Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию.
За период с 2012г. по 2016г. цены производителей сельскохозяйственной продукции выросли в 1,4 раза, цены на приобретенные сельскохозяйственными организациями промышленные товары и услуги – в 1,5 раза.
За последние 5 лет наибольший рост цен производителей сельскохозяйственной продукции отмечался в 2015г. – на 14,1%. В 2012г. цены снизились на 0,5%, после чего они вновь начали расти. На протяжении всего рассматриваемого периода наблюдалось удорожание продукции, приобретенной сельскохозяйственными организациями. При этом в 2015г. отмечен максимальный прирост цен, который составил 15,5%.
В 45 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) данное соотношение сложилось не в пользу сельхозпроизводителей. В Сахалинской, Брянской, Псковской и Ленинградской областях индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был на 12,0-14,7 процентного пункта ниже индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги.
В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию. Так, в Республике Северная Осетия – Алания, Краснодарском крае, Тульской области, Еврейской авт. области и г. Севастополе индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был выше индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги на 10,5-28,0 процентного пункта.
Кроме того, наблюдалась существенная дифференциация индексов цен в территориальном разрезе. Различия в индексах цен производителей сельскохозяйственной продукции достигали 66,3 п.п. (от 90,5% до 156,8%), а на приобретенные промышленные товары и услуги – 25,1 п.п. (от 97,4% до 122,5%).
Традиционно среди продукции растениеводства наибольшие колебания цен были отмечены на овощи: с января по февраль они подорожали на 29,1%, с марта по август сезонное снижение цен на них составило 58,4%, а начиная с сентября отмечалось удорожание овощной продукции, которое за период до конца года составило 75,2%. Также значительные колебания цен среди продукции растениеводства были отмечены на картофель и семена подсолнечника.
Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. Так в январе, а также с июля по декабрь они подорожали на 0,4% и 35,7% соответственно, в то же время в феврале-июне цены на них снизились на 28,4%.
В целом за 2016г. по сравнению с 2015г. среднегодовые цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, увеличились на 14,2% (приложение 3). В основном это связано с увеличением цен на гречиху на 41,5%, семена рапса – на 34,5%, семена подсолнечника – на 28,4%, свеклу сахарную – на 27,1%. На продукцию животноводства отмечено снижение цен на 1,5%, при этом наибольшее снижение цен отмечалось на свиней живых – на 10,6%.
Аналогичная динамика цен наблюдалась и на продукцию, реализованную сельскохозяйственными организациями и населением. В 2016г. по сравнению с предыдущим годом отмечено увеличение на 11,4% среднегодовых цен на продукцию растениеводства прежде всего за счет удорожания семян рапса на 34,3%, семян подсолнечника – на 28,1% и сахарной свеклы – на 27,0%. На продукцию животноводства цены стали ниже на 0,2%, в том числе более всего подешевели свиньи живые – на 10,2%.
За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 29,8%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,3%, молоко сырое – на 46,8%, овцы и козы живые – на 41,2%.
Практически идентичной была динамика цен на продукцию растениеводства, реализованную всеми сельскохозяйственными производителями. Заметнее всего выросли цены на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,5%, зерновые и зернобобовые культуры – на 52,1%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 8,0%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,1%, молоко сырое – на 54,8%, овцы и козы живые – на 42,3%.
Среди промышленных товаров, приобретенных сельскохозяйственными организациями, в 2016г. более всего цены за год выросли на электроэнергию – на 7,5%, машины и оборудование для животноводства, птицеводства и кормопроизводства – на 6,9% и средства защиты растений химические – на 6,5%.
Среди услуг, приобретенных сельскохозяйственными организациями, которые в целом в 2016г. подорожали на 4,6%, цены на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных выросли на 9,8%, услуги по подготовке и внесению удобрений – на 8,4%, услуги по дегельминтизации сельскохозяйственных животных – на 7,1%.
За пятилетний период максимальное удорожание отмечено на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных – на 71,1%. Также выросли цены на услуги по возделыванию и выращиванию сельскохозяйственных культур – на 54,4%, услуги по выращиванию сельскохозяйственных культур прочие – на 40,6%, услуги по уборке урожая и подготовке сельскохозяйственных культур к сбыту на рынке – на 36,9%.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.