Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.
На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.
За последние три года максимальное значение импорта наручных часов наблюдалось в 2015 году, тогда по итогу 2015 года импорт составил более 155 млн. долларов. По итогу 2017 г. объем импорта в денежном выражении составил около 150 млн. долларов, при этом объем импорта к показателю 2015 года сократился более чем на 6%, но в тоже время в количественном выражении, согласно данным ФТС России, рынок увеличился более чем на 40%. О чем могут свидетельствовать приведенные данные? Такие цифры могут говорить о том, что российский рынок наручных часов, учитывая, что он на 95% состоит из импортной продукции, постепенно смещается в область дешевого ценового сегмента.
Период | Индексы цен на часы наручные (% к 2015 г.) |
2015 год | 100 |
2016 год | 87 |
2017 год | 65 |
Таким образом, дистрибьюторы и розничная торговля, усиливая позиции по одним маркам, постепенно выводят из ассортимента другие. Из 446 брендов, представленных в России в 2012-2014 годах, за последние 12 месяцев ни разу не поставлялись почти половина – 204 бренда. Психологически важными отметками для покупателей стали цифры в 10 000, 30 000 и 100 000 рублей.
Период | Тыс. долларов США | Количество, шт. |
2015 год | 83 609 | 1 756 633 |
2016 год | 75 283 | 1 796 391 |
2017 год | 78 254 | 2 588 819 |
Вместе с тем, позитивная динамика отмечалась во 2-м квартале 2016 г. для часов всех ценовых групп. Наибольший рост зафиксирован для наиболее массовых моделей (с розничной ценой до 100 евро) и для среднего диапазона, и для диапазона 450-1200 евро. Как и ранее, главным поставщиком (по стоимости) остается Швейцария. Импорт оттуда вырос на 34% в рублях и на 27% по количеству. Увеличились поставки из Германии, Литвы. Колоссальный рост показали Китай и Польша.
Период | Тыс. долларов США | Количество, шт. |
2015 год | 75 543 | 90 390 |
2016 год | 66 239 | 89 039 |
2017 год | 71 717 | 99 739 |
Стремясь сохранить продажи, многие дистрибьюторы и представительства удерживают цены внутри России на минимальном уровне, что создает трудности для работы операторов Duty Free. Если раньше их доля в общероссийских закупках составляла 8-9%, то в 2016 году уменьшилась до 3.3%. Существенно уменьшилась относительно прошлых годов и для крупнейших импортеров: поставщиков люксовых марок подвинули дистрибьюторы более доступных брендов.
Период | Тыс. долларов США | Количество, шт. |
2015 год | 159 152 | 1 847 023 |
2016 год | 141 522 | 1 885 430 |
2017 год | 149 971 | 2 688 558 |
В обзоре анализировались следующие коды ТНВЭД: 1)Часы наручные электрические: 910111; 910119; 910211; 910212; 910219. 2) Часы наручные прочие: 910121; 910129; 910221; 910229; 910299.
Дата публикации: 02-04-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.