Импорт наручных часов (количество, сумма) 2015-2017: Рынок смещается в сегмент дешевых цен

Артикул: 4000464 - (Вводная часть обзора рынка)

  • 1.Часы наручные электрические - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)
  • 2. Часы наручные Прочие - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)
  • 3.Часы наручные - Импорт ВСЕГО (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)
  • Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей. На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    За последние три года максимальное значение импорта наручных часов наблюдалось в 2015 году, тогда по итогу 2015 года импорт составил более 155 млн. долларов. По итогу 2017 г. объем импорта в денежном выражении составил около 150 млн. долларов, при этом объем импорта к показателю 2015 года сократился более чем на 6%, но в тоже время в количественном выражении, согласно данным ФТС России, рынок увеличился более чем на 40%. О чем могут свидетельствовать приведенные данные? Такие цифры могут говорить о том, что российский рынок наручных часов, учитывая, что он на 95% состоит из импортной продукции, постепенно смещается в область дешевого ценового сегмента.

    Период
    Индексы цен на часы наручные (% к 2015 г.)
    2015 год
    100
    2016 год
    87
    2017 год
    65

    Описанная тенденция также подтверждается и другими информационными материалами, которые были опубликованы ранее:

    По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде предыдущего года. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к 2015 года прибавил 48%. Если верить этим цифрам, то по состоянию на 2016 год могло показаться, что рынок начал постепенно приходить в себя.

    Таким образом, дистрибьюторы и розничная торговля, усиливая позиции по одним маркам, постепенно выводят из ассортимента другие. Из 446 брендов, представленных в России в 2012-2014 годах, за последние 12 месяцев ни разу не поставлялись почти половина – 204 бренда. Психологически важными отметками для покупателей стали цифры в 10 000, 30 000 и 100 000 рублей.

    Вместе с тем, позитивная динамика отмечалась во 2-м квартале 2016 г. для часов всех ценовых групп. Наибольший рост зафиксирован для наиболее массовых моделей (с розничной ценой до 100 евро) и для среднего диапазона, и для диапазона 450-1200 евро. Как и ранее, главным поставщиком (по стоимости) остается Швейцария. Импорт оттуда вырос на 34% в рублях и на 27% по количеству. Увеличились поставки из Германии, Литвы. Колоссальный рост показали Китай и Польша.

    Стремясь сохранить продажи, многие дистрибьюторы и представительства удерживают цены внутри России на минимальном уровне, что создает трудности для работы операторов Duty Free. Если раньше их доля в общероссийских закупках составляла 8-9%, то в 2016 году уменьшилась до 3.3%. Существенно уменьшилась относительно прошлых годов и для крупнейших импортеров: поставщиков люксовых марок подвинули дистрибьюторы более доступных брендов.

    В обзоре анализировались следующие коды ТНВЭД: 1)Часы наручные электрические: 910111; 910119; 910211; 910212; 910219. 2) Часы наручные прочие: 910121; 910129; 910221; 910229; 910299.

    Дата публикации: 02-04-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 3511 симв. (без тегов), что есть, примерно, 1-2 страниц(ы) текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000464

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 150 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Вниманию: аналитиков и маркетологов – коммерческое предложение о заработке

    Настоящее коммерческое предложение может быть интересно следующим группам наших пользователей: Аналитикам и специалистам по маркетингу; Исследовательским компаниям и маркетинговым агентствам; Консалтинговым фирмам, которые занимаются аналитической деятельностью; Аналитический интернет портал Groupmarketing.

    Терминология на тему: Что такое интернет бизнес в России?

    Определения и термины, касающиеся торгового интернет бизнеса, по информации Минпромторга:1. Экосистема цифровой экономики 2. Электронная коммерция 3. Электронная торговля 4. Интернет торговля5. Использование интернет канала6. Интернет магазин 7. Интернет покупка8. Мобильная коммерция 9. Сектор электронной торговли B2G 10.

    Строительство современного аэропорта - ОАО Омский аэропорт Федоровка

    Решение о строительстве аэропорта Омск-Федоровка и выносе аэропортовой деятельности за пределы городской черты принято постановлениями Совета Министров СССР еще 1979 году.

    Обзор рынка коммерческой (офисной) недвижимости - Москва 2016-2018 гг.

    В 2016 году продолжился кризис коммерческой офисной недвижимости, который привнес конец 2014 г. и весь 2015 год, показавший негативные тренды по многим показателям рынка офисной недвижимости: спад спроса, снижение арендных ставок, рост уровня вакантности, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам МДЦМП Марьино).



    Обзоры по разделам

    Авторынок
    Алкогольная продукция
    Банковские услуги
    Детские товары
    Косметика и парфюмерия
    Лекарства
    Медицинские услуги
    Недвижимость
    Образование
    Общественное питание
    Одежда и обувь
    Продукты питания
    Промышленные рынки
    Рекламный рынок
    Рынок труда
    Связь
    Страхование
    Стройматериалы
    Товары для дома
    Торговля
    Туризм
    Электроника
    Прочее

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

    Названа стоимость самого дорогого авиабилета из России

    Индивидуальный предприниматель рассказал, что в начале года он разработал...

    В ней указано, что 22 мая Waymo учредила полностью принадлежащую ей компанию...

    Nokia 808 PureView был представлен в 2012 году и работал под управлением ОС...

    В России ликвидировали крупную финансовую пирамиду, работавшую с 2012 года...

    Беглых бизнесменов отказались простить в России

    21 июня сообщалось, что в суде Южного округа штата Нью-Йорк жюри присяжных...

    Воробьев поручил держать темп роста экономики Подмосковья

    "До конца непонятно, что будет с системой неналоговых платежей, часть из...

    Tele2 отменил внутрисетевой роуминг в России

    Площадь благоустройства составила девять гектаров

    Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

    На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

    Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

    Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

    Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

    Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая