Объемы производства по результату прошедшего 2018 года составили, как и объем рынка, более 30 млн.кв.метров, результаты исследований. Необходимо отметить, что объемы рынка сопоставимы с объемами российского производства по данной категории товаров. Объемы производства за 2018-й г. могут иметь отличные от показателей государственной статистики значения. Прогнозируется, что по результату 2019 года, объем рынка в натуральном выражении опустится ниже уровня 30 млн. м2 в год. В свою очередь, это будет указывать на снижение рынка в 2019 г. к 18-му году в натуральном выражении более чем на 17%.
Аналитиками бюро groupmarketing.ru предлагается к рассмотрению сравнительный анализ по части объемов рынков в количественном выражении между сегментами рынка: - хлопок; - синтетика; - лен, шерсть, шелк. Прогнозные тенденции развития рынка до 2022 г. Все перечисленные здесь пункты максимально подробно изложены в коммерческом обзоре рынка. Коммерческий отчет представляет собой документ word (docx) с общим объемом 30-31 страниц, открыть.
Также нельзя не сказать о конкурентных преимуществах наших товаров. На протяжении 2015-2018 годов конкурентоспособность российского производства снижается в сегменте ткани из шелка, льна, шерсти. Снижение коэффициента К_ктвп (коэффициент конкурентоспособности товаров внутреннего производства) за указанный период составило 26,25% со знаком минус.
При этом доля отечественного производства в структуре совокупного рынка по данному товарному сегменту оценивается на уровне 74%. По результату исследований видим, что объемы импорта по тканям из шелка, льна и шерсти примерно сравнимы с объемами экспорта.
Розничная цена за 2018 год на ткани из шелка, льна, шерсти в среднем составила 450 рублей. В 2019 она планируется уже в размере 430 рублей. Цены указываются из расчета рублей за кв.метр.
По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ткани из шелка, льна, шерсти движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Планируется, что объем рынка в количественном выражении по итогу 22-го года уменьшится. В деньгах рынок по итогу того же – 2022 года также сократится (расчетные данные groupmarketing.ru).
Товары отечественного производства по анализируемой категории в течение ближайших 4-5 лет будут утрачивать свое конкурентное превосходство, либо оно останется на текущем уровне. Импорт до 2023 г. будет расти. Объемы производства за аналогичный временной промежуток будут уменьшаться, а экспорт также сократится. Таковы прогнозы на ближайшие несколько лет.
Учитывая оценки аналитиков groupmarketing.ru, следует, что ткани из шелка, шерсти и льна представляют минимальный интерес, с точки зрения положительного развития рынка. Главная особенность данного сегмента это то, что он крайне невелик, поэтому перечисленные наименования тканей в целом на развитие тканевого рынка не влияют и не будут в дальнейшем оказывать какого-либо существенного значения.
Два нижеследующих график, по нашим оценкам, показывают тренд отдельно на ткани – шелк, лен, шерсть и отдельно рынок тканей совместный. Приведенные тренды один другому противоречит. Если объединенный рынок тканей прогнозируется в рост, то по тканям из шелка, льна и шерсти мы ожидаем дальнейшего движения вниз.
Если рынок тканей в количественном эквиваленте по сценарию аналитиков будет расти, то динамика рынка в денежном выражении будет, как не странно, нейтральной. Графики приведены ниже. На первый взгляд мы видим противоречие, так как рынок чаще в деньгах растет быстрее, чем в количестве, поскольку изменение в деньгах происходит за счет инфляционного увеличения стоимости товара. Но вероятность высока, что это не ошибка.
Причиной нейтрального состояния рынка по деньгам является бурное развитие сегмента рынка синтетических тканей, доля которого очень велика, а себестоимость производства синтетики настолько низкая, что там есть куда двигаться производителям, чтобы конкурировать друг с другом. По нашим прогнозам стоимость синтетических тканей будет снижаться при условии, что она и так достаточно низкая, а это снижение, в свою очередь, будет тормозить рост совокупного рынка тканей в денежном эквиваленте.
Рынок тканей, главным образом, формируется из двух основных товарных категорий: ткани искусственные (доля рынка около 60%), ткани из хлопка (доля рынка 39%), оставшийся один процент приходится на шелк, лен и шерсть. Данная пропорция сегментации соблюдается, если речь идет об оценке рынка в натуральном выражении. В денежном же выражении пропорции будут выглядеть несколько иначе: шелк, лен, шерсть – около 5%; синтетика – примерно 45%; ткани из хлопка – 55%.
Сегмент рынка | Доля рынка, % |
Ткани из шелка, льна, шерсти | 1,00 |
Ткани синтетические | 60,00 |
Ткани хлопчатобумажные | 39,00 |
Итого | 100,00 |
На протяжении последних трех лет в России наблюдается спад производства льняной пряжи (согласно многим источникам вторичной информации). В 2018 году в России было произведено 1 792,6 тонн льняной пряжи, что на -32,2% ниже объема производства предыдущего года. Производство льняной пряжи в декабре 2018 года уменьшилось на -24,6% к уровню декабря прошлого года и составило 145,6 тонн. Непростая ситуация сложилась и у производителей шерсти и изделий из нее.
Производство продукции из натуральных тканей в России за последнее десятилетие сократилось в разы, но возродить отрасль можно. Для этого необходима помощь государства по обеспечению гарантированного спроса, развитию сырьевого сектора, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, считают эксперты (обзор РИА).
По данным Минсельхоза, только за последние десять лет производство льняных и полульняных тканей сократилось более чем в 6 раз — со 157 миллионов квадратных метров в 2003 году до 25,5 миллиона квадратных метров в 2016 году.
Вместе с тем, как отмечают в Рослегпроме, краткосрочно в производстве натуральных тканей в России наблюдается периодически небольшой рост. По итогам 7 месяцев 2017 года темпы роста тканей составили 111,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в том числе хлопчатобумажных — 101,3%, льняных — 107,8%, шерстяных — 114,6%.
Неоправданно низкую долю в структуре внутреннего рынка текстиля занимает рынок льняных тканей по оценкам исследователей из НИУ ВШЭ. Одной из причин стала конкуренция с хлопчатобумажной продукцией. Производители отечественных текстильных изделий в большей мере заинтересованы в хлопчатобумажных тканях, поскольку они значительно дешевле льняных и спрос на них выше. Льняные ткани традиционно более дорогостоящие, что связано с большими затратами на сырье и обработку ткани.
По причине дороговизны льняных изделий более 30% продукции российских компаний-производителей экспортируется в страны Европы, США и Канаду, где уровень доходов населения выше, соответственно льняная продукция пользуется лучшим спросом. Основу экспорта составляют льняные ткани с низким уровнем обработки, при этом окрашивание и оформление полотна осуществляется за границей. Фактически российские производители отправляют на экспорт полуфабрикаты.
Ткани из российского волокна не удовлетворяют европейским стандартам качества, поэтому покупка льняных волокон за границей в настоящее время является необходимым этапом в производстве качественных тканей для выхода на привлекательные европейский и североамериканский рынки.
В настоящее время ряду экспертов видится, что, несомненно, присутствует рост интереса со стороны зарубежных рынков к текстилю из растительных волокон (джут, лен и прочие ткани). В этой связи, сейчас много есть разных заявлений о планах правительства по организации льняного кластера в Тверской области.
Дата публикации: 07-05-2019г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 570 kB, что есть, примерно, от 30 до 38 страниц текста в формате Word.
Стиральная Bosch. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Газовый_котел. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.