+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рынок огнеупоров: объемы производства (поставок) огнеупорной продукции 2016-2017 гг.

Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления. Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.

В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.

За 2017 год, а также за 2016 год, произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий...

За 2017 год произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий – 727,1 тыс. тонн изделий (в 2016 г. - 636,3 тыс. тонн), огнеупорными производствами металлургических комбинатов (Магнитогорский металлургический комбинат и Нижнетагильский огнеупорный завод) – 178,4 тыс. тонн (в 2016 г. - 186 тыс. тонн). Общее количество произведенных в России огнеупоров (по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром) – 905,6 тыс. тонн (в 2016 г. 822,3 тыс. тонн).

По общему объему производства Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - (см. объемы производства тыс. тонн), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – (см. объемы производства тыс. тонн)...

Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 196,9 тыс. тонн огнеупорных изделий (21,7%). Объем производства огнеупорных изделий к аналогичному периоду 2016 года составил 102,3%. По общему объему Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - 205,97 тыс. тонн. (22,7%), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – 236,33 тыс. тонн. (26,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров.

За 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями неформованных огнеупорных материалов...

Так же за 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями – 882,7 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов, из них крупными огнеупорными предприятиями – 853,7 тыс. тонн, огнеупорными производствами металлургических комбинатов – 29,0 тыс.тонн.

Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 30,5 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов (3,5%). Объем производства неформованных огнеупоров к аналогичному периоду 2016 года составил 84,9%. По общему объему акционерное общество занимает III место после ОАО Динур - 434,8 тыс. тонн (49,3%) и ПАО Комбинат Магнезит - 353,9 тыс. тонн (40,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром.

Обеспечение постоянного роста объема продаж продукции является одним из самых важных направлений деятельности, заданных маркетинговой стратегией Богдановичского ОАО Огнеупоры.

По мнению Совета директоров Общества, тенденции развития предприятия в целом соответствуют общеотраслевым тенденциям. Наше предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры. Богдановичское ОАО Огнеупоры не только снабжает клиентов-металлургов разнообразными огнеупорными материалами и изделиями, но и предоставляет им обширный инжиниринговый сервис.

Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). Это объясняется наличием природного сырья и близостью к основным потребителям — металлургическим предприятиям. Поскольку продукция, производимая Обществом, в большей части реализуется на территории Российской Федерации, Общество активно проводит соответствующие мероприятия по минимизации издержек, а так же ценовую политику, чтобы сохранить свои позиции, как на региональном, так и на российском рынке в целом.

Предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры.

Богдановичское ОАО Огнеупоры видит будущее не только в постоянном обновлении продукции, способной быстро и полностью удовлетворять потребности клиентов. Но и учитывая конъюнктуру современного огнеупорного рынка, решать проблемы потребителей– комплексным подходом – под ключ, включающим в себя разработку дизайн-проекта, поставку опытной огнеупорной продукции, шеф-монтажом футеровочных работ всех типов тепловых агрегатов с последующим постоянным мониторингом их состояния во время эксплуатации.

Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России...

Расширение номенклатуры производимой продукции, особенно неформованной, предполагает ее успешную реализацию только при условии наличия у потребителей необходимого оборудования – бетоносмесителй, торкрет-установок. Это особенно актуально при переводе на более современные технологии футеровки тепловых агрегатов морально и физически устаревших цехов. Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России специализирующейся на поставке эксклюзивного оборудования необходимого для замешивания и нанесения новых видов огнеупорных бетонов и масс. Взаимовыгодным примером такого сотрудничества служат внедрение качественно новых технологий футеровок тепловых агрегатов с параллельной поставкой необходимого качественного оборудования на некоторые предприятия РФ.

Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На данный момент обостряется конкуренция на рынке огнеупорной продукции как со стороны российских, так и западных производителей. Основными сегментами рынка в которых предприятие конкурирует это черная металлургия, цветная металлургия и цементная промышленность. Черная металлургия является самым крупным потребителем огнеупоров в России и странах ближайшего зарубежья на ее долю приходится более 70% потребления огнеупоров.

Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления.

Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится...

На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится на австрийскую RHI и английский Mayerton. Еще один конкурент российской огнеупорной отрасли — китайские производители, в том числе Beijing LIRR и Puyang Refractories Gro.

Источники информации при составлении обзора рынка огнеупоров Богдановичское ОАО Огнеупоры...


Дата публикации: 12-03-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.