+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Импорт, экспорт, объемы потребления рыбы и рыбной продукции в России, СЗФО

Артикул: 4000512.

  • Таблица: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн. График: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн.
  • Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты, 1980-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.
  • Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты в РФ и СЗФО, 2012-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.
  • За последние 30 лет объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России увеличился. Наибольший рост потребления наблюдался в 2000 году – прирост составил 55,6% за год. На 2016 год в России в среднем на одного человека приходится 21,5 килограмм рыбы и рыбопродуктов в год, по исследованиям компании Грифон-Эксперт. В целом за последние 5 лет потребление рыбы достаточно стабильно, санкции и рост цен не влияют на снижение объемов потребления. По рекомендациям Groupmarketing.RU следует изучить исследования рынков рыбной продукции: производство и вылов рыбы.

    Объемы импорта рыбы и ракообразных, моллюсков снизились в 2015 году в результате политики импортозамещения. Вместе с тем, в 2017 году прогнозируется некоторый рост объемов импорта – на 14-16% по сравнению с 2016 годом.Однако следует отметить, что по сравнению с российским производством живой, свежей или охлажденной рыбы, объемы импорта незначительные – порядка 4%.

    Таблица: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн. График: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн.

    Наибольшую долю в структуре потребления рыбы и рыбопродуктов занимает живая и замороженная рыба – в 2016 году средний объем потребления в РФ составил 14,0 килограмм на человека в год. Общий объем потребления рыбы в России с 2014 года снизился на 3,4%.

    Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты, 2014-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.

    Виды рыбы
    2014 г.
    2015 г.
    2016 г.
    Прирост 2015 г. к 2014 г., %
    Прирост 2016 г. к 2015 г., %
    Рыба и рыбопродукты в пересчете на рыбу 22,3 21,1 21,5 -5,40% 1,90%
    в том числе:          
    рыба и морепродукты живые и замороженные 14,4 13,7 14 -4,90% 2,20%
    рыба и морепродукты соленые, копченые, сушеные 4,3 4 4 -7,00% 0,00%
    рыбные консервы 2,1 2 2 -4,80% 0,00%
    рыбные полуфабрикаты и готовые изделия 0,9 0,7 0,8 -22,20% 14,30%

    * По данным Росстат.

    Средний объем потребления рыбы на человека в Северо-Западном федеральном округе ниже, чем в среднем по России, примерно на 5-10%. В 2016 году объем потребления рыбы и рыбопродуктов в СЗФО составил 19,0 килограмм на человека в год.

    Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты в РФ и СЗФО, 2012-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.


    Дата публикации: 26-04-2018г.
    Автор обзора: Грифон-Эксперт (СПБ)
    WEB: grifon-expert.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 6711 симв. (без тегов), что есть, примерно, 2-3 страниц(ы) текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000512

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 250 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.