+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Фонды усиливают длинные позиции в золоте.

Посудомоечные машины.

Воздух, которым мы дышим, влияет на наше здоровье.

Рекламные доходы в коронавирус.

Динамика цен производителей сельскохозяйственной продукции

Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию.

За период с 2012г. по 2016г. цены производителей сельскохозяйственной продукции выросли в 1,4 раза, цены на приобретенные сельскохозяйственными организациями промышленные товары и услуги – в 1,5 раза.

За последние 5 лет наибольший рост цен производителей сельскохозяйственной продукции отмечался в 2015г. – на 14,1%. В 2012г. цены снизились на 0,5%, после чего они вновь начали расти. На протяжении всего рассматриваемого периода наблюдалось удорожание продукции, приобретенной сельскохозяйственными организациями. При этом в 2015г. отмечен максимальный прирост цен, который составил 15,5%.

В 45 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) данное соотношение сложилось не в пользу сельхозпроизводителей. В Сахалинской, Брянской, Псковской и Ленинградской областях индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был на 12,0-14,7 процентного пункта ниже индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги.

В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию. Так, в Республике Северная Осетия – Алания, Краснодарском крае, Тульской области, Еврейской авт. области и г. Севастополе индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был выше индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги на 10,5-28,0 процентного пункта.

Кроме того, наблюдалась существенная дифференциация индексов цен в территориальном разрезе. Различия в индексах цен производителей сельскохозяйственной продукции достигали 66,3 п.п. (от 90,5% до 156,8%), а на приобретенные промышленные товары и услуги – 25,1 п.п. (от 97,4% до 122,5%).

Традиционно среди продукции растениеводства наибольшие колебания цен были отмечены на овощи: с января по февраль они подорожали на 29,1%, с марта по август сезонное снижение цен на них составило 58,4%, а начиная с сентября отмечалось удорожание овощной продукции, которое за период до конца года составило 75,2%. Также значительные колебания цен среди продукции растениеводства были отмечены на картофель и семена подсолнечника.

Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. Так в январе, а также с июля по декабрь они подорожали на 0,4% и 35,7% соответственно, в то же время в феврале-июне цены на них снизились на 28,4%.

В целом за 2016г. по сравнению с 2015г. среднегодовые цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, увеличились на 14,2% (приложение 3). В основном это связано с увеличением цен на гречиху на 41,5%, семена рапса – на 34,5%, семена подсолнечника – на 28,4%, свеклу сахарную – на 27,1%. На продукцию животноводства отмечено снижение цен на 1,5%, при этом наибольшее снижение цен отмечалось на свиней живых – на 10,6%.

Аналогичная динамика цен наблюдалась и на продукцию, реализованную сельскохозяйственными организациями и населением. В 2016г. по сравнению с предыдущим годом отмечено увеличение на 11,4% среднегодовых цен на продукцию растениеводства прежде всего за счет удорожания семян рапса на 34,3%, семян подсолнечника – на 28,1% и сахарной свеклы – на 27,0%. На продукцию животноводства цены стали ниже на 0,2%, в том числе более всего подешевели свиньи живые – на 10,2%.

За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 29,8%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,3%, молоко сырое – на 46,8%, овцы и козы живые – на 41,2%.

Практически идентичной была динамика цен на продукцию растениеводства, реализованную всеми сельскохозяйственными производителями. Заметнее всего выросли цены на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,5%, зерновые и зернобобовые культуры – на 52,1%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 8,0%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,1%, молоко сырое – на 54,8%, овцы и козы живые – на 42,3%.

Среди промышленных товаров, приобретенных сельскохозяйственными организациями, в 2016г. более всего цены за год выросли на электроэнергию – на 7,5%, машины и оборудование для животноводства, птицеводства и кормопроизводства – на 6,9% и средства защиты растений химические – на 6,5%.

Среди услуг, приобретенных сельскохозяйственными организациями, которые в целом в 2016г. подорожали на 4,6%, цены на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных выросли на 9,8%, услуги по подготовке и внесению удобрений – на 8,4%, услуги по дегельминтизации сельскохозяйственных животных – на 7,1%.

За пятилетний период максимальное удорожание отмечено на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных – на 71,1%. Также выросли цены на услуги по возделыванию и выращиванию сельскохозяйственных культур – на 54,4%, услуги по выращиванию сельскохозяйственных культур прочие – на 40,6%, услуги по уборке урожая и подготовке сельскохозяйственных культур к сбыту на рынке – на 36,9%.


Дата публикации: 22-01-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.