ФинПромТорг


Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.

Артикул: 4000572 - (Вводная часть обзора рынка)

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.

Основываясь на поведении рынка рекламы предыдущих годов, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru рассчитали прогнозные значения по объему рынка, которые свидетельствуют, что по итогу 2019 года рынок рекламы в целом может просесть примерно на 5,5% и его объем тогда составит 443 млрд. рублей.

Прогнозный сценарий также говорит еще и о том, что темпы роста на рынке рекламы до 2025 года теперь будут более скромными, прирост рынка будет иметь в среднем около 3% в год. Объем рынка к 2025 бюро groupmarketing.ru прогнозируется в размере 578 млрд. рублей.

Наиболее устойчивыми в производстве рекламы являются компании (издания), которые функционируют одновременно как в цифровом сегменте рынка, так и в печати, включая печать на пластике, пленке или баннере (http://wp-art.ru/produktsiya/mobilnye-vystavochnye-stendy/press-volly/). Такие компании суммарно осваивают более двух третей от всех рекламных бюджетов, которые приходятся на издательский бизнес.

По оценкам АКАР наиболее динамичной составляющей рекламного рынка является сегмент цифровой рекламы. В зоне риска находятся издательские компании, которые выпускают контент только на бумаге. Сегменты рынка см. в таблице и на графике ниже (составлено бюро groupmarketing.ru на основании обработки вторичных источников).

Цифровая наружная реклама.

Мы хотели бы выделить еще один из наиболее важных рекламных сегментов, который имеет очень хорошие перспективы для своего развития – это DOOH или цифровая наружная реклама. Но в соответствии с общепринятыми правилами сегментации, данный подсегмент четко не вписывается ни в один из существующих сегментов, так как частично его можно отнести к Digital-рекламе, а частично к наружной рекламе (вне дома).

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Светодиодная реклама.

Рынок DOOH (Digital out of home) – сегмент рекламного рынка цифровой наружной рекламы. На глобальном рынке этот сегмент является весьма современным рекламным форматом, который эффективно заменяет традиционные форматы рекламы.

Тенденции развития рынка рекламы вне дома на цифровых носителях.

Ожидается, что мировой рынок DOOH будет иметь высокие темпы роста. В течение периода с 2017 по 2023 год общий рост составит 12,6%, согласно отчету Allied Market Research. Компания также прогнозирует, что к 2023 году глобальный рынок превысит 8 млрд. долларов.

Сегмент рекламных щитов занимал самую высокую долю рынка в 2016 году и продолжит расти, с 2017 по 2023 год рост составит 12,8%. Европа будет продолжать удерживать самую высокую долю рынка на уровне 32,7% по причине большого спроса на цифровые вывески.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Штендер мобильный.

Цифровая реклама вне дома позволяет местным рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы.

DOOH – это быстро растущий визуальный способ рекламы, направленный на целевую аудиторию, которая находится на улице или в пути. Цифровая наружная реклама имеет в себе высокий уровень взаимодействия с постоянными клиентами, в то время как они занимаются своей повседневной деятельностью. Цифровая наружная реклама набирает обороты, поэтому заинтересованные стороны ожидают роста.

Факторы, способствующие усиленному росту рынку цифровой наружной рекламы:

  • Динамические средства массовой информации (экраны) на рынке DOOH распределены по локальным местам, включая рестораны, автозаправочные станции и колледжи.
  • Продукты DOOH включают широкий диапазон форм экрана, размеров, и уровней интерактивности.
  • Быстрая оцифровка общества также способствует увеличению рынка DOOH.
  • Растущая мобильность пользователей повышает видимость наружной рекламы.
  • В отличие от контекстной интернет рекламы, цифровая наружная реклама не зависима, например, от недобросовестных скликиваний, что помогает рынку расти.
  • Примечание. По мнению аналитиков Json Partners Consulting потенциал рынка интернет рекламы практически исчерпан, так как в наибольшей степени был обеспечен стремительным ростом интернет аудитории, но сейчас рост данной аудитории стал сильно ограничен.

    Таблица. Объём рынка рекламы в России. Данные АКАР.

    Период
    Сумма (млрд.руб)
    Отклонение к году ранее, %
    2009
    204
    2010
    250
    22,5
    2011
    263
    5,2
    2012
    300
    14,1
    2013
    328
    9,3
    2014
    340
    3,7
    2015
    307
    -9,7
    2016
    360
    17,3
    2017
    417
    15,8
    2018
    469
    12,5

    Таблица. Прогнозы. Объём рынка рекламы в России. Расчеты бюро groupmarketing.ru.

    Период
    Сумма (млрд.руб)
    Отклонение к году ранее, %
    2019
    443
    -5,5
    2020
    464
    4,7
    2021
    471
    1,5
    2022
    495
    5,1
    2023
    521
    5,3
    2024
    548
    5,2
    2025
    578
    5,5

    Структура рынка рекламы в 2018 г. Россия. Сегментация.

    Сегменты рынка
    Объем рынка
    Телевидение
    187,00
    Радио
    16,90
    Пресса
    18,00
    Наружная реклама (Out of Home)
    43,80
    Интернет
    203,00
    Всего:
    468,70

    производство наружной рекламы

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Неоновая вывеска.

    Используемые источники информации:

  • Факторы роста рынка наружной цифровой рекламы…
  • Рынок DOOH вырастет на 12,6%.
  • Интернет-реклама…
  • tadviser - Портал выбора технологий и поставщиков.
  • Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году.

  • Дата публикации: 06-06-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Современные методы по созданию прибыльного бизнес проекта. Дропшиппинг.

    В бизнесе необходимо уметь балансировать в соотношении доходов и затрат. По мнению некоторых предпринимателей, лучше сохранить более низкую цену на свои товары и услуги, оставаясь при этом в минимальной, но прибыли.

    Рынок грузовых перевозок. Транспортировка опасных веществ. Правила безопасности.

    Вероятность возникновения аварии, казалось бы, минимальна, если переносить химикаты из кабинета в кабинет. Но даже в этом случае необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы избежать непоправимых последствий, не говоря уже, если перевозить химические вещества приходится на расстояния в тысячи километров.

    Раскрутка товаров и услуг. Написать обзор, статью на groupmarketing.ru. Интернет продвижение. Контекстная реклама.

    Для публикации обзора, статьи на ресурсе groupmarketing.ru и продвижения опубликованного материала о вашей организации в сети интернет, посредством контекстной рекламы, необходимо последовательно выполнить несколько несложных пунктов (см. далее).

    Высоковольтные ячейки КСО. Панели ЩО-70. Камеры КСО. Детали контактной сети КС-200. ЛЭМЗ (Люберцы).

    Наименование Акционерное общество открытого типа Люберецкий электромеханический завод было изменено на Открытое акционерное общество Люберецкий электромеханический завод (ЛЭМЗ), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



    Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика