Для розничного рынка детских товаров характерны большинство рисков, присущих всем рынкам розничной торговли, а именно чувствительность к волатильности курса национальной валюты, зависимость от роста располагаемых доходов населения и ввода новых торговых площадей.
В наибольшей степени на рынок детских товаров оказывает влияние изменение структуры спроса и динамика покупательной способности. Так, по данным Росстата, в последние годы показатели рождаемости растут, однако количество женщин в репродуктивном возрасте уменьшается. Товары для детей от 0 до 3 являются товарами первой необходимости, от которых невозможно отказаться в любой экономической ситуации.
Сокращение доли неорганизованной розницы (рынков и ярмарок) способствует консолидации рынка, возможности которой способны использовать крупнейшие розничные сети, в том числе Детский мир. Основными инструментами для консолидации станет органический рост за счет региональной экспансии.
Рынок детских товаров характеризуется средним уровнем консолидации, что обусловлено существенной долей неорганизованной торговли в общем объеме товарооборота. Ожидается, что доля данного канала торговли (ярмарок, открытых рынков) будет последовательно сокращаться и на смену ему придут федеральные сети, которые способны предоставить для покупателей товары по наиболее низким ценам с наиболее высоким качеством. К числу основных конкурентов компании Детский мир стоит отнести ведущих игроков рынка детских товаров, а именно сети "Кораблик", "Дочки-Сыночки", "Бегемот" и др. На данный момент "Детский мир" продолжает оставаться лидером рынка розничной торговли детскими товарами с долей 13%. Высокая лояльность покупателей, 98% узнаваемость бренда и активная программа развития позволяет рассчитывать на укрепление позиций на рынке детских товаров, что проявится в росте доле рынка.
Основные тренды развития розничного рынка детских товаров определяются улучшением демографической ситуации в России и одновременно снижением располагаемых доходов населения на протяжении последних лет. Данные факторы способствуют стагнации рынка детских товаров в России. Государственная политика в области повышения рождаемости, включая программу материнского капитала, создает позитивные предпосылки для изменения ситуации на розничном рынке детских товаров.
Как показывает опыт кризисов 2008-2009 гг., и 2014- 2015 гг., рынок детских товаров является вторым по устойчивости после продовольственного ритейла к ухудшению макроэкономической ситуации. В период кризиса 2008-2009 гг., рынок детских товаров вырос на 9% (быстрее росла только продуктовая розница - 11%). В 2015 году рынок детских товаров один из немногих в непродовольственной рознице вырос в денежном выражении (+3%).
В наибольшей степени на рынок детских товаров оказывает влияние изменение структуры спроса и динамика покупательной способности. При текущей макроэкономической ситуации потребители переключаются на более дешевые единицы товара, снижаются темпы роста комплексности чека (кол-ва единиц в чеке). Однако Торговая сеть Детский мир работает над тем, чтобы покупатели в наименьшей степени почувствовали увеличение цен, тем самым показывает двухзначный рост сопоставимых продаж.
Для розничного рынка детских товаров характерны большинство рисков, присущих всем рынкам розничной торговли, а именно чувствительность к волатильности курса национальной валюты, зависимость от роста располагаемых доходов населения и ввода новых торговых площадей.
Основными факторами конкурентоспособности являются: -Универсальный магазин детских товаров с самым широким ассортиментом (степень влияния - 100%); -Доступные цены с фокусом на средний/средний минус сегмент (степень влияния - 100%); -Удобные магазины, расположенные в современных торговых центрах, и густо населенных жилых зонах (степень влияния - 60%); -Выстраивание долгосрочных отношений с покупателей на основе системы лояльности (степень влияния - 70%); -Интерактивное взаимодействие с покупателем и его ребенком через визуальный мерчандайзинг (степень влияния - 100%).
Специфическим риском для рынка детских товаров является демографический спад, который может быть вызван эффектом сокращения доли молодых людей как результат падения рождаемости в 1990-х гг. Так, по данным Росстата, в последние годы показатели рождаемости растут, однако количество женщин в репродуктивном возрасте уменьшается. В результате можно ожидать постепенное снижение (через 3-5 лет) количества детей от 0 до 3 лет и повышение роли категорий товаров для детей 4-12 лет. Тем не менее, на ближайшие 3-5 лет товары для новорожденных (0-3) останутся стратегически важной категорией, которая занимает существенную долю рынка детских товаров. Это связано с тем, что товары для детей от 0 до 3 являются товарами первой необходимости, от которых невозможно отказаться в любой экономической ситуации.
Обзор подготовлен при использовании материалов ПАО Детский мир...
Теплолюкс_пол. Цены розничные.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.