В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составил 3,8 млрд.долларов, некоторым оценкам, объем рынка ювелирных изделий по итогам 2007 года составит порядка 4 млрд.долларов. Импорт ювелирных украшений в 2006 году составил 24 тонны. Из них 3 тонны пришлось на золотые украшения и 21 тонны – на серебряные. В структуре импорта основную долю занимали серебряные изделия - 87%, 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.
По официальным данным Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта ювелирных украшений составил 1 730 тыс. изделий. При этом 1 млн. штук составили изделия из золота и 730 тыс. – из серебра. В России насчитывается до 6 тыс. производителей ювелирных изделий. В пятерку лидирующих компаний-производителей входят АЛРОСА (Алмазы России), Смоленский завод Кристалл, завод Красцветмет, Алмаз-Холдинг, Московский ювелирный завод.
Доля объемов российского производства может составлять до 45% от объемов реализации ювелирных изделий через розницу. Производство за последние три года выросло на 10-11% к уровню 2015 года. Но важно отметить, что по итогу 2017 г. увеличение объемов к предыдущему 2016 году составило 26% и в денежном эквиваленте производство за 2017 г. вышло на уровень, сопоставимый с 2014 годом.
Прогнозы на 2018-2019 годы: Российскому производству будет сложно конкурировать с импортом, следовательно, его доля, без сомнения, с каждым годом будет уменьшаться в общей структуре российского рынка ювелирных украшений.
Год | Ед.измер. (б-НДС, б-акциза) | Произведено в России на сумму |
2010 | млн.руб. | 38 596 |
2011 | млн.руб. | 46 125 |
2012 | млн.руб. | 59 823 |
2013 | млн.руб. | 79 885 |
2014 | млн.руб. | 84 449 |
2015 | млн.руб. | 74 922 |
2016 | млн.руб. | 65 751 |
2017 | млн.руб. | 82 953 |
Золото в долгосрочной перспективе по-прежнему расценивается частью покупателей как надежное средство тезаврации - сохранения денежных накоплений, особенно в свете наблюдаемой в настоящее время неустойчивости курсов иностранных валют, что сделало невозможным их привычное использование в качестве антиинфляционного инструмента. В целом, по данным экспертов , начиная с 2000 г. розничный товарооборот по ювелирным изделиям в России ежегодно растет на 25-30%, а официальный объем продаж за прошлый год превысил 1,5 млрд. долларов.
Розничная торговля по ювелирным украшениям на протяжении 5-7 лет стабильно растет из года в год, прибавляя в среднем 5-7%. Несмотря на увеличение объемов продаж все-таки, по мнению аналитиков Groupmarketing.RU, чувствуется перекос в область более дешевых украшений, включая изделия, произведенные из недрагоценных и полудрагоценных материалов.
Прогнозы на 2018-2019 годы: Рост объемов продаж продолжится и в дальнейшем в таких же показателях +5% в год, но учитывая, что отечественный потребитель изделия из драгметаллов воспринимает, как вариант для сохранения денежных средств, то в случае очередной девальвации рубля спрос на ювелирку резко рванет вверх и такое увеличение может составить 20-25% за год в денежном выражении.
Год | Ед.измерения | Розничные продажи в России |
2010 | млн.руб. | 123 963 |
2011 | млн.руб. | 143 954 |
2012 | млн.руб. | 163 908 |
2013 | млн.руб. | 175 484 |
2014 | млн.руб. | 190 784 |
2015 | млн.руб. | 204 385 |
2016 | млн.руб. | 224 284 |
2017 | млн.руб. | 226 848 |
На потребительском рынке наблюдается изменение характера потребления ювелирных украшений: растет квалифицированный спрос на высококачественные и высокохудожественные украшения, увеличивается число продаж дорогостоящих и уникальных изделий, однако спрос на них удовлетворяется не полностью.
