ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Демографический спад - специфический риск, влияющий на спрос на детские товары (аналитический обзор рынка)

    Для розничного рынка детских товаров характерны большинство рисков, присущих всем рынкам розничной торговли, а именно чувствительность к волатильности курса национальной валюты, зависимость от роста располагаемых доходов населения и ввода новых торговых площадей.

    В наибольшей степени на рынок детских товаров оказывает влияние изменение структуры спроса и динамика покупательной способности. Так, по данным Росстата, в последние годы показатели рождаемости растут, однако количество женщин в репродуктивном возрасте уменьшается. Товары для детей от 0 до 3 являются товарами первой необходимости, от которых невозможно отказаться в любой экономической ситуации.

    Сокращение доли неорганизованной розницы (рынков и ярмарок) способствует консолидации рынка, возможности которой способны использовать крупнейшие розничные сети, в том числе Детский мир. Основными инструментами для консолидации станет органический рост за счет региональной экспансии.

    Рынок детских товаров характеризуется средним уровнем консолидации, что обусловлено существенной долей неорганизованной торговли в общем объеме товарооборота. Ожидается, что доля данного канала торговли (ярмарок, открытых рынков) будет последовательно сокращаться и на смену ему придут федеральные сети, которые способны предоставить для покупателей товары по наиболее низким ценам с наиболее высоким качеством. К числу основных конкурентов компании Детский мир стоит отнести ведущих игроков рынка детских товаров, а именно сети "Кораблик", "Дочки-Сыночки", "Бегемот" и др. На данный момент "Детский мир" продолжает оставаться лидером рынка розничной торговли детскими товарами с долей 13%. Высокая лояльность покупателей, 98% узнаваемость бренда и активная программа развития позволяет рассчитывать на укрепление позиций на рынке детских товаров, что проявится в росте доле рынка.

    Основные тренды развития розничного рынка детских товаров определяются улучшением демографической ситуации в России и одновременно снижением располагаемых доходов населения на протяжении последних лет. Данные факторы способствуют стагнации рынка детских товаров в России. Государственная политика в области повышения рождаемости, включая программу материнского капитала, создает позитивные предпосылки для изменения ситуации на розничном рынке детских товаров.

    Как показывает опыт кризисов 2008-2009 гг., и 2014- 2015 гг., рынок детских товаров является вторым по устойчивости после продовольственного ритейла к ухудшению макроэкономической ситуации. В период кризиса 2008-2009 гг., рынок детских товаров вырос на 9% (быстрее росла только продуктовая розница - 11%). В 2015 году рынок детских товаров один из немногих в непродовольственной рознице вырос в денежном выражении (+3%).

    В наибольшей степени на рынок детских товаров оказывает влияние изменение структуры спроса и динамика покупательной способности. При текущей макроэкономической ситуации потребители переключаются на более дешевые единицы товара, снижаются темпы роста комплексности чека (кол-ва единиц в чеке). Однако, Торговая сеть Детский мир работает над тем, чтобы покупатели в наименьшей степени почувствовали увеличение цен, тем самым показывает двухзначный рост сопоставимых продаж.

    Для розничного рынка детских товаров характерны большинство рисков, присущих всем рынкам розничной торговли, а именно чувствительность к волатильности курса национальной валюты, зависимость от роста располагаемых доходов населения и ввода новых торговых площадей.

    Основными факторами конкурентоспособности являются: -Универсальный магазин детских товаров с самым широким ассортиментом (степень влияния - 100%); -Доступные цены с фокусом на средний/средний минус сегмент (степень влияния - 100%); -Удобные магазины, расположенные в современных торговых центрах, и густо населенных жилых зонах (степень влияния - 60%); -Выстраивание долгосрочных отношений с покупателей на основе системы лояльности (степень влияния - 70%); -Интерактивное взаимодействие с покупателем и его ребенком через визуальный мерчандайзинг (степень влияния - 100%).

    Специфическим риском для рынка детских товаров является демографический спад, который может быть вызван эффектом сокращения доли молодых людей как результат падения рождаемости в 1990-х гг. Так, по данным Росстата, в последние годы показатели рождаемости растут, однако количество женщин в репродуктивном возрасте уменьшается. В результате можно ожидать постепенное снижение (через 3-5 лет) количества детей от 0 до 3 лет и повышение роли категорий товаров для детей 4-12 лет. Тем не менее, на ближайшие 3-5 лет товары для новорожденных (0-3) останутся стратегически важной категорией, которая занимает существенную долю рынка детских товаров. Это связано с тем, что товары для детей от 0 до 3 являются товарами первой необходимости, от которых невозможно отказаться в любой экономической ситуации.

    Обзор подготовлен при использовании материалов ПАО Детский мир...


    Дата публикации: 23-08-2017г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru