ФинПромТорг

Уставный капитал страховых организаций более 200 млрд.рублей - обзор рынка страховых услуг 2016

297 страховщиков (с учетом микропредприятий), прошедших лицензирование и осуществлявших в отчетном периоде страховые операции (в 2015г. составило 3973 единицы (в 2015 году – 4863), из них 3693 филиала находились в пределах Российской Федерации.

Федеральной службой государственной статистики обобщены данные по итогам работы в 2016г.  297 страховщиков (с учетом микропредприятий), прошедших лицензирование и осуществлявших в отчетном периоде страховые операции (в 2015г. – 360 страховщиков), в том числе страховых организаций – 285, обществ взаимного страхования – 12. Наибольшее число страховщиков зарегистрировано: в г. Москве – 149, Московской области – 15, в г. Санкт-Петербурге и Республике Татарстан - по 14 организаций, Самарской области – 7, Ханты-Мансийском автономном округе – 6.

Число филиалов страховщиков к концу 2016г. составило 3973 единицы (в 2015 году – 4863), из них 3693 филиала находились в пределах Российской Федерации. Среднее число филиалов на одного страховщика составило 13 единиц и cократилось по сравнению с 2015г. на 1 филиал.

На конец 2016г. уставный капитал страховых организаций составил 228,3 млрд.рублей (111,8% к предыдущему году), из них объем вкладов иностранных участников – 13,1 млрд.рублей (65,9% к предыдущему году). Средний размер уставного капитала одной страховой организации достиг 801,2 млн.рублей (137,3%  к 2015г.).

В 2016г. страховщиками было заключено 171,8 млн. договоров, что на 18,7% больше, чем в 2015г. При этом количество договоров по добровольному страхованию увеличилось на 27,2%, по обязательному страхованию  уменьшилось на 3,6%.

Сумма страховых премий (взносов) страховщиков в 2016г. увеличилась по сравнению с 2015г. на 15,2% и составила 1190,6 млрд.рублей, из них по договорам с нерезидентами – 13,4 млрд.рублей (соответственно на 52,0% по сравнению с 2015г.).

Объем страховых выплат страховщиков по всем видам страхования в 2016г. по сравнению с 2015г. увеличился на 0,03% и составил 514,1  млрд.рублей, из них по договорам с нерезидентами – 7,1 млрд.рублей (увеличился в 1,9 раза по сравнению с 2015г.).

Коэффициент выплат (отношение страховых выплат к страховым премиям (взносам)) в 2016г. в целом по всем видам страхования сложился на уровне 43,2%, в том числе по добровольному страхованию – 35,0%, по обязательному – 72,6%.

Объем средств, поступивших на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, в 2016г. составил 1495,1 млрд.рублей, что больше чем в 2015 г. на 2,2%. Средства,  использованные страховыми медицинскими организациями на оплату медицинской помощи застрахованным лицам, в 2016г. составили 1486,0 млрд.рублей, по сравнению с 2015г. увеличились на 2,1%. В доход страховых медицинских организаций направлено – 3,0 млрд.рублей (68,1% к уровню 2015г.).

Страховые резервы страховщиков на конец 2016г. достигли 1730,1 млрд.рублей, по сравнению с началом года они увеличились на 761,8 млрд.рублей (78,7%), из них по страхованию жизни - соответственно  354,5 млрд.рублей и на 121,6 млрд.рублей (52,2%). Соотношение страховых резервов на конец года и объема страховых премий (взносов) по страхованию жизни составило 164,2%, по страхованию иному,  чем страхование жизни – 141,1%.

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций, осуществляющих страховую деятельность, в 2016г. составил 115,2 млрд.рублей (в 2015г. – 129,5 млрд.рублей). Число прибыльных страховых организаций в 2016 году составило  78,9% от общего количества страховых организаций (в 2015 г.- 83,7%).

Более подробная статистическая информация о деятельности страховщиков размещена  на официальном сайте Росстата по адресу: http://www.gks.ru


Дата публикации: 28-08-2017г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru