ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Производство автомобильных агрегатов - АО ШААЗ

    С начала 2016 года на российском автомобильном рынке отмечается стабилизация положения. В 2017 году введены в действие Политика в области охраны труда, основным приоритетом которой является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, а также Энергетическая политика АО ШААЗ, направленная на постоянное повышение энергоэффективности за счет реализации мероприятий по экономии энергетических ресурсов и их рационального использования, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия ШААЗ). groupmarketing.ru – это исследования автомобильных рынков и аналитика рынка автозапчастей.

    Анализируемая отрасль - машиностроение. Основным видом деятельности АО ШААЗ является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, охладителей наддувочного воздуха.

    Номенклатура выпускаемых изделий ШААЗ составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры головных автомобильных заводов и рынок запасных частей. В настоящее время АО ШААЗ предлагает наиболее полную линейку радиаторов, востребованную потребителями: медно-латунные по традиционной технологии, медно-латунные по технологии CuproBraze и паяные алюминиевые по технологии Nocolok.

    В основу технологии Nocolok положена пайка алюминия с применением припоя Al-Si (алюминиевый сплав). Технология, получившая мировое признание, позволяет за один процесс пайки получить готовое изделие, отвечающее современным требованиям автомобильной промышленности. В процессе изготовления радиаторов по технологии Nocolok алюминиевая лента складывается в виде змейки, чтобы обеспечить наибольший контакт с воздухом и, следовательно, больший теплообмен. Затем плоскоовальные трубки вместе с лентами соединяются с опорными пластинами. В местах соединения наносится специальный флюс Nocolok, который обеспечивает безупречное качество.

    Полученная заготовка помещается в печь, где пакет спаивается в среде азота при средней температуре 600°С. Затем он соединяется с пластиковыми бачками через резиновую прокладку, и радиатор принимает целостный вид. После испытания на герметичность сухим способом готовый радиатор поступает на упаковку. Алюминиевая пайка является самой предпочтительной при производстве теплообменных устройств, таких как радиаторы, конденсаторы, испарители и тепловые стержни. Хорошая сопротивляемость коррозии, возможность формирования и высокая термическая проводимость делают алюминий идеальным материалом для производства этих теплообменных устройств.

    В случае с автомобильными теплообменниками металл-заполнитель (припой) накладывается на основной сплав в виде тонкой ленты или прокладки. Точка плавления припоя Al-Si значительно ниже, чем точка плавления свариваемых компонентов. Припой обычно размещается между компонентами, которые нужно спаять, после чего происходит нагревание, во время которого плавится припой, а не компоненты.

    Это обеспечивает структурную целостность в тот момент, когда прокладка из Al-Si плавится и растекается по поверхности, обеспечивая при охлаждении металлическую связь между компонентами. После охлаждения поверхности компонентов оказываются металлически связанными. Обладая эффективной теплоотдачей, цельнометаллические паяные алюминиевые радиаторы являются достаточно легкими, имеют высокую прочность и коррозийную стойкость. Повышенная стойкость к температурным перепадам в широком диапазоне и низкий уровень гидравлического сопротивления обеспечивают великолепные перспективы для современного автомобилестроения.

    Гамма независимых отопителей...

    В номенклатуре продукции АО ШААЗ широкая гамма независимых отопителей, жидкостных подогревателей, домкратов и других изделий. Перспективными разработками являются секции охлаждения для тепловозов, теплообменники для дизель-генераторных станций, компрессоров и специальной техники. Параллельно с производством автокомпонентов Шадринский автоагрегатный завод развивается как предприятие железнодорожного машиностроения, осуществляя глубокую модернизацию маневровых тепловозов нескольких серий.

    В 2004 году и в 2007 году ШААЗ стал победителем Всероссийского конкурса 100 лучших товаров России. В номинации Продукция производственно-технического назначения радиатор водяной, изготовленный по технологии Купробрейз, признан лауреатом, а ОНВ - дипломантом конкурса.

    В 2009 году АО ШААЗ приступило к выпуску алюминиевых теплообменников по технологии Ноколок, в основу которой положена пайка алюминия с применением припоя Al-Si (алюминиевый сплав). Технология, получившая мировое признание, позволяет за один процесс пайки получить готовое изделие, отвечающее современным требованиям автомобильной промышленности. За счет отсутствия в процессе изготовления свинца технология Ноколок является экологически безопасной.

    По итогам конкурса 100 лучших товаров России в 2011 году АО ШААЗ признан дипломантом конкурса теплообменник наддувочного воздуха 5297А-1172010 для автомобиля КАМАЗ, изготовленный по технологии Ноколок. Наличие передовых технологий, развитая техническая база позволяют АО ШААЗ осуществлять полный цикл создания новых изделий: от составления технического задания до изготовления опытных образцов и серийного производства.

    Увеличение мощности двигателя автомобиля

    Одним из самых простых и наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя автомобиля является установка интеркулера. Интеркулер, хорошо справляющийся со снижением температуры поступающего воздуха, отличается надежностью и простотой конструкции, поэтому и пользуется таким большим спросом среди автолюбителей.

    Давление, которое создается турбиной, вызывает нагрев воздуха. Если теплый воздух не будет охлажден перед подачей в коллектор, могут возникнуть следующие проблемы: - Потеря мощности двигателя. Дело в том, что горячий воздух имеет меньшую плотность и меньшее содержание кислорода, нежели холодный, что препятствует полному сгоранию топлива; - Разрушение двигателя, которое может возникнуть из-за того, что перегретый воздух становится причиной самовозгорания топлива — детонации.

    Интеркулер представляет собой своеобразный охладитель воздуха, благодаря эффективной работе которого удается получить большую мощность при том же объеме двигателя. Насколько эффективен интеркулер? Интеркулер выполняет две основных функции: снижение температуры поступающего воздуха и уменьшение давления наддува. Давление уменьшается благодаря сопротивлению потока, которое оказывает интеркулер. Это, в свою очередь, становится причиной неких ограничений в конструкции, так как понижение давления более чем на 1-2 psi недопустимо.

    Показателем эффективности работы интеркулера является уровень снижения температуры поступающего воздуха. Интеркулер, охлаждающий воздух до температуры внешней среды, считался бы эффективным на 100%. К сожалению, практически невозможно достичь такого результата, поэтому эффективным считается интеркулер, работающий на 70%.

    Широкий ассортимент автокомпонентов

    Основная цель АО Шадринский автоагрегатный завод заключается в производстве широкого ассортимента автокомпонентов достойного качества по доступной цене и оказании услуг по модернизации тепловозов серии ТЭМ и ТГМ. На основе стандартов ISO 9001, IATF 16949, ISO 14001, ГОСТ РВ 0015-002 в АО ШААЗ разработана и постоянно совершенствуется система менеджмента, позволяющая поставлять своим заказчикам надежные, качественные, современные агрегаты и тепловозы, отвечающие всем техническим, законодательным, природоохранным требованиям.

    В 2017 году введены в действие Политика в области охраны труда, основным приоритетом которой является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, а также Энергетическая политика АО ШААЗ, направленная на постоянное повышение энергоэффективности за счет реализации мероприятий по экономии энергетических ресурсов и их рационального использования.

    С начала 2016 года на российском автомобильном рынке отмечается стабилизация положения. Рост производства автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов) за 4 квартал 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 24%. Ситуация в отрасли автомобилестроения положительно сказалась на положении АО ШААЗ. Рост объема продаж автокомпонентов составил 4%.


    Дата публикации: 28-08-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кашемировый_свитер. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru