Конкуренты по производству автотехники: ООО МЗСА (Московский завод Спецавтомобилей), ПП Курганские прицепы, ООО Трейлер г. Начиная с 1960 года и по настоящее время, на заводе были разработаны более двадцати моделей автосамосвалов и другой спецтехники на базе автошасси ГАЗ, ЗиЛ, УАЗ. Основными конечными потребителями автомобильной продукции АО САЗ являются региональные Агроснабы, ИЧП регионов сельскохозяйственные предприятия, и прочие. Наиболее вероятными для АО САЗ автомобилями, которые могут быть рекомендованы для дальнейшей разработки концепции спецтехники коммунального назначения, являются мусоровозы и автоэвакуаторы в различном исполнении на среднетоннажном шасси. Основное направление использования грузовых автомобилей полной массой 6,0 – 10,0 т – внутригородские и пригородные перевозки.
Основной деятельностью АО САЗ является производство и сбыт автосамосвалов, прицепов для грузовых и легковых автомобилей и запасных частей к ним, в соответствии с отчетом АО САЗ, опубликовано на аналитическом интернет портале Groupmarketing.RU.
Риски: Возможность появления на рынке более конкурентоспособной автопродукции, аналогичной той, что выпускает АО САЗ. Большое количество конкурентов - производителей прицепной техники. Снижение запасов автосамосвалов на складах, большой срок выполнения заказа по изготовлению автосамосвала (заказ и поставка шасси, изготовление автосамосвала), что может вести к снижению объема реализации.
В 1976 году завод был передан в ВПО Союзавтопромоборудование Минавтопрома СССР, а в 1979 году - в ВПО Союзавтоприцеп. С 1 января 1979 года завод был разделен на два самостоятельных предприятия: Саранский завод автосамосвалов и Саранский завод технологического оборудования. В соответствии с Приказом Министра автомобильной промышленности СССР от 27.12.85 г. № 1000 завод вошел в состав Производственного объединения ГАЗ.
Указом Президента Российской Федерации Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества от 01.07.92 г. № 721 завод был преобразован в акционерное общество открытого типа Саранский завод автосамосвалов (АООТ САЗ).
С 1996 года предприятие переименовано в Открытое акционерное общество Саранский завод автосамосвалов (ОАО САЗ). Начиная с 1960 года и по настоящее время, на заводе были разработаны более двадцати моделей автосамосвалов и другой спецтехники на базе автошасси ГАЗ, ЗиЛ, УАЗ.
Модели продукции: Мусоровоз с боковой загрузкой на шасси ГАЗ. Мусоровозное оборудование – установка на шасси заказчика. Основными конечными потребителями автомобильной продукции АО САЗ являются региональные Агроснабы, ИЧП регионов сельскохозяйственные предприятия, и прочие. Реализация автосамосвалов осуществлялась через сервисно-сбытовую сеть ООО Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ г. Нижний Новгород и прямые продажи.
География основных потребителей автомобильных прицепов: г. Москва, г.Санкт-Петербург, Московская, Нижегородская, Ивановская, Волгоградская, Тверская, Ростовская, Воронежская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Тамбовская, Новосибирская, Омская области, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края.
Основное направление использования грузовых автомобилей полной массой 6,0 – 10,0 т – внутригородские и пригородные перевозки. В настоящее время структура этих перевозок претерпевает значительные изменения из-за укрупнения потребительского сектора. Это обстоятельство приводит к укрупнению торговых центров и к объединению розничных сетей, что требует более вместительного и экономически эффективного транспорта и положительно отразится на объемах реализации грузовых автомобилей полной массой 6,0 – 10,0 т.
Наиболее вероятными для АО САЗ автомобилями, которые могут быть рекомендованы для дальнейшей разработки концепции спецтехники коммунального назначения, являются мусоровозы и автоэвакуаторы в различном исполнении на среднетоннажном шасси.
Основными существующими конкурентами предприятия по основным видам деятельности являются: ООО МЗСА (Московский завод Спецавтомобилей), ПП Курганские прицепы, ООО Трейлер г. Ступино, МПО Вектор г. С-Петербург, ООО Чайка-Сервис, ООО Автомаш.
Дата публикации: 09-06-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.
Холодильник_Haier. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.