ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.


  • График. Сегменты мебельного рынка.
  • Российский импорт мебели не будет снижаться.
  • Шкаф металлический. Цены.
  • Офисное кресло. Стоимость.
  • Производство мебели в России.
  • Стул офисный. Цены розничные.
  • Согласно теории общественного выбора, о чем мы уже ранее писали, люди в политической сфере чаще всего действуют, преследуя только свои личные интересы. Так в порыве заботы о производителях мебели Минпромторг в 2017 стал инициатором запрета, который распространяется на закупку мебели иностранного производства для государственных организаций и муниципальных учреждений. Этот запрет сначала планировался до конца 2019 года, но теперь, скорее всего, он будет продлен до 2021 года.

    Под указанный мораторий по мебели попадает, в первую очередь, офисная мебель импортного производства, сегмент которой является наиболее емким. По некоторым оценкам он занимает долю около 11%. Совокупный же рынок мебели специалисты оценивают почти в полтриллиона рублей, а если быть точнее, то в 470 млрд. рублей в год. Таким образом, сегмент рынка офисной мебели составляет около 50 млрд. рублей. В запрете также принимают участие медицинская и детская мебель.

    График. Сегменты мебельного рынка.

    Российский импорт мебели не будет снижаться.

    Казалось бы, приостановка закупок импортной мебели должна спровоцировать увеличение объемов внутреннего производства и повлиять, при этом, на сокращение импорта. Но по информации ФАС, как публикуется в интернет изданиях, за первые 10 месяцев 2018 года импорт вырос на 16%. Кроме того, причастные к этой теме специалисты думают, что увеличение импорта может быть связано с закупками мебели естественными государственными монополиями.

    Импорт. Мебель офисная металлическая.

    Аналитики groupmarketing.ru, в свою очередь, проанализировали ситуацию по импорту металлической офисной мебели, которая соответствует по статистической классификации коду ОКПД 31.01.11.

    По примерам таможенного декларирования к данным товарам могут относиться следующие товарные наименования: мебель для сидения с приспособлением, регулирующим высоту, бытовая мебель для сидения, диваны с каркасом из ламинированного ДСП, мебель бытовая мягкая или шкафы металлические. Необходимо учесть, что к этой категории металлической мебели ни в коем случае не относится торговое оборудование или металлические стеллажи.

    Получилось, что в тоннаже объем импорта по итогу 2018 года составил 36 тыс. тонн, по данным ФТС. А средний рост этого показателя до 2024 года прогнозируется аналитиками groupmarketing.ru в размере 12-13% ежегодно.

    Импорт офисной мебели.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Шкаф металлический.

    В денежном выражении объем импорта по итогу 2018 года составил 154 млн. долларов США. При этом средний рост импорта металлической офисной мебели до 2024 года прогнозируется в около 15% ежегодно.

    Прогноз. Импорт офисной мебели.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Офисное кресло.

    Производство мебели в России.

    Совокупные объемы производства мебели в России по итогу 2018 года оцениваются на уровне 190 млрд. рублей, согласно информации из пресс обзоров.

    С такой оценкой категорически не согласны специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru, которые считают, что объем производства мебели по итогу 2017 года составил 152 млрд. рублей, средний рост производства, таким образом, до 2017 года был на уровне 8% в год (данные Росстат).

    Учитывая прогнозы на 2019 год, аналитики groupmarketing.ru рассчитали, что объемы производства по итогу 2019 года не превысят 170 млрд. рублей. А среднее увеличение по производству до 2024 года прогнозируется на уровне 4-5% ежегодно, если анализируемый показатель рассматривать в денежном выражении.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стул офисный.

    После введения данных запретов, как отмечается в пресс обзорах, счастье улыбнулось не отечественным производителям, а сколько их китайским коллегам, так как продажи иностранной мебели в России в 2018 году увеличились на 45%, при этом всего на 18% стало больше продаваться мебели российской и из стран СНГ.

    Против запрещающей инициативы выступала Федеральная Антимонопольная Служба, поскольку они беспокоятся, что расширение моратория повлияет на рост цен, а качество в этом случае станет хуже.

    При использовании источников информации.

  • Слова поддержки мы слышим только с экранов…
  • Минпромторг запретит госзакупки иностранной мебели до конца 2021 года.
  • Мебельная промышленность России…


  • Дата публикации: 08-06-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Стеклопакет. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru