Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления. Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.
В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.
За 2017 год произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий – 727,1 тыс. тонн изделий (в 2016 г. - 636,3 тыс. тонн), огнеупорными производствами металлургических комбинатов (Магнитогорский металлургический комбинат и Нижнетагильский огнеупорный завод) – 178,4 тыс. тонн (в 2016 г. - 186 тыс. тонн). Общее количество произведенных в России огнеупоров (по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром) – 905,6 тыс. тонн (в 2016 г. 822,3 тыс. тонн).
Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 196,9 тыс. тонн огнеупорных изделий (21,7%). Объем производства огнеупорных изделий к аналогичному периоду 2016 года составил 102,3%. По общему объему Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - 205,97 тыс. тонн. (22,7%), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – 236,33 тыс. тонн. (26,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров.
Так же за 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями – 882,7 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов, из них крупными огнеупорными предприятиями – 853,7 тыс. тонн, огнеупорными производствами металлургических комбинатов – 29,0 тыс.тонн.
Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 30,5 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов (3,5%). Объем производства неформованных огнеупоров к аналогичному периоду 2016 года составил 84,9%. По общему объему акционерное общество занимает III место после ОАО Динур - 434,8 тыс. тонн (49,3%) и ПАО Комбинат Магнезит - 353,9 тыс. тонн (40,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром.
Обеспечение постоянного роста объема продаж продукции является одним из самых важных направлений деятельности, заданных маркетинговой стратегией Богдановичского ОАО Огнеупоры.
По мнению Совета директоров Общества, тенденции развития предприятия в целом соответствуют общеотраслевым тенденциям. Наше предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры. Богдановичское ОАО Огнеупоры не только снабжает клиентов-металлургов разнообразными огнеупорными материалами и изделиями, но и предоставляет им обширный инжиниринговый сервис.
Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). Это объясняется наличием природного сырья и близостью к основным потребителям — металлургическим предприятиям. Поскольку продукция, производимая Обществом, в большей части реализуется на территории Российской Федерации, Общество активно проводит соответствующие мероприятия по минимизации издержек, а так же ценовую политику, чтобы сохранить свои позиции, как на региональном, так и на российском рынке в целом.
Предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры.
Богдановичское ОАО Огнеупоры видит будущее не только в постоянном обновлении продукции, способной быстро и полностью удовлетворять потребности клиентов. Но и учитывая конъюнктуру современного огнеупорного рынка, решать проблемы потребителей– комплексным подходом – под ключ, включающим в себя разработку дизайн-проекта, поставку опытной огнеупорной продукции, шеф-монтажом футеровочных работ всех типов тепловых агрегатов с последующим постоянным мониторингом их состояния во время эксплуатации.
Расширение номенклатуры производимой продукции, особенно неформованной, предполагает ее успешную реализацию только при условии наличия у потребителей необходимого оборудования – бетоносмесителй, торкрет-установок. Это особенно актуально при переводе на более современные технологии футеровки тепловых агрегатов морально и физически устаревших цехов. Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России специализирующейся на поставке эксклюзивного оборудования необходимого для замешивания и нанесения новых видов огнеупорных бетонов и масс. Взаимовыгодным примером такого сотрудничества служат внедрение качественно новых технологий футеровок тепловых агрегатов с параллельной поставкой необходимого качественного оборудования на некоторые предприятия РФ.
Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На данный момент обостряется конкуренция на рынке огнеупорной продукции как со стороны российских, так и западных производителей. Основными сегментами рынка в которых предприятие конкурирует это черная металлургия, цветная металлургия и цементная промышленность. Черная металлургия является самым крупным потребителем огнеупоров в России и странах ближайшего зарубежья на ее долю приходится более 70% потребления огнеупоров.
Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления.
На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится на австрийскую RHI и английский Mayerton. Еще один конкурент российской огнеупорной отрасли — китайские производители, в том числе Beijing LIRR и Puyang Refractories Gro.
Источники информации при составлении обзора рынка огнеупоров Богдановичское ОАО Огнеупоры...
Дата публикации: 12-03-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Самогонный_Феникс. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.
Стиральная Bosch. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.