ФинПромТорг



Потребление хлопка на мировом рынке. Текстильная продукция из хлопка. Производство одежды в мире – тенденции.

Артикул: 4000554.

Некоторыми экспертами прогнозируется, что мировое потребление хлопка в 2018-2019 гг. должно увеличиться на 2,8% до 28 млн. тонн. Со стороны Китая, как наиболее крупного потребителя натурального хлопка, спрос снижается. Кроме того, Китаем были введены таможенные пошлины на импорт хлопка из США, и это не может не повлиять на то, что экспорт хлопка из США неминуемо будет снижаться. Все эти торговые войны между США и Китаем очень пойдут на пользу для Индии, так как она является ведущим мировым производителем хлопка и вторым по величине экспортером данной продукции.

Настоящий обзор рынка является единственным в своем роде по актуальности и текстовой уникальности. Товарная категория для изучения: Ткани из хлопка. Издано аналитическим бюро Groupmarketing.ru. Отчет составлен на основании изучения вторичных источников, анализа статистики ФТС, Росстата и собственных расчетов нашего аналитического бюро, читать полную версию.

Настоящий обзор рынка тканей из хлопка в своем полном изложении включает следующие наиболее важные пункты: а) Объем рынка в количественном и денежном выражении; б) Объемы импорта в количественном и денежном выражении; в) Объемы российского производства в количественном выражении; г) Экспорт; д) Оценка конкурентоспособности по товарам отечественного производства; е) Расчет средних розничных цен на исследуемые товары. Показатели по вышеперечисленным пунктам представляются по годам за период 2015-2018 гг., плюс даются расчетные прогнозы на 2019 г. и до 2022 г. включительно, по каждому из перечисленных пунктов.

Снижение спроса на хлопок со стороны Китая.

По аналитическим исследованиям Coface производство хлопка составляет 77% мирового производства натуральных волокон в 2017 году.

Снижение спроса Китая на хлопок, как ожидается, повлияет на мировой спрос на хлопок в сезоне 2018-2019 года по двум основным каналам: политика Китая по ограничению импорта хлопка с целью сокращения внутренних запасов (на которые приходилось 62% мировых запасов хлопка в 2014-2015 годах) и таможенные пошлины, введенные Китаем на экспорт хлопка США в ответ на таможенные пошлины, введенные Соединенными Штатами на Китай с начала прошлого года, которые сейчас составляют 25%.

Мировое потребление хлопка.

Мировое потребление хлопка в 2018-2019 гг., как ожидается, увеличится на 2,8% до 28 млн. метрических тонн. Решение Китая увеличить квоту на импорт хлопка на 0,8 миллиона тонн, вероятно, подтолкнет его импорт к 1,52 миллиона тонн в 2018-2019 году для удовлетворения растущего спроса, обусловленного ростом располагаемого дохода, уровня жизни, населения и урбанизации.

Таможенные пошлины, введенные Китаем на импорт хлопка из США, сократят американский экспорт, что будет хорошо для Индии, ведущего мирового производителя и второго по величине экспортера. Однако Соединенные Штаты в течение нескольких лет выигрывали от роста спроса со стороны Вьетнама и Бангладеш, которые вместе с Китаем являются тремя крупнейшими импортерами, чей импорт хлопка из Соединенных Штатов увеличился в среднем на 30% и 26% соответственно в период с 2012 по 2017 год.

Текстильная продукция. Переломный момент на рынке одежды.

Ожидается, что охлаждение экономического роста в странах с развитой экономикой, особенно в Европе, повлияет на мировое потребление текстильной продукции. В Соединенных Штатах перспективы роста – с расширением прогноза на 2,3% на 2019 год после 2,9% в 2018 году – и исторически низкий уровень безработицы (3,7% в октябре 2018 года) будут продолжать поддерживать спрос на одежду, который имел надежное начало к 2018 году.

Продажи на мировом рынке одежды, как ожидается, немного замедлятся в 2019 году: по прогнозам McKinsey Global Fashion Index, продажи одежды увеличатся между 3,5% и 4,5% в 2019 году после предполагаемого роста между 4% и 5% в 2018 году. Замедление будет обусловлено как глобальным экономическим спадом, так и сохраняющейся торговой напряженностью.

Индустрия в целом осваивает новые возможности – даже несмотря на подстерегающие опасности, - прогнозы McKinsey.

Следующий год будет пробуждением после 2018 года – время для модных компаний, чтобы посмотреть на возможности, а не только на преодоление проблем. Те, кто добьется успеха, смирятся с тем, что в новой парадигме, формирующейся вокруг них, некоторые из старых правил просто не работают. Независимо от размера и сегмента рынка, игроки теперь должны быть ловкими, думать в первую очередь о показателях результативности и достигать все более высокой скорости выхода на рынок.

Они должны занимать активную позицию по социальным вопросам, удовлетворять потребительские запросы на радикальную прозрачность и устойчивость, и, самое главное, иметь мужество игнорировать свою собственную идентичность и источники своего старого успеха, чтобы реализовать эти изменения и завоевать новые поколения клиентов.

Рынок быстрой моды.

Введение президентом Дональдом Трампом таможенных пошлин на импорт корзины китайских товаров, включая одежду, ослабит потребление США товаров одежды, поскольку Китай производит 41% одежды, потребляемой в США. В Центральной и Восточной Европе экономические показатели текстильных компаний во многом зависят от их экспорта, главным образом в ЕС. Поэтому ожидается, что они будут поражены более медленным ростом их основного партнера.

Рынок одежды достиг переломного момента в 2018 году, так как впервые продажи за пределами Европы и Северной Америки составили более половины мировых продаж. Ожидается, что этот разрыв будет расти: к 2025 году 55% продаж, скорее всего, будет производиться за пределами Европы и Северной Америки.

Кроме того, спрос на текстиль был усилен увлечение на азиатском рынке быстрой моды, где розничные торговцы производят и рынок новых коллекций моды быстро, как правило, по доступным ценам. В ответ на растущий спрос со стороны расширяющегося среднего класса, ведущие бренды быстрой моды, такие как Uniqlo, Zara и H&M, выходят на эти рынки в среднем сегменте. Ожидается, что этот сектор будет активно расширяться, со среднегодовым ростом около 9,5% до 2022 года в Азии. Ожидается, что рост населения в регионе будет способствовать укреплению этой тенденции в долгосрочной перспективе.

UNIQLO

Бренд UNIQLO принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды.

UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше двух тысяч магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Zara

Zara является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп. Клиент находится в самом центре особенной бизнес-модели, включающей дизайн, производство, дистрибьюторскую деятельность и реализацию через обширную собственную сеть магазинов. Более подробная информация приведена на корпоративном сайте группы Inditex: www.inditex.com.

H&M - продолжается глобальная интегр