297 страховщиков (с учетом микропредприятий), прошедших лицензирование и осуществлявших в отчетном периоде страховые операции (в 2015г. составило 3973 единицы (в 2015 году – 4863), из них 3693 филиала находились в пределах Российской Федерации.
Федеральной службой государственной статистики обобщены данные по итогам работы в 2016г. 297 страховщиков (с учетом микропредприятий), прошедших лицензирование и осуществлявших в отчетном периоде страховые операции (в 2015г. – 360 страховщиков), в том числе страховых организаций – 285, обществ взаимного страхования – 12. Наибольшее число страховщиков зарегистрировано: в г. Москве – 149, Московской области – 15, в г. Санкт-Петербурге и Республике Татарстан - по 14 организаций, Самарской области – 7, Ханты-Мансийском автономном округе – 6.
Число филиалов страховщиков к концу 2016г. составило 3973 единицы (в 2015 году – 4863), из них 3693 филиала находились в пределах Российской Федерации. Среднее число филиалов на одного страховщика составило 13 единиц и cократилось по сравнению с 2015г. на 1 филиал.
На конец 2016г. уставный капитал страховых организаций составил 228,3 млрд.рублей (111,8% к предыдущему году), из них объем вкладов иностранных участников – 13,1 млрд.рублей (65,9% к предыдущему году). Средний размер уставного капитала одной страховой организации достиг 801,2 млн.рублей (137,3% к 2015г.).
В 2016г. страховщиками было заключено 171,8 млн. договоров, что на 18,7% больше, чем в 2015г. При этом количество договоров по добровольному страхованию увеличилось на 27,2%, по обязательному страхованию уменьшилось на 3,6%.
Сумма страховых премий (взносов) страховщиков в 2016г. увеличилась по сравнению с 2015г. на 15,2% и составила 1190,6 млрд.рублей, из них по договорам с нерезидентами – 13,4 млрд.рублей (соответственно на 52,0% по сравнению с 2015г.).
Объем страховых выплат страховщиков по всем видам страхования в 2016г. по сравнению с 2015г. увеличился на 0,03% и составил 514,1 млрд.рублей, из них по договорам с нерезидентами – 7,1 млрд.рублей (увеличился в 1,9 раза по сравнению с 2015г.).
Коэффициент выплат (отношение страховых выплат к страховым премиям (взносам)) в 2016г. в целом по всем видам страхования сложился на уровне 43,2%, в том числе по добровольному страхованию – 35,0%, по обязательному – 72,6%.
Объем средств, поступивших на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, в 2016г. составил 1495,1 млрд.рублей, что больше чем в 2015 г. на 2,2%. Средства, использованные страховыми медицинскими организациями на оплату медицинской помощи застрахованным лицам, в 2016г. составили 1486,0 млрд.рублей, по сравнению с 2015г. увеличились на 2,1%. В доход страховых медицинских организаций направлено – 3,0 млрд.рублей (68,1% к уровню 2015г.).
Страховые резервы страховщиков на конец 2016г. достигли 1730,1 млрд.рублей, по сравнению с началом года они увеличились на 761,8 млрд.рублей (78,7%), из них по страхованию жизни - соответственно 354,5 млрд.рублей и на 121,6 млрд.рублей (52,2%). Соотношение страховых резервов на конец года и объема страховых премий (взносов) по страхованию жизни составило 164,2%, по страхованию иному, чем страхование жизни – 141,1%.
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций, осуществляющих страховую деятельность, в 2016г. составил 115,2 млрд.рублей (в 2015г. – 129,5 млрд.рублей). Число прибыльных страховых организаций в 2016 году составило 78,9% от общего количества страховых организаций (в 2015 г.- 83,7%).
Более подробная статистическая информация о деятельности страховщиков размещена на официальном сайте Росстата по адресу: http://www.gks.ru
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.