+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.


  • Часы Самсунг. Розничные цены.
  • Умные часы. Анализ стоимости.
  • Часы Tissot. Предложения продавцов.
  • Часы женские. Цены.
  • Часы Omega. Рыночные цены.
  • На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    За последние три года максимальное значение импорта наручных часов наблюдалось в 2015 году, тогда по итогу 2015 года импорт составил более 155 млн. долларов. По итогу 2017 г. объем импорта в денежном выражении составил около 150 млн. долларов, при этом объем импорта к показателю 2015 года сократился более чем на 6%, но в тоже время в количественном выражении, согласно данным ФТС России, рынок увеличился более чем на 40%. О чем могут свидетельствовать приведенные данные? Такие цифры могут говорить о том, что российский рынок наручных часов, учитывая, что он на 95% состоит из импортной продукции, постепенно смещается в область дешевого ценового сегмента.

    Период
    Индексы цен на часы наручные (% к 2015 г.)
    2015 год
    100
    2016 год
    87
    2017 год
    65

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Часы Самсунг.

    Описанная тенденция также подтверждается и другими информационными материалами, которые были опубликованы ранее:

    По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде предыдущего года. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к 2015 года прибавил 48%. Если верить этим цифрам, то по состоянию на 2016 год могло показаться, что рынок начал постепенно приходить в себя.

    Таким образом, дистрибьюторы и розничная торговля, усиливая позиции по одним маркам, постепенно выводят из ассортимента другие. Из 446 брендов, представленных в России в 2012-2014 годах, за последние 12 месяцев ни разу не поставлялись почти половина – 204 бренда. Психологически важными отметками для покупателей стали цифры в 10 000, 30 000 и 100 000 рублей.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Умные часы.

    1.Часы наручные электрические - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)

    Период Тыс. долларов США Количество, шт.
    2015 год 83 609  1 756 633 
    2016 год 75 283  1 796 391 
    2017 год 78 254  2 588 819 

    Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Часы Tissot.

    Вместе с тем, позитивная динамика отмечалась во 2-м квартале 2016 г. для часов всех ценовых групп. Наибольший рост зафиксирован для наиболее массовых моделей (с розничной ценой до 100 евро) и для среднего диапазона, и для диапазона 450-1200 евро. Как и ранее, главным поставщиком (по стоимости) остается Швейцария. Импорт оттуда вырос на 34% в рублях и на 27% по количеству. Увеличились поставки из Германии, Литвы. Колоссальный рост показали Китай и Польша.

    2. Часы наручные Прочие - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)

    Период Тыс. долларов США Количество, шт.
    2015 год 75 543  90 390 
    2016 год 66 239  89 039 
    2017 год 71 717  99 739 

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Часы женские.

    Стремясь сохранить продажи, многие дистрибьюторы и представительства удерживают цены внутри России на минимальном уровне, что создает трудности для работы операторов Duty Free. Если раньше их доля в общероссийских закупках составляла 8-9%, то в 2016 году уменьшилась до 3.3%. Существенно уменьшилась относительно прошлых годов и для крупнейших импортеров: поставщиков люксовых марок подвинули дистрибьюторы более доступных брендов.

    3.Часы наручные - Импорт ВСЕГО (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)

    Период Тыс. долларов США Количество, шт.
    2015 год 159 152  1 847 023 
    2016 год 141 522  1 885 430 
    2017 год 149 971  2 688 558 

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Часы Omega.

    В обзоре анализировались следующие коды ТНВЭД: 1)Часы наручные электрические: 910111; 910119; 910211; 910212; 910219. 2) Часы наручные прочие: 910121; 910129; 910221; 910229; 910299.


    Дата публикации: 02-04-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.