+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Вылов водных биологических ресурсов в России - обзор рынка добычи рыбы 2018 г.

Артикул: 4000508.

  • Таблица: Добыча (вылов) водных биологических ресурсов российскими пользователями и освоение квот добычи, 2015-2017 гг., тыс. тонн.
  • Таблица: География улова рыбы и других водных биоресурсов, 2014-2017 гг., тонн. График: География улова рыбы и других водных биоресурсов, 2014-2017 гг.
  • Таблица: Структура улова рыбы и других водных биоресурсов в натуральном выражении по видам, 2014-2017 гг., тонн.
  • Таблица: Структура улова рыбы (биоресурсы) в натуральном выражении по видам, 2014-2017 гг., тонн.
  • Таблица: Наиболее крупные рыбопромышленные компании в России.
  • В целом в рыбопромышленном комплексе в России наблюдаются положительные тенденции: увеличивается объем улова, растет освоение квот на вылов, так оценивают ситуацию в отрасли аналитики исследовательской компании Грифон-Эксперт, обзор опубликован интернет порталом Groupmarketing.RU. Соответственно, наблюдается рост производства рыбы свежей или охлажденной и в целом товарной пищевой рыбной продукции. Также за последние несколько лет наблюдается рост экспорта. Для полноты картины в рыбной отрасли необходимо также изучить обзоры, касающиеся производства, переработки рыбы и импорта-экспорта-потребления рыбной продукции.

    За последние 3 года (2015-2017 гг.) наблюдается некоторый рост объемов добычи рыбы.Кроме того эффективность в рыболовстве явно увеличилась: 2016-2017 гг. доля освоения квот превысила 80%, в то время как в 2015 году освоение квот составило 74,4%.

    Таблица: Добыча (вылов) водных биологических ресурсов российскими пользователями и освоение квот добычи, 2015-2017 гг., тыс. тонн.

    Основной улов водных биологических ресурсов приходится на дальневосточный бассейн (более 60% от всего объема вылова). На северный бассейн приходится порядка 12% от всей добычи.

    Таблица: Добыча (вылов) водных биологических ресурсов российскими пользователями по бассейнам, 2015-2017 гг., тыс. тонн.

    Критерий
    2015 г.
    2016 г.
    2017 г.
    Прирост 2016 г. к 2015 г., %
    Прирост 2017 г. к 2016 г., %
    Вылов водных биологических ресурсов  всего : 4 382,10 4 682,20 4 774,50 6,80% 2,00%
    Дальневосточный бассейн 2 853,15 3 134,30 3 111,80 9,90% -0,70%
    Северный бассейн 550,92 566,7 569,2 2,90% 0,40%
    Западный  бассейн 65,2 74 75,8 13,50% 2,40%
    Азово-Черноморский бассейн 95,7 103,5 90,1 8,20% -12,90%
    Волжско-Каспийский бассейн 68,2 68,8 71,9 0,90% 4,50%
    Конвенционные районы,   исключительные экономические зоны иностранных государств и  открытая часть Мирового океана 704,4 682,8 803,8 -3,10% 17,70%

    Более 90% улова рыбы приходится на океаническое рыболовство.Вместе с тем, следует также обратить внимание на рост товарной аквакультуры: в 2017 году по сравнению с 2016 годом (за январь-сентябрь) – прирост составил более 50%.

    Таблица: География улова рыбы и других водных биоресурсов, 2014-2017 гг., тонн. График: География улова рыбы и других водных биоресурсов, 2014-2017 гг.

    График: Структура улова рыбы и других водных биоресурсов в натуральном выражении по видам, 2014-2017 гг., тонн

    Таблица: Структура улова рыбы (биоресурсы) в натуральном выражении по видам, 2014-2017 гг., тонн.

    Для рыбоводства в большей степени характерно разведение форели радужной, сазана, карпа, толстолобиков, а также лососи атлантической.

    Таблица: Структура улова рыбы (товарная аквакультура) в натуральном выражении по видам, 2014-2017 гг., тонн.

    Виды рыбы
    2014 г.
    2015 г.
    2016 г.
    Январь-сентябрь 2016 г.
    Январь-сентябрь 2017 г.
    Прирост 2017 г. к 2016 г., %
    Сазан, карп - 6664 15671 7081 7569 6,90%
    Форель радужная - 10918 11017 8885 5657 -36,30%
    Толстолобики - 8083 9263 3110 3217 3,40%
    Лосось атлантический (семга) - 3232 4008 10112 600 -94,10%
    Карась - 995 2060 1092 1003 -8,20%
    Прочие 401 4652 7817 4032 3650 -9,50%
    Итого: 401 34544 49836 34312 21696 -36,80%

    * По данным Федерального агентства по рыболовству.

    Таблица: Наиболее крупные рыбопромышленные компании в России.


    Дата публикации: 26-04-2018г.
    Автор обзора: Грифон-Эксперт (СПБ)
    WEB: grifon-expert.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 7211 симв. (без тегов), что есть, примерно, 2-3 страниц(ы) текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000508

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 200 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.