ФинПромТорг



Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

Артикул: 4000464 - (Вводная часть обзора рынка)

Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.


  • Часы Самсунг. Розничные цены.
  • Умные часы. Анализ стоимости.
  • Часы Tissot. Предложения продавцов.
  • Часы женские. Цены.
  • Часы Omega. Рыночные цены.
  • На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    За последние три года максимальное значение импорта наручных часов наблюдалось в 2015 году, тогда по итогу 2015 года импорт составил более 155 млн. долларов. По итогу 2017 г. объем импорта в денежном выражении составил около 150 млн. долларов, при этом объем импорта к показателю 2015 года сократился более чем на 6%, но в тоже время в количественном выражении, согласно данным ФТС России, рынок увеличился более чем на 40%. О чем могут свидетельствовать приведенные данные? Такие цифры могут говорить о том, что российский рынок наручных часов, учитывая, что он на 95% состоит из импортной продукции, постепенно смещается в область дешевого ценового сегмента.

    Период
    Индексы цен на часы наручные (% к 2015 г.)
    2015 год
    100
    2016 год
    87
    2017 год
    65

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Часы Самсунг.

    Описанная тенденция также подтверждается и другими информационными материалами, которые были опубликованы ранее:

    По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде предыдущего года. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к 2015 года прибавил 48%. Если верить этим цифрам, то по состоянию на 2016 год могло показаться, что рынок начал постепенно приходить в себя.

    Таким образом, дистрибьюторы и розничная торговля, усиливая позиции по одним маркам, постепенно выводят из ассортимента другие. Из 446 брендов, представленных в России в 2012-2014 годах, за последние 12 месяцев ни разу не поставлялись почти половина – 204 бренда. Психологически важными отметками для покупателей стали цифры в 10 000, 30 000 и 100 000 рублей.

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Умные часы.

    1.Часы наручные электрические - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)

    Период Тыс. долларов США Количество, шт.
    2015 год 83 609  1 756 633 
    2016 год 75 283  1 796 391 
    2017 год 78 254  2 588 819 

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Часы Tissot.

    Вместе с тем, позитивная динамика отмечалась во 2-м квартале 2016 г. для часов всех ценовых групп. Наибольший рост зафиксирован для наиболее массовых моделей (с розничной ценой до 100 евро) и для среднего диапазона, и для диапазона 450-1200 евро. Как и ранее, главным поставщиком (по стоимости) остается Швейцария. Импорт оттуда вырос на 34% в рублях и на 27% по количеству. Увеличились поставки из Германии, Литвы. Колоссальный рост показали Китай и Польша.

    2. Часы наручные Прочие - Импорт (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)

    Период Тыс. долларов США Количество, шт.
    2015 год 75 543  90 390 
    2016 год 66 239  89 039 
    2017 год 71 717  99 739 

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Часы женские.

    Стремясь сохранить продажи, многие дистрибьюторы и представительства удерживают цены внутри России на минимальном уровне, что создает трудности для работы операторов Duty Free. Если раньше их доля в общероссийских закупках составляла 8-9%, то в 2016 году уменьшилась до 3.3%. Существенно уменьшилась относительно прошлых годов и для крупнейших импортеров: поставщиков люксовых марок подвинули дистрибьюторы более доступных брендов.

    3.Часы наручные - Импорт ВСЕГО (таблица, график) - объемы (тыс.,долларов, кол-во,шт.)

    Период Тыс. долларов США Количество, шт.
    2015 год 159 152  1 847 023 
    2016 год 141 522  1 885 430 
    2017 год 149 971  2 688 558 

    Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Часы Omega.

    В обзоре анализировались следующие коды ТНВЭД: 1)Часы наручные электрические: 910111; 910119; 910211; 910212; 910219. 2) Часы наручные прочие: 910121; 910129; 910221; 910229; 910299.


    Дата публикации: 02-04-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Посудомоечная бытовая. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Рынок включает в себя два наиболее важных сегмента: техника домашняя для бытового использования и машины, главным образом, которые применяются в местах общественного питания (рестораны, кафе, бары). Коммерческий или, как можно выразиться, промышленный сегмент рынка – это весьма незначительная доля на рынке в сравнении с техникой бытового назначения, примерное соотношение смотрите далее.Если оценивать рынок в тоннаже (тонна), то доля коммерческой техники в структуре рынка посудомоечных машин равна примерно 2%. Рассматривая в денежном выражении рынок (тыс.руб), то доля коммерческой техники в макроструктуре рынка посудомоечных машин занимает 10%. Оценивая в количественном выражении (тыс.штук), то доля рынка коммерческой техники в структуре рынка посудомоечных машин и вовсе не более 0,6%.

    Цены. Розничные продавцы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Умные часы. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Цены. Розничные продавцы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиодный светильник. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Remington iLIGHT. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.