С целью сохранения рынка сбыта продукции Тымовский хлебокомбинат в 1994 году была организована торговая сеть магазинов на территории Сахалина. В количественном выражении произведено хлеба по сравнению с 2016 годом на 53,6 тонны меньше (-7,2%), а кондитерских изделий на 1,4 тонн больше (+4,9 %), опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчету предприятия). Цена на хлеб из муки высшего сорта на Сахалине будет расти в год не более 5-7%, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, кроме того объемы производства хлебобулочных изделий длительного хранения продолжат увеличиваться в среднем на 3-4% в год. Объем рынка по хлебобулочной продукции на территории Сахалина составляет 57 тыс. тонн в пересчете на муку.
Государственная регистрация ОАО Тымовский хлебокомбинат: Регистрационное свидетельство ЕГРЮЛ № 000139399 выданное 19.09.2002 г. МРИ Министерства по налогам и сборам по Сахалинской области, регистрационный номер 1026500524137. Основной вид деятельности: - Выпуск хлеба и хлебобулочных изделий; - Выпуск кондитерских изделий. Наряду с основной деятельностью, начиная с 1994 г., предприятие осуществляет торговую деятельность. В настоящее время предприятие имеет 10 торговых точек: 3 магазина в пгт Тымовское, 7 точек в селах (Воскресеновка, Адо-Тымово, Иркир, Чир-Унвд, Белоречье, Палево, Кировское).
Основные конкуренты ОАО Тымовский хлебокомбинат в данной отрасли: ОАО Александровск-Сахалинский хлебокомбинат, ОАО Долинский хлебокомбинат, 2 частных пекарни г. Основной причиной неполной загрузки проектной мощности является естественный отток населения (более 40 % за 20 лет)...
По состоянию на конец 2014 года цена хлеб из муки высшего сорта на сахалине составила 114,55 руб. Необходимо отметить, что за последние три года - с 2014 по 2017 год розничная цена на этот товар увеличилась на 19% к показателю 2014 года. Прогноз цены на ближайшие два года: Цена будет оставаться на таком же уровне, но не исключено, что будет наблюдаться ее незначительное увеличение на 5-7% в год.
Таблица: Средние цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта (руб/кг):
Период | Ед.измерения | ЦЕНА |
2010 г. | РУБ. | 84,77 |
2011 г. | РУБ. | 88,23 |
2012 г. | РУБ. | 102,43 |
2013 г. | РУБ. | 109,32 |
2014 г. | РУБ. | 114,55 |
2015 г. | РУБ. | 121,84 |
2016 г. | РУБ. | 131,34 |
2017 г. | РУБ. | 135,84 |
Диаграмма (график): Динамика цен регионов - Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта, кг 2010-2017:
В соответствующих условиях, когда объемы производства хлеба уменьшаются, предприятие работает над увеличением ассортимента выпускаемой продукции и улучшением ее качества. Предприятие закупает сырье для хлебобулочного и кондитерского производства по прямым поставкам, что способствует снижению затрат на сырье и материалы.
По итогу 2013 года объемы производства по упакованным хлебобулочным изделиям длительного хранения в Российской Федерации составили 102 тыс.тн. Стоит сказать, что за три года - в период с 2013 по 2016 год объемы производства по этой продукции увеличились на 24% к показателю 2013 года. Прогнозы по объемам производства на ближайшие полтора - два года: Объемы производства продолжат увеличиваться в среднем на 3-4% в год.
Таблица по объемам производства хлебобулочных изделий упакованных длительного хранения упакованные (тыс.тонн):
Период | Ед.измерения | Объем производства |
2010 г. | тыс.тн | 91,7 |
2011 г. | тыс.тн | 89,5 |
2012 г. | тыс.тн | 103 |
2013 г. | тыс.тн | 102 |
2014 г. | тыс.тн | 108 |
2015 г. | тыс.тн | 124 |
2016 г. | тыс.тн | 126 |
Диаграмма (график): Динамика объемов производства - Изделия хлебобулочные длительного хранения упакованные, тыс. т за 2010-2016 годы:
Предприятие производит завоз продукции в 16 населенных пунктов Тымовского районов, расстояние доставки более 130 км. На протяжении 22 лет (1994 г.) предприятие поставляет хлебобулочные изделия и продукты питания в малочисленные и самые отдаленные села Тымовского района ( Иркир, Чир – Унвд, Усково, Белоречье, Палево).
В некоторых населенных пунктах магазины хлебокомбината являются единственными торговыми точками. С 1994 года предприятие решает социально важные вопросы в интересах жителей района по обеспечению населения хлебом и продуктами питания, сохраняя единые цены по району, независимо от расстояния доставки.
Значительную роль в стабильной работе предприятия играет торговая сеть. Розничный товарооборот приобретенных товаров для перепродажи составил 27,9 млн.руб. В собственной торговой сети реализовано хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий на сумму 18,8 млн.руб. В количественном выражении произведено хлеба по сравнению с 2016 годом на 53,6 тонны меньше (-7,2%), а кондитерских изделий на 1,4 тонн больше (+4,9 %).
Объем рынка или объемы потребления на хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупа и бобовые) по Сахалинской области составляет 57 тыс.тонн. При этом объем потребления на душу населения в год (кг) = 117. На протяжении последних пяти лет потребление из года в год принципиально не меняется и остается примерно на одинаковом уровне.
С целью сохранения рынка сбыта продукции предприятием в 1994 году была организована торговая сеть магазинов. Через сеть собственных магазинов реализовано привозных товаров намлн.руб., продукции собственного производства на сумму 18,8 млн.руб. Баханцов Виктор Иванович – работает директором ОАО Тымовский хлебокомбинат с 1993 г., с 1995 г. Сведения о вознаграждении единоличного исполнительного органа и членов Совета директоров акционерного общества.
Дата публикации: 22-06-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 8827 симв. (без тегов), что есть, примерно, 2-3 страниц(ы) текста в формате Word.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Мультиварка_Polaris. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.