По состоянию на 2014 год средняя цена на кольцо обручальное в Российской Федерации составила 2 307 руб. Необходимо также сказать, что за последние три года - с 2014 по 2017 год розничная цена на этот товар повысилась на 36% к показателю 2014 года. Ежегодный рост стоимости до 2017 года в среднем составлял 11,73%.
Стоимость кольца обручального, учитывая прогнозы аналитиков groupmarketing.ru, по итогу 2019 года будет составлять 3 589 рублей за грамм. А к 2024 году по плановому прогнозу будет равна 4 766 рублей. Таким образом, увеличение стоимости до 2024 года будет в среднем составлять 6,27% в год.
Период | Цена, руб.грамм. | Отклонение к году ранее, % |
2010 | 1484 | |
2011 | 1915 | 29,00 |
2012 | 2121 | 10,80 |
2013 | 2211 | 4,20 |
2014 | 2308 | 4,40 |
2015 | 2890 | 25,20 |
2016 | 3159 | 9,30 |
2017 | 3133 | -0,80 |
Период | Цена, руб.грамм. | Отклонение к году ранее, % |
2018 | 3308 | |
2019 | 3589 | 8,50 |
2020 | 3824 | 6,50 |
2021 | 4088 | 6,90 |
2022 | 4343 | 6,20 |
2023 | 4553 | 4,80 |
2024 | 4766 | 4,70 |
Надо отметить, что в ближайшем будущем удовлетворение имеющегося покупательского спроса на ювелирные изделия будет определяться в первую очередь возможностями отечественной ювелирной промышленности, хотя следует признать, что в этой отрасли наблюдается эрозия ювелирных художественных направлений, потеря дизайнерских традиций и экономических условий для развития и смены поколений художников-ювелиров. Поэтому мощности крупных заводов России по производству ювелирных изделий загружены всего на 60%, а мощности по производству изделий с бриллиантами лишь на 20-30%.
Вместе с тем существует мнение, что объем производства ювелирной продукции в России значительно опережает рост благосостояния населения, и внутренний спрос на ювелирные изделия российского производства практически удовлетворен (это касается, скорее всего, нижнего и отчасти среднего качественного и ценового сегмента).
Быстрый рост валовых показателей производства ювелирных изделий соседствует с неудовлетворенностью покупателя его ассортиментным наполнением: при видимом изобилии отсутствует должное разнообразие.
Потребительский спрос реализуется в условиях сбытового давления производителей, причем его отложенная часть оценивается в 30-40%. Возможным выходом из этого положения является предложение покупателю чего-то оригинального - украшения собственного производства или импортные.Российский рынок импортных ювелирных изделий является выражением полярным: наряду с огромным количеством дешевых низкокачественных турецких, китайских, индийских изделий на нем присутствуют высококачественные изделия из Германии и Италии, призванные заполнить те пробелы в товарном предложении, которые не в состоянии заполнить отечественные производители.
В магазинах наблюдается весьма широкий разброс цен на качественные украшения, импортируемые из западных стран, поскольку чаще всего они устанавливаются нецивилизованным путем, например, увеличением ее в среднем вдвое.
В то же время часть украшений продается в два раза дешевле, но в совершенно неприспособленных местах. В результате многие потенциальные покупатели, боясь переплатить, едут покупать ювелирные изделия за рубеж, где надеются найти изделия модного оригинального дизайна, совершить покупку в цивилизованных условиях и одновременно сэкономить.
Характеризуя в целом ситуацию на отечественном ювелирном рынке, необходимо отметить, что наблюдаемая сегодня на нем конкуренция носит по преимуществу недобросовестный ценовой характер, инициируется и поддерживается изготовленными в мастерских низкокачественными копиями пользующихся спросом заводских изделий, и контрабандным товаром, как правило, некачественным, а то и просто фальсифицированным.
Дата публикации: 11-04-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Пластиковые_окна. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.
Кожаная_куртка. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Мультиварка_Philips. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Samsung_Galaxy. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.