Производство молочной продукции - одно из самых передовых направлений современной пищевой промышленности России, которое год от года усиливается. Прогнозы по объемам продаж питьевого молока на ближайшие полтора - два года: Продажи будут расти в среднем на 17-20% в год. По прогнозам аналитиков Groupmarketing.RU объемы производства в количественном выражении будут увеличиваться незначительно и прирост будет составлять 1-2% в год.
Производство молочной продукции - одно из самых передовых направлений современной пищевой промышленности России, которое год от года усиливается. Основным продуктом молочной промышленности является молоко, которое входит в состав корзины продуктов первой необходимости. Исходя из этого, насыщение рынка молока произойдет в первую очередь, и зависит главным образом от благосостояния населения.
На сегодняшний день на рынке молочной продукции Республики Беларусь отмечается насыщение рынка традиционными молочными продуктами. Это насыщение достигнуто широким предложением низовых производителей немарочной продукции, производимой из дешёвого (собственного) сырья и недорогой упаковки (в плёнке). Продукция таких производителей находит широкий спрос среди населения с низким достатком. Однако по оценкам экспертов, с развитием экономики доходы населения будут расти, и соответственно спрос на дешёвую продукцию будет снижаться.
По итогу 2013 года объемы производства по цельномолочной продукции в Российской Федерации составили 11534 млн.тн. Стоит упомянуть, что за три года - в период с 2013 по 2016 год объемы производства по этой продукции увеличились на 3% к показателю 2013 года. Прогнозы по объемам производства на ближайшие полтора - два года: Объемы производства будут оставаться на прежнем уровне, но не исключено, что будет наблюдаться их незначительное увеличение в среднем на 1-2% в год.
Таблица по объемам производства продукции - Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко), млн. т:
Период | Ед.измерения | Объем производства |
2010 г. | млн.тн | 10940 |
2011 г. | млн.тн | 10697 |
2012 г. | млн.тн | 11300 |
2013 г. | млн.тн | 11534 |
2014 г. | млн.тн | 11468 |
2015 г. | млн.тн | 11739 |
2016 г. | млн.тн | 11896 |
Диаграмма (график): Динамика объемов производства - Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко), млн. т за 2010-2016 годы:
Класс премиум будет развиваться, и если рассматривать рост по сегментам, то основной тенденцией является увеличение потребления элитных молочных продуктов. С усилением конкуренции рост сегмента премиум является положительной тенденцией. Различные обогащенные молочные продукты приобретают все большую популярность. Для российского рынка это относительно новые продукты, динамика их продаж сегодня заметно превышает темпы роста продаж продуктов необогащенных.
Функциональный пищевой продукт — это продукт, который: а) получен из природных ингредиентов и содержит большое количество биологически активных веществ; б) может и должен входить в ежедневный рацион питания человека; в) при потреблении должен регулировать определенные процессы в организме (стимулировать иммунные реакции, прекращать развитие определенных заболеваний и прочее, иначе говоря, призван улучшить здоровье потребителя и уменьшить риск заболеваний).
Получение функциональных продуктов возможно обогащением продукта нутриентами при производстве и получением сырья с заданным компонентным составом. Функциональные молочные продукты должны содержать биологически активные компоненты, которые при регулярном употреблении, обеспечивают полезное воздействие на организм человека или на его определенные функции.
Лечебно-профилактические свойства функциональных молочных продуктов обусловлены применением пробиотических компонентов. К пробиотическим бактериям относится все семейство молочнокислых бактерий — это лактобактерии. По форме они могут быть различны (палочки, кокки), но по своим физиологическим характеристикам сходны друг с другом.
Важным показателем качества пробиотических молочных продуктов (йогуртов, кефира, ацидофильного молока) является минимальное количество живых культур — пробиотиков. Наиболее популярные кисломолочные продукты, обогащенные бифидобактериями — это кефир, ряженка, простокваша.
Наблюдается четкая тенденция увеличения потребления упакованного и снижение потребления разливного молока. Стерилизованное молоко покупает население, имеющее средний и выше среднего доход. Потребление молока в России, несомненно, растет, что связано с ростом доходов и, как следствие, переходом на более здоровое и правильное питание. Кроме того, наблюдается тенденция смещения потребительских предпочтений от дешевой упаковки (фин.пакеты) в сторону молока в удобной упаковке. Особенно это проявляется в крупных городах таких, как Москва и Санкт-Петербург.
Интересной тенденцией является быстрый рост потребления молока в упаковке 0.5 литра, что можно объяснить снижением среднего размера семьи и отсутствием дефицита молока. Основной перспективных направлений деятельности является переработка молока в сухое и выработка молочных продуктов. Основные тенденции развития отрасли - использование оборудования, обеспечивающего высокий уровень готовой продукции, гарантируемый крупными производителями.
По состоянию на конец 2014 года средняя цена на молоко сухое цельное в Российской Федерации составила 274,12 руб. Прогноз цены на ближайшие два года: Цена будет находиться, примерно, на таком же уровне, но возможно, произойдет ее незначительное снижение на 2-3% в год.
Таблица: Средние Цены по группе товаров - Молоко сухое цельное, кг:
Период | Ед.измерения | ЦЕНА |
2010 г. | РУБ. | 219,81 |
2011 г. | РУБ. | 211,91 |
2012 г. | РУБ. | 209,72 |
2013 г. | РУБ. | 225,22 |
2014 г. | РУБ. | 274,12 |
2015 г. | РУБ. | 330,03 |
2016 г. | РУБ. | 348,66 |
2017 г. | РУБ. | 0 |
Уменьшение себестоимости и отпускных цен на молочную продукцию - это то, за что должны бороться производители молочной продукции, чтобы удерживать конкурентные преимущества. Успех на рынке будет достигаться за счет разнообразного ассортимента продукции по доступным ценам с четкой ориентацией по группам потребителей, а также за счет широко узнаваемой упаковки и рекламы. Основной тенденцией развития предприятия является дальнейшее наращивание объемов выпускаемой продукции и обеспечение производства качественным сырьем.
Дата публикации: 27-04-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 10286 симв. (без тегов), что есть, примерно, 2-3 страниц(ы) текста в формате Word.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.