ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рынок огнеупоров: объемы производства (поставок) огнеупорной продукции 2016-2017 гг.

    Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления. Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.

    В настоящее время огнеупорная подотрасль России представлена 5 огнеупорными предприятиями и огнеупорными производствами на металлургических комбинатах.

    За 2017 год, а также за 2016 год, произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий...

    За 2017 год произведено и поставлено на рынок пятью крупнейшими огнеупорными предприятиями (ПАО Комбинат Магнезит, АО БКО, Богдановичское ОАО Огнеупоры, ОАО Динур, ОАО Сухоложский огнеупорный завод) огнеупорных изделий – 727,1 тыс. тонн изделий (в 2016 г. - 636,3 тыс. тонн), огнеупорными производствами металлургических комбинатов (Магнитогорский металлургический комбинат и Нижнетагильский огнеупорный завод) – 178,4 тыс. тонн (в 2016 г. - 186 тыс. тонн). Общее количество произведенных в России огнеупоров (по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром) – 905,6 тыс. тонн (в 2016 г. 822,3 тыс. тонн).

    По общему объему производства Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - (см. объемы производства тыс. тонн), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – (см. объемы производства тыс. тонн)...

    Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 196,9 тыс. тонн огнеупорных изделий (21,7%). Объем производства огнеупорных изделий к аналогичному периоду 2016 года составил 102,3%. По общему объему Богдановичское ОАО Огнеупоры занимает 3 место после АО БКО - 205,97 тыс. тонн. (22,7%), ПАО Комбинат Магнезит находится на первом месте – 236,33 тыс. тонн. (26,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров.

    За 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями неформованных огнеупорных материалов...

    Так же за 2017 год произведено и поставлено огнеупорными предприятиями – 882,7 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов, из них крупными огнеупорными предприятиями – 853,7 тыс. тонн, огнеупорными производствами металлургических комбинатов – 29,0 тыс.тонн.

    Богдановичское ОАО Огнеупоры поставило на рынок 30,5 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов (3,5%). Объем производства неформованных огнеупоров к аналогичному периоду 2016 года составил 84,9%. По общему объему акционерное общество занимает III место после ОАО Динур - 434,8 тыс. тонн (49,3%) и ПАО Комбинат Магнезит - 353,9 тыс. тонн (40,1 %) - по данным ассоциации производителей огнеупоров Огнеупорпром.

    Обеспечение постоянного роста объема продаж продукции является одним из самых важных направлений деятельности, заданных маркетинговой стратегией Богдановичского ОАО Огнеупоры.

    По мнению Совета директоров Общества, тенденции развития предприятия в целом соответствуют общеотраслевым тенденциям. Наше предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры. Богдановичское ОАО Огнеупоры не только снабжает клиентов-металлургов разнообразными огнеупорными материалами и изделиями, но и предоставляет им обширный инжиниринговый сервис.

    Основные активы огнеупорной отрасли сосредоточены на Урале — в Челябинской и Свердловской областях (более 60% производства в стране). Это объясняется наличием природного сырья и близостью к основным потребителям — металлургическим предприятиям. Поскольку продукция, производимая Обществом, в большей части реализуется на территории Российской Федерации, Общество активно проводит соответствующие мероприятия по минимизации издержек, а так же ценовую политику, чтобы сохранить свои позиции, как на региональном, так и на российском рынке в целом.

    Предприятие, учитывая сезонный фактор и нестабильную экономическую ситуацию, идет на контакт с потребителями: предлагаются компромиссные решения и новые формы работы в вопросах оплаты, сроков поставки и номенклатуры.

    Богдановичское ОАО Огнеупоры видит будущее не только в постоянном обновлении продукции, способной быстро и полностью удовлетворять потребности клиентов. Но и учитывая конъюнктуру современного огнеупорного рынка, решать проблемы потребителей– комплексным подходом – под ключ, включающим в себя разработку дизайн-проекта, поставку опытной огнеупорной продукции, шеф-монтажом футеровочных работ всех типов тепловых агрегатов с последующим постоянным мониторингом их состояния во время эксплуатации.

    Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России...

    Расширение номенклатуры производимой продукции, особенно неформованной, предполагает ее успешную реализацию только при условии наличия у потребителей необходимого оборудования – бетоносмесителй, торкрет-установок. Это особенно актуально при переводе на более современные технологии футеровки тепловых агрегатов морально и физически устаревших цехов. Богдановичское ОАО Огнеупоры является единственным официальным представителем фирмы VELCO GmbH в России специализирующейся на поставке эксклюзивного оборудования необходимого для замешивания и нанесения новых видов огнеупорных бетонов и масс. Взаимовыгодным примером такого сотрудничества служат внедрение качественно новых технологий футеровок тепловых агрегатов с параллельной поставкой необходимого качественного оборудования на некоторые предприятия РФ.

    Возможность предприятия конкурировать на огнеупорном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и совокупности экономический методов деятельности предприятия. На данный момент обостряется конкуренция на рынке огнеупорной продукции как со стороны российских, так и западных производителей. Основными сегментами рынка в которых предприятие конкурирует это черная металлургия, цветная металлургия и цементная промышленность. Черная металлургия является самым крупным потребителем огнеупоров в России и странах ближайшего зарубежья на ее долю приходится более 70% потребления огнеупоров.

    Доля импорта в Россию (совокупная доля поставщиков огнеупоров на российский рынок) составляет в натуральном выражении 16-18% от общего объема потребления.

    Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится...

    На долю зарубежных поставок приходится более 10% рынка в натуральном выражении и 25% в денежном. Среди иностранных конкурентов большая часть поставок приходится на австрийскую RHI и английский Mayerton. Еще один конкурент российской огнеупорной отрасли — китайские производители, в том числе Beijing LIRR и Puyang Refractories Gro.

    Источники информации при составлении обзора рынка огнеупоров Богдановичское ОАО Огнеупоры...


    Дата публикации: 12-03-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кожаная_куртка. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru