+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Австралия.

Заказать покопийную печать по низкой цене.

Чем отличается билборд от баннера?.

Крепкий алкоголь: водка.

Справка: производитель цемента Искитимцемент (по итогу 2016 г.)

АО Искитимцемент - одно из крупнейших в Сибири предприятий по производству цемента, имеющее многолетний опыт поставки продукции на экспорт. В 1981-м на заводе запустили пакетоформирующую установку: цемент тарировали в мешки по 50 кг, из 39-ти мешков формировался пакет весом 1 950 кг.

АО Искитимцемент - одно из крупнейших в Сибири предприятий по производству цемента, имеющее многолетний опыт поставки продукции на экспорт. Завод, выпускающий продукцию по мокрому способу, находится на левом берегу реки Бердь в г. Искитим Новосибирской области. Источником сырья для производства цемента является Чернореченское месторождение известняков и глинистых сланцев. Карьеры расположены на правом берегу реки Бердь и удалены от производственной площадки на 2 и 3 км соответственно.

К работам приступили в 1929 году. Первые две технологические линии промышленного объекта возвели в сжатые сроки – уже в октябре 1934-го их ввели в эксплуатацию. На заводе использовалось мощное по тем временам оборудование: вращающиеся печи размером 3×65,5 метра производительностью 7,7 тонны клинкера в час; сырьевые мельницы размером 2×10 метров и цементные мельницы 2×12 метров. В год предприятие могло выпускать до 200 тыс. тонн цемента.

В первые годы добыча известняка и сланца в забоях производилась вручную, до бункеров воздушно-канатной дороги сырье везли на запряженных в подводу лошадях. Однако в 1940-м на заводе появился первый электрический экскаватор Рустон. Это позволило на 40% сократить объемы сырья, получаемого с помощью ручного труда.

В 1941-м предприятие, как и другие промышленные объекты страны, начало изготавливать продукцию для нужд фронта. Несмотря на трудности, Чернореченский продолжал работать. В этом – величайшая заслуга женщин и совсем молодых ребят, которые заменили ушедших на фронт мужей, отцов и братьев. Однако в тяжелых условиях военного времени – при недостатке топлива, электроэнергии, запасных частей для оборудования, нехватке квалифицированных рабочих и инженеров – цеха не функционировали на полную мощность. В результате объемы производства резко упали. Так, в 1942 году показатели выпуска цемента уменьшились в три раза по сравнению с 1940-м.

После окончания войны – при реализации пятилетнего плана восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства – в стране ощущался острый дефицит цемента. С 1946 года Чернореченский завод стал активно наращивать темпы производства. В ноябре 1948-го предприятие достигло довоенных показателей, а в 1952-м вышло на проектную мощность, отгрузив потребителям 200,5 тыс. тонн продукции.

Однако строительная отрасль нашей страны требовала все больше цемента. В этих условиях перед коллективом поставили непростую задачу –увеличить производительность имеющегося оборудования, а, следовательно, и объемы выпускаемых стройматериалов. Вместе с тем, в 1949 году было принято решение о возведении второй очереди завода. В результате за счет запуска двух новых технологических линий и реконструкции оборудования мощность предприятия значительно выросла. В 1955-м Чернореченский произвел 493,4 тыс. тонн цемента.

В 1956-м коллегия бывшего Министерства ПСМ приняла решение о строительстве нового цементного завода в г. Искитим. Проект предприятия предполагал запуск четырех технологических линий с вращающимися печами 4,5 × 170 метров производительностью 50 тонн клинкера в час, с шестью сырьевыми и пятью цементными мельницами. В 1961 году, по решению Совета Министров СССР, возведение второй площадки завода началось. Всесоюзная ударная Комсомольская стройка продолжалась до 1963-го. Стоит отметить, что выполнили все работы досрочно. Проектная мощность двух производственных площадок предприятия достигла 2 млн 635 тыс. тонн цемента в год.

Впоследствии завод постоянно наращивал объемы выпускаемой продукции. Специалисты продолжали вести механизацию и автоматизацию производственных процессов, совершенствовали оборудование, улучшали условия труда.

В 1981-м на заводе запустили пакетоформирующую установку: цемент тарировали в мешки по 50 кг, из 39-ти мешков формировался пакет весом 1 950 кг. Упакованную таким образом продукцию баржами направляли в районы Крайнего Севера. В мае 1988 года цемент начали выпускать и в мягкой упаковке по 900 кг. – в основном, для нужд строителей Крайнего Севера.

В кризисные для строителей 90-е годы выпуск цемента в России снижался, что оказывало влияние на деятельность Искитимцемент. Несмотря на сложную ситуацию в стране, предприятию удалось сохранить коллектив. Заводчане не прекращали совершенствовать технологию выпуска цемента. Период возрождения завода начался в начале двухтысячных: погашены долги по налогам и платежам во внебюджетные фонды, а также перед подрядчиками и поставщиками сырья, производится замена и ремонт технологического оборудования, наращиваются объемы производства. В 2003 году завод вышел на стабильный уровень работы.

В посткризисный период 2010-2012 гг. ОАО Искитимцемент вышло на новый этап развития. Это – результат планомерной работы по ремонту, восстановлению и модернизации основных фондов предприятия. Введение в эксплуатацию новой техники, реализация проектов по реконструкции и модернизации основного производственного оборудования, оптимизация технологических процессов с использованием новаторских решений – все это дало возможность увеличить мощность четырех линий предприятия. По состоянию на 01.01.2013 г. данный показатель равен 2 млн. 100 тыс. тонн цемента в год. В 2014 году завод отметил 80-летие. Всего с момента ввода промышленного объекта в эксплуатацию предприятие произвело более 80 млн. тонн клинкера и более 105 млн. тонн цемента.

В настоящее время на предприятии продолжается работа по повышению эффективности действующего оборудования, переоснащению производства и внедрению энергосберегающих технологий. Высокий профессионализм заводчан и эффективное взаимодействие подразделений позволяет заводу выполнять все обязательства перед потребителями и сохранять прочные позиции на рынке региона.

Открытое акционерное общество Искитимцемент (ИНН 5446102070, ОГРН 1025404788177) образовано 14 июня 1994 года. 07.08.2002 г. получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г. Зарегистрировано Инспекцией МНС России по г. Искитиму Новосибирской области по адресу: 633209, Новосибирская область, г.Искитим, ул.Заводская, 1а. Решением Общего собрания акционеров от 24.06.2016 г.


Дата публикации: 29-08-2017г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.