+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

Артикул: 4000550.

  • Розничная торговля автомобильными деталями
  • Интернет торговля - тенденции
  • Эффективность торговых интернет стратегий
  • Прогноз рынка интернет продаж
  • По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума. В последнее время чаще встречаются случаи, когда ценовая конъюнктура в виртуальном пространстве сильно проигрывает ценовым предложениям в реальных магазинах.

    Сбор информации об интернет торговле производился методом кабинетных исследований, совместно с проведением экспертных интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Кроме экспертных оценок использовалась информация статистического характера, были использованы различные материалы (аналитические обзоры) портала groupmarketing.ru и других авторов, о которых указано заключительном пункте коммерческой версии нашего отчета – источники информации.

    Розничная торговля автомобильными деталями

    По информации Росстата в 2017 году объем розничной торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями составил 250 млрд. рублей. Цифры Росстата о продажах автомобильных деталей в несколько раз занижены относительно тех данных, которые были посчитаны аналитиками groupmarketing.ru. По их данным только объем вторичного сегмента российского рынка автозапчастей составляет более 1 трлн. рублей в год в пересчете на розничные цены, и это без учета автомобильных шин и прочих жидкостей, которые применяются в автомобиле.

    Доля Москвы в торговле автомобильными деталями в структуре Российской Федерации, учитывая информацию Росстата, составляет всего 5,4%. Такая маленькая доля Москвы сильно смущает нас, но мы не можем не учитывать официальную статистику, так как в ходе исследования обязаны использовать максимум информации, чтобы описание рынка было наиболее объективным.

    Согласно прогнозам аналитиков розничные продажи в количественном выражении продолжат увеличиваться в среднем на 17-20% в год. Увеличение объемов по розничной торговле в денежном выражении будет происходить в сопоставимых процентах – не более 20% в год, поскольку по прогнозам аналитиков российская национальная валюта на 2019-2020 годы не будет подвержена высокому инфляционному давлению, как это было предыдущие годы.

    Интернет торговля - тенденции

    По результату 2017 года на территории Российской Федерации через интернет в розницу, в соответствии с официальной статистикой Росстат, всех товаров было реализовано на общую сумму 319 млрд.руб. Объем торговли через интернет за 2017 год в Москве составил почти 80 млрд.руб., что составляет долю от общероссийского показателя в размере 25%. Кроме того, около 5% от общего объема розничных продаж приходится на город Санкт-Петербург.

    Интернет торговля автозапчастями – это весьма существенный сегмент на рынке интернет торговли. Автозапчасти занимают в рейтинге по наиболее покупаемым товарам через интернет 3-тью позицию, доля продаж автозапчастей в количественном выражении составляет около 9% от всего объема товаров, проданных в виртуальном пространстве на территории Российской Федерации.

    Данный сегмент рынка имеет невероятно хорошие перспективы для предпринимателей занять свою оптимальную нишу, поскольку в широком смысле, фирмы, занимающиеся торговлей автозапчастей настолько разнообразны по своим торговым форматам, что конкурировать здесь запросто могут как мелкие, так и компании среднего уровня. В пользу сегмента автозапчастей говорят те факты, что автозапчасти в целом включают в себя очень большую номенклатуру, поэтому широкий спектр ассортимента способствует ослаблению конкуренции на этом рынке.

    Головной болью для российских фирм на рынке интернет торговли стала растущая доля иностранных продавцов. Но такая ситуация больше характерна для дешевых товаров, так как дорогие покупки в интернете из-за рубежа в общей массе – это по-прежнему редкость. Часто встречаются случаи, когда пришедший из-за рубежа товар имеет повреждения, а вернуть такой товар иностранному поставщику не представляется возможным.

    Эффективность торговых интернет стратегий

    Наиболее важный мотивационный фактор для покупки того или иного товара через интернет магазин – это цена, которая имеет важность для подавляющего количества покупателей – это 42%, по расчетам аналитиков groupmarketing.ru. Более 20% выделяют фактор: Сроки выполнения заказа (если товар продается под заказ). Менее значимыми критериями для людей являются ассортимент, доставка, квалифицированная консультация в позднее время суток и прочие варианты, на долю которых в среднем приходится около 10% для каждого из факторов.

    Продавая товары, например из Москвы, по предоплате и отправляя их по территории всей Российской Федерации можно увеличить объемы продаж более чем 20% относительно того, если бы вы просто находились в Москве и торговали бы только по Москве. Если отправлять товары из Москвы в регионы наложенным платежом, то за счет этой меры продажи можно будет увеличить почти на 40%. Если в нескольких крупных регионах вы откроете представительства, и будете продавать автозапчасти через них, получая оплату за товар по получению, то тогда продажи смогут возрасти более чем на 50%.

    Критерий выбора регионов для открытия торговых представительств – количество жителей в городе более 1 млн. человек, например: Нижний Новгород, Ростов, Самара, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург и другие города.

    По расчетам специалистов groupmarketing.ru наибольшее количество заказов, включая все товарные сегменты по интернет торговле, приходятся на заказы, которые по сумме лежат в пределах от 4 до 6 тыс. рублей. Более того, в этих пределах сосредоточены те заказы, которые дают наибольшую прибыль интернет магазину и оптимальную цену для покупателя. В этой связи рекомендуем продавцам товаров, которые торгуют через интернет, если это будет возможно, исключить из ассортимента запчасти, стоимость которых дешевле 3-4 тыс. рублей.

    Прогноз рынка интернет продаж

    За последние три года в среднем по России рост объемов продаж всех товаров через интернет составил более 30%, чего нельзя сказать о Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах динамика рынка в среднем является нейтральной. Такая ситуация, возможно, говорит о том, что рынок виртуальной торговли вплотную приблизился к своему пиковому значению и в следующие годы роста может уже и не быть. Прирост объемов продаж через интернет по прогнозам аналитиков в Российской Федерации на 2018-2020 годы будет составлять не более 5-7% в год в денежном выражении.

    Привычный опыт подсказывает, что товары лучше покупать через интернет, так как главным критерием для покупателя в большинстве случаев является цена, а она в интернет магазине всегда была ниже, чем в реальном формате торговли. Но теперь, похоже, времена меняются, и реальный формат торговли пытается адаптироваться в конкурентной среде. Сегодня мы уже чаще можем столкнуться с ситуацией, когда ценник по аналогичному товару в реальном магазине будет ниже (или не дороже), чем в виртуальном.

    Уже сегодня мы видим, что наиболее успешными становятся интернет магазины, которые либо импортируют не очень известные широкой аудитории в нашей стране товары, либо имеют собственное производство по выпуску этих товаров в России. Одновременно с этим доля раскрученных брендов снижается, также как и доля тех интернет магазинов, которые торгуют этими более продвинутыми марками.


    Дата публикации: 31-10-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 1510 kB, что есть, примерно, от 70 до 88 страниц текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000550

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 4800 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Подбор. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Buderus. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.