+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Приводные клиновые и поликлиновые ремни.

Туалетная вода 90-х.

Какие ноутбуки нужно рассматривать вместо нового A...

Тенге вслед за рублем крепнет.

Динамика цен производителей сельскохозяйственной продукции

Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию.

За период с 2012г. по 2016г. цены производителей сельскохозяйственной продукции выросли в 1,4 раза, цены на приобретенные сельскохозяйственными организациями промышленные товары и услуги – в 1,5 раза.

За последние 5 лет наибольший рост цен производителей сельскохозяйственной продукции отмечался в 2015г. – на 14,1%. В 2012г. цены снизились на 0,5%, после чего они вновь начали расти. На протяжении всего рассматриваемого периода наблюдалось удорожание продукции, приобретенной сельскохозяйственными организациями. При этом в 2015г. отмечен максимальный прирост цен, который составил 15,5%.

В 45 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) данное соотношение сложилось не в пользу сельхозпроизводителей. В Сахалинской, Брянской, Псковской и Ленинградской областях индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был на 12,0-14,7 процентного пункта ниже индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги.

В 36 субъектах Российской Федерации данное соотношение имело обратную тенденцию. Так, в Республике Северная Осетия – Алания, Краснодарском крае, Тульской области, Еврейской авт. области и г. Севастополе индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции был выше индекса цен на приобретенные промышленные товары и услуги на 10,5-28,0 процентного пункта.

Кроме того, наблюдалась существенная дифференциация индексов цен в территориальном разрезе. Различия в индексах цен производителей сельскохозяйственной продукции достигали 66,3 п.п. (от 90,5% до 156,8%), а на приобретенные промышленные товары и услуги – 25,1 п.п. (от 97,4% до 122,5%).

Традиционно среди продукции растениеводства наибольшие колебания цен были отмечены на овощи: с января по февраль они подорожали на 29,1%, с марта по август сезонное снижение цен на них составило 58,4%, а начиная с сентября отмечалось удорожание овощной продукции, которое за период до конца года составило 75,2%. Также значительные колебания цен среди продукции растениеводства были отмечены на картофель и семена подсолнечника.

Как и в предыдущие годы, зарегистрированы резкие сезонные колебания цен на яйца куриные. Так в январе, а также с июля по декабрь они подорожали на 0,4% и 35,7% соответственно, в то же время в феврале-июне цены на них снизились на 28,4%.

В целом за 2016г. по сравнению с 2015г. среднегодовые цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, увеличились на 14,2% (приложение 3). В основном это связано с увеличением цен на гречиху на 41,5%, семена рапса – на 34,5%, семена подсолнечника – на 28,4%, свеклу сахарную – на 27,1%. На продукцию животноводства отмечено снижение цен на 1,5%, при этом наибольшее снижение цен отмечалось на свиней живых – на 10,6%.

Аналогичная динамика цен наблюдалась и на продукцию, реализованную сельскохозяйственными организациями и населением. В 2016г. по сравнению с предыдущим годом отмечено увеличение на 11,4% среднегодовых цен на продукцию растениеводства прежде всего за счет удорожания семян рапса на 34,3%, семян подсолнечника – на 28,1% и сахарной свеклы – на 27,0%. На продукцию животноводства цены стали ниже на 0,2%, в том числе более всего подешевели свиньи живые – на 10,2%.

За пятилетний период цены на продукцию растениеводства, реализованную сельскохозяйственными организациями, более всего выросли на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,7%, пшеницу – на 57,6%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 29,8%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,3%, молоко сырое – на 46,8%, овцы и козы живые – на 41,2%.

Практически идентичной была динамика цен на продукцию растениеводства, реализованную всеми сельскохозяйственными производителями. Заметнее всего выросли цены на бобы соевые – на 65,1%, семена рапса – на 64,5%, зерновые и зернобобовые культуры – на 52,1%. Вместе с тем, цены на картофель снизились на 8,0%. Среди продукции животноводства более всего увеличились цены на яйца куриные – на 66,1%, молоко сырое – на 54,8%, овцы и козы живые – на 42,3%.

Среди промышленных товаров, приобретенных сельскохозяйственными организациями, в 2016г. более всего цены за год выросли на электроэнергию – на 7,5%, машины и оборудование для животноводства, птицеводства и кормопроизводства – на 6,9% и средства защиты растений химические – на 6,5%.

Среди услуг, приобретенных сельскохозяйственными организациями, которые в целом в 2016г. подорожали на 4,6%, цены на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных выросли на 9,8%, услуги по подготовке и внесению удобрений – на 8,4%, услуги по дегельминтизации сельскохозяйственных животных – на 7,1%.

За пятилетний период максимальное удорожание отмечено на услуги по вакцинации сельскохозяйственных животных – на 71,1%. Также выросли цены на услуги по возделыванию и выращиванию сельскохозяйственных культур – на 54,4%, услуги по выращиванию сельскохозяйственных культур прочие – на 40,6%, услуги по уборке урожая и подготовке сельскохозяйственных культур к сбыту на рынке – на 36,9%.


Дата публикации: 22-01-2018г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Google Pixel2. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.