По расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru по итогу 2024 года прогнозируется, что объем торговли свежими овощами в России составит 633 млрд. рублей, следовательно, ежегодный прирост объемов будет составлять более 4,5%. В настоящем отчете изучены данные, касающиеся объемов розничной торговли свежими овощами в России и отдельно в Москве. Также приводятся результаты по торговле свежим картофелем в Российской Федерации в денежном выражении. В обзоре были проанализированы цены на следующие виды свежей овощной продукции: морковь, помидоры, огурцы, капуста белокочанная, лук репчатый, картофель. Для подробной информации необходимо смотреть коммерческую версию обзора.
Учитывая информацию Росстата в 2017 году объем розничной торговли свежими овощами составил 467 млрд. рублей. В эту стоимость включается НДС, акцизы и все торговые наценки, которые были применены, пока товар не дошел до конечного потребителя. Объемы розничной торговли в Москве свежими овощами в 2017 году составили 82 млрд. рублей, эти данные представлены также по информации Росстата. Таким образом, доля Москвы в структуре России по потреблению овощей составила 17,5%.
В целом же средние розничные цены на овощную продукцию в совокупности до 2024 года будут увеличиваться в пределах инфляции, но за исключением, может быть, 2019 года. По прогнозам специалистов groupmarketing.ru по итогу 2019-го года рост цен на свежие овощи может составить 11-12%, но затем динамика цен постепенно (из года в год) будет стремиться к минимуму.
Следует по части выводов также упомянуть о том, что наибольший рост цен ожидается на товары, которые имеют минимальный срок хранения, к таковым можно отнести, например, помидоры или огурцы. Сроки хранения, например, лука и картофеля являются более длительными, поэтому и увеличение стоимости по таким овощам будет минимальным, либо и вовсе отрицательным.
Средний процент увеличения цен до 2024 году по всей номенклатуре овощной продукции ожидается на уровне 4-х процентов в год. При этом также заметим, что в течение 2012-2017 годов ежегодное увеличение цен на свежие овощи составляло более 10%.
Период | Цена | Отклонение к году ранее, % |
2012 | 46 | |
2013 | 53 | 15,20 |
2014 | 67 | 26,40 |
2015 | 80 | 19,40 |
2016 | 65 | -18,80 |
2017 | 71 | 9,20 |
2018 | 68 | -4,20 |
2019 | 76 | 11,80 |
2020 | 82 | 7,90 |
2021 | 83 | 1,20 |
2022 | 84 | 1,20 |
2023 | 89 | 6,00 |
2024 | 93 | 4,50 |
Примечание: При расчетах средних цен на свежие овощи были учтены следующие виды овощной продукции: морковь, картофель, капуста, лук репчатый, помидоры, огурцы.
Цены на помидоры за 17-ый, 18-ый годы скакали, то вверх, то вниз, а по результату 2019 года в этом сегменте овощного рынка прогнозируется увеличение на 15%. До 2024 г. помидоры в цене будут расти в среднем более чем на 5% в год. См. коммерческий обзор рынка.
Огурцы могут вырасти по стоимости на 11% по итогу 2019 года. До 2024 г. стоимость огурцов будет увеличиваться в переделах 5% в ежегодном исчислении. Более подробная информация приведена в коммерческом отчете.
По капусте и луку репчатому увеличение цены в 2019 году составит около 5-6%. А до 2024 г. по капусте ожидается ежегодное понижение стоимости на 2,7-3%. Цена на лук репчатый по итогу 24-го года, скорее всего, останется неизменной.
Цена в среднем с 2012 по 2017 годы снижалась на -1,14% в год. Если в 2017-2018 гг. цены на морковь не увеличивались, то по итогу 2019 года рост на эту продукцию может составить около 4%. По итогу 2024 года прогнозируется, что розничная цены на морковь будут снижаться незначительно или останутся и вовсе на текущем уровне.
Розничная цена в среднем по России на картофель в 2017 году составила 22 руб. за кг. Снижение стоимости в среднем с 2012 по 2017 годы составляло 1,1% в год. Стоимость картофеля в 2019 году может увеличиться более чем на 14%.
Стоит учесть, что доля картофельной продукции в структуре рынка свежих овощей составляет примерно 30%, таким образом, за счет картофеля мы получаем значительный вклад в рост средних цен на свежие овощи.
