Экспорт - Импорт по Еврейской АО за 1 кв. 2017 года. Производство лесоматериалов. Цены на томаты (помидоры) в России.Артикул: 4000472 - (Вводная часть обзора рынка)  Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; шпалы железнодорожные или трамвайные деревянные, непропитанные, млн. м3 (сегмент - стройматериалы) - объемы производства (Россия). Таблицы, Графики, Прогнозы.Помидоры свежие, кг - средние цены по Российской Федерации. Таблицы, Графики, Прогнозы. Внешнеэкономическую деятельность в 1 квартале 2017 года осуществляли 53 участника ВЭД (без учета данных взаимной торговли с государствами - членами ЕАЭС). Крупнейшей страной-контрагентом для Еврейской АО во внешнеторговом обороте является Китай. Широко экспортируемыми в Китай товарами являются лесоматериалы, по данным ФТС. Как отмечают аналитики groupmarketing.ru объемы производства лесоматериалов в России на протяжении с 2010 остаются на стабильно высоком уровне, также специалисты groupmarketing.ru прогнозируют, что в ближайшие два года российское производство лесоматериалов будет увеличиваться на 1-2% год в количественном выражении. Одним из импортируемых из Китая товаров являются томаты свежие. В России на помидоры свежие мы наблюдаем стабильный рост цен, по мнению аналитиков, в ближайшее время цены на этот продукт будут расти на 5-7% в год. Внешнеэкономическую деятельность в 1 квартале 2017 года осуществляли 53 участника ВЭД (без учета данных взаимной торговли с государствами - членами ЕАЭС). Количество участников по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (далее - АППГ) возросло на 12,8%. Удельный вес количества участников ВЭД, зарегистрированных на территории Еврейской АО, составляет 1,8% от общего количества участников, зарегистрированных на территории ДФО. Внешнеторговый оборот составил 29,0 млн. долларов США, что на 7,6 млн. долларов США больше, чем в АППГ (на 35,4%), при этом экспорт увеличился на 7,7 млн. долларов США (в 1,5 раза), а импорт уменьшился на 0,1 млн. долларов США (на 1,0%). Крупнейшей страной-контрагентом во внешнеторговом обороте является Китай - 28,9 млн. долларов США или 99,5% стоимости товарооборота Еврейской АО. Увеличение стоимости на 36,4% или на 7,7 млн. долларов США. Основным торговым партнером Еврейской АО при экспорте является Китай - 22,2 млн. долларов США или 99,4% экспорта. Произошло увеличение стоимости на 7,7 млн. долларов США (в 1,5 раза). Главные статьи экспорта: соя - 46,7%; руды и концентраты железные - 40,7%; лесоматериалы необработанные - 6,8% от стоимости экспорта. Основным торговым партнерам при импорте стал Китай - 6,6 млн. долларов США или 99,5%. Основные статьи импорта: прокат плоский из углеродистой стали плакированной - 28,2%; томаты свежие или охлажденные - 7,8%; машины сельскохозяйственные - 6,3% от стоимости импорта. Дата публикации: 04-04-2018г. Автор обзора: ФинПромТорг (Москва) WEB: groupmarketing.ru
Читать обзор в полном объеме... Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 3748 симв. (без тегов), что есть, примерно, 1-2 страниц(ы) текста в формате Word.  Артикул обзора: 4000472 Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 140 РУБ. Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:
 Предприятие не осуществляет производственную деятельность. Основной экономической деятельностью ОАО Возрождение является предоставление услуг на рынке аренды помещений, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Предприятие зарегистрировано в качестве налогоплательщика в г. |  Компания Финпромторг – это аналитическое бюро, работа которого направлена на анализ и изучение ситуации в области экономики. |  В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г. |  Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. |
|