рекламе. Данные нарушения предусматривают наложение штрафа.

Отвечать должен заказчик SMS рассылки.

По российским законам доказывать, что согласие от абонента имеется, придется отвечать даже не оператору связи, через которого осуществляется смс рассылка, а именно заказчику, который заказал эту смс рассылку.

Согласие абонента должно быть подтверждено наличием заполненной анкеты. Каждый потенциальный получатель смс рассылки должен заполнять анкету собственноручно. Вариантов заполнения анкеты существует два. Один из них предусматривает заполнение анкеты в электронной форме, другой вариант – это оформление в бумажном виде.

Согласия пользователей должны быть строго сохранены, так как в случае поступления в ФАС жалобы от пользователя, придется предъявить документ, подтверждающий согласие пользователя на смс рассылку.


Дата публикации: 10-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.