+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рынок огнеупоров: объемы производства (поставок) огнеупорной продукции 2016-2017 гг.

Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления. Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.

В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.

За 2017 год, а также за 2016 год, произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий...

За 2017 год произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий – 727,1 тыс. тонн изделий (в 2016 г. - 636,3 тыс. тонн), огнеупорными производствами металлургических комбинатов (Магнитогорский металлургический комбинат и Нижнетагильский огнеупорный завод) – 178,4 тыс. тонн (в 2016 г. - 186 тыс. тонн). Общее количество произведенных в России огнеупоров (по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром) – 905,6 тыс. тонн (в 2016 г. 822,3 тыс. тонн).

По общему объему производства Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - (см. объемы производства тыс. тонн), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – (см. объемы производства тыс. тонн)...

Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 196,9 тыс. тонн огнеупорных изделий (21,7%). Объем производства огнеупорных изделий к аналогичному периоду 2016 года составил 102,3%. По общему объему Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - 205,97 тыс. тонн. (22,7%), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – 236,33 тыс. тонн. (26,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров.

За 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями неформованных огнеупорных материалов...

Так же за 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями – 882,7 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов, из них крупными огнеупорными предприятиями – 853,7 тыс. тонн, огнеупорными производствами металлургических комбинатов – 29,0 тыс.тонн.

Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 30,5 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов (3,5%). Объем производства неформованных огнеупоров к аналогичному периоду 2016 года составил 84,9%. По общему объему акционерное общество занимает III место после ОАО Динур - 434,8 тыс. тонн (49,3%) и ПАО Комбинат Магнезит - 353,9 тыс. тонн (40,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром.

Обеспечение постоянного роста объема продаж продукции является одним из самых важных направлений деятельности, заданных маркетинговой стратегией Богдановичского ОАО Огнеупоры.

По мнению Совета директоров Общества, тенденции развития предприятия в целом соответствуют общеотраслевым тенденциям. Наше предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры. Богдановичское ОАО Огнеупоры не только снабжает клиентов-металлургов разнообразными огнеупорными материалами и изделиями, но и предоставляет им обширный инжиниринговый сервис.

Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). Это объясняется наличием природного сырья и близостью к основным потребителям — металлургическим предприятиям. Поскольку продукция, производимая Обществом, в большей части реализуется на территории Российской Федерации, Общество активно проводит соответствующие мероприятия по минимизации издержек, а так же ценовую политику, чтобы сохранить свои позиции, как на региональном, так и на российском рынке в целом.

Предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры.

Богдановичское ОАО Огнеупоры видит будущее не только в постоянном обновлении продукции, способной быстро и полностью удовлетворять потребности клиентов. Но и учитывая конъюнктуру современного огнеупорного рынка, решать проблемы потребителей– комплексным подходом – под ключ, включающим в себя разработку дизайн-проекта, поставку опытной огнеупорной продукции, шеф-монтажом футеровочных работ всех типов тепловых агрегатов с последующим постоянным мониторингом их состояния во время эксплуатации.

Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России...

Расширение номенклатуры производимой продукции, особенно неформованной, предполагает ее успешную реализацию только при условии наличия у потребителей необходимого оборудования – бетоносмесителй, торкрет-установок. Это особенно актуально при переводе на более современные технологии футеровки тепловых агрегатов морально и физически устаревших цехов. Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России специализирующейся на поставке эксклюзивного оборудования необходимого для замешивания и нанесения новых видов огнеупорных бетонов и масс. Взаимовыгодным примером такого сотрудничества служат внедрение качественно новых технологий футеровок тепловых агрегатов с параллельной поставкой необходимого качественного оборудования на некоторые предприятия РФ.

Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На данный момент обостряется конкуренция на рынке огнеупорной продукции как со стороны российских, так и западных производителей. Основными сегментами рынка в которых предприятие конкурирует это черная металлургия, цветная металлургия и цементная промышленность. Черная металлургия является самым крупным потребителем огнеупоров в России и странах ближайшего зарубежья на ее долю приходится более 70% потребления огнеупоров.

Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления.

Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится...

На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится на австрийскую RHI и английский Mayerton. Еще один конкурент российской огнеупорной отрасли — китайские производители, в том числе Beijing LIRR и Puyang Refractories Gro.

Источники информации при составлении обзора рынка огнеупоров Богдановичское ОАО Огнеупоры...


Дата публикации: 12-03-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_деревянные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.