+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Италия.

Развитие рынка молочной продукции и оборудования п...

Реклама по СМС рассылке.

Тренинги для улучшения работы с клиентами.

Динамика цен производителей сельскохозяйственной продукции

Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию.

За период с 2012г. по 2016г. цены производителей сельскохозяйственной продукции выросли в 1,4 раза, цены на приобретенные сельскохозяйственными организациями промышленные товары и услуги – в 1,5 раза.

За последние 5 лет наибольший рост цен производителей сельскохозяйственной продукции отмечался в 2015г. – на 14,1%. В 2012г. цены снизились на 0,5%, после чего они вновь начали расти. На протяжении всего рассматриваемого периода наблюдалось удорожание продукции, приобретенной сельскохозяйственными организациями. При этом в 2015г. отмечен максимальный прирост цен, который составил 15,5%.

В 45 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) данное соотношение сложилось не в пользу сельхозпроизводителей. В Сахалинской, Брянской, Псковской и Ленинградской областях индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был на 12,0-14,7 процентного пункта ниже индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги.

В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию. Так, в Республике Северная Осетия – Алания, Краснодарском крае, Тульской области, Еврейской авт. области и г. Севастополе индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был выше индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги на 10,5-28,0 процентного пункта.

Кроме того, наблюдалась существенная дифференциация индексов цен в территориальном разрезе. Различия в индексах цен производителей сельскохозяйственной продукции достигали 66,3 п.п. (от 90,5% до 156,8%), а на приобретенные промышленные товары и услуги – 25,1 п.п. (от 97,4% до 122,5%).

Традиционно среди продукции растениеводства наибольшие колебания цен были отмечены на овощи: с января по февраль они подорожали на 29,1%, с марта по август сезонное снижение цен на них составило 58,4%, а начиная с сентября отмечалось удорожание овощной продукции, которое за период до конца года составило 75,2%. Также значительные колебания цен среди продукции растениеводства были отмечены на картофель и семена подсолнечника.

Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. Так в январе, а также с июля по декабрь они подорожали на 0,4% и 35,7% соответственно, в то же время в феврале-июне цены на них снизились на 28,4%.

В целом за 2016г. по сравнению с 2015г. среднегодовые цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, увеличились на 14,2% (приложение 3). В основном это связано с увеличением цен на гречиху на 41,5%, семена рапса – на 34,5%, семена подсолнечника – на 28,4%, свеклу сахарную – на 27,1%. На продукцию животноводства отмечено снижение цен на 1,5%, при этом наибольшее снижение цен отмечалось на свиней живых – на 10,6%.

Аналогичная динамика цен наблюдалась и на продукцию, реализованную сельскохозяйственными организациями и населением. В 2016г. по сравнению с предыдущим годом отмечено увеличение на 11,4% среднегодовых цен на продукцию растениеводства прежде всего за счет удорожания семян рапса на 34,3%, семян подсолнечника – на 28,1% и сахарной свеклы – на 27,0%. На продукцию животноводства цены стали ниже на 0,2%, в том числе более всего подешевели свиньи живые – на 10,2%.

За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 29,8%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,3%, молоко сырое – на 46,8%, овцы и козы живые – на 41,2%.

Практически идентичной была динамика цен на продукцию растениеводства, реализованную всеми сельскохозяйственными производителями. Заметнее всего выросли цены на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,5%, зерновые и зернобобовые культуры – на 52,1%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 8,0%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,1%, молоко сырое – на 54,8%, овцы и козы живые – на 42,3%.

Среди промышленных товаров, приобретенных сельскохозяйственными организациями, в 2016г. более всего цены за год выросли на электроэнергию – на 7,5%, машины и оборудование для животноводства, птицеводства и кормопроизводства – на 6,9% и средства защиты растений химические – на 6,5%.

Среди услуг, приобретенных сельскохозяйственными организациями, которые в целом в 2016г. подорожали на 4,6%, цены на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных выросли на 9,8%, услуги по подготовке и внесению удобрений – на 8,4%, услуги по дегельминтизации сельскохозяйственных животных – на 7,1%.

За пятилетний период максимальное удорожание отмечено на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных – на 71,1%. Также выросли цены на услуги по возделыванию и выращиванию сельскохозяйственных культур – на 54,4%, услуги по выращиванию сельскохозяйственных культур прочие – на 40,6%, услуги по уборке урожая и подготовке сельскохозяйственных культур к сбыту на рынке – на 36,9%.


Дата публикации: 22-01-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Цены. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Цены. Розничные продавцы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.