По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.
Основываясь на поведении рынка рекламы предыдущих годов, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru рассчитали прогнозные значения по объему рынка, которые свидетельствуют, что по итогу 2019 года рынок рекламы в целом может просесть примерно на 5,5% и его объем тогда составит 443 млрд. рублей.
Прогнозный сценарий также говорит еще и о том, что темпы роста на рынке рекламы до 2025 года теперь будут более скромными, прирост рынка будет иметь в среднем около 3% в год. Объем рынка к 2025 бюро groupmarketing.ru прогнозируется в размере 578 млрд. рублей.
Наиболее устойчивыми в производстве рекламы являются компании (издания), которые функционируют одновременно как в цифровом сегменте рынка, так и в печати, включая печать на пластике, пленке или баннере (http://wp-art.ru/produktsiya/mobilnye-vystavochnye-stendy/press-volly/). Такие компании суммарно осваивают более двух третей от всех рекламных бюджетов, которые приходятся на издательский бизнес.
По оценкам АКАР наиболее динамичной составляющей рекламного рынка является сегмент цифровой рекламы. В зоне риска находятся издательские компании, которые выпускают контент только на бумаге. Сегменты рынка см. в таблице и на графике ниже (составлено бюро groupmarketing.ru на основании обработки вторичных источников).
Мы хотели бы выделить еще один из наиболее важных рекламных сегментов, который имеет очень хорошие перспективы для своего развития – это DOOH или цифровая наружная реклама. Но в соответствии с общепринятыми правилами сегментации, данный подсегмент четко не вписывается ни в один из существующих сегментов, так как частично его можно отнести к Digital-рекламе, а частично к наружной рекламе (вне дома).
Рынок DOOH (Digital out of home) – сегмент рекламного рынка цифровой наружной рекламы. На глобальном рынке этот сегмент является весьма современным рекламным форматом, который эффективно заменяет традиционные форматы рекламы.
Ожидается, что мировой рынок DOOH будет иметь высокие темпы роста. В течение периода с 2017 по 2023 год общий рост составит 12,6%, согласно отчету Allied Market Research. Компания также прогнозирует, что к 2023 году глобальный рынок превысит 8 млрд. долларов.
Сегмент рекламных щитов занимал самую высокую долю рынка в 2016 году и продолжит расти, с 2017 по 2023 год рост составит 12,8%. Европа будет продолжать удерживать самую высокую долю рынка на уровне 32,7% по причине большого спроса на цифровые вывески.
Цифровая реклама вне дома позволяет местным рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы.
DOOH – это быстро растущий визуальный способ рекламы, направленный на целевую аудиторию, которая находится на улице или в пути. Цифровая наружная реклама имеет в себе высокий уровень взаимодействия с постоянными клиентами, в то время как они занимаются своей повседневной деятельностью. Цифровая наружная реклама набирает обороты, поэтому заинтересованные стороны ожидают роста.
Примечание. По мнению аналитиков Json Partners Consulting потенциал рынка интернет рекламы практически исчерпан, так как в наибольшей степени был обеспечен стремительным ростом интернет аудитории, но сейчас рост данной аудитории стал сильно ограничен.
Период | Сумма (млрд.руб) | Отклонение к году ранее, % |
2009 | 204 | |
2010 | 250 | 22,5 |
2011 | 263 | 5,2 |
2012 | 300 | 14,1 |
2013 | 328 | 9,3 |
2014 | 340 | 3,7 |
2015 | 307 | -9,7 |
2016 | 360 | 17,3 |
2017 | 417 | 15,8 |
2018 | 469 | 12,5 |
Период | Сумма (млрд.руб) | Отклонение к году ранее, % |
2019 | 443 | -5,5 |
2020 | 464 | 4,7 |
2021 | 471 | 1,5 |
2022 | 495 | 5,1 |
2023 | 521 | 5,3 |
2024 | 548 | 5,2 |
2025 | 578 | 5,5 |
Сегменты рынка | Объем рынка |
Телевидение | 187,00 |
Радио | 16,90 |
Пресса | 18,00 |
Наружная реклама (Out of Home) | 43,80 |
Интернет | 203,00 |
Всего: | 468,70 |
Дата публикации: 06-06-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
Самогонный_Wein. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Электросамокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.