По итогу 2024 года прогнозируется, что розничная цена составит 24 руб. за кг. Отклонение, таким образом, 2018-2024 гг. будет иметь значение в размере 1,47% в среднем за год.
Период | Цена | Отклонение к году ранее, % |
2010 | 29 | |
2011 | 14 | -51,72 |
2012 | 16 | 14,29 |
2013 | 23 | 43,75 |
2014 | 27 | 17,39 |
2015 | 20 | -25,93 |
2016 | 20 | 0,00 |
2017 | 22 | 10,00 |
2018 | 21 | -4,55 |
2019 | 24 | 14,29 |
2020 | 23 | -4,17 |
2021 | 22 | -4,35 |
2022 | 22 | 0,00 |
2023 | 24 | 9,09 |
2024 | 24 | 0,00 |
В ходе подготовки обзора были применены методы кабинетных исследований. Была произведена обработка большого множества вторичных источников информации. Прогнозируемые показатели и не только они, являются результатами расчетов специалистов бюро groupmarketing.ru при использовании статистики Росстата. Прогнозы рассчитывались при использовании методов прогнозирования.
Для вычисления прогнозируемых показателей аналитиками groupmarketing.ru были использованы такие методы прогнозирования, как расчет коэффициентов линейного тренда, метод линейной регрессии, дополнительное наложение на расчеты методов скользящего среднего по оптимальной погрешности.
СОДЕРЖАНИЕ |
1. Резюме обзора. Прогнозы до 2024 года средних цен на овощи свежие. Динамика цен по основным категориям овощной продукции. |
Таблица. Средние розничные цены. Виды наиболее потребляемой овощной продукции. Цена за кг. РФ. |
График. Средние цены на свежие овощи. Динамика 2012-2024 гг. РФ. |
2. Розничная торговля овощной продукцией в России. |
Таблица. Объемы розничной торговли. Свежие овощи. Российская Федерация. |
График. Тренд по объемам продаж с прогнозами до 2024 г. Свежие овощи. Россия. |
2.2. Овощи свежие. Розничная торговля. Москва. |
Таблица. Объемы розничной торговли. Свежие овощи. Москва. |
График. Тренд по объемам продаж с прогнозами до 2024 г. Свежие овощи. Москва. |
2.3. Картофель свежий. Розничная торговля. Россия. |
Таблица. Объемы розничной торговли. Картофель свежий. Российская Федерация. |
График. Тренд по объемам продаж с прогнозами до 2024 г. Свежий картофель. Россия. |
2.4. Доля картофеля в структуре рынка свежих овощей. |
Таблица. Присутствие картофеля в структуре рынка свежих овощей. |
3. Ценовая конъюнктура. Сегменты рынка свежих овощей. |
3.1. Цены. Морковь. Российская Федерация. |
Таблица. Средние розничные цены. Морковь. Цена за кг. РФ. |
График. Тренд по розничным ценам с прогнозами до 2024 г. Морковь свежая. Россия. |
3.2. Цены. Помидоры. Российская Федерация. |
Таблица. Средние розничные цены. Помидоры свежие. Цена за кг. РФ. |
График. Тренд по розничным ценам с прогнозами до 2024 г. Помидоры свежие. Россия. |
3.3. Цены. Огурцы. Российская Федерация. |
Таблица. Средние розничные цены. Огурцы свежие. Цена за кг. РФ. |
График. Тренд по розничным ценам с прогнозами до 2024 г. Огурцы свежие. Россия. |
3.4. Цены. Капуста. Российская Федерация. |
График. Тренд по розничным ценам с прогнозами до 2024 г. Капуста свежая. Россия. |
3.5. Цены. Лук репчатый. Российская Федерация. |
График. Тренд по розничным ценам с прогнозами до 2024 г. Лук репчатый. Россия. |
3.6. Цены. Картофель. Российская Федерация. |
График. Тренд по розничным ценам с прогнозами до 2024 г. Картофель свежий. Россия. |
4. Методы сбора информации. Методы исследований. Методы анализа. |
Дата публикации: 17-05-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 277 kB, что есть, примерно, от 12 до 15 страниц текста в формате Word.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Унитаз_подвесной. Цены розничные.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Samsung_Galaxy. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.