+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Туалетная вода 90-х.

Интерьер кабинета директора.

Что такое электронный больничный?.

Электромеханическое оборудование для профессиональ...

Импорт, экспорт, объемы потребления рыбы и рыбной продукции в России, СЗФО

Артикул: 4000512.

  • Таблица: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн. График: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн.
  • Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты, 1980-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.
  • Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты в РФ и СЗФО, 2012-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.
  • За последние 30 лет объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России увеличился. Наибольший рост потребления наблюдался в 2000 году – прирост составил 55,6% за год. На 2016 год в России в среднем на одного человека приходится 21,5 килограмм рыбы и рыбопродуктов в год, по исследованиям компании Грифон-Эксперт. В целом за последние 5 лет потребление рыбы достаточно стабильно, санкции и рост цен не влияют на снижение объемов потребления. По рекомендациям Groupmarketing.RU следует изучить исследования рынков рыбной продукции: производство и вылов рыбы.

    Объемы импорта рыбы и ракообразных, моллюсков снизились в 2015 году в результате политики импортозамещения. Вместе с тем, в 2017 году прогнозируется некоторый рост объемов импорта – на 14-16% по сравнению с 2016 годом.Однако следует отметить, что по сравнению с российским производством живой, свежей или охлажденной рыбы, объемы импорта незначительные – порядка 4%.

    Таблица: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн. График: Объем импорта рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в натуральном выражении в РФ, 2014-2017 гг., тыс. тонн.

    Наибольшую долю в структуре потребления рыбы и рыбопродуктов занимает живая и замороженная рыба – в 2016 году средний объем потребления в РФ составил 14,0 килограмм на человека в год. Общий объем потребления рыбы в России с 2014 года снизился на 3,4%.

    Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты, 2014-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.

    Виды рыбы
    2014 г.
    2015 г.
    2016 г.
    Прирост 2015 г. к 2014 г., %
    Прирост 2016 г. к 2015 г., %
    Рыба и рыбопродукты в пересчете на рыбу 22,3 21,1 21,5 -5,40% 1,90%
    в том числе:          
    рыба и морепродукты живые и замороженные 14,4 13,7 14 -4,90% 2,20%
    рыба и морепродукты соленые, копченые, сушеные 4,3 4 4 -7,00% 0,00%
    рыбные консервы 2,1 2 2 -4,80% 0,00%
    рыбные полуфабрикаты и готовые изделия 0,9 0,7 0,8 -22,20% 14,30%

    * По данным Росстат.

    Средний объем потребления рыбы на человека в Северо-Западном федеральном округе ниже, чем в среднем по России, примерно на 5-10%. В 2016 году объем потребления рыбы и рыбопродуктов в СЗФО составил 19,0 килограмм на человека в год.

    Таблица: Динамика потребления продуктов питания в домашних хозяйствах категории Рыба и рыбопродукты в РФ и СЗФО, 2012-2016 гг., в среднем на потребителя, кг. в год.


    Дата публикации: 26-04-2018г.
    Автор обзора: Грифон-Эксперт (СПБ)
    WEB: grifon-expert.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 6711 симв. (без тегов), что есть, примерно, 2-3 страниц(ы) текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000512

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 250 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.