Основными конкурентами на рынке арендного жилья выступают арендодатели – физические лица. Спрос на новый цивилизованный формат арендного жилья в стране сформирован – по данным ВЦИОМ, около 5 млн российских семей могут рассмотреть арендное жилье как долгосрочный инструмент улучшения жилищных условий в случае формирования цивилизованного белого рынка арендного жилья, интересы арендатора на котором были бы в полной мере защищены.
Доля коммерческой аренды (7% жилищного фонда) в России в 4-5 раз ниже, чем в странах Европы и США, при этом важно отметить, что институциональный рынок практически не развит: сегмент на 97% состоит из предложений физических лиц, большинство из которых получили жилье в рамках приватизации. Для частных инвесторов инвестиционные паи арендных фондов будут дополнительной возможностью вложения средств, особенно в случае превышения страховых лимитов по банковским депозитам.
АО АИЖК развивает принципиально новый, востребованный рынком продукт – институциональное арендное жилье в современном жилом фонде, с качественным ремонтом и меблировкой... Данный формат развития рынка жилой недвижимость включает полный комплекс услуг: от охраны до консьерж-сервиса, обеспечивающее для арендаторов комфортное и функциональное пространство для жизни.
В то же время, спрос на новый цивилизованный формат арендного жилья в стране сформирован – по данным ВЦИОМ, около 5 млн российских семей могут рассмотреть арендное жилье как долгосрочный инструмент улучшения жилищных условий в случае формирования цивилизованного белого рынка арендного жилья, интересы арендатора на котором были бы в полной мере защищены.
В целях формирования арендного жилищного фонда в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания о мерах по реализации жилищной политики от 14.02.2012 № Пр-534 и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 Правительством Российской Федерации, распоряжением от 29.08.2012 №1556-р, утвержден Перечень мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень доходов.
В течение 2016-2017 годов в состав Фонда были включены три пилотных проекта в г. Москве общей площадью 83 тыс. кв. метров, в том числе апартаменты в МФК Лайнер на Ходынском бульваре, в комплексе Матч Поинт в районе Кутузовского проспекта, а также квартиры в ЖК Символ на улице Золоторожский Вал. Кроме того, АО АИЖК осуществило финансирование проект корпоративной аренды площадью 283,6 тыс. кв. метров (5 725 квартир) для сотрудников судостроительного комплекса Звезда в г. Большом Камне Приморского края. Первый арендный проект на базе МФК Лайнер (283 апартамента) готовится к заселению в июле 2017 года.
В настоящее время в арендном жилье в России живет 15% семей, а площадь арендного жилья составляет 410 млн кв. метров, или 12% от общей площади жилищного фонда. Доля коммерческой аренды (7% жилищного фонда) в России в 4-5 раз ниже, чем в странах Европы и США, при этом важно отметить, что институциональный рынок практически не развит: сегмент на 97% состоит из предложений физических лиц, большинство из которых получили жилье в рамках приватизации. Следствием теневого характера договорных отношений на рынке является низкое качество арендного фонда: так, по данным департамента аренды квартир ИНКОМНедвижимость, сегодня 10% квартир на массовом рынке найма г. Москвы почти непригодны для проживания, так как имеют серьезные повреждения, 30% предложения – объекты с устаревшей мебелью, 18% – квартиры, требующие косметического ремонта, 34% объектов сдаются без мебели.
Одним из барьеров привлечения в арендное жилье институциональных инвесторов являются отсутствие инфраструктуры финансирования. Для решения проблемы в целях развития рынка арендного жилья в России АО АИЖК участвует в реализации пилотных арендных проектов с применением механизма коллективных инвестиций путем создания закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости (ЗПИФН). Для частных инвесторов инвестиционные паи арендных фондов будут дополнительной возможностью вложения средств, особенно в случае превышения страховых лимитов по банковским депозитам. В рамках данного направления АО АИЖК в 2016 году был сформирован ЗПИФН Кутузовский для неквалифицированных инвесторов, позволяющий привлекать в проекты строительства жилья и апартаментов для целей коммерческой и корпоративной аренды, отвечающие современным стандартам и востребованные рынком, средства частных и институциональных инвесторов. По состоянию на 30.06.2017 паи Фонда включены в котировальный список ММВБ.
Подробнее, обзор рынка арендного жилья...
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Мультиварка_Polaris. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.