+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Контрактное производство электроники в России.

Протокол https.

Металлургическое производство: черные металлы, алю...

Motorola запускает ностальгию.

Формирование белого рынка аренды жилья – спрос на аренду имеют 5 млн. семей (анализ)

Основными конкурентами на рынке арендного жилья выступают арендодатели – физические лица. Спрос на новый цивилизованный формат арендного жилья в стране сформирован – по данным ВЦИОМ, около 5 млн российских семей могут рассмотреть арендное жилье как долгосрочный инструмент улучшения жилищных условий в случае формирования цивилизованного белого рынка арендного жилья, интересы арендатора на котором были бы в полной мере защищены.

Доля коммерческой аренды (7% жилищного фонда) в России в 4-5 раз ниже, чем в странах Европы и США, при этом важно отметить, что институциональный рынок практически не развит: сегмент на 97% состоит из предложений физических лиц, большинство из которых получили жилье в рамках приватизации. Для частных инвесторов инвестиционные паи арендных фондов будут дополнительной возможностью вложения средств, особенно в случае превышения страховых лимитов по банковским депозитам.

АО АИЖК развивает принципиально новый, востребованный рынком продукт – институциональное арендное жилье в современном жилом фонде, с качественным ремонтом и меблировкой... Данный формат развития рынка жилой недвижимость включает полный комплекс услуг: от охраны до консьерж-сервиса, обеспечивающее для арендаторов комфортное и функциональное пространство для жизни.

В то же время, спрос на новый цивилизованный формат арендного жилья в стране сформирован – по данным ВЦИОМ, около 5 млн российских семей могут рассмотреть арендное жилье как долгосрочный инструмент улучшения жилищных условий в случае формирования цивилизованного белого рынка арендного жилья, интересы арендатора на котором были бы в полной мере защищены.

В целях формирования арендного жилищного фонда в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания о мерах по реализации жилищной политики от 14.02.2012 № Пр-534 и Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 Правительством Российской Федерации, распоряжением от 29.08.2012 №1556-р, утвержден Перечень мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень доходов.

В течение 2016-2017 годов в состав Фонда были включены три пилотных проекта в г. Москве общей площадью 83 тыс. кв. метров, в том числе апартаменты в МФК Лайнер на Ходынском бульваре, в комплексе Матч Поинт в районе Кутузовского проспекта, а также квартиры в ЖК Символ на улице Золоторожский Вал. Кроме того, АО АИЖК осуществило финансирование проект корпоративной аренды площадью 283,6 тыс. кв. метров (5 725 квартир) для сотрудников судостроительного комплекса Звезда в г. Большом Камне Приморского края. Первый арендный проект на базе МФК Лайнер (283 апартамента) готовится к заселению в июле 2017 года.

В настоящее время в арендном жилье в России живет 15% семей, а площадь арендного жилья составляет 410 млн кв. метров, или 12% от общей площади жилищного фонда. Доля коммерческой аренды (7% жилищного фонда) в России в 4-5 раз ниже, чем в странах Европы и США, при этом важно отметить, что институциональный рынок практически не развит: сегмент на 97% состоит из предложений физических лиц, большинство из которых получили жилье в рамках приватизации. Следствием теневого характера договорных отношений на рынке является низкое качество арендного фонда: так, по данным департамента аренды квартир ИНКОМНедвижимость, сегодня 10% квартир на массовом рынке найма г. Москвы почти непригодны для проживания, так как имеют серьезные повреждения, 30% предложения – объекты с устаревшей мебелью, 18% – квартиры, требующие косметического ремонта, 34% объектов сдаются без мебели.

Одним из барьеров привлечения в арендное жилье институциональных инвесторов являются отсутствие инфраструктуры финансирования. Для решения проблемы в целях развития рынка арендного жилья в России АО АИЖК участвует в реализации пилотных арендных проектов с применением механизма коллективных инвестиций путем создания закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости (ЗПИФН). Для частных инвесторов инвестиционные паи арендных фондов будут дополнительной возможностью вложения средств, особенно в случае превышения страховых лимитов по банковским депозитам. В рамках данного направления АО АИЖК в 2016 году был сформирован ЗПИФН Кутузовский для неквалифицированных инвесторов, позволяющий привлекать в проекты строительства жилья и апартаментов для целей коммерческой и корпоративной аренды, отвечающие современным стандартам и востребованные рынком, средства частных и институциональных инвесторов. По состоянию на 30.06.2017 паи Фонда включены в котировальный список ММВБ.

Подробнее, обзор рынка арендного жилья...


Дата публикации: 23-08-2017г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кожаная_куртка. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Остекление. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.